Глава пятнадцатая
- Пустите меня! Я сказал, пустите, чёрт подери!- парень ругался с персоналом больницы, где находилась Ханна. Женщина попыталась успокоить охранника, с которым парень чуть ли не подрался задавая вопросы мягким тоном и держа за руку охранника.
- Она очень слаба в данный момент, а ещё, скажите, кем вы ей приходитесь?
- Я отец ребёнка!
- Неужели? Тогда встань в очередь, там почти квартет собрался,- охранник ухмыльнулся, кивая головой в сторону зала ожидания, где сидели трое друзей девушки.
- Извините, но нам уже один из них представился настоящим отцом ребёнка,- медперсонал неловко улыбнулась, а парень внутри взорвался.
- Тогда можно я пойду к ним?Я их знаю.
- Вот так спокойно поговорили бы, а не цапаясь у входа,- женщина цокнув ушла, а охранник всё ещё стоял на месте как столб.
- Ты в курсе,что ты ненормальный?- парень потирая переносицу направился в сторону знакомых, напоследок пнув по ноге охранника. Он просто хотел зайти в больницу, а охранник начал расспрашивать да кричать, что и привело нервных людей к конфликту. Благо, парень не узнал охранника, который как раз таки узнал его, бывший враг детства, с которым у парня всегда были недопонимания.
- Ты что тут потерял?- Бекхён встал с места грозно косясь на "незваного гостя ".
- Что и вы, Ханну.
- Послушай, Тэхён, ты в курсе всего, что ты с ней сделал? И после этого у тебя хватает ума придти сюда?
- На это был повод,- Тэхён сел на скамейку.
- А сейчас что?
- Слушай, Бекхён, не будь как баба, а сядь и расскажи что с ней случилось, мне Дженни позвонила и сказала, чтобы я летел сюда. Самолёта, конечно, не было, но я приехал на самой быстрой машине,поэтому давай без этих геройских движений.
- Ты совсем офигел,- Бекхён схватил того за воротник рубашки.
- Бэк, успокойся,- Чунмён усадил того рядом с собой и посмотрел на Тэхёна.
- Тэхён, мы сами не знаем, что произошло, так что давайте просто будем сидеть и ждать, молча,- Чунмён окинул голову на стену и смотрел на потолок. Чонгук же то вставал, то сидел, и в итоге ушёл куда-то, держась за голову. Бекхён держался за голову и смотрел в пол, в то время как Тэхён скрестив и ноги и руки сидел смотря в дверь реанимации.
- Что-то слишком долго,- Чонгук пришёл и раздал бутылки с водой.
- В этом году она часто попадает в больницу,- подал голос Чунмён закрывая глаза. Тэхён услышав это чувствовал себя как нож, которым люди порой ранят самих себя. В голову пришли мысли, что она из-за него попадала в больницу, и что может он даже был слишком груб и жесток, как тогда, когда он чуть ли не убил её, схватив за её горло и выплёвывая ужасные слова. Как он пугал её, как он врал ей,говоря, что мама Ника убирает мусор, и заставлял её делать это не единожды. А также о том, что он подставлял её на парах перед учителями, и делал всякие глупости, зная, что она беременна.
- Чёрт,- Тэхён шикнул мысленно ударив себя по голове.
- Себя увидел, что ли?- усмехнулся Бекхён, и хотел было сказать что-то ещё как его опередила Дженни, вся запыхавшая и сонная.
- Как она?- первое что она выдала, но ответ на её вопрос лишь пожали плечами. Она осмотрела всех, все сонные, нервные, усталые и беспокойные, всё это у них на лицах написано. Дженни долго не думая взяла бутылку брата и выпила залпом пол бутылки воды.
- Садись,- Тэхён встал, но Чунмён остановил его вставая.
- Я выйду подышать воздухом, кто со мной?
- Подожди,- Чонгук встал, и они с Чунмёном ушли, оставив троих, которые сели таким порядком, что Дженни сидела посередине и еле как глотала воздух, поскольку Бекхён был слишком близко и он спустя минут десять уснул. Всё бы ничего, но он хорошо устроился на плече девушки, которая вздрогнула, когда голова парня опустилась на её плечо.
