31.
Я издала стон разочарования, пока рылась в шкафу в поисках центральной части стола. Я не понимала, почему его здесь нет, его каждый год кладут в одно и то же место, почему я не могла его найти?
Я дёрнула себя за корни, когда стояла, хмурясь, у буфета, на столе не было подсвечника в виде венка остролиста, и хотя он не был чем-то особенным, он всё же был центральным элементом, который мы использовали на рождественском ужине каждый год.
Без него это не рождественский ужин.
-Так много пыхтения и стараний, потому что сейчас пять пятнадцать.
Я подпрыгнула, когда обернулась, и увидела маму, стоящую в дверях столовой, одетую для работы, с весёлой улыбкой на лице. Было пять пятнадцать? Я уже давно не спала.
-Я не могу найти венок остролиста. — пробормотала я, потирая лицо, и снова стала смотреть.
-Он должен быть там.
-Я знаю это. — рявкнула я, замерев, когда услышала, как мама цокнула мне языком, и я закусила губу, прежде чем смущённо повернуться к ней лицом.
-Извини, я не хотела.
-Счастливого Рождества, дорогая. - Мама отмахнулась от моих извинений, протягивая мне пару завёрнутых подарков, и я улыбнулась, прежде чем сказать ей, что скоро вернусь, и выбежала из комнаты, чтобы забрать её подарки из гостиной.
-С Рождеством. - Я поцеловала её в щёку, когда мы обменялись подарками, прежде чем сесть за стол, и я с нетерпением открыла свои, чтобы найти несколько новых книг, одна из которых была полным собранием сочинений Ф. Скотта Фицджеральда.
-Большое спасибо! - Я крепко обняла её, пока она смеялась, и потерла мне спину, прежде чем открыть свою собственную, несколько свечей, подсвечник, который я увидела и сразу подумала о ней, и две новые книги по выпечке.
Где я готовила, она пекла.
-О, Мэй, спасибо, люблю тебя, дорогая. - Мама погладила меня по спине, прежде чем отстраниться, и я откинулась на мягкое сиденье.
-Что ты делаешь так рано? Когда Гарри приедет?
-Не могла уснуть, долго не спала.
Кажется, я проснулась в четыре.
-Не уверена, он сказал, что даст мне знать, когда будет в пути.
-Справедливо. - Мама кивнула, и я облизнула губы, я всё ещё была взволнована, но больше всего сейчас я нервничала.
Мой дурной сон всё ещё крутился у меня в голове, когда мама попрощалась, а я выпила третью чашку кофе за утро. Мой мозг, казалось, всегда знал, когда у меня приближался важный день, потому что он всегда начинал капризничать.
Я смотрела на себя в зеркало, когда за моей спиной нагрелся душ, я не думала, что выгляжу как десятилетний мальчик. Я никогда раньше не видела десятилетнего мальчика таким толстым.
Я нахмурилась, проводя рукой по своему туловищу, мне действительно нужно было снова начать тренироваться. Возможно, вся еда, которую я получила на сегодня, была плохой идеей, Гарри ел много, но я не думала, что он съест всё это. Я должна пойти в спортзал, было слишком холодно, чтобы бегать.
По крайней мере, в спортзале будет тепло.
Звонок в дверь заставил меня нахмуриться, когда я вытерла руки кухонным полотенцем, прежде чем направиться к входной двери. Я очень надеялась, что это не миссис Бакстер, она всегда заглядывала хотя бы раз на Рождество.
-Гарри?
Я облизнула губы, когда увидела высокого мужчину, стоящего на моём крыльце, с чёрной спортивной сумкой на плече, но что меня действительно потрясло, так это пара серых спортивных кроссовок, низко свисающих с бёдер, что сильно отличалось от его обычного чёрного цвета.
-Счастливого Рождества, солнышко.
Гарри легко улыбнулся, и я почти мгновенно улыбнулась ему в ответ, когда мои нервы испарились, и я была просто рада, что мой лучший друг был здесь, когда я отступила, чтобы впустить его в тёплый дом.
-Чертовски холодно там. — пробормотал Гарри, сбрасывая кроссовки, и я слегка рассмеялась, зная, что ни за что не выйду из дома, пока завтра утром мне не нужно будет идти на работу.
