Глава 5
Вбежав в свою маленькую квартирку, Эсти закрыла дверь на ключ. Сердце билось быстро и шумно. Она не сделала ничего плохого, но ей казалось, что она совершила преступление. По своей натуре, девушка была мягкой и нежной, но и любопытной. Она пыталась скрываться под маской безразличия, которая помогала ей во многих случаях.
Эсти расположилась на мягком диванчике, с коробкой мороженого, клубничного - ее любимого. Зачерпнув ложку, она взяла в руки телефон.
Лиззи: "Буду скучать, Эс. Люблю тебя."
Лиззи попросила не провожать ее вечером. Она не хотела, чтобы Эсти переживала, ведь она не любила прощания.
Нотки грусти промелькнули в душе, которые Эсти поспешила подавить ещё одной ложкой мороженого.
По наступлению вечера, Эсти собралась и вышла на прогулку. На ней было лёгкое сицевое платье, с изображением бабочек. Оно нравилось девушке, поскольку подчёркивало фигуру и позволяло чувствовать себя свободно.
Пройдясь по парку, расположенному прямо среди города, она вышла на тихие улицы Лондона. Весь пейзаж, архитектура города, атмосфера ее жителей пробуждали в ней эйфорию. Эсти любила Лондон. Это было ее место на земле, где она могла найти дом.
Погруженная в свои мысли, Эсти не заметила, как ноги привели к книжной. Сегодня не ее смена, но ведь ей нужно больше читать. Именно под таким предлогом, она зашла внутрь, звякнув колокольчиком.
За прилавком сидел Сойер. Он тут же обратил внимание на посетителя, узнав Эсти.
- Эсти? Зак сказал, ты приедешь к полудню... - слегка хмурясь, его глаза забегали в раздумьях.
Она подошла к стеллажу с книгами Шарлотты.
- Все правильно. Я пришла за книгой, - быстро ответила Эсти.
Сойер поднял на нее глаза, слегка покачав головой, в знак понимания. Он закрыл книгу в руках, отложив в сторону, и подошёл к Эсти. Парень упёрся рукой о край стеллажа, перекрывая проход Эсти.
- Что конкретно ты ищешь? - поинтересовался Сойер, наблюдая, как рука Эсти проходит по обложкам книг.
Она сосредоточенно искала что-нибудь стоящее, не замечая, как за ней наблюдал Сойер. Он фокусировался на ее глазах, беглых ресницах. На том, как едва шевелятся ее розовые губы, беззучно произнося имена авторов.
Совсем тихонько, Сойер выдавил смешок. Она казалось такой смешной и красивой. Невольно, ему вспомнился вечер их первой встречи. То, как она просила отпустить ее, как ее хотели изнасиловать.
Вмиг его черты лица заострились, глаза сузились, скулы сжались. Он отвёл от Эсти взгляд, пытаясь умерить пыл. В тот вечер, Сойер едва не убил человека.
- Сойер, - обратилась Эсти, поворачиваясь к парню.
Он оторвался от воспоминаний, встрепенувшись и отгоняя злость.
- Зак сказал, что ты поможешь мне... - она переминалась с ноги на ногу, пытаясь собраться с мыслями.
Сойер смотрел в упор на Эсти, ожидая ее речи. В руках у нее были две книги, на которые она смотрела и не знала, что выбрать.
- Хочешь, чтобы я посоветовал? - помог с вопросом, Сойер.
Она незамедлительно кивнула. Глаза Сойера переместились на выбор Эсти. Он оценил ее предпочтения ухмылкой, подойдя к ней ближе.
- Шарлотта Бронте, - озвучил Сойер, посмотрев на вторую книгу, - Джейн Остин.
Его глаза метнулись на Эсти, а она растерянно опустила их на книги. Когда он смотрел, она не могла отвечать на его взгляд. Он был настолько пронзительным, что проникал в самые потаённые уголки ее души.
- Если выбирать между жизненными историями о любви и препятствиях, то - Бронте. Если же хочешь окунуться в мир красочных историй о любви, с противоречиями в характерах героев, выбирай Остин.
Сойер коснулся руки Эсти, отчего она вздрогнула. Магнетизм вокруг нарастал и они оба это чувствовали. Эсти взглянула на Сойера, позволяя читать ее, как открытую книгу. Глаза Сойера гипнотизировали, заманивали в сладкий мир грез, где все было скрыто. Ведь, Эсти не знала о нем абсолютным образом, ничего. Ее это не волновало на тот момент.
Сойер приблизился ближе, соприкоснувшись с Эсти торсом. От такого движения, Эсти ахнула, но не смогла отшагнуть. Ее ноги словно вросли в пол. Она не понимала насколько это неосознанно. Зак только что уехал, а Эсти уже стоит рядом с Сойером, не в силах мыслить разумно.
Рука Сойера прошлась по запястью Эсти, скользя по мягкой коже вверх. Она чувствовала покалывания после его прикосновений. Страшным было то, что Эсти нравилось это. Ей вдруг показалось, что все до этого момента было ложным. Симпатия к Заку, чувства окрылености после разговоров с ним были обманом. А ведь, между ними ничего и не было. Зак не видел в Эсти никого, больше друга.
Когда губы Сойера коснулись губ Эсти, она наконец смогла отпрянуть. Ее щеки порозовели, глаза искали оправдания. Сойер склонил голову, зажмурив глаза, понимая, что не должен был спешить.
- Я возьму обоих, - произнесла Эсти, поспешно обходя Сойера.
Она уже подошла к двери, когда услышала голос Сойера.
- Это из-за Зака? Ведь он уехал с твоей подругой.
Снова боль кольнула изнутри, но Эсти понимала, что он прав. Сойер констатировал факты. Почему ей так не хотелось верить в это? Ведь, ещё минуту назад, ей казалось обратное.
Она взглянула на Сойера, чувствуя, как ускоряется ее сердцебиение.
- Нет, дело не в Заке. Я просто не могу, - на этих словах, Эсти вышла из магазина, оставив Сойера одного, без ответов.
Как только Эсти покинула магазин, Сойер злобно вздохнул, сжимая кулаки. Он злился на то, что не сдержался, не смог контролировать ситуацию.
Эсти шла быстро, словно за ней была погоня. Лицо ее по-прежнему горело. Внутри что-то дало сбой. Ей казалось, что она нарушила собственное несуществующее правило.
- Вот черт! - ругнулась Эсти, упрекая себя.
Дорогу домой пришлось пройти с переосмыслением произошедшего. Чувство вины перед Сойером стало заглатывать ее. Она ведь сама позволила поцелую свершиться. Эсти была в замешательстве. Она боялась того, что не контролирует происходящее. Больше не контролирует.
В ту ночь им обоим не удалось перестать думать. Сойер не мог думать ни о чем другом, кроме как о ней - Эсти. Его мучили мысли о чувствах к этой девушке. Она была настолько невинной, чистой, что хотелось защитить даже от незначительной проблемы. Он пытался откинуть мысли о ней, но не получалось. Ее глаза, губы, голос... Ему хотелось видеть ее, слышать снова. Он хотел, чтобы и она этого хотела. Но понимал, что не хочет насильно подчинять Эсти. А, ведь он мог. Поэтому Сойер должен контролировать свои чувства и эмоции. Он не должен позволить Эсти полюбить его, вопреки своим желаниям.
