8 страница24 января 2021, 11:54

Игра в прятки(2)

    Медленно открыв глаза, ресничные ряды покорны разъединяются, позволяя солнечных лучам себя ослепить. Неожиданно, до это застывшее окружение, начало вновь наполняться красками и звуком. Не понимая до конца, что вокруг творится, разум постепенно начал ставить на места мнящие извилины, пока до слуха не дошли отчётливые гулы взорванных бомб. Падение произошло в десятке миль отсюда, но разум накрыло раскатистым рокотом, словно ракета пущенная с неба свистнула в метре от лежащего на земле парня.

- Хёнджин, поднимайся. - послышался басистый голос где-то со стороны правого плеча.

  Блондин лежал на земле, плотно впиваясь ладонями в череп головы, пытаясь унять пульсирующую мигрень из-за яркого взрыва. Глаза плотно зажмурились, справляясь молча с непосильной ношей.

- Хёнджин! - вновь этот мужской крик, раздающийся прямо над ухом.

  Не успев нормально раскрыться, глаза уже встретились с ужасающей картиной обширного поля боя. Кажется он вновь вернулся в те времена кровавой войны, где пули летели со скоростью света, заполняя протяжными взвизгами весь округ, танки шли напролом, подметая бездыханные тела падших солдат под колёса, а земля то и дело взрывалась под натиском воздушной волны.

  Почувствовав, как чужая рука легла ему на плечо, блондин обернул свой устрашённый взор в сторону неопознанной фигуры. Черты рядом стоящего парня явно были ему знакомы и тот мог идентифицировать старого друга даже под слоями грязи и крови на его изнеможенном от усталости лице.

- Я уже думал, что тебя контузило. - улыбчиво произнёс солдат, в котором Хван чётко удалось распознать своего бывшего приятеля - Джина.

  Вместе им выпала одна и та же участь в прошлом - Напола. Параллельно учились и выполняли гражданский долг. Казалось, ничего мрачнее этого звучать не может, но этому пареньку всегда удавалось рассмешить Хёнджина одной нелепой шуткой из своего нескончаемого запаса, либо же взбодрить не угасающей улыбкой с миловидных черт, которые убеждали верить в лучшее.

  На минуту блондина одарила волна счастья, которая засияла на мужском лице яркой улыбкой. Тот не раздумывая потянулся к старому другу, стискивая чужую фигуру в самых сильных объятьях.

- Вижу ты по мне скучал. - крики и грохоты вокруг начали постепенно затухать, позволяя мужскому голосу заслонить себя повышенной громкостью.

- Конечно скучал, я думал тебя уже нет. - воодушевлённо проговорил Хёнджин, всё ещё глядя на кадры за спиной обнятого Джина.

- Тогда почему бросил меня? - голос потерял прежнюю доброжелательность, понизившись до уровня дьявольского баса.

  Это больше не был голос его друга. Хёнджин с опаской поднял ещё раз взор, оглядывая местность, и заметил, что ничего более их не окружало. Ни бегающие солдаты, ни ездящие танки, ни даже летящие самолёты. Их окружала одна лишь белая пустота, что понемногу начинала съедать и тот силуэт, который Хван продолжает удерживать в руках.

  Почувствовав, как тело Джина начинает значительно сужаться, словно сам Хёнджин сдавливает его своим объятьем, блондин сразу же оттолкнулся назад, придерживаясь ладонями невесомой поверхности. 

- Что ты сказал? - недоверчиво протянул парень, испуганно наблюдая за тем, как кожа напротив стоящего друга начинает ссыхаться, постепенно исчезая с лица, рук, шеи и остальных частей тела, очерчивая выразительным контуром рельеф внутренних мышц и линии пробирающих костей.

- Ты бросил меня. - голос раздался многократным эхом по стенкам черепа, когда Джин произнёс свои последние слова прежде чем кануть вниз грудой костей.

***

  Громко вскрикнув, Хёнджин вскочил со своего места, приняв сидячее положение на мятой простыне. С его намокших прядей вниз по вискам скатывались крупицы холодного пота, что капали вниз, моментально впитываясь мягкостью влажной подушки. Парень стряхнул раз головой, пытаясь прийти в себя после чудовищного кошмара. Его мозг уже в который день проецирует отрывки прошлого во снах, при этом окрашивая их в самые мракобесные тона, насыщая его многочисленные пережитки ужасающими деталями.

  Так он окончательно утратил спокойствие во время дрёма, вместо этого каждую ночь просыпается из-за собственного крика, мокрый, словно на него опрокинули ведро ледяной воды.

  И прямо сейчас, он больше не намеревался закрывать глаза. Слишком боялся встретиться с ещё одной мрачной картиной, собранной по осколкам юношества и значительно приукрашенной больным воображением.

