10
Даня
С того момента я был одержим мыслью о том, что этот ребенок мог оказаться моим и меня уже было не остановить. Я поднял на уши всех своих ребят и приказал найти любую информацию о Гаврилином Давиде Александровиче. И вот тут уже была первая зацепка. Почему отчество Александрович, если ее мужа зовет Димид? А вот и вторая. В графе отец стоял прочерк. Сука! Пазл за пазлом в моей голове складывалась цельная картинка. Слишком много "но". Слишком много вопросов, на которые не было ответа. И мне уже было достаточно даже этой информации, чтобы прямо сейчас сорваться к Юли и глядя в глаза задать ей этот вопрос. И черт меня подери я не знал, что сделаю с ней, если мои догадки окажутся правдой. Я боялся того, что мог натворить... Смог бы я простить ее за то, что она скрыла от меня моего ребенка. Способен ли я простить такое?
Три дня мои ребята составляли для меня полное досье на Юлиного ребенка. И эти три дня оказались самыми сложными в моей жизни. Я никак не мог ускорить процесс, потому что знал, что ребята, итак, выкладываются на максимум. Я ничего не мог... И мне оставалось только ждать.
- Здесь все, - сказал Олег, протягивая мне папку с материалами.
Несколько секунд сверлил папку задумчивым взглядом, а затем неуверенно вытянул руку, забирая папку у Олега. Кстати, насчет его. После ухода Юли именно он вытянул меня из этого болота, в которое меня засасывала жизнь изо дня в день все больше и больше. Поначалу он меня жутко бесил. Как пиявка присосался ко мне со своими нравоучениями о вреде алкоголя. В какой-то момент он даже не побоялся и спрятал весь алкоголь, что был в доме лишь бы я не схватился за очередную бутылку. Он вытащил меня и это действительно было так. Это не было его работой, но он все равно помог и с тех самых пор Олег глава моей службы безопасности и по совместительству мой лучший друг. Только с появлением Олега я понял, как это здорово иметь друга. За все мои 27 лет существования, я так и не смог обзавестись хоть одним настоящим другом. В моем бизнесе друзей быть не могло, потому что каждый готов был продать вашу дружбу в любую секунду за крупный кусок зеленых бумажек. Так у меня однажды произошло. Я тогда был молод и глуп. Это стало фатальным промахом для меня, потому что а) Я не был к этому готов, б) Я лишился тогда своего первого бизнеса. Ну это оставило на мне неизгладимый след, в виде пожизненного урока жизни и с тех пор дружбу я осуждал. Но Олег смог каким-то образом снова во мне что-то изменить. До сих пор не знаю как этому хитрожопому это удалось сделать, но я не жаловался.
- Мы нашли еще кое-что странное, - вернул меня в реальность голос друга. - Юля Михайловна забеременела намного раньше, чем появился Димид Русланович. Более того, он появился только после рождения Давида, спустя пару месяцев. Итак, понятно, что Димид точно не является отцом ребенка, потому что на тот момент Юля Михайловна только рассталась с вами, а значит вероятнее всего...
Дыхание сперло в момент, а горло сдавил непонятный комок боли.
- Я отец Давида, - едва слышно вымолвил я.
А после нервно сглотнул, поднимая растерянный взгляд на Олега. Тот не двигаясь смотрел на свою обувь, опустив глаза в пол. Дьявол! С силой стукнул по деревянной поверхности стола, решительно поднимаясь на ноги. Какая же она тварь. Как могла? Как посмела скрыть от меня нашего ребенка! Кто дал ей право лишать ребенка отца. Настоящего, мать вашу, отца, а ни этого петуха общипанного, который воспитывает МОЕГО, сука сына! "Мой сын называет чужого мужика папой!? И эта мысль заставила меня резко замереть. Раздраженно схватился за голову, с силой сжимая волосы, словно и вовсе мечтал вырвать их с корнем. Но на самом деле я мечтал прекратить этот бесконечный поток мыслей, что одна за другой приносили невыносимую боль.
- Даниил Вячеславович? - обеспокоенно окликнул меня Олег. - Что вы собираетесь делать?
- Я собираюсь прямо сейчас поехать к Юли и забрать своего ребенка! - злобно выплюнул я, направляясь на выход.
И вот я поставил очередной личный рекорд. Еще никогда за свою жизнь я не был зол настолько, как сейчас. Это злость была разрушающей. Безжалостной. Как природная стихия. Я был подобию смерча или цунами. Это то, что невозможно остановить. Это то, что неподвластно не одному человеку. И только, когда оно снесет несколько городов. Только, когда оно затопит все в округе, унося всех под воду, оно остановится. Так и я. Только, когда я заберу своего ребенка, я остановлюсь.
