План
Полностью дезориентированная девушка ещё несколько невозвратных минут потратила на обдумывание ситуации, напрягая весь запас критического мышления. Вот только будучи связанной по рукам и ногам она не находила никакого выхода из этой гущи мрачных событий. Челюсть постепенно начинает ныть из-за слишком долгого прибывания в напряжённом состоянии, тем временем как руки колют завязанные вокруг узлы.
С концом войны, казалось, всё должно возвратиться на места. Она должна была вновь обрести счастье и девушка думала, что даже нашла того, кто ей поможет в этом. Но оказывается чёрная полоса всё ещё не покинула её и если Хван не удастся в кроткие сроки высвободиться отсюда, то надежда на светлый конец окончательно угаснет.
Йеджи даже угадать не могла, что нашло на Чонина, ведь с ним в жизни они никогда не общались, вот только почему-то парень решил именно её выбрать объектом для своих злодеяний. Вера в его благоразумие существенно подкосилась, после всего увиденного и всего того, что ей пришлось ощутить. Но что-то подсказывало ей, пробираясь тягучей смолой к чертогам сознания, что будущее предстоит быть куда страшнее пережитого и от этого кровь стынет в жилах. Брюнет не просто так ушёл, сказав, что у него неоконченное дело. С его возвращением девушке предстоит встретиться с чем-то чудовищным, об этом ясно трубило сознание и это замечается в дрожащих конечностях, что не прекращают своей тряски даже будучи плотно закреплёнными колючей верёвкой.
- Чёрт. - осознав свою беспомощность, та не выдержала и выругалась через тяжёлый выдох.
Лёгкие спустили наружу горячий воздух и девушка медленно прикрыла глаза завесой саднящих век, которые утратили прежнюю лёгкость из-за неутихающей боли в голове. Виски неумолимо тревожит всё ещё не прошедшая мигрень, что в тысячу раз усложняет попытки думать.
Вскоре, рваное дыхание постепенно начинало заменяться на ровные, тихие вздохи и выходи, а нахмуренное выражение лица смягчалось, успокаиваясь и убирая мудреные складки с миловидных черт. Хван постигла состояния медитации в которой сверяла все за и против, пытаясь отыскать тот самый план, который спасёт её. Выведит наружу из этой непроглядной темени, где она окружена одной лишь пустотой.
На секунду в уме проскользнула мысль, что всё вокруг старое и совсем неустойчивое. Мебель замызганная и еле как ещё удерживается в сложенном состоянии, ведь железные детали порядком заржавели, шатко сдерживая деревянные элементы между собой стальными гвоздями. Одного мановения сильного ветра хватило бы чтобы разнести здесь всё и заставить рухнуть на землю. Но такого сильного сквозняка в ближайшем будущем не намечалось, а значит его стоило бы спровоцировать. Вот только вопрос о связанных конечностях всё ещё остаётся открыт, ведь брюнет позаботился и обмотал верёвкой даже голени, из-за чего выступающие косточки чуть выше стопы неприятно тёрлись друг об друга.
Вокруг было и так слишком тесно, от одного элемента мебели до другого было от силы три метра, но в то же время это здорово могло пойти девушке на пользу. В её уме мельком начал зарождаться план.
Если уж парень превратил этот заброшенный дом в своё логово, значит очевидно он запасся и вещами. Конечно велика вероятность, что кроме верёвок и цепей тут ничего найти нельзя, но всё-же вера в хоть небольшую удачу её не покидало.
Собравшись с мыслями, Йеджи начала медленно пытаться подняться на ноги, упираясь правым плечом об край деревянного шкафа. Было крайне неудобно за счёт связанных ног, ограничивающих передвижение. Но еле как, попытавшись хоть немного ослабить петлю, девушка развела стопы по сторонам, уверенно установив пяты на поверхность скрипучего пола. Теперь её поза больше походит на положение свёрнутого эмбриона, но она старательно пытается из него выбраться, всей тяжестью оседая на дверцу закрытого шкафа.
Медленно, но действенно, ведь это даёт свои плоды и та уже более решительно поднимается ввысь, вскоре достигнув желанного равновесия.
Стоя на ногах, она вначале плотно прилегает связанным участком рук к мебели, что выполняет роль спасательного круга в данной ситуации. Она продолжает за него держаться, попутно оглядываясь по сторонам и пытаясь хоть что-то разглядеть в этой мгле под тусклым свечением серебряных лучей, что проникали в помещение благодаря небольшому окну расположившемуся поодаль высокого шкафа.
И тут, видя, как сквозь замызганное стекло проходят лунные отблески, отражаясь на пыльной поверхности белыми бликами, в голове прозрел план. Ей не составляло никакого труда сделать ещё парочку шагов и достать до хрупкого стекла, ведь оно было совсем близко.