- Вот же...
- Оппа, пусть спит, он наверное устал,- Дженни улыбнулась и Тэхён сузив глаза сел на место.
- И что ты в нём нашла?
- То, что никто ещё не находил,- Дженни сжала руку брата улыбаясь.
- И что же это?- фыркнул Тэхён.
- Тебе не понять, это нечто такое что нельзя взять на руки, это нечто невообразимое, что можно только почувствовать. Вот когда влюбишься, увидишь, что будет. Вот здесь,- она ткнула его в живот,- там будет твориться наводнение, ураган, шторм, а вон там,- она указала на его сердце,- будут происходить гонки, причём скоростные, что гепард уйдёт за сигаретами,- вздохнула Дженни и замолчала, когда Бекхён зашевелился.
- Пфф,- Тэхён фыркнул и встал, как из реанимационной вышли врачи. Чонгук и Чунмён, которые как раз пришли к друзьям подошли к ним, а Дженни сразу встала, таким образом забыв о том, что на её плече спал Бекхён, который проснулся словно увидев кошмар.Через пять минут обстановка стала невыносимо напряженной и тяжёлой.
"К сожалению,мы не смогли спасти ребёнка,и мы убрали его. При таком ножевом ранении это было невозможно. Она сейчас спит под наркозом. У вас очень сильная подруга, она боролась до последнего, но увы...".
*****
- Хей, как ты? Мы тут фрукты принесли,- Бекхён улыбался, хоть и в душе зарыдал, увидев состояние девушки.
- Живот пропал,- Ханна проснувшись сразу потрогала живот. - Где ребёнок?- девушка нервно начала оглядываться по сторонам.
- Прости, что не смогли защитить тебя и ребёнка,- Чонгук опустил голову.
- ГДЕ РЕБЁНОК?!- Ханна перешла на крик пытаясь встать с кровати. Бекхён стал удерживать её, пока она боролась с телом, которое не поддавалось ей. - КУДА ДЕЛСЯ РЕБЁНОК? ГДЕ МОЙ РЕБЁНОК?
- Чонгук беги за врачом,быстро!-Чунмён закричал на онемевшего парня, который побежал на выход, чуть ли не споткнувшись. Сам он начал успокаивать девушку, что получалось у него плохо, совсем плохо. Спустя несколько минут в палату забежала медсестра и с помощью друзей, которые держали Ханну, вколола в неё успокоительное, которое подействовало через десять минут.
Рука девушки, в котором была капельница кроваточила из-за её срывов, а иголка вышла не лучшим образом и поэтому медсестре пришлось обработать рану и перевязать руку бинтом.
*****
- Ханна, пожалуйста, выпей таблетку,- Дженни третий раз просила подругу принять лекарства, но та отказывалась даже смотреть на них.- Ты же хочешь скорее уйти с больницы? Так давай выпей, а-а-а,- губы Дженни широко раскрылись, когда она будто начала имитировать оперных певцов. Бекхён, который сидел и наблюдал за происходящим усмехнулся и покачал головой.
- Я не хочу,- Ханна устало посмотрела на подругу и взяв с её рук таблетки выбросила в открытое окошко.
- Тогда я позову врача!
- Лучше позовите Тэхёна, он по крайней мере не испытывает ко мне чувство жалости.
- Ханна...- жалобно произнесла Дженни,- неужели тебе
совсем-совсем на себя всё равно?
Ханна прикрыла глаза, стараясь не раскиснуть и не зарыдать новой силой. Чувства и эмоции давно перешли на безразличие ко всему, но слёзы всё равно не прекращались. Она была как город после наводнения: всё внутри разрушилось, оставив неприятные воспоминания и кошмары, которые сопровождаются детским смехом и плачем младенца.
- Можно я побуду одна?- тихо спросила Ханна закрытыми глазами. - Я ничего не сделаю с собой, честно. Да и вообще, не смогу встать.