  Оглядев свою комнату, в которую еле проникали палые лучи восходящего солнца, Хван тяжело выдохнул. Этим он словно лишний раз удостоверился, что покинул границы жуткого кошмара.

  Не желая больше находиться в тесноте своей комнаты, парень решил, что сейчас ему будет на пользу проветриться. Вдохнуть свежий, лесной аромат, как во время своих любимых прогулок по зелёной чаще. Шелест листвы и остужающий порыв прохладного ветерка, мог помочь восстановить пострадавшее моральное состояние. Потому, не раздумывая, блондин встал с кровати, твёрдо намереваясь покинуть стены дома, пока остальные члены его семьи ещё находятся в ничего не подозревающей бессознательности.

  Встав с кровати, тот натянул поверх белой футболки, что вместе с полосатыми штанами служило ему пижамой, серый свитер, не заморачиваясь и оставляя мешковатую ткань, обрывками торчать из под края вязанной одежды. Он обул свои единственные, кожаные ботинки, поправив серые уголки носков под низ узорчатых штанов.

  Аккуратно шагая по деревянному полу, блондин пробрался к выходу из комнаты, издав минимальных шум, что поможет ему выйти совершенно незамеченным. Тихой походкой тот прошёл расстояние до входной двери, молнией вылетев из дома, чувствуя, что жар пахнущих дров, которым они разжигали камин этой ночью, начинает давить на виски, провоцируя головную боль.

  Шагнув несколько метров дальше участка своего дома, Хёнджин ненадолго оглянулся, устремившись взором на соседнее здание, где в это время должна была сладко дремать Йеджи.

  При одной лишь мысли о том, как спящая девчушка сейчас должна была выглядеть, сердце окутывало ласкающим бальзамом. Её растрёпанные волосы, что каштановым каскадом должны струиться вниз по воздушной поверхности подушки, сейчас должно быть сливались с темнотой девичьей комнаты. Её глаза, обрамлённые пушистыми ресницами, опустив тяжёлые веки, тихо жмурились из-за мелькающих картинок во сне. Спит сейчас подобно котёнку, свернувшись клубком, накрыв слабое тельце стёганым одеялом, наверняка пропитавшее запах самой Хван. Аромат, которым он хотел бы дышать вместо воздуха.

  Хван желает увидеть этот облик не только в картинках спровоцированных своим воображением, но и по настоящему. Их только начатые отношения вскоре поднимут уровень близости и доверия, и тогда блондин сможет хоть целую вечность лицезреть медовый лик этой милашки, тихо сопящей поодаль от него самого.

  Может чувство умиротворённости рядом с родным человеком ему поможет избавиться и от этих жутких снов?

  Хёнджину сильно хотелось в это верить, но пока что тот отбросил подобные думы куда подальше, чтобы не возвращаться мыслями туда, откуда он так отчаянно стремится сбежать.

  Возобновив шаг, он направился прямиком к лесу, где сейчас был самый разгар игры на выживание, вот только спокойно движущемуся блондину об этом было неизвестно. Он не слышал ничего подозрительного, ступив шаг на знакомую тропу и зайдя в густую, лесную чащу, освещённую едва доходящим светом тусклого небосвода.

  А ведь совсем не далеко разгуливал потенциальный безумец, готовый вот-вот разделаться с парой девушек, вовсю бегущих навстречу к своей свободе. Дела у Чонина и правда были плохи, ведь уже задыхающимся от частого бега подругам, оставалось практически несколько метров до того, как перед носом начнёт блистать гладкая поверхность прозрачного озера.

- Никогда так быстро не бегала, мои мышцы горят адским пламенем. - набравшись смелости, Дженни решила взбодрить обстановку, пуская по ветру шутку от которой Хван невольно приподняла уголки губ.

- У тебя болят ноги, потому что эти самые мышцы уже сто лет как нерабочие. - поддержала начатое вскоре и сама Йеджи, которая совсем на минуту приостановилась, чтобы перевести дыхание.

  Девушки заметно расслабились, чувствуя, что сумели оторваться на значительное расстояние от своего карателя, а перед глазами расстилалась до боли знакомая местность, что означало лишь одно - скоро они будут дома. И правда, тяжелый груз, всё это время томящийся на плечах обеих, начал медленно, но уверено спадать. И надежда в них засияла новыми красками. Казалось, спасение уже близко, стоит им только в последний раз напрячь ноющие ноги и побежать сломя голову в сторону собственных домов.

  Хван, находясь всё ещё в неподвижном состоянии, навострила слух после их минутной беседы с подругой. Позволив себе такого рода проступок, они окончательно потеряли бдительность, забыв, что враг зачастую всегда на шаг впереди всех их действий. Сердце замерло в грудной клетке, распространяя напряжённые пульсации до влажных стенок лёгких и дальше ускользая за их границы. Девушка не расслабилась, как подумала об этом Дженни, наоборот сосредоточила всё своё внимание на улавливание лесных отзвуков, встав в позицию напряжённой змеи, тотчас готовой прыгнуть вредителю прямо на горло.