-Должен признаться, я не ждала тебя в восемь тридцать. Яичный гоголь-моголь не готов.
Я закусила губу, когда Гарри пожал плечами. Я почти подумала, что это был не Гарри, учитывая, что он столько раз говорил мне, что он не жаворонок.
-Не могу спать и предпочитаю проводить больше времени с тобой, Солнышко. - Он снова пожал плечами.
-Куда я могу положить эти подарки?
-Лучше она не была полной. - Меня возмутила мысль о том, что Гарри потратил на меня деньги, любые деньги.
-Это мне нужно знать, а тебе — найти, солнышко. - Гарри насмешливо приподнял бровь, и я закатила глаза, когда моя грудь потеплела от того, как часто он сегодня называл меня солнышком.
-Там под деревом, — я указала на гостиную.
-Ты завтракал? Хочешь выпить?
-Чай был бы замечательно, пожалуйста.
Я в последний раз улыбнулась ему, прежде чем оставить его складывать свои рождественские подарки, как высокий худощавый и намного лучше выглядящий Санта, и включила чайник, чтобы закипеть, когда достала две кружки и проверила индейку в духовке.
В рецепте было предложено четыре часа, но я не хотела, чтобы она была сухой, и я определённо не хотела, чтобы начинка была жёсткой, поэтому я стремилась к трём с половиной часам, то есть в полдень или сразу после того, как я думала, идеальное время для обеда.
-Здесь пахнет Рождеством.
Я подпрыгнула, когда Гарри подошёл ко мне сзади и толкнул меня в плечо, и моё сердце больше не замедлилось. Прикосновение было небрежным, но я почувствовала, будто растворяюсь в луже, когда он посмотрел на меня с лёгкой улыбкой.
-Я приготовила имбирные пряники. - Я легко сказала ему, указывая на остывающие печенья, и прикусила губу, когда Гарри направился к ним и засунул звездообразную печенье в рот целиком.
-Солнышко, блять, они такие классные. - Гарри бормотал, разбрасывая повсюду крошки, заставляя меня сморщить нос от его отвратительных действий.
-Какой план на сегодня? Спасибо.
Прежде чем пожать плечами, я сделала глоток собственного чая. Я действительно не планировала это, и я знала, что должна была.
-Я не знаю, обед должен быть около двенадцати тридцати, но у меня также есть закуски на любое время и гоголь-моголь, я не знала, любишь ли ты гоголь-моголь, но я люблю. И, конечно же, подарки, я не знаю, когда ты захочешь открыть их. Ты завтракал? Я уже спрашивала об этом?
-Это круто, я люблю закуски. Никогда не ел яичный гоголь-моголь, но не откажусь от него, пока не попробую.
Я прикусила губу, когда Гарри легко ответил на мой миллион вопросов, и я постаралась не дать моему лицу вспыхнуть, но я знала, что это так. Что-то в том, как он не отставал от моего рта, вместо того, чтобы просто игнорировать меня, заставило меня чувствовать себя странно внутри.
Хорошая шутка, такая же забавная, как в понедельник вечером.
Кстати говоря, кроме вчерашнего дня в кафе ни один из нас больше к нему не подходил. Казалось, что Гарри не сожалел об этом, но он также не сказал, что ему это понравилось. Но я полагаю, что он бы не стал, учитывая, что после этого у него было бы похмелье.
Хотя он и извинился, но было ли это в мою пользу? Он сказал, что не хочет доставлять мне дискомфорт, что было наоборот. Мне удалось поставить себя в неудобное положение только тогда, когда я подумала о Томми.
О ком, я твёрдо решила не думать и не говорить о сегодняшнем дне. Я хотела сегодня быть счастливой.
-Солнышко.
Я слегка дёрнулась, сосредоточившись на Гарри, который теперь стоял прямо передо мной с полуулыбкой на лице и приподнятой бровью.
-Завтрак? — спросила я, отгоняя мысли. Я тоже не ела, но не собиралась есть до обеда.
-Присоединишься ко мне? - Гарри взял мою пустую кружку и поставил её в посудомоечную машину вместе со своей. Выражение его лица подсказало мне, что он не примет ответа «нет», поэтому я кивнула.
