11
Вчера Олег быстро подбросил меня до дома, а сам отправился в больницу отдать теперь уже наши с Давидом анализы на подтверждение отцовства. По моему указанию Олег отвалил бабла больнице, чтобы они как можно быстрее сделали тест.
Именно за это я больше всего любил деньги. Ни за то, что можно вкусно кушать и жить в роскошном доме. Ни за то, что можно отдыхать в самых дорогих местах и пить элитное пойло. Нет, больше всего я любил деньги за то, что они экономят время. Время это самый дорогой ресурс. И он же один из самых важных. Его нельзя купить, нет. Но его можно экономить.
Ночью я так и не смог заснуть, потому что был полностью погружен в мысли о том, что же покажет ДНК тест. Я долго думал о том, что буду делать если в конечном итоге Давид окажется моим сыном. Как тогда сложиться моя жизнь? Мне было страшно. Ахренеть как страшно. Но еще страшнее мне стало, когда на вопрос "А хотел бы я, чтобы этот ребенок оказался моим?" я ответил "Да". Это было так не похоже на меня. Это был не я...
Результаты теста должны прийти сегодня вечером и как только все будет готово нам позвонят. Ждать оказалось самым мучительным и если бы я сейчас мог отдать все свои деньги лишь бы мне дали ответ прямо сейчас, я бы сделал это не раздумывая. Но увы здесь уже ничего нельзя было сделать. Я пытался занять себя чем угодно. И убирался. И готовить пытался сам. Даже йогой пробовал заниматься лишь бы успокоиться. Кстати, нихрена ваша йога не помогает! Все фуфло. Я только взбесился больше. Мне оставалось только научиться ходить по потолку и я был на гране от того, чтобы всерьез об этом задуматься, но слава Богу в комнату влетел Олег со словами о том, что пора ехать за результатами.
И я так долго ждал этого момента, а когда он наступил я почему-то, испугался. Все тело в момент окутал дикий страх, заполняя каждую клеточку моего организма. Кровь словно заледенела, распространяя по всему телу холод с противными мурашками. И я нервно сглотнул.
- Тогда едим, - как можно увереннее сказал я.
Как бы что не было я хотел знать правду. И я ее узнаю, чего бы мне это не стоило.
Как в тумане доехали до больницы. Ресепшен. Лифт. Коридоры. И мы все не прекращали идти. А в носу отчетливо чувствовался запах лекарств и хлорки, что неприятно раздражал рецепторы. Ненавижу этот запах с самого детства.
- Нам сюда, - вернул меня в реальность голос Олега.
Резко остановился, поднимая глаза на гладкую деревянную поверхность двери, на которой висела белая табличка с надписью "Медико-заключительная экспертиза ДНК". На лбу выступили капельки пота, но я не стал заострять на этом никакого внимания, потому решительно открыл дверь.
- Здравствуйте, вы за результатами? - подала голос блондинка, в белом халате.
- Да, Милохин Даниил Вячеславович, - немного резко ответил я.
Блондинка тут же подорвалась с места, виновата поднимая на меня глаза.
- Да, да. Вот, ваши результаты, - через несколько секунд поисков ответила блондинка, протягивая мне белый конверт.
Перевел взгляд на белый прямоугольник, а мысли в очередной раз захватили мозг. Там результаты. Стоит только открыть конверт и я все узнаю. Стоит только открыть конверт и возможно это изменит мою жизнь раз и навсегда. Я знал это. Мне было страшно, но я был к этому готов. Ни зря я не спал целые сутки все обдумывая. И с этими мыслями я принял протянутый мне конверт. И быстро развернувшись, я пошел в коридор, забыв даже бросить "Спасибо".
Как только я вышел за дверь, я сразу же оторвал приклеенную верхушку, доставая белый прямоугольник, что был сложен в два раза. "В следствие ДНК экспертизы...". И я пропустил несколько ненужных строк, бросая взгляд на самое необходимое.
"По результатам ДНК теста вероятность отцовства между Милохином Даниилом Вячеславовичом и Гаврилиным Давидом Александровичем составляет 99,9 %. Отцовство подтверждено". А меня словно молотком по голове стукнули. В глазах резко потемнело, пол расплывался под ногами и я рухнул спиной на дверь позади себя.
- Даниил Вячеславович, вам плохо? - подбежал ко мне обеспокоенный Олег.
Несколько секунд я стоял облокотившись спиной о дверь, в попытке отдышаться. А после резко оторвался от двери, решительно направляясь к лифту.
- Мы едим к этой сучке! - прорычал я, нажимая на кнопку вызова лифта.
Юля
- Милый, я дома! - нежно прокричала я.
