30.
-Здравствуйте, добро пожаловать в Чайное дерево, что я могу вам предложить?
Я улыбнулась, слушая то, что казалось тысячным покупателем дня, перечисляющим свой заказ и легко постукивающим в кассу; это было чертовски занято для среды. Но опять же, я подумала об этом, оглядывая кафе, это был канун Рождества.
Сочельник, и я не могла быть более взволнована. Я взглянула на Рианнон рядом со мной, пока она работала над вторым, пока Кейт и Тесса занимались заказами напитков, и я усмехнулась про себя, у всех нас была мишура в волосах, а у нас с Кейт были рождественские серьги.
Это действительно было моим любимым временем года.
Даже если бы я стояла, блять, с улыбкой и ждала, пока один за другим сделают заказ с половины грёбаного восьмого утра. Но я не возражала, вроде бы все были в хорошем настроении, как и мои друзья и коллеги.
И это было определённо то, что мне было нужно, учитывая прошедшую неделю.
-Сьюзен, — позвала я, привлекая её внимание, она была исключением из веселого рабочего места.
-Не могла бы ты принести ещё чашек на вынос, пожалуйста?
К обеду в кафе закончились столы и места, и они не очень быстро пустели, и я честно должна сказать, что никогда не делала так много заказов на вынос за всё время, что я работала в кафе.
Я снова посмотрела на очередь передо мной и позвала вперёд следующую маленькую группу, звонок звенел в кафе каждые несколько минут, и я не знала, кто-то уходит или приходит. Я просто знала, что это будет большой день.
Вчера мы заработали пять штук. Пять тысяч фунтов на кофе, это было странно, когда ты думала об этом таким образом. Но опять же, это была наша заработная плата и ещё что-то.
Я возилась, возвращаясь к своей роли дойной стервы, как Тесса так любезно прозвала меня. Только потому, что у неё было похмелье, она потребовала быть за кофемашиной. У Кейт тоже было похмелье, но она, как обычно, выглядела презентабельно.
Сьюзан была абсолютно бесполезна в кофемашине, и она была слишком медленной на кассе до такой степени, что это раздражало меня работать вместе с ней, поэтому я убедилась, что это Рианнон и я, оставив Сьюзен дежурить по тарелкам.
Она всё равно не была весёлой. Ей не нравилась рождественская музыка, кто не любит рождественскую музыку?!
Я окинула взглядом кафе, ожидая, пока женщина передо мной сделает заказ, и почувствовала, как моё сердце упало в задницу, когда я заметила небольшую группу клиентов примерно в четырёх от меня.
Боже, я ненавидела, что Гарри был таким высоким.
Ну, ты не ненавидишь это ... Мой предательский мозг указал, заставив меня нахмуриться.
Я покачала головой, улыбаясь следующему покупателю, теперь мне не нужно было отвлекаться, у меня была работа, и я отлично справлялась, избегая Гарри с момента его пьяного шоу в понедельник вечером. Я не могла начать думать о его губах, его руках или...
Нет.
Моё сердце действительно упало у меня в заднице, когда два клиента, с которыми мы с Рианнон имели дело, пошли дальше, и мы обслужили ещё двоих, только два одиноких мужчины стояли между мной и Гарри, и я почувствовала, как моё лицо засияло, когда я встретилась с ним взглядом.
Я заставила себя страдальчески улыбнуться, когда он улыбнулся мне, подняв бровь, и сосредоточилась на мужчине передо мной.
-Просто черничный маффин с собой, пожалуйста.
О.
Почему я паниковала? Были только Найл, Луи и Гарри. Они были в кучу раз. На самом деле так много раз, что теперь я была почти уверена, что это был один из тех троих, кто решил проводить здесь рабочие встречи.
Но это было до того, как я поцеловала одного из них. Раньше мне нравилось целовать одного из них. Раньше мне хотелось снова поцеловать одного из них.