-Бекон и яйца?
-Яйца?
Я рассмеялась, заставив Гарри кивнуть, и увидела, как покраснели его уши, прежде чем кровь перешла на щёки, и заставила себя отвести взгляд от этого зрелища. Гарри был очарователен.
-Яйца и бекон это.
+
-Как насчёт одного для тебя и одного для меня?
Я предположила, что Гарри был ребёнком, когда дело доходило до подарков. Очаровательный переросший, немного требовательный ребёнок, но он кивнул, когда я вручила ему один из его подарков, а он — мой.
После завтрака, который, как он утверждал, был лучшей яичницей-болтуньей, которую он когда-либо ел, мы перешли в гостиную с кружкой тёплого гоголь-моголя на каждого.
И, честно говоря, оставшуюся часть Рождества можно было отменить, потому что ничто не могло сравниться с тем, как трогательно было наблюдать, как Гарри впервые пробует гоголь-моголь.
Маленький ах, который он выдохнул, когда стало слишком жарко, и ему пришлось сделать первый глоток, на который он ответил: «Блять, это сладко», а затем ещё три глотка, которые закончились дерьмом, это хорошо.
-Ты первая, Солнышко. — проинструктировал Гарри, и я слегка надула губы, надеясь, что он отступит, но он лишь покачал головой, и я вздохнула. Я ненавидела открывать подарки перед людьми.
Я осторожно сняла обёрточную бумагу с улыбкой на лице, Гарри был не самым лучшим обёртчиком, а Пэм из офиса была бы разочарована тем, что он использовал более трёх кусков скотча, но мне это показалось милым.
-Боже мой.
Мой рот открылся, когда бумага отпала, и я увидела два альбома моей любимой группы, два альбома, которых у меня точно не было. Я посмотрела на Гарри, который сидел, скрестив ноги, напротив меня на полу, с самодовольной улыбкой на лице.
-Гарри, — медленно замолчала я.
-Я нигде не смогла найти их на виниле.
-Я знаю некоторых людей. - Он пожал плечами.
-Как ты узнал? - Я закусила губу, переводя взгляд с альбомов на Гарри и обратно.
-Чтобы я знал, а ты никогда не узнала.
-Гарри...
-Солнышко...
Я фыркнула, но улыбка не исчезла, когда я взволнованно показала ему, чтобы он открыл свой подарок. Давление уже было, и я очень-очень надеялась, что ему понравятся все его подарки так же сильно, как и мне.
-Эй, это так круто! - Гарри усмехнулся, развернув рюмки «Стоунз», и я немного расслабилась.
-Мы должны сделать в них гоголь-моголь. - Он подмигнул, и я добродушно закатила глаза.
Я закусила губу, разворачивая свой второй, а точнее, третий подарок от Гарри. Мои брови нахмурились, когда в поле зрения появилась коробка с духами, как, блять, он узнал об этом?
-Видел это в твоей спальне.
Гарри опередил меня, и я почувствовала, как мои глаза расширились, когда я отвела взгляд от коробки с духами, и это щёлкнуло по тому, как он узнал, каких двух альбомов ELO у меня нет.
-Ты маленький шпион!
Но я улыбалась, когда он смеялся, и, боже, его смех был сладким и заразительным, и мне нравилось его слышать. Ещё больше мне нравилось быть причиной его смеха.
-Спасибо, Гарри.
Гарри отмахнулся от моей благодарности и принялся за свой второй подарок, его собственная улыбка не сходила с его лица, когда он немного рассмеялся и показал мне кружку Rolling Stones.
-Чувствуя тему здесь, солнышко. - Он поддразнил меня, и я пожала плечами, хотя и беспокоилась, что они ему не так сильно нравятся, как он показывает.
-Тебе... они тебе нравятся? — нерешительно спросила я. Я была плохим покупателем подарков, как всегда.
-Конечно. Без сомнения, это лучшие рождественские подарки, которые я когда-либо получал.
Я заставила себя не закатывать глаза при его заявлении, это было немного чересчур, но успокоило моё взволнованное сердце.
Я осторожно развернула свой следующий подарок, зная, что Гарри следит за каждым моим движением, и, учитывая, что было только половина одиннадцатого утра, я не думала, что проживу весь день, не будучи развалиной.