Тогда, пока душа радостно ликовала от, наконец, хоть одного найденного решения, девушка начала действовать.
Предварительно оглянувшись назад, осторожно осматривая место где, как она запомнила, находилась дверь, Йеджи удостоверилась, что никого рядом нет. Парень вернуться ещё не успел. Тогда, полная решимости, девушка начала аккуратно подпрыгивать вперёд, небольшими сальто быстро сократив вставшее перед ней расстояние. Достаточно жалкая картина если глядеть со стороны, ей бы самой показалось это смехотворным, вот только не в момент, когда этими нелепыми прыжками пытаешься достать до свободы.
Приблизившись к пыльной, оконной раме, девушка раз ударила по ней локтем, но особых плодов это ей не принесло. Оказывается этот дом не такой уж и ветхий, как может показаться на первый взгляд. В любом случае, сейчас она в этом убедилась. Всё-же не желая сдаваться, Йеджи нанесла ещё один удар, в этот раз приложив больше усилий и нависая над холодным стеклом всем своим весом. Но даже после взаимодействия спины, что всей имеющей мощью врезалась в кварцевую деталь, оно всё ещё стояло нетронутым. Хван несколько раз повторила свои действия, чётко прицелившись в одно и то же место, врезаясь уже двумя связанными локтями и со всей силой надавливая напряжёнными плечами. Девушка не замечала, как кожа с участков которыми та лупит по окну начинает заметно синеть, оповещая о грядущих, болезненных синяках. В голове заела лишь одна и та же пластина, которая твердила не останавливаться невзирая на незначительный вред, который та себе причиняет. А он и правда казался незначительный, если погрузиться в думы и начать мыслить о том, что её будет ждать вместе с возвращением Чонина.
После ещё нескольких ударов, стекло наконец дало трещину, а последний, сокрушительный лязг не заставил себя долго ждать. Наконец Йеджи удалось разбить окно, чьё стекло оказалось намного прочнее, чем первоначально та предполагала. Большинство рассыпанных осколков оказались куда меньше диаметра чем нужно было, но девушка нашла выход и из этой ситуации. Встав лицом к бьющему в лицо холоду из проделанного отверстия, она выстроилась диагональю, начав быстро скользить по острому краю одного из оставшихся, больших обломков внутри. Избавлять себя от сковывающих верёвок оказалось не таким уж и простым делом, ведь каждый раз, когда та поднимала вверх связанные кисти, чтобы затем лихо спуститься обратно вниз, верёвка срывалась с намеченной траектории, съезжая куда-то в сторону, и появлялся риск порезать себе остальную часть руки.
В конце концов той удалось развязаться непрерывным трением и наконец можно было ощутить лёгкость долгожданной свободы. Недолго задержавшись чтобы слегка помассировать затёкшие кисти, Йеджи мигом освободила себя от ткани, брезгливо вынув кусок изо рта и выбросив куда подальше. Даже задумываться не хотелось откуда он мог его достать и каким свежим был материал до того как попал к ней.
Уже избавленными от мук руками, та начала быстро развязывать гущу тех узлов, что парню пришлось проделать у её стоп, чтобы максимально обездвижеть Хван. Слава тот не был знатоком и никаких сложных головоломок или морских сплетений тот не заделал, что значительно ускоряло работу.
Теперь её строение полностью очищено от дурацких завязок и Йеджи ринулась вперёд, навстречу к двери, которая должна была находиться прямо перед её глазами. Ориентироваться всё ещё было непросто из-за темноты, что ни на миг не собирала отступать. Глаза пусть и адаптировались к отсутствию света, вот только зрение было не таким хорошим чтобы суметь разглядеть незнакомую обстановку.
Не сделала Хван и двух шагов, как тут же пала вниз, встретившись с истёртой поверхностью деревянного пола. И эта встреча не была одной из приятных, так как падение вышло достаточно тяжким. На минуту болезненное оцепенение охватило всё тело, погружая стёртые колени и другие выступающие участки в адские муки. Резвость оставила следы на гладком фарфоре в виде красной россыпи кошмарных ссадин.
- Ненавижу. - сдерживая горестный всхлип, произнесла девушка, вновь спуская с лёгких тяжёлый выдох.
Трудно сказать к кому именно она обращалась, к парню из-за которого она здесь, либо же своей собственной торопливости по причине которой она и забыла о том, что её ногу пленила огромная цепь, закреплённая к низу деревянного шкафа.
Обратив внимание на цепь, всё ещё закрученную в петлю вокруг её стопы, Йеджи раздражительно закатила глаза, начав развязывать стальные звенья, что продолжали её удерживать. Это дело было уже более трудоёмким, так как металл отказывался легко соскальзывать, вместо этого сильнее путаясь между собой, когда та в очередной раз тянула его вверх.