- Хорошо, но мы будем следить за тобой через стеклянное окошко двери,- Бекхён подошёл к девушке и поцеловал ту за лоб и взяв за руку протестующей выходить Дженни, вышел вместе с ней из палаты. Как только они вышли, Ханна открыла глаза и смотрела на стену перед собой очень долго, словно стены вместе с ней скорбили. Возможно, она смогла бы пережить всё это, если ребёнку было 2-3 недели, но она больше четырёх месяцев ходила с малышом на животе, которому даже имя придумала, и вскоре она хотела посетить врачей, чтобы узнать пол ребёнка. Но судьба сложилась по своему, дав ей вместо особенного запаха младенца, запах лекарств и капельниц, которыми наколены её вены и тело. Как бы она не старалась, чтобы её прошлое не дотрагивалось ребёнка, именно это и разрушило её будущее. Последний след от любимого человека, который она хотела сохранить, просто улетел в небеса, забрав счастье и улыбку девушки.
Следователь хотел открыть дело по нападению девушки, но она наотрез отказалась что-либо сообщать прокуратуре. Ей больше не хотелось проблем, не хотелось ничего, кроме одного: последовать за ребёнком туда, куда его забрали.
- Привет!- головы Чонгука и Чунмёна показались в дверях и они улыбаясь зашли. Трое друзей девушки тяжело переживали потерю ребёнка, поскольку каждый из них в глубине души хотел стать отцом для малыша. Когда они услышали известие, им было невыносимо находиться в больнице, поэтому они вышли на улицу и закричали до срыва голоса. Затем всю ночь утешали себя алкоголем, что стало причиной их реки из слёз.
- Как ты?
- Можете помочь мне сбежать отсюда? Я больше не могу тут находиться,- жалобно произнесла Ханна смотря заплаканными глазами на друзей.
- Осталось совсем чуть-чуть и ты выйдешь отсюда,- Чунмён взял руку девушки и улыбнулся.
- Значит, нет?
Спустя время Чонгук уговорил девушку покушать немного еды и когда девушку уже тошнило от маленькой порции, он испугался и дал ей воды. Через некоторое время тошнота прошла и пока друзья рассказывали ей смешные истории, она пропускала всё мимо ушей думая о своём. Внезапно она снова впала в истерику начиная громко захлебываться слезами и кричать что-то невнятное про ребёнка. И по традиции, снова заходит врач с шприцем в руке и вкалывает успокоительное, после чего она засыпает богатырским сном.
- Так не может продолжаться,- безысходностью веяло за километр возле палаты девушки. Настроение у всех было поршивое, да ещё и на носу была учёба, которую они пропускали каждый день.
Спустя десять дней Ханну выписали и сказали, чтобы она много не двигалась и принимала выписанные таблетки, которые она вечером того же дня выбросила в урну. Она закрылась в ванной комнате, которая стала её убежищем. Дженни перед приездом подруги обчистила комнату до блеска и спрятала все острые предметы подальше от людских глаз, поскольку психическое состояние Ханны сильно пугало друзей.
Утром, когда Дженни еле как ушла на занятия, после долгих уговоров и протестов остаться, Ханна встала и достав телефон набрала номер Юнги, который спустя несколько гудков взял трубку. Удивленный звонку парень,быстро сообразил, что с девушкой что-то случилось, поэтому первый решился на встречу в своей старой квартире, которую мало кто знает. Хоть у него график был плотнее толстых книжек, он смог высвободиться и даже опоздать.
- Ну привет,- холодно начал он заходя в гостиную, где уже сидела Ханна.
- Извини,что забыла отдать ключи, вот,- Ханна протянула ключик рядом которого был брелок в форме молнии. Юнги понимающе кивнув взял протянутую вещь и тогда их руки прикоснулись, что вызвало у двоих чувство неловкости. Спрятав руки за спину Ханна улыбнулась пытаясь скрыть волнение и снова просящие наружу слёзы. Юнги оглядев девушку заметил, что она страшно похудела спустя последней встречи, и это вызвало у него некое подозрение.
- Хочешь новость?- заметив его взгляд на своем животе Ханна задала ему вопрос и он кивнул,- В мире не появится новый хулиган или хулиганка,- горестно сказала девушка под удивленный взгляд Юнги,- я потеряла ребёнка.