  Первоначально Йеджи подумала, что ей просто послышался лязг кожаных ботинок, ритмично двигающиеся в их сторону и наполняя всю округу постукиванием небольших каблуков. Но сейчас ей начинало всё это казаться через чур подозрительным. Во второй раз шум раздался гораздо ближе, уже отчётливо выделяя чей-то быстрый марш.

- Он близко, возможно даже очень. - настороженно произнесла Хван, взявшись за руку с подругой.

  Девичьи фигуры продолжали стоять на том же месте, будто пригвождённые ботинками к земле. Оба взора были направлены вдаль, что раскинулась сзади их темноволосых макушек.

- Прямо сейчас мы будем стоять и бездействовать? - заметив за собой и подругой излишнюю неторопливость, Ким уже хотела ринуться вперёд, но её остановил громкий выстрел, раздавшийся неподалёку от их местонахождения.

- Он нас слышит, возможно пока ещё не видит, но знает, что мы здесь. - шёпотом проговорила Хван, пока вела за собой подругу, сворачивая с прямой тропы.

  Йеджи нашла им ненадолго укрытие от чужой внимательности, спрятав их силуэты за приближёнными столбами двух деревьев. Она прекрасно осознавала, что этого убежища им не хватит и вскоре брюнет до них дойдёт, ведь прямо сейчас он уже осознал, к какому плану побега те примкнули.

  Сердце юной Ким отбивало чечётку с внутренней стороны рёбер, обеспокоенно мечась сильными биениями из угла в угол. Её буквально истерзал собственный организм, до чёртиков напуганный ситуацией в которой та попала. Ум её затуманен всем разнообразием бесполезных мыслей, которыми та подсознательно пытается отгородить себя от внешнего ужаса. Прямо как во время войны. Девушка утратила уже всю смелость, на смену которому пришло ярое чувство отрицания всего происходящего.

  Разглядев на лице подруги смесь неуверенности и испуга, Йеджи поспешила ту успокоить, единожды дотронувшись до темноволосой макушки нежным поглаживанием, чтобы случаем не засветиться.

- Всё будет хорошо. - заверила её Хван секундной улыбкой. - У меня есть план.

  Частично слова отражали реальность, вот только и так встревоженной подруге эта идея могла показаться через чур рискованной. Но иного выбора нет, ведь металлические прутья их стальной клетки начали понемногу сужаться, грозясь прямо сейчас захлопнуть дверцу - их последний шанс выбраться их этих тисков. Поступать надо холодно и методично, иначе не удастся сберечь ни одну из жизней. Именно этим Хван мысленно оправдывала свою задумку, зная наперёд, что ответить и своей подруге, которая конечно же будет с этим несогласна.

- Какой план? - в нахмуренных чертах можно проследить мелкий луч надежды, который на мгновение предал сил раскисшей Ким.

- Если одна из нас останется, а другая убежит в противоположную сторону, он последует за второй, которая привлечёт больше внимания, то есть за мной. - хрипло добавила последнее Йеджи, тихо прокашлявшись из-за появившегося кома в горле. - А ты побежишь звать на помощь. - высказала всё до последнего Хван, мгновенно оглянувшись, чтобы разглядеть силуэт надвигающегося к ним безумца. Слава их разделяло ещё некоторое расстояние.

- Это не план, это сумасшествие. - рассерженно процедила Дженни, злобно взглянув исподлобья на лик своей подруги. - Я ни за что не брошу тебя одну.

- Выбора другого нет, иначе не выбраться ни одной из нас. Тем более, - голос замедлился, когда девушка в очередной раз сконцентрировала взгляд на окружение. - не кажется ли тебе вообще ситуация в которую мы попали абсолютно сумасшедшей? - ирония прозвучал немного печально. - Значит нам нужно действовать точно так же, как того и требуют обстоятельства. - конец фразы прозвучал более отчуждённым голосом, так как Йеджи сфокусировалась на времени.

  Хван больше не вслушивалась в тихий шёпот подруги, что собралась заново плакать, дрожащей от трепета интонацией всё ещё настаивая на своём. Но Йеджи всё равно осознавала, что другого выбора нет и одной из них придётся принести себя в жертву, чтобы у второй появился хотя бы маленький шанс на бегство.

- Нас же двое, думаешь не заметит? - обескураженно произнесла Дженни, уже смирившись с твердолобостью подруги, которая ни за что не откажется от своего плана.

- Нет. - уверенно отрезала Йеджи. - Темнота не позволит.