-Два тридцать, спасибо. - Я улыбнулась, когда на мгновение вышла из кассы, чтобы упаковать кекс и взять купюру в пять фунтов, касса открылась, когда я получила сдачу, и Рианнон позвала следующего покупателя вперёд. Блять, блять, блять.
Я ещё раз улыбнулась, когда заметила Сьюзен, парящую у раковины позади меня, и сразу же повернулась, похлопав её по руке.
-Прикрой меня.
Я потребовала, чтобы она посмотрела, как широко распахнулись её глаза, но я отказалась принять ответ «нет», а также отказалась оглянуться через плечо, зная, что там были блондин и два брюнета.
-Могу ли я... я не уверена в кассе. Она слишком занята. - Сьюзан заикалась, а я стиснула зубы и ободряюще улыбнулась ей. Почему мы наняли её?
-Ты можешь использовать это время, чтобы стать увереннее. - Я сказала ей, указывая на свою теперь пустую кассу, не удосужившись посмотреть, как она подошла, и небольшая группа подошла к кассе, и я практически втолкнула её на склад.
Я не осознавала, что я такой ребёнок.
Ну, технически, я знала, что думала, что всё, что я сделал вчера утром, это оставила ему записку. Но в свою защиту я никогда раньше не была в такой ситуации. Я понятия не имела, помнит ли он что-нибудь, а что, если он вспомнил и ему стало плохо?
Что, если он не чувствовал себя плохо, а вместо этого испытывал отвращение к себе за то, что поцеловал меня? Что, если он видел во мне только друга и теперь не хочет быть другом?
Что, если он испытывает отвращение ко мне за то, что я воспользовалась им в нетрезвом состоянии?
Что, если он подумал, что я ужасный человек? В конце концов, я изменила своему парню.
Я постоянно прокручивала в голове все эти мысли и сценарии со вчерашнего утра, но я была благодарна, что он не появился на работе. Думаю, вчера я была бы слишком слаба, чтобы встретиться с ним лицом к лицу.
Очевидно, я всё ещё была сегодня.
Я дотронулась до прикрытого синяка на шее и отругала себя за то, что улыбаюсь в темноте комнаты. У меня был парень.
Парень, который вчера сказал мне, что едет в Ливерпуль на Рождество, и подарил мне мой рождественский подарок на переднем сиденье своей машины. Подарочная карта на двадцать фунтов для Энн Саммерс.
Знаешь, что я могу купить на двадцать фунтов в магазине Энн Саммерс? Бутылка смазки и пачка презервативов.
Счастливого грёбаного Рождества мне.
Я возилась со своим хвостиком, обёрнутым мишурой, и покачала головой, я должна быть счастлива, что Томми вообще подарил мне что-то в этом году. Учитывая, что я была такой же плохой, как он сейчас. Сначала Люк Джонс, а теперь Гарри.
Я официально была девушкой, которая изменяет.
Со стоном я окинула взглядом кладовую, ведь я пробыла здесь достаточно долго, не так ли?
Их заказ напитков был невелик, и мне никогда не требовалось так много времени, чтобы сделать его для них. Смирившись с этим, я решила, наконец, вести себя как взрослая и вышла из кладовой, чтобы освободить Сьюзан от тренировки уверенности в себе.
Я улыбнулась про себя, когда увидела, что все трое исчезли, а очередь клиентов теперь состояла из двух человек, которых обслуживали Сьюзан и Рианнон.
-Кейт, Сьюзан, идите на перерыв, как только закончите. - Я мило улыбнулась Кейт, когда она посмотрела на меня. Сьюзан всегда сидела в офисе, как раз там Кейт любила сидеть в перерывах.
-Милое время общения. - Тесса тихонько хихикнула, заставив Кейт пристально взглянуть на неё, а мы с Рианнон засмеялись, когда схватили таз для мытья посуды и начали обход кафе, вежливо улыбаясь всем и каждому посетителям, которые случайно смотрели в мою сторону, пока я убирала.
Я позволила своим глазам скользить по окну, пока вытирала стол, небо было ясным, но не слишком голубым, и я могла только сказать, что там было холодно. Каким и должно быть Рождество, я бы хотела, чтобы пошёл снег, но, увы, это был Лондон.
