12 страница22 августа 2022, 10:18

Глава 12 Полнейший болван

Вернувшись в отель после столь странной прогулки, так и не узнав причину увольнения секретаря Ли, я был не в лучшем расположении духа. Именно поэтому я быстро распрощался с Сией и отправился в свой номер. Полумрак помещения и лунныйсвет из полуприкрытого шторами окна создавали некое подобие умиротворения, хотя какой там... Я метался по комнате словно тигр в клетке, прогоняя в голове все возможные причины, по которым Ли Сиа перестала хотеть работать со мной. Да, я трудоголик и не умею вовремя остановиться, не умею отдыхать. Да, я требую этого и от своих подчиненных, вынуждая их перерабатывать и буквально жить в офисе. Да, я резок в высказываниях и не всегда подбираю слова, прежде чем отчитать кого-то. Я прекрасно знаю все свои недостатки. И Сиа их тоже знает. И все эти годы мирилась с ними, закрывала глаза на мои эмоциональные всплески, регулировала взаимоотношения в коллективе, а порой и тыкала меня носом в мои косяки, но... Но что должно было произойти, чтобы она в одночасье так резко поменялась? Что я сделал или сказал не так? Не могу понять! Я налил себе воды в стакан и выпил жадными глотками. Часть жидкости перелилась через край и потекла по подбородку, смачивая ткань рубашки.

— Твою мать! — выругался я. — Ли Сиа! Какого хрена! — тревожное состояние начало перерастать в истерию и я, не зная как побороть ураган внутри, заорал на весь отель. Вулкан клокочущий в районе сердца не давал вдохнуть полной грудью, поэтому я случайно сжал стакан слишком сильно. Треск стекла раздался одновременно со стуком в дверь. Я зашипел от пореза на ладони и разжал пальцы. Несколько крупных осколков ударились о деревянный пол и отскочили в разные стороны. Что я творю? Стук в дверь повторился, и двинулся открывать. Кого там еще принесло?

— Директор? — осмотрев меня с ног до головы, глаза Ли Сиа увеличились вдвое. Она быстро вошла внутрь, включила свет в номере и осмотрела мою руку. Кровь алыми густыми каплями медленно стекала по пальцам приземляясь на паркетный пол. Почему-то в тот момент мне казалось, что она ударялась об пол, издавая глухие удары. Затем в глазах все резко потемнело буквально на мгновение, и я пошатнулся.- Давайте присядем, — Сиа подвела меня под руку в небольшому креслу и помогла присесть. — Я сейчас, — бросила она через плечо, направляясь прочь из моего номера.

— Ты куда? — оторопело смотря ей вслед, спросил я. Секретарь Ли вернулась через пару минут с небольшой сумочкой, содержимое которой тут же высыпала на мою кровать. Судя по составу, это была дорожная аптечка. Она быстро нашла необходимые компоненты для обработки раны и, присев передо мною на корточки, осторожно обработала порез. Когда кровь остановилась, Сиа наложила повязку и встала. — Осторожно ходи по полу, — тут же выкрикнул я, — осколки остались. Надо вызвать персонал, чтобы они убрали.

— Не стоит беспокоить людей в столь позднее время, — тихо ответила Ли. — Я уберу, ничего страшного. Она подошла к месту крушения моего стакана и осторожно собрала несколько крупных частей. Хорошо, что сосуд разбился без мелкой крошки. — Что у вас случилось? — собирая свою аптечку, спросила Ли. И тут я понял, что не смогу дать ответ на ее вопрос. Разве могу я сказать, что все это произошло из-за нее, а точнее из-за ее неопределенного ответа на мой вопрос об увольнении.

— Я и сам не знаю, как так получилось, — отвернувшись к окну, пробормотал я. Смотреть в глаза Сии и врать невозможно. Секретарь Ли взяла несколько салфеток со стола и вытерла капли крови на полу. — Сиа, я сам могу убрать за собой, — попытался я возразить, но она бросила на меня такой взгляд, что рот захлопнулся тут же.

— Вам нельзя сейчас мочить раненую руку, поэтому приберегите свою прыть до утра, — осадила она мой порыв. — И в следующий раз будьте осторожнее и внимательнее, — нахмурила брови Сиа. Она сейчас меня отчитывает? Своего начальника? Видимо удивление на моем лице было столь ярко выражено, что Ли смутилась и, поклонившись, извинилась. — Я пойду. Доброй ночи, директор! — схватив свою аптечку, она быстрым шагом направилась на выход. Честно говоря, мне было тошно от мысли, что я сейчас опять останусь наедине со своими тараканами, которые решили сегодня устроить пати в моей голове. Поэтому резко встав с места я сделал пару шагов за Сией, но организм отказывался функционировать нормально. Меня вдруг резко повело в сторону, и я врезался в стену плечом, издав тихий стон из-за того, что задет стену порезанной рукой.

