Часть 37
Король вел Фростхарта по шикарным коридорам с высокими потолками, где каждый шаг эхом раздавался в тишине. На стенах висели портреты предыдущих правителей. Но один портрет был скрыт темной тканью, словно таинственная завеса, охраняющая забытое прошлое. Фростхарт ненадолго остановился возле этого портрета.
- Что-то не так? - спросил король, оглядываясь на Дракона.
- Да, не так. Я думал, что ты не станешь вешать на стену, да еще и в рамочку, портрет того, кто чуть больше 20 лет назад захватил половину континента и загубил миллионы жизней, - еле сдерживая ярость сказал Фростхарт.
- Я понимаю вашу ярость, Фростхарт, но даже если этот человек и убил когда-то Огненного Дракона, то он же потом возродится снова, разве нет? - недоумевающе спросил король.
Фростхарт помрачнел еще сильнее, но решил оставить вопрос короля без ответа. Будь на его месте сейчас кто-то другой, то давно уже лишился бы головы, но Фростхарт слишком хорошо его знал, да и проблемы с жителями целой страны ему были не нужны.
Когда король, Фростхарт, зверочеловек и алхимик подошли к следующему портрету, взгляд Фростхарта остановился на изображении молодого человека с голубыми глазами, сверкающими, как два ясных озера, и белыми волосами, струящимися, как светлая река. На его голове красовалась корона, напоминающая рога дракона, изогнутые и величественные. Взгляд молодого человека был полон решимости и мудрости.
Фростхарт, остановившись перед портретом, ощутил, как холодок пробежал по его спине.
- Это еще что такое?! - не скрывая удивления спросил Фростхарт.
- Ой, как неловко получилось. Разве вы не узнаете себя на этом портрете? - с легкой улыбкой спросил король.
- Узнаю, поэтому и спрашиваю. Что это такое? - уже более строго спросил Фростхарт.
- Этот портрет, как и портрет предыдущего героя, скрытый под темной тканью, является неотъемлемой частью истории нашего королевства. Мы не вправе скрывать правду от нашего народа. Каждый, кто пожелает, может прийти сюда и увидеть тех, кто оставил свой след в судьбе нашего государства, - гордо ответил король.
- Я этого не просил и своего разрешения тоже не давал. Драконы стараются жить как можно незаметнее, а мое лицо на портрете нельзя назвать незаметным, - все еще сурово пробурчал Фростхарт.
- Ха-ха-ха, да что вы! Позвольте мне сказать вам следующее: после вашей грандиозной битвы с прошлым героем вы стали символом надежды для нашего народа. Именно вы признали меня следующим королем и обеспечили защиту нашему королевству от нападений монстров, пока нас не поднял в небо Воздушный Дракон. Я тогда не успел выразить вам свою благодарность, поэтому делаю это сейчас. Огромное, искреннее спасибо, господин "Морозный Клык", - во второй раз, склонив голову, искренне поблагодарил король.
- Для меня это была всего лишь месть за смерть Игнасио, ничего более. Поэтому прошу тебя, прекрати, - уже более мягко отреагировал Фростхарт.
- А вы все такой же ледяной, - с ноткой ностальгии сказал король.
- Да кто же этот мужчина?! Почему правитель постоянно склоняет перед ним голову? - шепотом спросил зверочеловек у алхимика.
- Это - один из спасителей всего континента и страж порядка на нем, - гордо ответил алхимик.
- Он действительно дракон? Похож на простого обычного самоуверенного зазнайку, - раскритиковал поведение Фростхарта зверочеловек.
- Цыц, замолчи! - тревожно обернувшись к Дракону, сказал алхимик. - Тебе невероятно повезло, что он тебя не услышал, иначе ты бы и ухом не успел дернуть, как оказался бы мертв.
Зверочеловек повернул голову и вновь взглянул на Фростхарта. В этот момент по его спине пробежала дрожь, а в области шеи он ощутил резкую боль, словно его горло пронзили острым шипом. Сознание на мгновение покинуло его, но он сумел удержаться на ногах, несмотря на внезапное ослабление. Когда зверочеловек пришел в себя, он сразу же почувствовал на себе пронизывающий взгляд голубых глаз, полных ненависти и презрения.
- Видишь, о чем я тебе говорил? - произнес алхимик, вливая в горло зверочеловека зелье для восстановления сил. Жидкость быстро наполнила его тело теплом и энергией, возвращая жизненные силы.
В полной тишине они подошли к тронному залу. Это было величественное пространство, напоминающее огромный коридор, где стены украшали изысканные фрески, рассказывающие о славных подвигах королевства. Сверху свисала великолепная люстра, усыпанная кристаллами, которые искрились, отражая свет.