Я вскрикнула, когда повернулась и отошла от стола, моё лицо почти столкнулось с твёрдой грудью, когда тёплая рука удержала мою руку, и я почувствовала, как моё лицо загорелось. Был только один человек, который заставил мою кожу чувствовать, как будто она горит.
Я тяжело сглотнула, отводя от него глаза.
-Извини за это. — вежливо пробормотала я, намереваясь уйти, когда два пальца сжали мою челюсть, дёргая голову вверх, и мои глаза встретились со знакомым зелёным цветом.
Это был первый раз, когда он так ко мне прикасался. И на этот раз меня не переполнял страх, не было беспокойства, что он причинит мне боль своей хваткой, просто мягкая защита. Чувство, к которому я не привыкла, и я не была уверена, нравится оно мне или нет.
-Ты меня избегаешь?
-Нет.
Может быть.
Да.
Бровь Гарри поднялась, когда он отпустил мою челюсть, и я немного отодвинулась от него. Я знала, что было глупо избегать его, учитывая, что завтра Рождество и он будет в моём доме, но я не знала, что ещё делать.
-Иногда ты такая плохая лгунья. - Гарри рассмеялся, качая головой, и я закусила губу, я до сих пор не знала, как он это сделал.
Как тот, кто знал меня всего месяц, мог видеть меня насквозь, когда люди, которых я знала всю свою жизнь, не могли?
-Зачем мне лгать? — спросила я, передвигая миску на бедре, зная, что Гарри наблюдает за каждым моим движением.
-Не знаю, — пожал плечами Гарри.
-Надеюсь, ты не будешь лгать своему лучшему другу.
Мои глаза устремились к нему, когда я увидела, как на его губах появилась лукавая улыбка, и я побледнела, он вспомнил.
-Почему ты это носишь? - Я кивнула на украшенную змеями кожаную куртку, закрывающую его плечо, вместо того, чтобы ответить на его слова.
-Был на работе. А что? Тебе уже не горячо? — спросил он, и я скривила лицо.
Почему он должен был упомянуть, что я называю это горячим? Я была пьяна. Он должен достаточно хорошо знать, что пьяные слова ничего особенного не значат. Но ясно, что мы двое были очень напористыми, когда были пьяны.
-Зависит от того, избивал ли ты кого-нибудь. — сказала я небрежно.
-О..
Гарри потёр челюсть, мы до сих пор не говорили о прошлой неделе, я так и не рассказала Гарри о Люке Джонсе или Красном Синдикате.
Тишина накрыла нас, и в первый раз было почти некомфортно, и я втянула губу в рот. Это то, чего я не хотела, я не хотела, чтобы это было неловко, я хотела, чтобы он приехал на Рождество и чтобы мы повеселились.
-Тебе нравится кам...
-Спасибо за-
Мы оба начали и замолчали одновременно, и я подняла бровь, когда мы оба слегка рассмеялись, и увидела, как Гарри потирает челюсть. Почему он нервничал? Сожалеет ли он о понедельнике?
Наверное, бьюсь об заклад, у него было сильное похмелье.
-Сначала ты. - Гарри сказал мне, и я закусила губу.
-Ты уверен? — нерешительно спросила я, заставив Гарри кивнуть.
-Тебе нравится камамбер?
-Что? - Лицо Гарри скривилось, и я почувствовала, как у меня забилось сердце, как он был таким очаровательным?
-Сыр камамбер. Тебе нравится? — переспросила я, это своего рода рождественская традиция — печь камамбер с медом и миндалем, но если Гарри это не понравится, я могу отказаться от этого в этом году.
-Я понятия не имею, что это такое, поэтому я не знаю, солнышко.
Я расслабилась почти мгновенно, когда знакомое имя сорвалось с его губ, и слегка усмехнулась.
