Глава 12: Время сжечь мосты
Получив от Дрейка последнее сообщение, в котором был указан адрес, Аарон не смог сомкнуть глаз. Это был его последний день рядом с семьёй, которая об этом даже не подозревала. Как они отреагируют, станут ли искать или просто отпустят — Аарон не знал. Но очень надеялся, что рядом с его братом будет кто-то, кто не позволит ему упасть. Пусть лучше возненавидит его и вычеркнет из жизни, чем будет искать и сходить с ума.
Эндрю вошёл в комнату примерно в 2 часа ночи. Подумав, что брат спит, он тихо прошёл в ванную комнату, а через 20 минут уже лежал на своей кровати, проваливаясь в сон. Аарон именно этого и ждал. Звуков в зале давно нет. Весь дом спит. Самое время сжигать мосты.
Прождав ещё час, Аарон медленно раскрыл одеяло, под которым лежал прямо в одежде. Он старался вставать настолько тихо, насколько возможно, ведь у Эндрю очень чуткий сон. Права на ошибку у Аарона нет.
К счастью, кровать скрипнула лишь один раз, но голкипер на это не отреагировал. Вытащив из-под кровати заранее подготовленную небольшую сумку и куртку, Аарон беззвучно выдохнул и прикрыл глаза на пару секунд. Что же он делает... Снова взглянув на спящего близнеца, Миньярд сжал кулаки.
«Ты делаешь это ради него, соберись!»
С этой мыслью он побрёл к выходу из комнаты. Чем быстрее он уйдёт, тем меньше будет сомневаться. Повезло, что дверь была приоткрыта, это помогло создать меньше шума. Аарон подошёл к комнате Ники и тихонько постучал, заранее отложив вещи подальше. Через пару секунд за дверью послышались шаги. Хэммик удивился, когда заметил кузена на пороге.
— Аарон, ты чего...
— Тссс, — блондин прижал указательный палец к губам, а второй рукой толкнул Ники обратно в комнату, после чего зашёл сам, прикрыв за собой дверь. — Ты помнишь, что обещал выполнить любую мою просьбу, когда я защитил тебя от Кевина?
Хэммик ненадолго завис. Он был сонный и пьяный, поэтому мозг соображал крайне туго.
— Ты решил напомнить мне об этом в 3 часа ночи? — смутился Ники.
— Именно, — Аарон вытащил из заднего кармана джинс письмо, которое запаковал в самодельный конверт. — Я хочу, чтобы ты отдал это Эндрю завтра днём.
Ники неуверенно взял протянутую вещь и покрутил.
— Не смей открывать! — прошипел Аарон.
— Почему не можешь отдать сам?
— Могу. Просто хочу использовать своё желание, — Миньярд натянул улыбку.
— Аарон, что происходит? — кажется, взгляд Ники даже стал трезвым и серьёзным.
— Ты сделаешь это или нет? — с нажимом спросил блондин.
Ники с недоверием покосился на письмо, а потом на Аарона, который казался абсолютно обычным.
— Сделаю.
— Спасибо, — поблагодарил Аарон и уже собрался уходить, как его остановил голос:
— Мне стоит переживать?
Миньярд обернулся и снова натянул улыбку.
— Нет.
С этой ложью он вышел из комнаты кузена, который, к огромному счастью, не пошёл следом. Аарон оглянулся и прислушался. Не обнаружив лишних звуков, кроме скрипнувшей кровати в комнате Ники, он забрал вещи и прошёл к лестнице, по которой спускался мучительно долго из-за хромоты. Уже на первом этаже он надел куртку и ботинки. Аарону сейчас казалось, что обыденные вещи выполнялись, как назло, дольше и громче. Завязав шнурки, он всё-таки открыл дверь на улицу. Почувствовать облегчение он не успел.
— Далеко собрался?
Спокойный голос Нила он узнал сразу. Аарон повернул голову и заметил рыжего, который курил, облокотившись о перила. Он не смотрел на вышедшего, будто заранее зная, кто это.
— Что ты здесь делаешь? — спросил Аарон, закрыв дверь в дом. Только сейчас он понял, почему она была открыта.
Нил покосился на свою сигарету в руке, а потом на Миньярда.
— Не пизди, все легли спать час назад. Ты что, часами куришь? — Аарон прищурился, пытаясь понять, что за мысли в голове Джостена сейчас.
— Ты прав. Я знал, что ты захочешь уйти.
— Откуда?
— Ты сам вчера сказал, — Нил выкинул дотлевшую сигарету и засунул руки в карманы куртки. — Я знаю, что на твоём месте поступил бы точно так же.
— Будешь отговаривать?