— Директор?! — то ли спросила то ли возмутилась Сиа, возвращаясь ко мне. — Да что с вами сегодня? — подставив свое плечо под мою руку и обхватив мою талию, потянула меня к кровати. Я едва заметно улыбнулся. Как в старые добрые времена, когда я напивался по пятницам и не мог самостоятельно добраться до постели. Прошло всего ничего, а мне кажется будто это было в прошлой жизни.

— Посиди со мной, — практически жалобно попросил я, не выпуская рукав секретаря. — Пожалуйста. Сиа глубоко вздохнула, но уходить не стала. Он помогла мне усесться поудобнее и накрыла ноги пледом. Сама же села напротив, но я настойчиво потянул ее к изголовью кровати, ведь так удобнее, есть куда облокотить спину. Ли поддалась и села рядом.

— Прости меня, Сиа, — решил я начать разговор, который тысячу раз уже прокручивал в голове с момента сообщения об ее увольнении. — Я отвратительный начальник. Я плохо забочусь о своих подчиненных, не давая им возможности отдыхать. Всех меряю по себе, думая, что любой человек может справиться с такой нагрузкой. Но больше всего, конечно, достается тебе, — я перевел взгляд на Сиа, которая опустила голову и теребила подол своей футболки. — Мне очень жаль, что такой ответственной и трудолюбивой девушке как ты, достался такой начальник, — я тяжело вздохнул и взял ее ладонь в свою. Какая же она маленькая по сравнению с моей. И как она такими ручками умудряется выполнять столько работы? Я перебирал ее пальчики удивляясь их тонкости и маленьким размерам пока не услышал тихий всхлип. — Ли Сиа, — позвал я девушку, которая отвернулась от меня, пытаясь скрыть свои слезы. — Прости! — но видимо не эти слова она хотела услышать в качестве утешения, потому что после моего извинения поток слез усилился. — Я дурак и не умею ладить с людьми, — признался я. — Ты единственный человек... — я замолчал на некоторое время, потому что Сиа совсем расплакалась. — Иди сюда, — притянул я ее голову и уложил на своей груди. — Не плачь, пожалуйста! Я готов сделать все, что угодно, лишь бы ты улыбалась и никогда меня не покидала, — поглаживая вздрагивающую спину, откровенно сообщил я. Сиа замерла в моих руках. — Выдвигай свои требования. Повышение зарплаты, отпуск, график работы, помощники, все, что угодно, только не бросай меня, — дрожь в голосе появилась даже у меня.

— Боюсь, что это невыполнимо, — тихо ответила Сиа где-то в области моего сердца.

— Но почему? Ты даже не пытаешь озвучить мне причину, — я немного повысил голос. — Назови ее.

— Я вам уже все сказала, директор Ким, — выбираясь из моих объятий, шмыгнула носом Сиа.

— Но я не понимаю, — выкрикнул я.

— Именно поэтому я и ухожу, — оттолкнувшись от меня Сиа поднялась на ноги. — Я устала, пойду к себе в номер. И вам советую лечь спать, завтра у нас насыщенный день. Она быстрым шагом направилась к двери и исчезла за ней до того, как я придумал способ ее остановить.

— Да что же это такое! — взвыл я. — Никто не может мне объяснить нормально, что происходит. Все говорят какими-то загадками. Почему я должен ломать голову и их угадывать? Я шарады не заказывал! — я запулил подушку в другой конец комнаты. Провозившись несколько часов на кровати и сбросив в итоге всю одежду, я уснул с первыми лучами солнца.

— Пора вставать, — мягкий баритон ворвался в мой сон, разгоняя его остатки. Я приоткрыл один глаз и тут же зажмурился из-за яркого света, который проникал в мою спальню из открытого окна. Он стоял на фоне окна словно ангел, излучающий свет. Шевелюра на его голове то ли от шапки, то ли от капюшона немного наэлектризовалась, поэтому самые непослушные волоски торчали вверх, создавая своеобразный нимб. Тонкий джемпер пропускал поток света и позволял рассмотреть очертания фигуры. Зато лица видно не было. — Ну как прошел вечер? — спросил он. Вечер? О, он был ужасен! Но вслух естественно я такого не сказал.