-Ты не хотел бы попробовать? Ничего страшного, если ты не хочешь, это просто то, что мы делаем на Рождество, так что мне нужно пойти и купить после работы, если ты хочешь, но никакого давления, если ты не хочешь, это не реальный-
Мои слова стали приглушёнными, и я замолчала, как только рука Гарри закрыла мой рот, ухмыляясь на его собственной.
-Давай есть камамбер на Рождество. — твёрдо сказал Гарри, и я кивнула, всё ещё держа его руку у себя во рту, и подняла обе брови, заставив его прищуриться в ответ, прежде чем сообразить и отпустить меня. Моё лицо почти мгновенно похолодело.
-Так что ты собирался сказать? — спросила я, слегка потирая руку и оглядывая кафе. Казалось, что праздничная лихорадка на данный момент улеглась, но я знала, что она, вероятно, возобновится перед закрытием.
-Спасибо, что разрешила мне остаться в понедельник. - Гарри потёр челюсть, и я кивнула, он снова нервничал.
-Я не хотел тебя заставлять чувствовать...
Возбуждённо? Горячо и беспокойно? Жаждущей?
-Некомфортно.
Не то слово, которое я бы употребила.
-Извини, если я это сделал. - Гарри улыбнулся.
-Ты весёлый пьяница. - Я отмахнулась от его извинений, мой страх и тревога испарились с его словами, пока я возилась со своим хвостиком.
-Рад, что ты так думаешь, лучший друг. — сказал Гарри, и я облизнула губы.
-Это мило.
Гарри дотронулся до моей мишуры в хвосте и намотал прядь на палец, и я сразу же вернулась к вечеру понедельника.
Только на этот раз я была на публике, где все могли видеть. То, что я провела два дня, представляя, как целую Гарри снова и снова, не означало, что я могла действовать, у меня всё ещё был парень.
-Тебе нравятся мои кудрявые волосы. - Я промычала, высвобождаясь из его хватки благодаря своему здравому смыслу, и отвела взгляд от его губ. Мне не нужно, чтобы Гарри думал, что я какая-то сексуальная извращенка.
-На самом деле ты любишь это. - Я ухмыльнулась Гарри, который только поднял бровь и фыркнул, качая головой.
-Что я могу сказать, Солнышко? Да, кудри выглядят намного лучше. - Гарри говорил по существу, и я знала, что сейчас выгляжу точно так же, как мой красный лак для ногтей. Я просто кивнула ему, сохраняя комментарий для будущего использования.
-Во сколько мне завтра прийти? — спросил Гарри, и я окинула взглядом кафе, когда Тесса поймала мой взгляд.
-Во столько, во сколько тебе нравится. - Я сказала Гарри, когда я подняла бровь на Тессу, которая указывала на свой телефон, затем на офис, а затем на себя. Ей нужно было позвонить? Или взять? Я только кивнула, заставив её ухмыльнуться и исчезнуть.
-Что мне надеть? — спросил Гарри, и я с любопытством посмотрела на него.
-Мне нужно переодеться? - Гарри попытался ещё раз, и я нахмурилась.
-Нет, зачем тебе? Это всего лишь я. - Я сказала ему, что не собираюсь носить ничего особенного. Вероятно, джинсы, учитывая, что Гарри нравилась в них моя попа. Я почувствовала, как мои щёки загорелись от собственных глупых мыслей.
-Не знаю, — пожал плечами Гарри.
-Не знал, смогу ли я появиться в кроссовках или нет.
Я рассмеялась.
-Можешь, если хочешь. Просто расслабься, ничего необычного и ничего такого, чего ты раньше не видел. - Я пожала плечами.
-Хотя еды будет много. - Я улыбнулась ему, заставив его смеяться.
-Хорошо, я принесу свои толстые штаны. - Гарри кивнул и задумчиво потёр подбородок, заставив меня рассмеяться, прежде чем я услышала, как кто-то зовёт его по имени, и я оглянулась через его плечо, заметив Найла и Луи. Я послала им обоим лёгкую улыбку, прежде чем обернуться к Гарри, вид у которого был намного лучше.