Впереди возвышался бархатный красный трон, обитый роскошной тканью. Его спинка была украшена изящной резьбой, изображающей драконов, а подножие трона обрамляло золото, сверкающее в свете люстры.
- Это тронный зал. Здесь я провожу различные мероприятия, собрания и аудиенции, но сегодня мне хотелось бы поговорить с вами в более уединенной обстановке. Идите за мной, а вам я приказываю остаться здесь, - сказал король своим подданным, поворачивая направо.
Фростхарт еще раз взглянул на алхимика, пытаясь вспомнить его лицо, но у него это не вышло. Он решил, что лучше спросит о нем короля, и, собравшись с мыслями, пошел следом.
Король привел Фростхарта в уютный кабинет, оформленный в нежных зеленых тонах. Прямо посередине комнаты стоял изящный стол, выполненный из темного дерева, а по обеим сторонам от него располагались мягкие синие диванчики, обитые бархатной тканью. На столе лежали аккуратно сложенные пергаменты и изысканные чернильницы, а в углу комнаты стоял небольшой книжный шкаф, заполненный томами. В этом уединенном уголке королевства царила атмосфера уюта и доверия, идеально подходящая для важного разговора...
...Тем временем. Команда Гера, Сии и Лиры...
- До вечера осталось не так много времени. Может быть прогуляемся до Центрального Храма? - предложила Сия.
- Да, я только за, - обрадовалась Лира.
- Хорошо, пойдем сначала туда, - подтвердил Гермес.
- Гер, мальчик мой, ты уже уходишь? - взволнованно спросила Елена.
- Да, но я постараюсь завтра вернуться. Скорее всего разговор с королем затянется на всю ночь, а если не вернусь, то обязательно отправлю тебе письмо, - сказал Гер и обнял Елену.
Девочки тоже нежно обняли Елену и направились вместе с Гером к Центральному Храму. Они шли по оживленным улицам. Всюду суетились люди, эльфы, гномы, дварфы и другие представители своей расы. Гер с девушками решили остановиться возле Центрального Фонтана, перекусить и отправиться дальше.
- Я схожу и куплю карамельные яблоки на палочках, вы не против? - спросил Гер.
- Хорошо, - кивнула Лира.
- Спасибо, Гер, - мило улыбнувшись, сказала Сия.
Гер еще не до конца простил Сию за то, что она все еще не рассказал ему правду о себе, но и настаивать или подозревать ее в чем-то тоже не хотел. С этими мыслями он подошел к лавке с яблоками.
- Что-то конкретное ищите, молодой человек? - спросил продавец.
- Да, мне 3 яблока в карамели.
- Х...Хорошо, - сказал продавец и наклонился к корзине, в которой стояли эти яблоки.
Гер уже приготовил деньги для оплаты, когда вдруг почувствовал, как что-то тяжелое с силой ударилось о его затылок. Он был крепким парнем и не потерял сознание с первого удара, но из его огненно-красных волос потекла кровь, окрашивая щеку в яркий алый цвет. Внутри него вспыхнула ярость, и он хотел вытащить меч, развернуться и нанести удар нападавшему, но в этот момент продавец схватил Гера мертвой хваткой за запястье, а неизвестный сзади повалил юношу на землю. Сильный удар об землю заставил его дыхание сбиться, и мир вокруг закружился.
- Гер! - крикнули в один голос Лира с Сией.
Но тут человек, поваливший Гера на землю, крикнул:
- Стоять на месте! Вы арестованы гвардией Центрального Королевства за измену родине и всему человечеству!
В этот момент девушек, словно из ниоткуда, окружили стражники в доспехах. У кого-то в руках были мечи, сверкающие на свету, а у кого-то - склянки с зельями, готовыми к использованию. Атмосфера накалилась, и в воздухе повисло напряжение. Лира и Сия прижались друг к другу спинами и приготовились ко всему.
- Что будем делать, Сия? - шёпотом спросила Лира.
Сия ничего не ответила, так как пыталась осмыслить данную ситуацию и придумать наиболее благоприятное развитие событий.
- Мы сдаемся! - внезапно крикнула Сия и подняла руки.
- Что? Почему? - удивился Гер.
- Мы сейчас в самом центре Центрального Королевства, и здесь не стоит поднимать шум, - сказала Сия, быстро пробежав взглядом по лицам испуганных людей вокруг. - Мы не совершали ничего из того, в чем нас обвиняют. Поэтому нам нечего бояться. Это, скорее всего, какая-то ошибка, но нам нет смысла доказывать это здесь, на глазах у этой испуганной толпы.
- Хорошо, - выдохнула Лира и тоже подняла руки.
- Пошли, - приказал человек, поднимая Гера с земли.
Девушек тоже окружили и взяли по бокам за локти для надежности. Такой большой компанией их привели к огромной мрачной башне.
