31 страница27 мая 2020, 18:47

XXXI. дверь или окно?

14 сентября, 2022 год.
четверг.
05:33 p.m.

Просыпаясь по утрам, каждый задумывается о разных вещах: кто-то составляет список дел на сегодня, кто-то сразу вспоминает о близких людях, а кто-то задаётся вопросом «Я умер? Это Ад?». И да, для некоторых людей реальность – действительно Ад. А ведь иногда так хочется просто заснуть и не проснуться.
Моё физическое и моральное состояние на протяжении последней недели было на уровне Марианской впадины. Пэйтон уехал уже на следующий день после нашей ссоры, даже ничего не сказав. Я поступила точно так же два года назад. Весьма неприятно. Отношения с соседом тоже оставляли желать лучшего: максимум, что мы делали – пересекались парой слов в одном из коридоров общего съёмного дома. Была бы возможность, я бы сняла другой дом, квартиру, комнату, но пока не имею постоянного дохода. Пообещав Фелту, что съеду «как только, так сразу», я начала искать что-то более эффективное, чем написание статей в журналы. Ну а пока, мне оставалось только медленно сжигать себя возобновлённой влюблённостью к Мурмайеру и изо всех сил пытаться выбирать по утрам дверь, а не окно.

Каждый день, по нескольку раз, я звонила Пэйтону на мобильный, писала во всех возможных известных мне социальных сетях, но вместо ответов получала либо полный игнор, либо попадала в чёрный список. Мне хотелось поговорить с парнем нормально, объяснить что и как. Я не требовала с него прежнего общения, мне нужен был лишь один чёртов разговор.
Вернувшись из колледжа, я ещё не выходила из своей комнаты, поэтому понятия не имела, дома ли Джексон или нет. Спустившись на первый этаж, чтобы сделать себе чай, я услышала голос парня, доносящегося из гостиной. Подкравшись поближе и выглянув из-за стены, я увидела, как шатен увлечённо разговаривает с кем-то по телефону.
Подслушивать нехорошо? Да, это действительно так. Я бы и не стала, если бы не услышала посреди беседы своё имя.

– Мы с Бэк расстались. Она призналась, что изменила.

– ...

– Нет, я не держу зла или обид. Весьма неприятно, но к тому всё и шло.

– ...

– Слушай, я думаю, вам стоит поговорить. Если всё то, что рассказал ты – правда, то получается, ты просто повторил её ошибку, уехав.

– …

– Ладно, дело твоё. На созвоне.

Фелт убрал телефон от уха, тяжко вздохнув. Ещё полминуты он рассматривал экран смартфона, пока тот не потух.
Сложив картинку в голове, я поняла, с кем разговаривал парень. Зародилась безумная идея.
Решительно ступив на порог комнаты, я уставилась на соседа, выжидая, пока он заметит моё присутствие. И как только это произошло, подошла ближе и твёрдо произнесла:

– Джексон, можно пожалуйста позвонить Пэю с твоего телефона? Мне нужно поговорить с ним, а меня он везде заблокировал и сбрасывает звонки.

– Он не хочет говорить с тобой, Бэк..

– Но спрашивал про меня, так?

– Ты..?

– Да, я подслушивала, - вытянула руку, - пожалуйста, всего пять минут.

Голубоглазый томно вздыхает и протягивает мне свой чёрный iPhone, который мы ходили покупать вместе на его день рождения. Помню, как тогда Джексон радовался не только телефону последней модели, но и гитаре, которую я расписала сама и подарила ему. Иногда до сих пор можно услышать мелодию струн из дальней комнаты. В груди покалывает, я поджимаю губы и прогоняю воспоминания.

– Пять минут, - повторяет тот, на что получает несколько уверенных кивков.

Нахожу в списке контактов нужное имя и никак не решаюсь нажать на кнопку вызова. Понятия не имею, что скажет Пэйтон, что говорить ему и не сбросит ли он вовсе. Выдыхаю и прикладываю телефон к уху. Гудок. Два. Три..

– Джексон?

Дыхание мгновенно спёрло, мысли заблокировались, а поперёк горла встал ком, не позволяя проронить хоть слово. Слёзы наворачивались автоматически, заставляя прикусывать губы до крови.