-Ты в розыске. - Я сказала ему, внезапно вспомнив, что у меня в офисе есть рождественские подарки для Найла и Луи.
-О, ты можешь сначала прийти и взять их подарки со мной, пожалуйста?
-Всё для тебя, солнышко.
Гарри улыбался, следуя по кафе, и я услышала возгласы протеста Луи, когда вспомнила, как он говорил это в понедельник.
-Так сколько ты помнишь? — небрежно спросила я, поднимая две сумки и передавая сумку Луи Гарри, когда мы возвращались в кафе.
В этом не было ничего особенного, я подарила им по шесть банок пива, а Фрэн — подарочную карту для Mac Cosmetics.
-Всё это. - Гарри пожал плечами, и мои глаза расширились, когда я резко подняла голову.
-Тебе гораздо больше идёт.
Я могла видеть глаза Гарри на моей шее, и я тяжело сглотнула.
-Гарри, — медленно предупредила я, когда мы подошли к его столику.
-Солнышко, — усмехнулся Гарри.
-Привет. - Я поприветствовала других его друзей, игнорируя его.
-Счастливого Рождества, это немного. - Я закусила губу, когда отдала Найлу полиэтиленовый пакет, а Гарри отдал Луи свой..
-Ты не должна была, подружка! - Тем не менее Найл ухмыльнулся и порылся в сумке, вытащив конверт.
-Для Франчески. Это подарочная карта. - Я пробормотала, когда Найл кивнул.
-Спасибо, Мэй. - Луи усмехнулся и обнял меня, и я сразу же напряглась, только расслабившись, когда почувствовала тёплую руку на моём плече, мягко оттягивающую меня, и я не могла быть более благодарной.
Я знала, что больше не была такой нервной, но не хотела давить на это. Любой из этих троих мог перевернуться и ударить меня, когда захочет. Я подумала, что должна просто придерживаться того, что Гарри касается меня, и двигаться дальше, и даже тогда были дни, когда Гарри и я боролись, или, вернее, я боролась.
Но я знала в глубине души, если бы я не так боялась раздражая всех до такой степени, что они причиняли мне боль, я была бы обёрнута вокруг каждого из них. Мама ставила меня в неловкое положение, рассказывая истории о том, что я была прилипчивым ребёнком, думаю, так и осталось. Мне просто больше не позволяли действовать.
Кроме того, слишком много слишком рано, и Томми начнёт замечать вещи.
Я уже ненавидела себя за то, что ответила на поцелуй Гарри, за то, что наслаждалась поцелуем Гарри, и определённо за то, что хотела поцеловать Гарри снова.
-Мне нужно вернуться к работе, но я надеюсь, что вы оба хорошо проведёте Рождество. - Я вежливо улыбнулась, когда они кивнули, прежде чем вернуться к своим разговорам.
Они определённо выглядели не так хорошо, как Гарри в кожаной куртке Змеи.
Но опять же красота в глазах смотрящего и всё такое.
-Увидимся завтра? - Я повернулась к Гарри, не упустив приподнятых бровей его друзей.
-Конечно, — кивнул Гарри.
-Мне сообщить тебе, когда я буду в пути?
Когда он успел стать таким вежливым?
-Можешь, если хочешь, но это неважно. Я знаю, что не жду тебя рано. — поддразнила я, заставив Гарри фыркнуть и закатить глаза.
-Хорошего дня, Солнышко. - Гарри улыбнулся, и я улыбнулась в ответ, когда оторвалась от него и направилась обратно к стойке.
Я была благодарна, что Томми не было рядом в этот раз, я знала, что это было неправильно, но я была. Я с нетерпением ждала завтрашнего Рождества, и хотя я любила его каждый год, что-то в завтрашнем дне вызывало у меня головокружение внутри.
И я была почти уверена, что это не идея индейки и гоголь-моголь.
————————————————————————
Но помнит ли Гарри всё на самом деле?)) или только часть? А может, вообще не помнит, и блефует? Хммм