  После последних сказанных слов, девушка молнией проскочила между оберегающих их деревьев и со скоростью света бросилась вперёд, спускаясь вниз к берегу озера. Этот момент не остался незамеченным и Ким, зажмурив глаза, она прислушалась к постороннему шуму. Ей удалось распознать топот громоздких шагов, и то, как те стремительно передвигались в сторону трескота спровоцированного её убежавшей подругой.

- Чёрт! - разъярённый крик брюнета раздался по всей местности и девушке пришлось закрыть уши ладонями, чтобы это слово не разлетелось эхом по её изнеможённому сознания.

  Стоя на том же месте, та боялась даже пальцем шевельнуть, думая, что таким способом привлечёт внимание парня. А ведь Чонин словно что-то подозревал. Он не сразу бросился по пятам сбежавшей Йеджи. Стоя на том же месте, он ещё несколько секунд разглядывал окружение, прислушиваясь к внутренним ощущениям, которые трубили о том, что парня обводят вокруг пальца. Эти секунды казались вечностью для перепуганной Дженни, но та стойко сдерживала любой лишний шорох, мумией застыв за стволом широко дерева.

  Парень уже было хотел сделать пару шагов к ней навстречу, чтобы удостовериться в своих догадках, но где-то недалеко вновь раздался хруст сломанной ветви, что вероятнее всего треснула под давлением девичьего бега. Это помогло Чонину выветрить всё недоверие из головы, в ту же минуту бросившись по свежим следам одной из беглянок.

  Ким в это время могла ощущать собственное сердцебиение, что пульсировало уже в голове, добравшись мощными вибрациями до висков, скопив в них всю свою тяжесть и напряжение. После недолгого времени, девушка всё-же решила оглянуться назад и на своё счастье никого не встретила по близости. Больше не раздумывая ни минуты, та сорвалась с места, пятами поднимая шелестящую листву с твёрдой поверхности земли. Лёгкие готовы уже были вылезти наружу, а дышать организм и вовсе перестал, прокручивая в голове одну и ту же мысль, что нужно скорее позвать на помощь.

  И в этот момент, пробежав не так уж и много метров, она вдали распознаёт очертания знакомой фигуры. Хёнджин шёл прямо по тому же пути, сверля обеспокоенным взглядом надвигающуюся к нему навстречу Ким.

  Счастья той не было предела, она никогда не была настолько рада его видеть. Сейчас он казался ей спустившемся с небес ангелом, пришедшем увести их с Йеджи из этой тёмной опасности. Невольно после таких неожиданных совпадений начинаешь верить в чудо.

  Ноги ещё несколько раз прытко осели на землю, прежде чем добежать до непонимающего блондина. Дженни ухватилась за чужие локти в поисках опоры, чтобы из-за резкой остановки не встретиться носом с грязью расстилившейся под ногами. Она в прямом смысле врезалась в парня, прежде чем успела нормально затормозить.

  Ничего не осознающий Хёнджин, аккуратно придерживал упавший в его объятья силуэт, сжимая в руках чужие кисти. Сосредоточенный взгляд осматривал рвано дышащую фигуру, безмолвно приметив для себя в каком растрёпанном состоянии находятся её волосы, а лицо и вовсе красное от непрерывных слёз.

- Что случилось, Дженни? - в мужском голосе девушка отследила неподдельный тревогу.

- Чонин.. - через тяжёлые выдохи выдаёт девушка. - Он хотел нас убить и прямо сейчас гонится за Йеджи.  - обрывисто произносила та.

  После услышанного Хван насторожился всем своим строением, напрягая по очереди каждый сантиметр мышц. Он расправил плечи, глядя недоверчиво за спину стоящей напротив знакомой.

- Что ты говоришь? - не веря чужим словам, произнёс блондин.

  Слишком мало времени и странные обстоятельства сыграли на пользу мужскому замешательству. Сердце Хвана забилось чаще, что сама Ким могла услышать эти мощные стуки, намеривающие протолкнуться наружу сквозь тонкую плоть.

- Они у озера, Хёнджин. - всё не утихая от приступа асфиксии, продолжала говорить девушка.

  Больше не желая слышать ни слова, Хван вскочил с места, рысью направляясь на указанную чужими устами территорию. Раскалённые эмоции били по голове, помутняя на фоне переживаний всё остальное. Беспокойство наваливалось ударной волной изнутри, резче разгоняя кровь по сапфировым жилам.

- У него пистолет! - крикнула ему вслед брюнетка, но уверена, что осталась неуслышанной, ведь парень с виду казался через чур сосредоточенным. - Чёрт, опять слишком поздно. - недовольно пробубнила Дженни себе под нос.

*

  И снова я победитель по жизни. Изначально описала Йеджи с каштановыми волосами, но потом забыла и в середине работы начала приписывать ей серебряный оттенок волос. Придётся заново проверять текст и исправлять.

8 страница24 января 2021, 11:54