Я не привыкла к такому вниманию, но мне это нравилось. Нравилось его тем более, что оно было от моего лучшего друга.
Я почувствовала, как у меня пересохло, и воздух покинул мои лёгкие, когда я осторожно вытащила бумагу из подарочного пакета внутри, имя дизайнера торчало, как больной палец, и мне пришлось посмотреть на Гарри, который жестом попросил меня продолжать.
Наверняка это должно было быть для кого-то другого. Кто-то гораздо более достойного.
Я открыла подарочный пакет, когда мои лёгкие были пусты, боясь, что если я вдохну, то всё исчезнет. Мои пальцы вцепились в самый мягкий материал, который я когда-либо чувствовала, когда достала предмет, и мой взгляд остановился на жёлтом шерстяном джемпере, чёрной ленте вокруг шеи с лейблом Gucci на вырезе.
-Боже мой, Г. — пробормотала я, перебирая джемпер. Это уже слишком. Слишком дорого.
-Ты не должен был тратить столько денег.
-Ты стоишь каждой копейки, солнышко.
Я покачала головой, осторожно возвращая джемпер в сумку, и прикусила губу, не думая об этом. Я прыгнула через небольшое пространство и врезалась в Гарри, сила моего тела отбросила его назад к дивану, когда я обхватила его туловище руками.
Не было никаких колебаний, когда я почувствовала, как сильные руки Гарри обхватили меня и прижали к его груди, и я могла слышать, как бьётся его сердце, когда я сжимала его. Это был первый раз, когда я обняла Гарри, и мне жаль, что я не сделала это раньше.
Если возможно, Гарри был каким-то мягким и твёрдым одновременно и тёплым, боже, он был таким тёплым и приятным, но я думаю, что это было связано с большой толстовкой, которую он носил. Но я не собиралась отпускать в ближайшее время.
-Придуманное солнышко должна носить жёлтое, чтобы она могла быть настоящим солнцем. — пробормотал Гарри, и мои волосы приглушили его голос, когда я почувствовала, как его губы двигаются к моей голове, когда он говорил, и сжала его сильнее, чем могла.
-Спасибо, Г, большое спасибо. Мне это нравится. — повторила я, уткнувшись головой ему в грудь, чувствуя вибрации, когда он смеялся над моей реакцией.
Я собиралась отстраниться, чтобы сделать ему ещё один подарок, но обнаружила, что мои движения остановились, когда Гарри легко переставил нас, поэтому я села между его ног, прислонившись к его груди, глядя на груду подарков, крепко обхватив одной рукой мою талию.
-О, я вижу, мы оба пошли по пути винила. - Гарри напевал, и я наслаждалась тем, как я чувствовала, как его грудь двигалась позади меня.
-У меня есть квитанция на случай, если тебе понадобится её поменять, я просто предположила. - Я сбивчиво пробормотала, Гарри потратил на меня столько денег, а я тут просто угадываю его подарки.
Надеялась, что у него нет именно этого альбома Fleetwood Mac. Глупая.
-По иронии судьбы у меня нет этого. - Гарри сказал мне, и я не смогла сдержать самодовольную улыбку.
-Это твой последний подарок, и это своего рода шуточный подарок...
Я держала в руках гораздо меньший завёрнутый свёрток и хмурилась, шутка? Я не думала, что между нами есть какие-то шутки.
Я прикусила губу, когда развернула её, мой взгляд упал на знакомую фиолетовую упаковку Клэр, которую я часто видела, когда мне было двенадцать.
Я повернулась, чтобы посмотреть через плечо на Гарри, с ободряющей улыбкой на его губах, когда я снова посмотрела на ожерелье. Я узнала в нём половину символа инь и ян, но не знала, какую половину.
Я также не поняла шутки.
-Ян — это белая половина, которая представляет позитивность, такую как тепло и свет, и это ты, солнышко. - Гарри объяснил, и я медленно кивнула, всё ещё не понимая.
-А Инь — это чёрная половина, которая представляет негативность, такую как тьма и холод.
Я нахмурилась, повернувшись к нему лицом, пока он возился с вырезом своего худи, и я молча смотрела, как он вытаскивает цепочку, которую я раньше не замечала, чёрную половину ожерелья, которую я держала на его шее.