— Нет. Наоборот, помогу тебе.
Этого ответа Аарон уж точно не ожидал. На секунду его глаза округлились, но потом в них снова читалось недоверие.
— Не смотри так. Тебе будет легче уйти, если ты будешь знать, что хоть кого-то предупредил об этом, — Нил закурил новую сигарету, поймав себя на мысли, что впервые не делает никакой передышки. Но сейчас ему сильно этого хотелось.
— Почему ты просто не позовёшь Эндрю? Ты меня не остановишь, но он же может, — Аарон всё ещё пытался уловить смысл в чужих словах.
— Аарон, не тупи. Я уважаю выбор человека, каким бы он ни был. Я не поддерживаю такое решение, но и не должен, потому что это твоя жизнь. Возможно, этот побег сможет тебе помочь. Я хочу в это верить. Но у меня есть к тебе условие, — на этих словах Аарон усмехнулся. Ну конечно... Куда же без очередных условий... — Ты не исчезнешь, — на этих словах Нил словил вопросительный взгляд. — Еженедельно ты будешь звонить или давать знак, что с тобой всё хорошо. Мне насрать как. Каждую пятницу, Аарон. Если в какой-то момент я не услышу от тебя новостей, то подниму на уши всех. Ты понял?
Аарон застыл, не зная, что спросить в первую очередь.
— Зачем тебе это?
— Потому что ты не можешь поступить с Эндрю настолько плохо, насколько собираешься. Он имеет право знать, что ты хотя бы жив. Так же как и Кевин. Ему итак хватает сейчас дерьма в жизни, — последнее Нил произнёс, опустив голову вниз. Аарон не понял, что это значит.
— О чём ты?
— Ты не в курсе? — отрицательное качание. — У Ваймака обнаружили рак, он в больнице.
У Аарона что-то оборвалось внутри. Почему ему никто не сказал?
— Когда? Как?
— Позавчера ночью упал в обморок, доставили в больницу, там и узнали. Чувствует себя, вроде, хорошо. Кевин хотел поехать, но Эбби отговорила, объяснив, что его всё равно не пустят. С тех пор Кевин не отходит от телефона.
Аарон пошатнулся. Он настолько ушёл в собственный круговорот проблем, что совсем забыл о людях, которые его окружали. Кевин не отходил от него ни секунды в трудные времена, замечал каждый перепад настроения, делал всё, о чем просил. И чем Аарон ему отплатил? Он за два дня не заметил, что его друг подавлен и даже не взглянул на него, ничего не спросил.
— Я... Я не знал...
— Неудивительно. Все заметили, что ты эти дни сам не свой. Поэтому я и говорю, чтобы ты звонил. Мне, Эндрю, Ники, Кевину — неважно.
— Нил, — Аарон подошёл к рыжему ближе, когда тот выкинул очередной окурок. Джостен поднял на него взгляд. — Присмотри за ними, хорошо?
— Есть ли то, о чём ты недоговариваешь, Аарон? — Нил смотрел на Аарона так, словно читал книгу. Почему-то хотелось рассказать ему всё. Хотелось довериться. Но нельзя. Он итак создал много проблем.
— Нет.
— Хорошо. Тогда пообещай, — Нил протянул Аарону руку и тот пожал её, неуверенно кивнув. — И береги себя.
***
Эндрю проснулся в 9 утра. Для его привычного графика это было достаточно поздно. Первое, что он заметил, открыв глаза, — отсутствие брата. Постель была пуста. Эндрю встал с кровати, подошёл к ванной комнате и постучал.
— Аарон, ты здесь?
В ответ тишина. Повторив действие ещё раз, Эндрю открыл дверь и обнаружил, что ванна пуста. Не придав этому значения, Миньярд умылся и переоделся, ожидая найти близнеца на кухне. Наверное, он просто пошёл завтракать.
В голове голкипера началась паника, когда, обойдя зал и заглянув на кухню, Аарона по-прежнему не было.
— Где Аарон? — спросил Эндрю у Рене и Элисон, сидящих на диване в зале.
— Он разве не в комнате?
— Я с 7 утра здесь, его не было, я думала, что он ещё спит, — ответила Рене и взглянула на Эндрю с неким испугом.
— Аарон! — крикнул Миньярд так, что весь дом моментально проснулся.
Все лисы вышли из своих комнат. Они только проснулись, что было видно по их заспанному виду и пижамам.
— Где Аарон?! — выкрикнул Эндрю, не в силах сдерживать испуг в глазах. Лисы, кажется, мгновенно проснулись.
— Что происходит? — спросил Ники.
— Аарона нигде нет, — ответила Рене, слегка побаиваясь реакции Эндрю, который застыл в центре зала.