— Не очень, — буркнул я, вставая с кровати. — Твою мать, — выругался, понимая что я красуюсь перед Паком в одних трусах, и резко сдернул одеяло с матраса, заворачиваясь в него. — Ты почему здесь?

— Мы вернулись утром, — пожал он плечами. — Лиа сейчас выбирает еду вместе с секретарем Ли.

— Хорошо, — кивнул я, собирая свои вещи с пола.

— Что вы опять натворили? — бросил мне в спину Пак, когда я направлялся в ванную комнату. Я резко обернулся. — Что с рукой? А самое главное, почему настроение Сиа стало еще хуже, чем до поездки? Почему у нее заплаканные глаза? Что вы ей сказали?

— Эй, тебе не кажется, что ты задаешь слишком много вопросов? — отойдя от оцепенения, ответил я. — Тебе не кажется, что ты слишком много на себе берешь? Я старше тебя на десять лет! Как ты смеешь так со мной разговаривать, сопляк? — стал заводиться я. Если бы не вся эта идиотская неопределенность с секретарем Ли, я бы вряд ли повысил голос на Чимина, но... — Ты всего лишь няня моей дочери! Знай свое место! — рявкнул я и зашел в ванную комнаты, громко хлопнув дверью. — Оборзел! Считает, что может мной командовать? Сопляк! Вот и делай потом людям добро, — бухтел я забираясь в душ и включая воду посильнее. Несколько минут контрастного душа привели мой мозг в порядок, и я начал жалеть о содеянном. Я как всегда был слишком резок и груб. Ведь это аквамариновое чудо вызвалось мне помочь, а я... Я все испортил! Вытерев мокрые волосы и натянув на себя махровый халат, я приоткрыл дверь в полной уверенности, что Чимин уже давно ушел к себе. Каково же было мое удивление, когда я застал его, заправляющим мою постель.

— Охладились? — обернулся он ко мне. — Простите, — замялся на месте, — я был не прав. Это действительно не мое дело, — молча поклонился.

— Нет, это, ты меня прости, — сделал я шаг вперед. — Ты согласился мне помочь, а я...

— Все настолько плохо? — посмотрел на меня птенец. В его взгляде сейчас была жалость? Ко мне? Гордость тут же начала клокотать словно жерло вулкана, но я наступил на ее сапогом, подавляя свой порыв съязвить что-нибудь.

— Я не понимаю ничего, — тяжело вздохнул я.

— Плохо, — покачал головой Чимин.

— А ты, я так полагаю, в курсе, — не удержался я и поддел младшего. Пак усмехнулся. — Пак Чимин, если ты сейчас же мне не объяснишь в чем дело, я тебя уволю без выходного пособия, — пригрозил я ему пальцем. Глаза птенца тут же округлились.

— Это шантаж, — попытался увильнуть он. — Так не честно.

— А водить за нос своего работодателя честно? — парировал я.

— Это не мой секрет, — отступил к окну Чимин.

— А чей? Сиа? — птенец едва заметно кивнул. — Что не так с секретарем Ли? Почему она так упорно желает уволиться и не может объяснить причину? Расскажи мне, Чимин~и, — наступал я на Пака, загоняя его в угол возле окна. Птенец бегал аквамариновым взглядом по моему лицу, но молчал. — Ты хочешь услышать от меня признание в том, что я не замечаю элементарных вещей, которые замечаешь ты и моя дочь? Я согласен. Я не наблюдательный. Я не могу легко считывать эмоции собеседника. Мне сложно понять других людей. Ты обещал мне помочь, — напомнил я, — так помоги, — подошел совсем вплотную и заглянул в аквамариновый океан. Чимин бегал взглядом по моему лицу и молчал. — Если она уйдет, то я буду вынужден вернуться в графику работы, который был до ее прихода. Я буду жить в офисе, а Лиа останется с тобой. Ты, конечно, справляешься со своими обязанностями, но и родной отец ей тоже нужен, — надавил я на больное, зная как Чимин печется о наших взаимоотношениях с дочкой. И Пак сдался.

— Сделайте вид, что вы сами догадались, — нахмурил он брови. Я кивнул в ответ, превращаясь весь в слух, готовясь услышать страшную тайну Ли Сии. — Она... — Чимин отвернулся, нервно закусив губу. — Вы... О! Как же это сложно! — захныкал как маленьких ребенок. — Не удивительно, что она не смогла сама это сказать, — пробормотал он под нос.