-Они работают в равновесии, потому что противоположности притягиваются и дополняют друг друга. - Гарри закончил объяснять, когда я слегка коснулась его половины ожерелья.
Это была не шутка. Это было то, над чем он много думал.
Я нахмурилась, оглядываясь на собственное ожерелье. Гарри был негативом? Он думал, что он тьма, но он принёс так много света в мою жизнь. Должно быть наоборот.
-Ты не отрицательная половина, — я покачала головой.
-Гарри, ты оказываешь положительное влияние на мою жизнь. Ты делаешь меня такой счастливой и приносишь мне столько света.
Гарри только рассмеялся над моим утверждением, заставив меня нахмуриться, я чуть не расплакалась. Я была так серьёзна в этом, что собирался заставить меня плакать.
-У кого здесь проблемы с гневом?
Я нахмурилась ещё сильнее.
-Поверь мне, солнышко, ты свет моей жизни.
Я доверяла ему. Проблема была не в этом, проблема заключалась в том, что Гарри не видел себя таким, каким он был на самом деле. Он был намного больше, чем он думал или предполагал, я никогда не осознавала, что была так несчастна до него.
Он так много сделал для меня, даже не подозревая об этом, и он просто отмахнулся от всего, пожав плечами, потому что думал, что он меньше, чем на самом деле, он был намного больше. Я надеялась, что однажды смогу заставить его увидеть правду, потому что я доверяла ему, и мне нужно было, чтобы он поверил мне, когда я говорю, что обязана ему жизнью.
-Надень это? — вместо этого спросила я.
Я никак не могла подобрать правильные слова, чтобы сказать ему, как много он сейчас значит. Гарри сделал, как я просила, когда я протянула ему ожерелье и перекинула волосы через плечо.
Я слегка зашипела, когда холодовая цепь на мгновение коснулась моей шеи, и чуть не вздохнула, когда тёплые пальцы Гарри несколько раз коснулись моей кожи. Я посмотрела на ожерелье, сидящее на моей коже, и улыбнулась.
-Ладно, технически это также своего рода шутка, - я сказала Гарри, когда вручала ему его последний подарок, я не планировала, что эта кружка будет последней, но я надеялась, что он оценит её Майкла Скотта.
-Солнышко, ты, невежественная шлюха.
Я могла слышать улыбку в голосе Гарри, но повернулась к нему лицом, чтобы тоже видеть это, простое выражение осветило всё его лицо, и я рассмеялась вместе с ним, прежде чем он снова обнял меня за талию и притянул к себе.
-Счастливого Рождества, Г. - Я бормотала у его груди, чувствуя, как его руки рисуют узоры на спине моего кардигана.
-Счастливого Рождества, Ангел.
Я почувствовала, как мягкие губы прижались к моей макушке, и я почти вздрогнула, но сдержалась. Это был только вечер понедельника, когда они были одни, и всего два дня я была одержима ими.
Возможно, это превратилось в крошечную проблему в моей голове.
Я не хотела поднимать эту тему из страха, что он остановится и у него изменится настроение при упоминании или воспоминании о моем парне. Настроение Гарри нечасто менялось так же, как погода, но у меня был такой хороший день, что я не хотела рисковать.
Руки Гарри никогда не переставали двигаться по моей спине, когда я крепко сжала своё ожерелье в кулаке и поддалась ему, спокойствие нахлынуло на меня, когда мы просто сидели в тишине, обняв друг друга. Два месяца назад я и подумать не могла, что окажусь здесь.
Два месяца назад я никогда бы не подумала, что буду сидеть с моим лучшим другом, обдумывая расставание с моим парнем.
Мои мысли прервались, когда я почувствовала, как губы Гарри снова прижались к моей голове, а одна рука двинулась, чтобы играть с распущенной прядью моих волос, моё сердце глухо забилось, когда лёгкая улыбка скользнула по моим губам. Мне было интересно, сколько времени пройдёт, прежде чем он заметит, что я оставила их кудрявыми.
-Есть ли шанс получить ещё гоголь-моголь?
—————————————————————————-
Боже, какая милая глава 😍😍😍🥰🥰
Само очарование!!! 🥹
