Глава четырнадцатая
- Пап, я могу всё объяснить...
- Это тот зеленоволосый сделал?
- Папа...
- Я СПРАШИВАЮ ЭТО ОН СДЕЛАЛ?
- Я... - Тэхён сам не понял, что выпалил и потупил взгляд. Ханна в недоумении уставилась на него, а отец девушки вовсе словно дар речи потерял от услышанного.
- Подонок!- Тэхён получил по лицу, а девушка охнула. - Я знал, чувствовал, что ты натворишь нечто ужасное, что мне придётся потом стыдиться,- отец девушки обращался уже к ней.
- Папа...-громкий звон пощечины оглушил весь двор. Девушка держала щеку, которая гудела от боли, но несмотря на это Ханна встала на колени.
- Прошу тебя, папа, прости... прости, что всё так получилось,- отец девушки потер переносицу и закрыл лицо руками, он всегда не переносил слёзы дочери, когда та молилась о пощаде. Ничего не сказав он ушёл, оставляя обоих в разных положениях. Тэхён чувствовал жалость к девушке, которую он ненавидит, но хочет о ней заботиться, а Ханна чувствует себя как последняя сволочь и хочет провалиться сквозь землю, не самый лучший момент её жизни только что увидел Тэхён.
- Больно?- парень сел на корточки рядом с ней осматривая её красные щёки.
- Больно вот здесь,- Ханна показала сердце и подняла глаза, уголки которой наполнились слезами.
- Твоя бровь,- девушка ужаснулась увидев разбитую бровь, откуда сочилась кровь. - Ты сумасшедший.
- Это ты с ума сводишь,- Тэхён пробормотал эти слова очень тихо, но девушка услышала.
- Пошли, давай хоть скомпенсирую удар, который должен был получить другой человек.
- Ты сначала о себе заботиться научись,- Тэхён убрал руки девушки, которые снова схватили его запястья.
- Просто останься, не хочу быть в одиночестве. Мысли убивают,- Ханна попросила об этом, хотя выглядела жалко, но это того стоило. Последнее время её ужасно тянуло к мыслям о самоубийстве и она этого боялась. Боялась саму себя и боялась навредить ребёнку, который сделал первые толчки.
- О БОЖЕ!- Ханна удивленно воскликнула, что Тэхён испугался и вздрогнул.
- Только не говори, что у тебя роды?- Тэхён усмехнулся убирая непослушные волосы с лица и думая о том, что надо бы подстричься.
- Двигается!
- Кто двигается? Я?
- Идиот, ребёнок делает первые толчки!
- Шутишь?- Тэхён усмехнулся, но Ханна быстро взяла его за руку и накрыла им свой живот. Ребёнок и вправду словно делал сальто внутри девушки! Тэхён был удивлён, да так, что открыл рот от изумления. - Я в шоке!
- Я тоже,- лицо Ханны сияло от переполняющей её счастья. Никогда так хорошо она себя не чувствовала после всего случившегося. Её сердце так быстро поднялось и снова рухнуло до пяток, а ребёнок успокоился и потребовал покушать мороженое. А именно разливное мороженое со вкусами шоколада и клубники.
- Притих,- Тэхён вовсе забыл обо всём и думал лишь о руке, которая только что словно был свидетелем какого-то вселенского чуда.
- Я хочу покушать мороженое, давай купим,- Ханна улыбнулась и парень сузил глаза, но согласился.
- Но для начала, думаю, будет лучше, если кое-кто уберет свою руку,- девушка рассмеялась, а Тэхён почему-то рассеянно улыбнулся. До сих пор не отошёл от шока.
- Пардон,- он убрал руки в карманы, перед этим странно покосившись на собственные ладони.
- Только не говори, что не будешь мыть руки до конца дней своих,- Ханна сделала пучок из волос и хихикнула.
- Возможно,- Тэхён нервно убрал чёлку назад, а ветер снова и снова мешал волосам ложиться "спать".