Из игровой комнаты доносился радостный смех Давида и я сама не смогла сдержать улыбки. Как же я соскучилась за целый день по своему карапузу. Быстро сняла верхнюю одежду, выложила ключи и банковские карты на стеклянный столик, и сунув ноги в домашние тапочки с мышатами, я первым делом направилась в игровую.
- Привет, солнышко, - с любовью сказала я, направляясь к Давиду, который увлеченно строил замок из кубиков, не замечая меня.
- Здравствуйте, Юлия Михайловна, - тут же поднялась на ноги нянечка.
А Давид поднявшись на ноги, шатаясь, пошел ко мне на встречу, раскинув маленькие ручки в разные стороны.
- Ура, мама пиехала! - радостно кричал сын.
Я засмеялась в ответ на его воодушевленные крики, аккуратно поднимая его на руки. Только сын будет всегда так искренне и так по-детски радоваться моему приходу. И я мечтала, чтобы так было всегда.
- Да, солнышко, мама приехала к своему мальчику, - сказала я, заботливо расцеловывая ее щечки.
Лариса Витальевна сразу же поспешила удалиться сославшись на какие-то дела по дому. Странно, обычно она всегда интересовалась тем, как прошел мой день, а тут сразу же ушла. Но я решила не придавать этому значения и полностью переключилась на сына.
И только через сорок минут мне ели как удалось вырваться из лапок Давида и то только с обещанием, что как только я переоденусь, сразу же вернусь к нему и мы продолжим играть. Поэтому я как можно скорее побежала на второй этаж, чтобы переодеться в домашнюю одежду. Но меня остановили странные звуки, что доносились из кухни. Похоже...на всхлипы?
- Лариса Витальевна? - позвала я нянечку, обращаясь в темноту кухни.
На ощупь нашла выключатель и свет в кухне зажегся. Лариса Витальевна вся в слезах сидела за кухонным столом.
- Боже, Лариса Витальевна, что случилось? Почему вы плачете? Почему сидите в темноте? - обеспокоенно спрашивала я, пытаясь заставить ее поднять на меня глаза.
- Простите меня! - еще громче взвыла нянечка. - Простите меня дуру старую! Господи, что ж я наделала! Я же не знала... Подумала правда... А если нет, - сквозь слезы повторяла она.
А я ничего не понимала. Но липкий страх отчего-то уже начал поднимать по ногам, захватывая в свои сети все тело.
- О чем вы? Что вы сделали? - в ужасе спросила я.
- Мужчина. Приходил сегодня сюда... Какой-то мужчина. Сказал, что он отец, а я...
Мой мир рухнул в одну секунду. Щелчок и ничего нет. В ушах стало до ужаса противно звенеть и это раздражало ушные перепонки. Во круг все расплывалось из-за выступивших слез. И я схватилась за край стола, чтобы не упасть. Даня...
- Господи, что же вы наделали, - прошептала я, направляясь в игровую комнату.
Быстро подбежала к сыну, хватая его на руки.
- Нет, нет! Мама, я хочу иглать! - протестовал Давид.
- Солнышко, мы сейчас поедим с тобой в очень здоровское место. Там игровые комнаты. Батуты. Хочешь? - Безбожно обманывала я сына.
Глаза Давида вмиг загорелись искорками интереса и он радостно захлопал в ладоши, выкрикивая "Хочу, хочу, хочу!".
- Отлично, тогда вперед одевать иначе мы не успеем и все закроется, - мотивировала я сына.
Оделись мы за десять минут и взяв только телефон, зарядку и любимого динозаврика Давида, мы вышли на улицу.
- Куда же вы на ночь глядя, Юлия Михайловна? , - кричала мне в спину нянечка.
И я резко остановилась, раздраженно выдыхая.
- Когда приедет Димид, скажите ему, чтобы он срочно мне позвонил. И не смейте говорить ему то, что только что озвучили мне. Вам ясно? - жестко сказала я Ларисе Витальевне.
Та активно закивала, вытирая очередные дорожки слез.
- И соберитесь наконец! - напоследок бросила я, направляясь к машине.
- Мы поедим на твоей бооольшой машине, мама? - с энтузиазмом спросил Давид.
Несколько раз нажала на кнопку и ворота поехали в разные стороны.
- Да, сынок, мы поедим на моей бооольшой машине, - подтвердила я догадки сына, вбивая нужный адрес в телефоне.
И как только ворота открылись, я поняла что, опоздала. Черный, глянцевый джип был припаркован у самых ворот, а возле него, облокотившись спиной о дверь машины, стоял Даня. Я стояла с Давидом на руках посреди двора, неотрывно наблюдая за Даней.
- Мама, а этот дядя поедет с нами? - недоверчиво спросил Давид.
Я нервно сглотнула и как только наши глаза встретились, даже на расстоянии нескольких метров я поняла, что мне нужно бежать.
