38 глава
От лица Малии
Вечером Джесс и Айзек собрали нас всех у себя дома с накрытым столом. Стол накрыли на террасе, с видом на прекрасные леса Бейкон-Хиллз. Были все, кто только можно: даже Дитон и Арджент с Мелиссой. Никто не знал, что случилось, и все боялись и ждали самых неожиданных и самых страшных новостей. Но, судя по тому, как счастливы Айзек с Джесс, и как загадочно улыбается явно что-то знающая Мелисса, ничего плохого не произошло.
Айзек всем в бокалы разлил красного вина, и только Джесс налил сок из коробки.
Натали, которая тоже пришла вместе с Шерифом, удивлённо ахнула и улыбнулась. Она явно начала догадываться, что происходит.
И только я не могла понять, почему Джесс отказалась от своего любимого красного полусладкого. Что-то случилось?
Все сделали по глотку вина и накинулись на всякую разную еду: и тарталетки с икрой, и колбасы всех видов и вкусов, и сыры, и много чего ещё.
Спустя полминуты бесконечных и очень тихий шептаний Джесс и Айзека, девушка встала, взяла в руки бокал с апельсиновым соком и, прочистив горло, начала говорить:
– Дамы и Господа! В общем, мы хотели вам рассказать, что... – она остановилась, – Айзек, давай ты!
– Почему это? Давай вместе.
– Хорошо. Мы скоро станем...
– Станем родителями... – закончил Айзек и свободно выдохнул. Даже было практически видно, как он выкинул в море как камень со своей души
За столом натянулась шокированное молчание, словно тонкая натянутая струна. Все сидели, не в силах переварить эту информацию.
Джесс.. беременна? Она станет мамой? А Айзек - папой?!
Так что же это получается?.. Я стану тётей?!
О Господи! Я сейчас упаду в обморок...
– Я... Я стану дедушкой? – шокированно прошептал Питер, глядя в стену стеклянными глазами.
– Да, – смущённо ответила Джесс, счастливо прижимаясь к Айзек. Айзек, с таким же лицом, обнимал свою любимую.
Я за них была рада. А особенно за Айзека. Он многое пережил: вечные избиения собственного отца, укус Дерека и превращение в оборотня. А самое ужасное - смерть любимой девушки. Смерть Эллисон. Её гибель всех свела в могилу вместе с ней. Но Айзек, как мне кажется, пострадал больше всех. Думаю, была бы его воля, он бы спас её. Даже если бы сам погиб. Но судьба решила по-своему. Но сейчас он по-настоящему счастлив.
Но, думаю, что я не одна боюсь, что его счастье продлится недолго...
От лица Стайлза
Я лежал на кровати, уткнувшись в мобильник. Из дома Айзека я приехал лишь час назад, хотя на часах уже вовсю час ночи.
Я выпил немного. Не особо люблю красное вино. Да и вообще пить не особо люблю. Мне потом так плохо, будто меня переехало два раза как минимум танком, а потом ещё выбросили с 20 этажа, и слишком хочется умереть.
Пока я ехал домой на.., – Барабанная дробь, – велосипеде, все два бокала красного полусладкого испарились без следа. Поэтому домой я приехал трезвый как стёклышко.
Папа с Натали уже давно уехали, а мы ещё долго болтали обо всём. А после того, как Айзек отвёл меня в соседнюю комнату и рассказал о том, что купил кольцо и завтра же сделает Джесс предложения, я был шокирован.
На самом деле мы с Лидией не торопились официально заключать наши отношения. Вернее, она не торопилась. Прошлым летом я сделал ей предложение, но она отказалась. Она сказала, что только когда мы оба закончим свои университеты. Поэтому следующим летом всё будет. Она согласится ,и мы устроим великолепную свадьбу.
Я не думаю, о том, что Лидии, возможно, уже нет в живых. Не хватает смелости так думать. Я верю, что она жива, что с ней всё нормально, и что когда наступит полнолуние, мы вернём её.
А до полнолуния осталось 8 дней. Всего лишь восемь дней.
Мы сможем это вытерпеть.
Засидевшись где-то глубоко в своих мыслях, я не заметил как в комнату постучались. Поэтому сильно удивился, когда в комнату зашёл мой отец.
– Пап? Что-то случилось? – поинтересовался я.
– Да нет, ничего. Просто хотел тебе сказать, что...
– Что?
– Вчера я сделал Натали предложение.
У меня отвисла челюсть. Да что ж это такое?! Они сговорились?
– Она согласилась? – да, конечно, она согласилась! Они любят друг друга!
– Обещала подумать. Ей сейчас не до этого, но... Я хочу, чтобы она носила кольцо. Хочу иметь свидетельство о бракосочетании. С ней. Я люблю её, чёрт возьми!
– Вау... Это.. круто! Да, круто! Я рад за вас! – искренне радовался я, – А где вы будете жить?
– Ну, начнём с того, что она ещё не согласилась. Но мы уже говорили с ней по этому поводу, и она сказала, что здесь жить она не будет. Поэтому, видимо, жить мы будем у неё.
– А этот дом?
– А что этот дом? Вам с Лидией. Потомкам. Может, продадите.
Неожиданно, однако...
Лидия обрадуется, когда узнает!
Если узнает...
От лица Джесс
Я лежала на кровати, гладя свой ещё плоский животик. У доктора я ещё не была, но три теста на беременность, которые я вчера сделала после того, как мне было плохо, сказали, что я беременна.
Айзек уже проснулся и ушёл на кухню, я же решила ещё немного полежать и понежиться. Вставать совершенно не хотелось.
Вдруг я услышала с кухни какой-то звон. Господи, он что там вообще делает?!
Я сунула ноги в домашние тапочки и вышла из комнаты, громко крича "Айзек! Ты живой?"
Но Айзек не отзывался.
Я упорно спустилась с лестницы и шла вперёд, на кухню, но там не было ни души. Мне становилось страшно.
Я вошла в гостиную и увидела...
– Лидия?..