— Эндрю...
Лисы обернулись на голос Нила, который так тихо зашёл с улицы, что никто даже не заметил. Миньярд посмотрел на него, как на последнюю надежду.
— Скажи, что знаешь, где он... — прошептал Эндрю, подходя ближе.
— Давай выйдем?
— Что происходит, Нил? — спросил Ники с балкона. В его голосе был страх.
Джостен осмотрел Лисов. Рене и Элисон встали с диванов. Все ждали от него объяснений. Набрав побольше воздуха, Нил произнёс:
— Аарон ушёл этой ночью.
Послышался удивлённый вскрик от Элисон, которая мгновенно закрыла руками рот. Рене, не удержавшись, упала на диван и закрыла лицо. Кевин ударил кулаком по перилам, опустив голову. Остальные застыли, словно не поняли, что им сейчас сказали. Эндрю неживыми глазами смотрел в пол, неверяще мотая головой.
— Нет, нет, нет... Ты же остановил его? — спросил Миньярд, подходя ближе к Джостену.
— Эндрю...
— Нил, ты остановил его?!
Получив в ответ отрицательное мотание головой, Эндрю резко остановился, глядя на Нила так, словно тот стал призраком.
— Почему? — выдохнул блондин, кажется, еле сдерживая в себе эмоции. Нил поджал губы, подумав: «Лучше бы ты ударил меня, но не смотрел так».
— Эндрю, — за спиной послышался голос Ники, спустившегося вниз. Когда Миньярд обернулся, ему протянули белый конверт. — Возможно, там будут ответы на твои вопросы.
Эндрю неуверенно взял с руки кузена вещь и вопросительно посмотрел на Нила.
— Давай выйдем, — снова повторил просьбу Джостен.
В этот раз Эндрю не думал. Он уверенно зашагал в сторону выхода, снимая с крючка куртку и накидывая на плечи. Выйдя на улицу, он опустился на лавочку и вскрыл конверт. К тому времени появился и Нил, неуверенно севший рядом. Он смотрел на Эндрю и тихо ждал.
Блондин раскрыл конверт и обнаружил там свёрнутый лист из блокнота, на котором аккуратным почерком были выведены слова, сложившиеся в текст. А ещё там было фото. Эндрю не смог сдержать грусти, хоть и видел этот снимок впервые. На нём были совсем маленькие, только родившиеся близнецы, которые во сне держали друг друга за ручки. Не трудно догадаться, кем именно являются дети на фото.
— Это вы? — тихо спросил Нил, заметив грустную улыбку на лице голкипера.
— Да, — ответил Эндрю. — Знаешь, что странно? Кажется, это наше первое и единственное совместное фото.
На этих словах Эндрю усмехнулся и раскрыл письмо, чтобы всё-таки прочитать то, что добьёт его окончательно. С каждой строчкой на глазах Миньярда копились слёзы, а к концу они всё же упали на лист, размазав несколько букв.
***
Аарон добирался до города на попутных машинах и автобусах. Если честно, то время он тянул настолько, насколько возможно, десятки раз прокручивая план в своей голове.
Его задача сейчас состоит в том, чтобы незаметно установить камеру в месте, где его будут держать, чтобы снять компромат на Дрейка. Против видео и аудио тяжело выступить в суде. Там никто и ни за какие деньги его отмазать не сможет. К счастью, о покупке маленькой камеры Аарон подумал раньше, чем они уехали в горы, так что она уже была в кармане и ждала своего часа.
План рисковый, но другого в голове Аарона не было. Это единственный законный выход из сложившейся ситуации.
Добрался до нужного места Аарон в 11 утра. Это была старая и ржавая детская площадка, что немало удивило. Вокруг какие-то гаражи, из-за чего не было видно людей. Если честно, было жутко. Руки замёрзли из-за холодного зимнего ветра, голова болела из-за страха, мозг слабо соображал из-за бессонной ночи. В общем, ситуация была ужасная. И ведь это только начало...
Миньярд настолько ушёл в свои мысли, что не заметил, как сзади кто-то подошёл. Почувствовав чужое присутствие, он хотел развернуться, но не успел. К носу и рту резко приложили противно пахнущую тряпку, второй рукой обхватив под грудью, тем самым ограничив движения. Страх и паника наступили мгновенно, но Аарон не успел ничего сделать, так как уставшее тело просто перестало слушаться. Не прошло и пары секунд, как начало резко клонить в сон. Возле уха послышался знакомый голос, который снился в кошмарах.
— Теперь ты мой, — это было последнее, что Аарон услышал, перед тем, как отключиться.