- Клянусь, Чонин, выбравшись отсюда я задушу тебя собственными руками. - шёпотом произносила Йеджи, мысленно успокаивая саму себя, пока дрожащие пальцы торопливо избавлялись от жёсткого элемента.
Покончив с этим и отбросив стальную нить в сторону, Хван осторожно зашагала вперёд.
Руками водя по сторонам, она пыталась отгородить себя от потенциальной опасности в виде появившегося из ниоткуда стула, либо же другой преграды. И вот, наконец, её ладонь достала до противоположной стены, ощущая шероховатую поверхность деревянного затвора.
В последний раз, та остановилась прислушиваясь к внешнему шуму. Было всё ещё тихо. Йеджи сосредоточенно нахмурила брови, аккуратно приоткрывая дверь и заглядывая на улицу через образовавшуюся щель. Никого на улице нет, это не могло не порадовать. Уже в следующее мгновение девушка уверенно шагнула за порог, пока что тихой поступью шагая вперёд. На самом деле хотелось бежать сломя голову, но этот поступок был слишком опрометчивым, учитывая каких трудов ей стоило данное освобождение. Неясно где именно находиться Чонин. Может он просто вышел гулять неподалёку, либо же возвращается и прямо сейчас находиться в не больше миле отсюда. Тогда Йеджи лишь усложнит себе жизнь, потому она решила следовать рациональному пути, который всегда и выбирает.
С максимальной опаской шагая по земле, та не прекращала прислушиваться к отзвукам природы и уже после нескольких метров ходьбы она распознала стук шагов несущиеся бодрой походкой откуда-то сзади. Хван быстро отскочила в сторону, пряча свой силуэт в густоте высоких деревьев, что буквально окружили со всех сторон старый домик.
Скрывшись за одним из самых толстых столбов, та чуть выглянула за его широту, приглядываясь сквозь гущу темноты к посторонним движения.
Да, это однозначно был он. Вот только силуэта было два. Один мужского строения, а второй более хрупкий, уступающий первому в габаритах. Хван долго не могла осознать, кого это рвущегося из его рук, Чонин вёл прямиком к дому. Но вскоре получилось развидеть знакомые очертания фигуры. Луна отражалась серебристыми бликами на длине её смоляных волос, а вскоре прояснилось и покрасневшее от слёз личико, которому мешал открыть рот такой же кусок ткани, что в прошлом стеснял её саму.
Сердце сжалось в тиски от осознания, что он добрался и до Дженни, прямо сейчас ведя её следом за собой скреплённой вокруг кистей верёвкой. По лику Ким было видно, что та не знала в какую сторону ещё увернуться чтобы у неё вышло хоть как убежать от этого безумца. В этот момент, глядя на разворачивающуюся картину, кровь начинала бурлить по жилам, струясь по сапфировым нитям раскалённой лавой. Но она продолжала держать себя в руках, прекрасно осознавая, что если сейчас сорвётся с места, схватят и её. А будучи на свободе, шанс, что удастся помочь, намного выше того, что это удастся сделать в связанном состоянии.
Хван принялась терпеливо ждать, но долго делать ей этого не пришлось. Уже в следующую минуту парень громко выругался, зайдя в дом и, по всей видимости, не обнаружив там саму Йеджи.
Девушка была рада, что ей удалось сбежать, вот только мысль, что Дженни повторяет её участь с возможно ещё худшим исходом, рубит на корню весь энтузиазм. Теперь надо думать как спасти подругу. Какие действия она может предпринять, видя как брюнет уже озлобленно вышел из дома направившись осмотреться вокруг с задней стороны. Ким он не отпускал от себя ни на шаг, из-за чего та продолжала пускать горькие слёзы скатываться вниз по щекам.
Скоро они вернулись обратно, несколько минут продолжая стоять у крыльца. Чонин в это время осматривал территории вблизи, словно его взгляду было по силе просочиться сквозь эту кромешную тьму.
Хван решила последовать его примеру, только в иных обстоятельствах. В голове созрел план как запутать его в этих тёмных лесных лабиринтах. Важно лишь после этого самой в них не потеряться.
Аккуратно, чтобы не издать лишнего шума, Йеджи медленно начала спускаться вниз. Опустившись на колени, та приступила пальцами перебирать имеющиеся рядом камни. Вооружившись несколькими мелкими камушками, она удовлетворённо улыбнулась, когда сумела достать подушечками пальцев до более увесистого, мини-булыжника. Это послужило отличной возможностью начать осуществлять свой план.
Размашисто скинув руку, та бросила один из маленьких камней в противоположную сторону от своей тропы. Тот упал на нужный участок, раздав характерный шорох, что тут же привлёк внимание стоящего неподалёку Чонина.