- Ох,- Юнги в шоке уставился на девушку, которая пыталась быть равнодушной, но еле сдерживала себя, чтобы не затопить квартиру слезами.
- Извини, что не смогла уберечь нашего ребёнка,- после этих слов Ханна разревелась, а Юнги разинул рот от услышанного. Он знал, знал ведь, что она врала ему, но почему-то сомневался.
- Какая же ты глупая, Ханна,- сказал он обнимая девушку, которая уткнувшись в его грудную клетку заплакала ещё громче.
Ханна рассказала ему всё, что с ней произошло. В попытках успокоить её Юнги дал ей успокоительное и отключил телефон, поскольку через час уже мобильник начал мешать своими уведомлениями и звонками. Его больше волновало услышанное и состояние девушки. Придя в себя, оба пошли на кухню и заварив крепкий чай, долго разговаривали друг с другом, то вместе плача, хоть и парень пытался скрыть прозрачные капельки из глаз,у него это не получалось. Они разговаривали утомительно долго, что у обоих в конце концов слипались глаза, но несмотря на это им было что сказать друг другу и решить остаться друзьями, а не врагами, которыми они возможно стали бы. Даже если Ханна хотела начать с ним всё сначала, это было бы настоящим эгоизмом и глупостью, поскольку много что изменилось с последней встречи. Например, всё время во время разговора Юнги упоминал о новой трейни, которая была ужасно неуклюжа, но талантом её наградили до горлышка. Увидев, как меняется серьёзный Юнги говоря о ней на глупого влюблённого мальчика, Ханна не могла предложить ему снова ворошить прошлое и начать новые отношения без всяких воспоминаний. Грустно улыбаясь и слушая новости парня, она напоследок крепко обняла его и поблагодарив отдала ему когда-то купленный браслет для него.
- Ты всегда был и будешь моей настоящей любовью,- прошептала девушка глядя на фон своего смартфона, когда Юнги довёз её до кампуса. Не успела она насладиться просмотром фотографии, как телефон начал оповещать о пропущенных звонках и пришедших сообщении.
- Зря включила,- Ханна снова выключила телефон и бросив вещь в глубь чёрной сумки, медленно пошагала в сторону кампуса.
- Уходила она утром, а возвращалась только по вечерам. Красавица таки не знает, что мы тут чуть ли не обзвонили все морги и больницы,- недовольно начал свою речь Чунмён у входа, скрестив руки на груди.
- Телефоном забыла как пользоваться?- строго произнёс Чонгук.
- Они пытаются сделать вид, что не жалеют тебя. На самом деле они хотели сказать "Ой, где ты была?",
" Ты же ещё больна", и всё такое...
- Оппа!
- Давай прогуляемся? Я слышал ты хотела меня увидеть,- лукаво улыбаясь Тэхён подмигнул Ханне, а она кивнув последовала за ним.
- Только попробуй её обидеть!- крикнули позади и Тэхён поставив руку за спину показал средний палец, после чего все ещё больше завопили.
- Спасибо, что спас от надоедливых недоврачей.
- Они ужасно волнуются за тебя.
- Знаю, и это меня убивает,- Ханна села на одну из скамейек возле речки, куда они пришли.
- Не слишком ли ты себя сегодня утомила, просто ты много ходила..
- Я ухожу,- Ханна встала и Тэхён схватил её за руку.
- Ладно-ладно, не буду недоврачём,- Тэхён отпустил руку девушки и поднял руки словно сдаваясь и показывая белый флаг. Ханна снова села и посмотрела на течение речки, на мост, через которую проходили женщины с колясками, а также на других людей гуляющих рядом. Взгляд девушки остановился на семейке, где была маленькая девочка, что-то мило выпращивающая у родителей, которые радостно игрались с ней. Глаза Ханны наполнились слезами, а на лице появилась грустная улыбка. Она так отчаянно пыталась убежать от этих звуков, которые поселились внутри её головы, что каждую ночь приходили к ней страшным кошмаром. Вид на счастливую семью сразу же исчез, когда перед ней встал Ким Тэхён, загораживая всю картину.