- Давай помогу,- девушка осторожно подошла к парню, который уже раздражался от волос и был готов вырвать их, поскольку лицу танец лапши вовсе не нравился. Ханна словно боясь напугать парня, медленно и осторожно собрала волосы парня и достала из кармана вандамку, которую она хотела ему отдать. Пару минут спустя волосы аккуратно легли "спать", потому что хорошая тётя Ханна постелила им вандамку. Так она и скрыла его бровь, которая засохла из-за ветра. Немного вытерла кровь и любуясь своим произведением высшего класса отошла от него.
- Спасибо,- Тэхён неловко улыбнулся. Оба молча сели на автобус, молча смотрели на окна, молча думали о своём, молча вышли и пошагали к будке с разливным мороженым. Ханна купила себе микс всего, что есть, так как увидев все виды захотелось попробовать каждую. Ну не обижать же других!
- Мне только шоколадную,- сказал Тэхён и взяв заказ сел рядом с девушкой, которая уплетала мороженое со скоростью улитки "Турбо". - Прям как маленькая,- Тэхён цокнул и взяв со стола салфетку начал вытирать с лица девушки остатки вкусности.
- Это не я, а внутри меня,- Ханна недовольно посмотрела на парня, и отобрала у него салфетку, самостоятельно вытирая всё остальное.
- Ничем не угодишь,- фыркнул Тэхён доедая сладость.
И всё. Этот день был словно американской горкой, то настроение поднимается и резко спускается, до самых пяток. Ханна легла на кровать и молчала весь вечер. Дженни уехала домой к родителям, а солёные капли душили, ком в горле застрял насовсем, отказываясь исчезать. В животе тихо заныл ребёнок царапая изнутри словно рисуя или зачёркивая и подсчитывая оставшиеся дни. Ханна пыталась заснуть, но боль и мысли, что страшнее любого кошмара и тёмной ночи не давали покоя заключая девушку в крепкие объятия.
02:34
Киндер сюрприз🥚:" Ребят, мне не спится"
Нутелла🍩: "Мне тоже"
Уженечетырёхглазый👦:"Тебе плохо?"
Собратполюбви💔:"Я хочу курочки"
Нутелла🍩:"О, да! Эти аппетино-сочные ножки"
Собратполюбви💔:"Сырный соус покрывает их всем весом и дарит необыкновенные чувства блаженства"
Нутелла🍩:"Как только ты пробуешь на вкус эту нетронутую кроме кляра ножку... "
Собратполюбви💔:"Продолжай..."
Уженечетырёхглазый послал аудиозапись:"Вы что там делаете? Почему кровать скрепит?"
Киндер сюрприз не в сети.
Ханна уснула. То ли из-за поднятого настроения или просто спать захотелось, но главное- уснула.
Утро встретило девушку очень радужно, поскольку обнимашки с утра любому поднимут настроение, а особенно, если этот обниматель подруга, которая вернулась на Родину.
- Дженни!
- Ханна!
- Бекхён!
Двое девушек в непонятке уставились на дверь, откуда и послышался мужской голос. На дверях стоял Бекхен собественной персоной, оглавляя стаю под названием "БэкЧонЧу".
- Я вообще-то в ночной рубашке,- Ханна стрельнула взглядом троих, которые смотрели на девушек с изумлением.
- Мы даже голышом в речке у твоей бабушки купались...все вместе,- обижаясь сказал Чонгук, высовывая голову через плечо Бекхёна.
- Так ты с детства любила голые попки?- рассмеялась Дженни приобнимая Ханну за плечо.
- Она пила "Sprite", представляя, что это водка, пила вишнёвый сок, думая, что это вино, курила витаминки, которые были в форме сигарет, а также смотрела фотки Тома и Джерри, где они без одежды,- Чунмён заулыбался входя в комнату.
- Да я была дерзкой штучкой!
- Вот сейчас дерзкая штучка опаздывает на пары,- Бекхён хмыкнул покидая комнату, а двое за ним.
- И что это было?- Дженни улыбнулась, осознавая, что её сердце бьется так быстро не из-за тахикардии, как она предполагала, а из-за этого шатена, который больше напоминает лохматого щенка.
- Будильник?
- Вряд ли.
***
- Как ты собираешься решать ЭТУ проблему?
- Это не проблема и я не собираюсь с ЭТИМ что-либо делать, уже поздно...
- Ты хоть знаешь, что будет после того, как ты родишь?
