Глава 2: Блинчики
Утро субботы началось очень необычно и... громко. Музыка ударила по ушам Аарона так резко, что он вздрогнул во сне, а затем закрыл голову подушкой, вымученно скуля в неё.
— Я выебу того, кто это включил! — Аарон простонал в подушку, из-за чего понять его речь было трудно.
— Полагаю, что этот человек будет не особо против твоей идеи.
Аарон убрал подушку и посмотрел на собеседника. Эндрю, такой же вымученный и растрёпанный, лежал на кровати и вытирал руками сонное лицо. Заметив вопросительный взгляд брата, он кивнул в сторону третьей кровати. Это кровать Ники. И она была пуста. Несложно догадаться, кто источник шума.
Часы показывали 5:45 и сегодня выходной. Ники труп.
Встав со своей кровати, Аарон понял, что сон ему полностью перебили. Эндрю был того же мнения, поэтому он встал следом. Близнецы направились в сторону кухни.
Кухня их встретила запахом чего-то подгоревшего. Аарон выкрикнул, желая перекричать музыку:
— Боже мой!
Хэммик выключил музыку.
— Можно просто Ники, — произнёс кузен как ни в чём не бывало. Улыбаясь, продолжил месить тесто для блинчиков.
— Прибить тебя мало! Ты время вообще видел? — продолжил высказывать своё недовольство Аарон.
— Ой! Я совсем не подумал! — воскликнул Ники.
— Это в твоём стиле, — ответил Эндрю и, засунув руки в карманы своих пижамных штанов, побрёл делать кофе. Спать всё равно уже бессмысленно. — Ники, горит.
Хэммик резко обернулся и заметил, что блинчик уже почти чёрный, а вокруг него много дыма.
— Твою ж! — воскликнул Ники, выключил плиту и начал активно махать руками, прогоняя дым. Затем подошёл Эндрю, который быстрее догадался просто включить вытяжку.
Ники тяжело выдохнул и облокотился об кухонный стол, вытирая пот. Эндрю насыпал в кружку кофе и залил кипятком. Кофе был готов. Аарон же сел за стол, полностью покрытый мукой, сонно протирая глаза.
— Простите... — произнёс Ники, чем привлёк внимание братьев. — Я просто... я хотел... хотел сделать для вас сюрприз, но... — слова для Хэммика давались с трудом. Он долго обдумывал, прежде чем что-то сказать. — ...но получилось как всегда.
Ники натянул улыбку и отошёл от стола.
— Я испачкался. Пойду переоденусь.
Затем он скрылся за дверью, оставив Миньярдов ошарашено хлопать глазами и смотреть друг на друга. Сна как и не было. Аарон перевёл взгляд с брата на стол.
— Убирать он это нам оставил?
Эндрю пожал плечами и сделал глоток своего кофе.
***
Нил и Мэтт проснулись где-то через час. Кевин всё ещё спал, и ребята решили, что не станут будить его, если это вообще возможно.
— Я не понимаю, мне приснилась музыка или кто-то реально врубил её на всю общагу рано утром? — произнёс Мэтт, когда они вышли из комнаты.
— Ставлю на то, что это был Ники.
— Почему именно он?
— Потому что никто больше в этой общаге не слушает Ариану Гранде.
Мэтт прыснул от смеха, и два лиса вышли в зал. Эндрю и Аарон уже были там. Первый курил на подоконнике, а второй сидел над учебником по фармакологии. Этот контраст мог описать только одну пару близнецов.
— Утречко, — поприветствовал Мэтт. — А где Ники?
Эндрю оторвал взгляд от окна и посмотрел в сторону вошедших.
— В своей комнате.
— Это он устроил дебош с утра?
Эндрю сухо кивнул и потерял интерес к разговору. Нил лишь посмотрел на Мэтта со взглядом мол, я как всегда прав. Мэтт на это лишь улыбнулся и побрёл на кухню.
— Я пойду в магазин, — произнёс Аарон и закрыл учебник. Он направился в свою комнату и вышел с кожанкой в руках.
— Возьми сигарет, — попросил Эндрю.
— Возьму.
Аарон накинул куртку и направился к выходу. Нил и Эндрю остались в комнате одни. Джостен неловко стоял на месте, но в итоге произнёс:
— Подожди здесь, хорошо?
Эндрю с недоумением посмотрел на источник голоса и пару секунд изучал его, выискивая причину просьбы. Ничего не заподозрив, он всё-таки сухо кивнул. Джостен скрылся в коридоре, а через минуту вышел с небольшой чёрной коробочкой в руках. Он уверенно подошёл ближе и сел на подоконник около Эндрю.
— Я долго думал над подарком для тебя, — произнёс Нил, глядя на предмет в руках. — Что можно подарить человеку, который не любит ничего, кроме сигарет, кофе и своей машины?