- Даниил Вячеславович, вы совершаете ошибку! - но в данный момент меня остановил громкий голос за спиной. Резко остановился, переводя удивленный взгляд на Олега. - Поймите у вас нет никаких конкретных доказательств того, что Давид действительно является вашим ребенком. А красть чужого ребенка это преступление. Поэтому...
Но я грубо его перебил, потому что терпения нихрена не осталось выслушивать его умную речь.
- Надеюсь, сейчас ты расскажешь свой гениальный план, - с надеждой сказал я.
Олег уверенно кивнул, подтверждая мою догадку, а после продолжил говорить и вот теперь желания перебивать не было.
- Мы сделаем ДНК тест, - ошарашил меня Олег, - и тогда вы сможете заявиться к ней действительно на правах отца.
Идея была и правда отличной, но я не до конца улавливал ход его мыслей.
- И как же мы его сделаем? - с не поддельным интересом спросил я.
Олег перевел на меня хитрый взгляд, слегка улыбаясь. Вот жук!
- Проще простого. Наверняка у них в доме работает нянечка, которая и присматривает за Давидом. Мы дождем того момента, когда в доме останется только она и предложим ей деньги взамен на слюнки Давида.
И я стал реализовывать эту идею у себя в голове. В бизнесе я делаю так всегда по сей день. Чтобы хотя бы примерно понимать как будет выглядеть мое то или иное решение в жизни, я всегда представляю его реализацию у себя в голове.
- А если она не согласится? - нашел я риск.
- Значит мы предложим ей больше, - уверенно ответил Олег.
План был составлен и оставалось его только осуществить. Этим непосредственно занялся Олег. На следующий день с самого утра мы сразу же выдвинулись к дому Юли. Взяли самую не примечательную машину и припарковались через два дома от ее, дожидаясь, когда парочка уедет по делам.
Они не заставили себя долго ждать. Примерно через пол часа после нашего приезда ворота открылись и первым уехал ее муж. А за ним примерно через столько же уехала и сама Юля. Интересно они все делают по раздельности? Чтобы перестраховаться мы где-то еще час после их отъезда просидели в машине. На мой вопрос "Какого хрена мы ждем?" был получен ответ "Вдруг кто-то из них вернется. Вдруг забудет что-нибудь. Перестрахуемся и подождем" - спокойно сказал Олег. Аж бесит! Я места себе не находил. Постоянно ерзал. Все время было неудобно. Мне кажется, я даже дырку уже протер либо на штанах, либо на сиденье от бесконечной возни.
- Не нервничайте, Даниил Вячеславович, у нас все получится, - успокаивал меня Олег.
- Не говори мне не нервничать! - прошипел я, кидая взгляд на боковое зеркало машины.
- Все, я пошел. А вы сидите здесь и не высовывайтесь. Здесь на каждом заборе камеры нельзя, чтобы вас заметили, - в очередной раз повторил Олег.
- Да знаю я! Иди уже, - рявкнул я на друга.
После того как дверь машины захлопнулась, я провалился в себя. В ушах не переставало звенеть. Сердце от волнения билось настолько сильно, что я был готов поставить миллион на то, что оно через пару таких ударов пробьет грудную клетку к чертям собачьим. И я только и успевал вытирать вспотевшие ладошки о штаны. Нервно перевел взгляд на наручные часы. Всего лишь пять минут прошло! А для меня это была вечность. Что если не получится? Что если Юля вернется домой раньше, чем Олег успеет уйти? Что если охранники уже схватили Олега и позвонили ей? Ну нахрен это все! Подумал я про себя, хватаясь за ручку двери. Но резко остановился, наблюдая в зеркале заднего вида силуэт Олега, что стремительно шел к машине, оглядываясь по сторонам. Интересно все получилось?
Мне казалось, что до машины Олег тоже шел целую вечность, хотя на деле это заняло каких-то тридцать секунд. И только он успел забраться в машины, как я сразу же накинулся на него с вопросами.
- Ну что? Получилось? Слюнки у тебя? - за секунду выпалил я.
Олег поднял на меня глаза, довольно улыбаясь.
- У меня, - воодушевленно сказал он, размахивая перед моим лицом прозрачной баночкой, с ушной палочкой внутри.
- Да, черт возьми! Да! - прокричал я, довольно похлопывая по плечу друга.
- Знаешь с расценками этой дамочки я не понимаю почему она до сих пор работает нянечкой, - усмехаясь сказал Олег.
Плевать на деньги. Главное, что все получилось. И выслушав подробный рассказ о том, как же Олегу удалось получить эту баночку, мы тронулись в сторону дома.