- Да, ты станешь дедушкой...
- Думаешь, если появится ребёнок, то я приму его? Ты слишком иного мнения, забыла, что у тебя нет отца?
- Папа...
- Иди к Эмме, ей плохо и всё из-за тебя.
Дверь захлопнулась оставив неприятный осадок после разговора отца и дочери. Как бы девушка не старалась собраться, она не могла. Чувствуя себя тряпкой или хуже, она села на стул смотря на фотографию на стене комнаты, где счастливая семья смотрит на плачущую девушку, словно издевается улыбаясь во все зубы. Вторая картина более менее утешает: Ханна чихает, а родители смотря на неё смеются, очень смешная фотография.
- Ханна...- мягкий голос отвлекает девушку и она перестаёт улыбаться. Мама, её Мама, которая состарилась слишком рано из-за выходок девушки. Та, которая улыбается, хотя в душе всё разносит ураганом, но с виду она как тихое море. Смотря на неё, сердце девушки больно сжимается: тёмные круги под глазами- результат бессоных ночей, морщинки, которые пропитаны болью и переживаниями. Миниатюрная женщина с большими проблемами.
- Наверное это ужасно, что я единственный ребёнок в семье,- Ханна опустила голову и начала теребить подол платья.
- Мы с папой не могли больше себе позволить, здоровье подвело,- с нотками грусти произнесла её мама.
- Но я сравнима с десятками,- горько усмехнулась Ханна.
- Я буду тебя поддерживать, поскольку многие просто не могут себе позволить детей. Для многих дети это мечта, которая порой не сбывается.
- Но папа...
- Он привыкнет. Вот когда у него появится внук или внучка,то он растает как снежинка в одночасье, вот увидишь,- бодро улыбнулась мама девушки, что Ханна расплакалась как маленькое дитьё, так громко со всхлипами, обнимая маму, находя утешение в её сердце и нигде больше.
- Спасибо,- Ханна поцеловала маму за щёку и улыбнулась сквозь слёзы.
- Останешься ночевать?
- Боюсь, что папе это не понравится,- Ханна посмотрела на маму, которая с такой надеждой смотрела на неё. - Хорошо.
Все эти три года Ханна приходила домой лишь два раза в год и ночевала редко. Находясь в доме она всегда чувствовала вину перед отцом и матерью, и сегодня она была такого же мнения. Тревожно делая шаг за шагом, она поднялась через лестницу и облегченно вздохнула, отец её не заметил. Какой бы она не была, даже если она была бы последней сволочью на Земле, её примут, родители всегда поддержат, даже если им придётся растоптать свою гордость и пойти на уступки ради дочери. Поздно, но Ханна осознала это. Грустно улыбаясь она зашла в свою комнату, где всё было также как и раньше. Стенка с фотографиями друзей, вон там, хихикая сидит Ханна, а Бекхён изо всех сил спасается от Чонгука, который бежит за ним ведром наполненной водой. Или та, где Чунмён показывает всемирную боль, а Чонгук и Бекхён целуют его в щёки. Ну или вон та фотография, от просмотра которой у девушки сердце делает кульбит, а внутри что-то щемит.
- А вот и твой отец,- говорит Ханна, взяв в руки рамку с фотографиями, где она обнимает Юнги, а парень улыбается с закрытыми глазами. У обоих волосы зелёные, и она вспоминает тот день, когда парень "нечаянно" добавил в шампунь зелёную краску. По щеке катится слеза, и она убирает фотографию в тумбочку, а затем просто решает уснуть, крепко зажмурив глаза.
*****
- Опять эта проблема,- недовольно прошипела одна девушка, когда Ханна зашла в уборную. - Похоже ты тоже утопаешь в своих жирах,- девушка показала ей свои складки на животе, если это можно так называть. - Но знаешь, если посмотреть на тебя сзади, то твоего живота не заметно.
- Извини, но зачем ты так делаешь? Ты вроде не так уж и тонешь, видимо спасательный круг вовремя нашла?
- Правда?
- Да?
- Господи, я тебя обожаю. Ну ладно тогда, пока, я пошла за пирожками,- девушка послала Ханне воздушный поцелуй и быстро скрылась за дверью, оставив Ханну в полном негодовании.