– Алло?

Пора.

– Не бросай трубку, - серьёзно выдала я, на что получила тяжёлый вздох и молчание, - пожалуйста.

– По-моему, мы уже всё обговорили.

– Ты можешь ничего не говорить, но хотя бы выслушай.

Теперь я слышала лишь прерывистое дыхание с другого конца трубки, сопровождающееся нервными постукиваниями о какую-то твёрдую поверхность.
Было сложно начать, потому что всё то, что хотела высказать, улетучилось вмиг, оставляя за собой лишь перекати-поле. Здесь я смело могу заявить, что всё шло точно не из головы, а просто слетало с губ.

– Я никогда не хотела сделать больно ни тебе, ни Райли, ни Джейдену, ни остальным. Никогда, - всхлипнула и перевела дыхание, - да, в какой-то степени новые знакомства действительно повлияли на это, но так просто получилось. Рано или поздно я бы всё равно уехала из Лос-Анджелеса, в основном от родителей. Не знаю, помнишь ты или нет, но мне было с ними действительно плохо. Мне нужна была смена обстановки давно, ещё со смерти сестры, а ты и твои поступки стали решающим подталкивающим шагом. Мне обидно, что все мои бывшие лучшие друзья считают, что я последняя эгоистка и мразь, раз так поступила. Знаешь, что я хотела в первую очередь? Не мешать вам с Хьюбэкой. Я даже не обратила на те слова, мол, ты её не любишь. Не поверила. Если у вас сейчас всё хорошо, то я безумно счастлива за вас. Единственное, о чём прошу: не вини меня в поступках из прошлого. То, что было – уже не вернуть, как бы нам не хотелось. Мне жаль, что из-за меня ты потерял память, что всё сложилось именно так, но пойми, что я хотела сделать как лучше..

– Но сделала в разы хуже, - прервал Мурмайер, - я всё ещё многого не помню, но уверен в том, что ты мне нравилась, Бэкка. А уехав, ты разбила меня. Да, я понимаю, что сейчас ты задумалась о том, что чувствовали все мы, но не тогда.

– Ты встречался с моей подругой, чёрт возьми. Как я должна была это понять? Я бегала от своих чувств, от тебя слишком долго и просто выдохлась. Устала, понимаешь? Мне чертовски жаль, что из-за меня у тебя возникло слишком много трудностей, что я не рассказала тебе правду спустя два года, но сейчас я хочу лишь одного: чтобы ты знал, насколько сожалею о содеянном. Прости меня. Понимаю, что уже ничего не вернуть, вторых шансов таким, как я, не дают, поэтому больше не буду доставать. Но... Тебе стоит знать одну вещь, Пэйтон. Всего одну, и я уйду из твоей жизни навсегда.

– Какую же?

Вдох. Выдох. Вдох..

– Я всё ещё люблю тебя.

Прошептав последнюю фразу, я сбросила звонок и быстро отдав телефон Фелту, прибывающему в шоке, выбежала из дома и побрела «куда глаза глядят».

***

Пустота. Везде, повсюду, в душе, на улицах города. Солнце заходит за горизонт, темнота поглощает эту часть земного шара, предвещая наступление ночи. Затяжка за затяжкой, сигарета за сигаретой, пачка стремительно опустошается. Сейчас со мной даже не поговорит Алекса, потому что я удачно прогнала её. Телефон остался лежать дома на столе в моей комнате, поэтому не думаю, что меня вообще кто-нибудь тут найдёт. Да и кому оно надо?
В кармане толстовки завалялась карточка, на которой ещё осталось немного денег. Не задумываясь, отправляюсь в ближайший супермаркет за новой пачкой сигарет и чего-нибудь покрепче из напитков. К чёрту всё.

Вот уже сижу в неясном уме на набережной, смотря куда-то вдаль. Остаток дня словно в тумане.
Я снова испортила всё. Постоянно всё порчу. Да, я высказалась. Извинилась, сказала всю правду о том, что думаю. Но легче, как я надеялась, не стало. И станет ли вообще?

31 страница27 мая 2020, 18:47