42
Даня
Внутри меня рушился не мир, там рушилась целая вселенная. Слишком больно. Невыносимо больно. К сожалению, не всегда мы способны исправить свои ошибки прошлого. Не всегда люди находят в себе силы простить. И я не винил за это Юлю. Я не держал на нее зла. И именно поэтому так легко позволил уехать. Я знал, что во всей сложившейся ситуации никто не виноват, кроме меня. Это я собственно ручной разрушил все. Сжег мосты, а теперь, стоя на соседнем берегу, прошусь обратно. Глупо. Самонадеянно. Эгоистично. Но иначе я не мог.
Не мог не попытаться. Не мог не попробовать вернуть все назад. Исправить. Разгрести наконец-таки рухнувшие нам на голову руины. Построить хоть что-то целое. Хоть что-то...
Мне было больно, потому что я понимал, что навсегда потерял ту, что люблю. Мне было больно, потому что я понимал, что ничего не смогу больше исправить. Мы всегда будем поразнь. Мы всегда будем на разных берегах. И как бы сильно я не желал тянуться к ней. Как бы сильно не мечтал стать ближе это было можно. Теперь Юля всегда будет для меня чем-то недостижимым.
Ноги против воли тянули меня к земле и я медленно стал опускаться на пол, задыхаясь от собственных чувств. Удивительно как всего один человек способен привознести нас на седьмое небо. И именно этот же человек способен безжалостно скинуть нас оттуда, заставляя с силой разбиться об реальность.
- Даня! - где-то далеко от себя я услышал голос Юли.
Ну вот поздравляю тебя, старик, ты благополучно сошел с ума.
- Даня! - уже отчетливей вновь раздался ее голос.
Быстро поднялся на ноги, оборачиваясь по сторонам. И в окне я увидел как Юля со всех ног несется по дорожке из гравия обратно в дом. Это стало для меня признаком старта. Как красная тряпка для быка. В ногах вновь появилась необходимая сила и я побежал к ней навстречу. Коридор. Множество ступенек и наконец долгожданные объятья.
Я прижимал ее так сильно к своему телу, что мне казалось я точно сломаю ей пару ребер. Я чувствовал так много, что казалось в следующую секунду меня просто разорвет от чувств, что я испытывал к этой девушке. И в этот момент я понял, что больше никогда не отпущу ее. Никогда не смогу отказаться.
- Клянусь вам, Даниил Вячеславович, - сквозь слезы с трудом говорила Юля. - Если еще хоть раз вы заставите меня плакать этот раз будет последним. Ты понял! - угрожающе говорила она прижимая меня как можно ближе к себе.
Счастливая улыбка против воли расцвела на губах. А я и сам хотел заплакать.
- Ну от счастья то можно? - решил я разрядить обстановку.
- Еще как можно, - все еще держала она серьезное выражение лица. - О, и не думай, что я тебе все простила. Ты теперь до конца жизни должен быть паинькой, учти!
Я был согласен на все. И быть паинькой. И завязать с преступной деятельность. Я понимал, что теперь эта женщина может благополучно вить из меня веревки. Именно поэтому я твердо кивал головой на каждое ее слово.
- Обещаю, я буду паинькой, - прошептал я, нежно прижимаясь к ее сладким губам.
На секунду мне показалось, что мое сердце остановилось. Как только мои губы нашли ее, остановилось и время. Для меня осталась только Юля. Ее горячие руки на моем затылке. Ее хрупкая талия в моих руках. Ее влажный язык в моем рту. Моя сумасшедшая любовь к ней.
- Поехали домой, Даня. Давай поедем домой, - нежно шептала Юля, слегка поглаживая мою щетинистую щеку.
Ее глаза сейчас казались огромными. Они впивались в мое лицо, пробираясь до самого сердца. Ее взгляд заставлял это самое сердце биться чаще. Мне хотелось вечно тонуть в этом взгляде. Даже, когда она злилась я любил ее глаза. Когда она улыбалась я любил эти глаза. Когда она тонула в страсти. Я хотел всегда смотреть в эти бездонные омуты.
- Да, поехали, - прошептал я, оставляя ели уловимый поцелуй на ее макушке.
В тот момент, когда я осторожно сжимал хрупкую руку Юли, пока водитель вез нас в сторону дома я вдруг осознал, что с самого первого дня... С самого первого ее появления в моем доме мне нужна была именно она. Сама. Мне не нужно было ломать ее. Не нужно было менять. Тело тянулось к ней, а я не понимал этого... Отталкивал. Делал больно, когда нужно было просто любить.
Я решила что сегодня выйдут две последние главы.