- Больная,- из кабинки вышла другая девушка и осмотрев Ханну, деловито произнесла,- Ты залетела?
- Я нет, а вот ты кажется залетела в свой домик под названием "обжорство",- Ханна улыбнулась и вышла из уборной. - Прости меня, девушка,- произнесла она тихо и шмыгнула через коридор в аудиторию, где уже сидел любитель Гуччи, во всём светясь от счастья. Сузив глаза он осмотрел свою напарницу, и протянул ей листовку с заданиями.
- Работа парами,- пожал плечами Тэхён и положив голову на руку неотрывно смотрел на Ханну.
- Что-то не так?- почувствовав его взгляд на себе девушка посмотрела на него.
- Просто хорошо выглядишь,- Тэхён усмехнулся и продолжил следить за действиями девушки, которую раздражала эта напряженная обстановка. Но парень просидел так всю пару, буквально пялясь на неё, на что девушка пыталась не обращать внимания. Закончив с заданиями она тоже легла на руку и ответно уставилась на парня.
- Ну наконец-то,- сказал Тэхён,- думал, когда ты закончишь эту фигню, трудновато для твоих мозгов, не так ли?
- Меня устраивает,- Ханна встала и сдала листок преподавательнице.
- Подожди,- Тэхён последовал за девушкой, которая выходила из аудитории. - Что твой отец сказал? А мама? Они тебя ругали?
- Нет, по голове погладили, и вообще, зачем тебе это? Неужто печешься обо мне?- Ханна изо всех сил пыталась не вспоминать разговор с родителями, но память, штука жестокая.
- Интересно просто, хотел позлорадствовать. Я прекрасно знаю,что тебе досталось.
- Благодарю!
- Всегда пожалуйста!
Ханна ушла срываясь на своей сумке, крепко сжимая её под мышками. Тэхён же ушёл в другую сторону пнув магически появившиюся бутылку, которая лежала на полу и никого не трогала.
- Я ей всей душой, блин, а она своими срывами, айщ! Да пошла ты в Антана-Нариву!
- Молодой человек, это вам не версус баттл.
- Извиняюсь!
*****
- Здравствуйте,- Ханна зашла в магазинчик косметики, где сидели двое женщин. Дверь закрылась и колокольчики снова зазвенели.
- Проходите, чем я могу вам помочь?- молодая девушка встала со стула.
- Я бы хотела поговорить...с вашей мамой,- Ханна улыбнулась женщине, которая с подозрением посмотрела на неё.
- Мы знакомы?
- Да, то есть...я была знакома с вашим сыном,- Ханна опустила голову в надежде найти нечто интересное в своих кроссовках.
- С Ником?
- Да, мы вместе учились в школе, мне очень жаль, извините,- Ханна шмыгнула носом и поспешно вытерла слёзы.
- Тебе не стоит извиняться,-женщина мягко улыбнулась погладив Ханну по спине. - Что прошло уже не вернуть, сколько бы я не плакала, сколько бы не винила судьбу, но его не вернуть,- она так грустно вздохнула, словно задыхалась все эти дни. Она не плакала, а лишь тяжело вздыхала время от времени, словно у неё не осталось больше слёз, чтобы оплакивать.
- Ты так похожа!- молодая девушка подошла к Ханне с фотографией на руках, где она улыбалась во все зубы, такая радостная, счастливая.
- Так вот к кому он тогда пошёл,- женщина посмотрела на фотографию и затем на Ханну. -Он говорил, что невестка у него будет красивее даже звёздной ночи,- мама Ника подняла голову Ханны подняв за подбородок,- он был прав,- она стёрла слёзы девушки. - Не плачь, глаза опухнут и станешь некрасивой.
- Простите меня.