— Не тяни, — подтолкнул его к раскрытию правды.

— Вы ей нравитесь, — зажмурившись выдал Чимин.

— Что? — ошарашенно переспросил я, хотя точно расслышал его слова. — Я нравлюсь Ли Сие? Серьезно? Я? Трудоголик, грубиян и, как выяснилось, еще и слепой? Ты сейчас пошутить надо мной решил? — взял я за грудки Чимина. Паренек открыл свои аквамариновые глаза и удивленно уставился на меня. Кажется он сам в шоке. — Ты не врешь? — переспросил я, а он отрицательно помотал головой. — Дурдом! — отпустил я его джемпер и расправил складки на нем. — Этого не может быть! — запустил пятерню в волосы и прошелся пару кругов по комнате. — Но как? Как она умудрилась? Что она вообще во мне нашла?

— Видимо она знает вас лучше, чем вы сами, — тихо ответил Пак. Я ухмыльнулся. Видимо так и есть.

— И как мне теперь себя вести? — озираясь в комнате, словно впервые ее вижу, задал вопрос больше самому себе.

— Во-первых, надо подумать, что вы к ней испытываете, — предложил Чимин. — Это просто удобство и привязанность как к добросовестному работнику или что-то большее? Если вы готовы ответить на ее чувства, то боритесь до конца, а если нет... Тогда лучше не мучать ее и отпустить, — вздохнул он.

— Я не знаю, — честно признался я. — Раньше я никогда не воспринимал ее кроме как отличного работника, но в последнее время... — я почесал затылок. — В последнее время со мной происходит что-то странное. С того момента, когда я узнал, что могу ее потерять, я стал смотреть на нее другими глазами. Она очень добрая и безумно привлекательная девушка, — рассуждал я, замечая как щеки Пака начали немного розоветь. — Извини, дружок, но тебе придется меня выслушать, — нервно хохотнул я, слоняясь по номеру. — Я никогда раньше не замечал какие у нее красивые глаза, какие маленькие и изящные ручки. И как она ими столько работы выполняет? Поражаюсь! А щиколотки... — тут я замолчал, понимая, что зашел слишком далеко об обсуждении девушки. — Я не знаю, что испытываю к ней, — вздохнул и опустился на край кровати.

— Она вам нравится, — улыбнулся Пак. — Если бы было иначе, вы бы всего этого не заметили.

— Но раньше... — перебил его я.

— Раньше над вами не нависала угроза потерять ее, поэтому вы воспринимали ее как само собой разумеющееся дополнение к вашей работе. А сейчас, когда поняли, что можете лишиться важного, осознали всю ее ценность.

— Ты уверен, что ты закончил университет по специальности учитель, а не психолог? — усмехнулся я.

— Учитель тоже психолог. Он должен определить настроение своего подопечного и помочь в сложную минуту.

— Лиа обращается к тебе за помощью? — тут же поинтересовался я. Чимин кивнул. — Это хорошо. Я рад, что у нее появился ты. Я не самый лучший отец для этого ребенка и видимо никогда им уже не стану, — вздохнул я.

— Вы замечательный, — придвинувшись и похлопав меня по плечу, заверил Чимин. — Просто вам нужно время, чтобы привыкнуть друг к другу. А вот относительно Сиа...

— Я обдумаю твое предложение и приму решение, — заверил я улыбающегося птенца. — Как прошла семейная встреча?

— О, это отдельная тема для разговора, — засмеялся Чимин. — Кстати, мама очень настаивала, чтобы вы навестили ее вместе с секретарем Ли. Если вы не против? — хитро улыбнулся Пак. Я кивнул в ответ. — Так у нас же запланирована встреча, а мы тут психоанализом занялись, — спохватился я.

— Не волнуйтесь, Сиа перенесла ее на несколько часов позже. Она сказала, что вы плохо себя чувствовали, — пояснил он, когда заметил мои ползущие на лоб брови. Да, еще непонятно, кому вчера было хуже: мне или секретарю Ли. Если все, что рассказал Чимин правда, то я ей не завидую. Как же должно быть тяжело находиться с любимым человеком и не иметь возможности признаться в своих чувствах? Особенно, если этот человек слеп как я! Правильно Чимин твердил, что мне срочно нужны очки. Хотя нет, тут голову целиком надо заменять! Я полнейший болван!

12 страница22 августа 2022, 10:18