- Держи,- он протянул ей щуршащую упаковку, но увидев, что девушка просто смотрит на мороженое как будто это какая-то неземная вещь из Юпитера, он вздохнул и открыл упаковку снова приподнеся ей прямо перед носом.
Пока Тэхён с удовольствием кушал сладость со вкусом шоколада, Ханна просто смотрела на тающее клубничное мороженое.
- Скажи, тебе ведь не наплевать на меня?- спросила Ханна всё ещё смотря на сладость, вид которой была схожа с её настроением.
- Да,- быстро ответил Тэхён, и Ханна наконец-то оторвалась от мороженого, поскольку парень забрал это у неё и бросил в урну.
- Почему?
- Сколько я не старался делать тебе больно, в конце концов мне становилось жалко тебя. Даже когда ты была крута, мне было жалко на это смотреть, ведь за все твои поступки страдали другие, например, твои родители, которые всегда сдували за тобой пылинки, а также твои друзья, которые пропустили много занятий, чтобы быть рядом с тобой и помогать тебе. Им приходилось отбывать наказания из-за того,что они ночью помогали тебе заходить в кампус. Они дрались с парнями, которые плохо о тебе отзывались, я даже слышал, что трое твоих героев избили одного парня, который хотел поразвлечься с тобой и бросить. Ты делаешь что-то, а твоё прости за выражение дерьмо, убирают мусорщики в лице твоих близких. Ты отказываешься от помощи других, пытаясь быть самостоятельной, но забываешь, что всё равно ничего не сможешь сделать, так как многие предварительно устраняют твои проблемы и ты думаешь, что всё ты сама решила. Пойми наконец, что твои проблемы распространяются гораздо обширнее, чем ты предполагаешь. Ты лишила жизни сына одной матери и вот, судьба распределилась так, что ты потеряла ребёнка. Жизнь всё же справедливая штука,- сказав всё это Тэхён усмехнулся, когда Ханна начала убирать с лица горькие слёзы. - Думаю, тебе есть о чём подумать,- парень похлопал девушку по плечу и, долго не находясь с ней, ушёл, оставив плачущую девушку наедине со всеми убивающими мыслями.
Тэхён шёл к кампусу, но его ужасно тянуло назад, поэтому от безысходности он потопал обратно, где оставил девушку сказав неприятную речь, так ещё зная, что у неё не самый лучший период жизни. Видимо, ядовитые слова были сказаны другой стороной парня, который испытывает к девушке зло, обиду и ненависть за смерть друга. Думая о всяком, парень не заметил как добрался до места, где всхлипывая сидела Ханна, такая безпомощная, словно тронешь её и она разобьется на мелкие кусочки и исчезнет. Её лицо было красным и опухшим как и глаза, такие усталые, пустые. От той немного пухленькой девушки остались лишь кожа да кости, узнать её после всего случившегося было невозможным. Выглядела она точно как маленькая беззащитная девочка, которая потерялась от родителей и не знает обратной дороги домой. Ханна руками держалась за доску скамейки и опустив голову тихо всхлипывала, а её лицо закрывали пряди светлых волос. Тэхён незаметно сел на скамейку и поддавшись чувствам (жалости?) притянул девушку к себе, заключая в тёплые объятия. Ханна не оттолкнула его, не начала избивать, как предполагал парень, она была слишком слаба, чтобы как-то действовать, поэтому она не сделала никаких сопротивлении.
Позже, когда Ханна как-то собралась и перестала плакать, она через боль в голове и в теле встала, и они с Тэхёном медленно зашагали в сторону кампуса.
- У меня галлюцинации,- тихо сказала Ханна смотря на кого-то перед собой. Тэхён перевёл взгляд на то, куда смотрела девушка и не веря происходящему потёр глаза.
- Я тоже вижу.
- Ник?- Ханна вовсе ослабла и потеряла сознание, но её словил Тэхён, который еле держался на ногах и стал бледным, словно увидел призрака, но почему-то он был слишком реальным и приближался улыбаясь всё ближе и ближе.