- Если бы не та машина, которая выехала в тот момент, он признался бы тебе. Даже врагу такое не пожелаешь, утрата ребёнка для матери это самое ужасное в её жизни. Когда ты носишь ребёнка в утробии девять месяцев и бывает трудно, но ты терпишь, разговариваешь с ним, улыбаешься, и он делает первые толчки, словно боксёр какой-то,- Ханна рассмеялась сквозь слёзы,- а потом начинаются капризы, это хочу, это не хочу и пинается чуть что, но всё это цветочки, вот когда ребёнок уже не может сидеть в животике и ждать, он просится наружу. Вот тогда и начинается вся драма, слёзы, крики, и маленький капризный карапузик, который с такой любовью смотрит на тебя и не может улыбнуться, только и смотрит и смотрит, даже когда ты кушаешь смотрит, будто бы говоря "а меня когда накормят?". И вот сейчас вспоминаю его личико, когда он убегал от собственной тени, крича "Бабайка-бабайка", и смешно и плакать хочется. Не думала, что потеряю его, не знала, что судьба приготовила мне такое невыносимое задание. Береги себя и своё маленькое пузико,- женщина улыбнулась удивлённой девушке и обняла её крепко-крепко. Поддавшись чувствам, Ханна рассказала им свою историю жизни, как так получилось, что Юнги не знает, как родители отреагировали, но про одну историю она всё же промолчала.
Выйдя из магазина у неё было двоякое чувство, она хотела сгореть со стыда и кричать от радости. Мама Ника здорово ободрила Ханну, и дала совет, чтобы отец ребёнка знал о нём, поскольку так надо, без этого никак. И Ханна, собралась духом, чтобы рассказать всё Юнги, она твёрдо решилась на это. Глубоко вздохнув и оттряхнув с себя все плохие мысли, она направилась прямиком в агентство парня.
- Вот сейчас мы встретимся с твоим отцом и моим счастьем. Ох, что же он скажет? Будет рад? Счастлив? А что,если нет? Хотя, нет, он будет в седьмом небе от счастья. Мы придумаем тебе имя. Мин Дабин - если девочка, а если мальчик то Мин Хосок! Это так по- женски, придумывать будущему ребёнку имя.
Остаётся лишь одна улица до агентства, и внутри девушки всё бурлит, кипит от волнения. Когда перед ней встаёт выбор пойти длинной дорогой или укороченной, она не раздумывая выбирает последнее и идёт через дорогу, где нужно пройти маленький угол между двумя домами, но не успевает она пройти полпути, как видит двоих парней, которые бьют третьего.
"Ты не в том положении, чтобы спасать кого-то, будет лучше спасти саму себя от этих типов",- шепчет ей разум, но храбрость, которой её наградили до самого горлышка, не позволил ей уйти.
- Алло, это милиция?- Ханна бегает глазами, надеясь найти что-то тяжёлое и подходит к парням, которые замечают её.
- Она что серьёзно?
- Брось телефон!
- Отпустите его, сейчас приедет милиция и вам лучше уйти,- Ханна ужасается увидев слишком много крови,ко рту подступает рвота.
- Послушай, этот пацан задолжал нам слишком много косарей, поэтому мы его бьём, понимаешь?
- Понимаю, раньше я тоже такой была, била всех, но бросьте это, от этого нет никакой пользы.
- Хах, что за рыбка нам попалась, как тебя зовут?
- Гроза, знаете такую?- нервно улыбается Ханна и двое переглядваются друг с другом.
- Чхве Ханна?
- Та самая.
- У неё отец прокурор,- шепчет один другому.
- Подожди, ты же та самая дрянь, из-за которой мы все за решеткой сидели три месяца! Это же ты, сука!- закричал один из них выбрасывая дубинку на землю.
- Из-за тебя мой брат простудил лёгкие в обезяннике! Ты тварь, твой отец тварь, вы все куски дерьма!
- Сукин ты сын!- Ханна бросила в него камень, которую прятала за спиной, и не прошло и минуты как двое набросились на неё кулаками. Один не смог сдержать второго разьеренного парня, который преодолев дистанцию схватывает Ханну за волосы и бьёт по лицу, а затем, когда слышит гул полицейских машин криво улыбается.
- Обойдёмся без свидетелей,- говорит он и резкая боль пронзает тело девушки, после чего она падает на асфальт, ударившись головой. Последнее, что она видит как двое скрываются за домом, а парень, который был избит хромая уходит в темноту. Глаза девушки закрываются, а сердце глухо стучит.
Снова она остаётся одна, а те, кого она пытается спасти, уходят.