Нил усмехнулся. Эндрю смотрел чётко ему в лицо, словно заново изучая.
— Но я решил, что кроме этих вещей ты любишь ещё кое-кого. И это твой брат. Как бы вы это не скрывали.
Эндрю стало интересно, к чему же клонит этот придурок. Он подарит ему Аарона? От этой мысли стало смешно.
— В общем, так как этому куску дерьма по имени Аарон я ничего говорить не собираюсь, то я решил, что подарю вам подарок на двоих, — Нил наконец-то посмотрел на Миньярда. — Короче, с днём рождения!
Он протянул коробочку Эндрю. Последний неловко похлопал глазами, но всё-таки выкинул недокуренную сигарету в окно и принял подарок. Это была чёрная коробка, обмотанная белой лентой.
— Ещё бы этикетку с пони прицепил, — усмехнулся Эндрю и принялся развязывать узелок.
— Да иди ты, — не во зло ответил Джостен.
Открыв упаковку, Эндрю застыл, изучая содержимое. Из коробочки на него смотрела золотая цепочка с кулоном в виде прописной буквы «Э».
— Там есть второе дно, — произнёс Нил.
Эндрю приподнял верхний слой и заметил вторую такую же цепочку, но с кулоном в виде буквы «А».
— Это... Это очень дорогой подарок, Нил, — произнёс Эндрю, слегка в недоумении от происходящего.
— Главное, чтобы вам понравилось. За остальное не думай.
— Ты же в курсе, что мы не отмечаем дни рождения? — Эндрю поднял взгляд на Нила.
— Это не значит, что вы должны остаться без подарка, — улыбнулся Нил и отправился на кухню.
— Спасибо, — произнёс Эндрю тихо, но Нил его услышал и, довольный реакцией, продолжил путь.
***
Спустя 15 минут Аарон уже вернулся в свою комнату. В руках была банка энергетика, а в кармане пачка сигарет, которые он сразу вытянул и кинул брату, сидевшему с книгой в руках.
— Синих не было. Взял белые. Ты их вроде тоже куришь, — произнёс Аарон, вешая куртку на крючок.
— Курю, — ответил Эндрю и засунул пачку в задний карман джинс.
Ники всё это время с кем-то переписывался в телефоне. Хотя по его улыбке было не сложно догадаться с кем. Через пару секунд Ники кто-то позвонил, и он счастливый выбежал из комнаты, чтоб ответить. Стоило ли говорить, кто ему позвонил?
Аарон сел на свою кровать, взял учебник и отпил немного энергетика, прежде чем начать читать. Эндрю встал со своего места и подошёл вплотную к постели брата, чем немало его озадачил. Аарон поднял глаза и заметил, что Эндрю держит в руках чёрную коробочку. Затем он протянул её близнецу, который с подозрением её открыл. Аарон озадачился, заметив внутри цепочку с кулоном в виде буквы «А». Он вопросительно посмотрел на брата. Миньярды никогда не дарили друг другу что-то.
— Это от Нила, — затем он открыл ладонь, и в ней была такая же цепочка, но с буквой «Э»
— Джостен меня удивил.
— Он это умеет, — произнёс Эндрю и усмехнулся.
— Выглядит красиво, — Аарон достал цепочку из коробки и покрутил в руке. — Поможешь надеть? — попросил он брата, протягивая тому вещь.
— А потом ты мне, — произнёс Эндрю и принял вещь из руки Аарона.
Аарон сел ближе к брату, и ему в лицо ударили лучи солнца из окна. Эндрю заметил, что глаза его брата были сейчас похожи на такое же золото, которое в его руке. Он медленно протянул цепочку к чужой шее и зацепил её. Аарон повторил действия брата и повертел немного в руке чужой кулон, изучая.
— Спустя 20 лет у нас появилась парная вещь, — усмехнулся Аарон и отпустил руку, протянул её к энергетику и сделал глоток.
— Не пей эту хрень так часто, — сделал замечание Эндрю и встал с чужой кровати. А Аарон не понял, с каких пор его брат так об этом заботится.
***
Ники не выходил из комнаты после утреннего инцидента. Сейчас ему позвонил Эрик, и он радостно побежал на кухню, предполагая, что там никого нет. Переступив порог, он понял, что ошибся. На кухне были Нил и Мэтт. Они сидели за столом и пили кофе, параллельно смотря на одну точку на столе.
— Как думаешь, кто мог приготовить их? — спросил Нил.
— Может, девочки принесли? — предположил Мэтт.
— В субботу рано утром?
— Тоже верно.
Хэммик посмотрел на источник их внимания и заметил тарелку с большим количеством блинчиков. Но... Он же точно помнит, что не смог их приготовить... Ники стоял около минуты, обдумывая и гадая. А потом улыбнулся, догадавшись. Ведь в общаге было только двое людей, которые были на это способны.