- Мы поймали их, самых опаснейших преступников, сообщи об этом королю, - приказал мужчина, все еще крепко держа Гера за руку.
- Да отпусти ты меня! И верните мне меч! Без него я не смогу...
- Молчать! Я не разрешал тебе говорить, - грозно сказал мужчина, перебив Гера, и ударил его в живот свободной рукой.
Гер не ожидал этого, поэтому сильно согнулся от боли, но не опустил голову. Его голубые глаза пронзительно и со всей ненавистью смотрели прямо в лицо мужчине.
- И нечего тут на меня так злобно зыркать, - сказал мужчина и приготовился ударить Гера второй раз, но тут вмешалась Сия.
- Прекратите! Да вы хоть знаете, кто перед вами стоит? Он - наследник силы Дракона Света и герой, который в скором времени уничтожит Темного Дракона!
Мужчина передал Гера другому стражнику и подошел совсем близко к Сии. Он схватил ее за подбородок и, наклонившись, произнес, почти касаясь ее губ:
- Да мне плевать, кто он. За его голову, как и за ваши, назначена огромная награда. Я здесь герой, который избавит мир от этого ничтожества. Герой? Да какой он герой, если даже мне отпор дать не может?!
Сия ничего не ответила, но в ее золотых глазах вспыхнул опасный огонек. Мужчина на инстинктивном уровне понял, что если он не отпустит ее лицо, то она может поглотить его целиком.
- В любом случае, я лучше лично сообщу королю о вашей поимке. Эй, вы! Бросьте этих преступников в самую темную камеру с блокировкой маны. Не хватало нам еще, чтобы они разрушили башню! - приказал мужчина, отходя от Сии подальше на шагов 10.
Стражники послушно выполнили приказ этого мужчины и повели пленников по узким, мрачным коридорам темницы. Стены были покрыты влажным мхом, а воздух наполнял затхлый запах, который вызывал тошноту. Лампы, тускло освещающие путь, бросали длинные тени.
Когда они подошли к самой темной камере, дверь с громким скрипом открылась, и перед ними предстала жуткая картина. Внутри царила полная темнота, лишь изредка пробивались слабые лучи света сквозь трещины в стенах. Пол был покрыт сырой грязью, а в углу лежали остатки старых цепей, ржавых и покрытых плесенью. Вонь, исходившая из камеры, была невыносимой - смесь гнили и затхлости, которая заставляла сердце замирать от страха.
- Вперед! - скомандовал один из стражников, толкая пленников внутрь. Дверь с глухим стуком захлопнулась, оставив их в полной темноте.
Стражники довольно быстро ушли и тут Сия подошла к Геру.
- Гер, как ты?
- В порядке. Раны уже зажили благодаря силе Дракона Света, а вот моя гордость сильно задета, - сказал он, сжимая кулаки от злости.
- А ты как, Лира? - повернулась Сия к своей подруге, но тут же ахнула от увиденного.
Лира стояла, бледная как полотно, с широко раскрытыми глазами, полными страха. Ее лицо было искажено ужасом, а губы дрожали, словно она не могла произнести ни слова. Она не хотела ни на что реагировать, словно мир вокруг нее перестал существовать. Вместо этого, как будто в трансе, она шептала одно и то же:
- Мама... мама... папа... папа...почему...почему...
Эти слова звучали как заклинание, повторяемое снова и снова, словно они могли вернуть ей утешение и безопасность, которых ей так не хватало.
- Лира! - попытался привести девушку в чувства Гер, но у него этого не получилось.
Сия почувствовала, как сердце сжалось от боли за свою подругу. Она подошла к Лире и попыталась использовать магию исцеления, но не смогла найти ни крупицы маны в воздухе. Переместить свое сознание к Мировому Древу за маной у нее не было сил. Сия присела рядом и крепко обняла Лиру, пытаясь унять ее дрожь.
В этот самый момент Сия заметила, как на шее у Лиры что-то загорелось слабым голубым светом. Она осторожно приподняла край одежды подруги и обнаружила, что это свечение излучает маленькая чешуйка, которую Фростхарт подарил ей еще на своих северных землях.
Лира, словно почувствовав тепло этого света, сама протянула к ней руки, крепко сжала чешуйку на груди и, наконец, уснула. На ее лице появилось выражение спокойствия, как будто этот магический артефакт мог защитить ее от всех страхов и тревог, окутывающих их в темнице.
- Ну что, остается только продержаться до прихода Фростхарта, - спокойно сказала Сия, осторожно укладывая голову Лиры себе на колени.
- Будь у меня сейчас с собой меч, я бы разрубил эти чертовы прутья! - разозлился Гер, ударив по ним со всей силы.
- Успокойся, Гер, - ответила Сия, - со сломанными пальцами тебе точно не вытащить нас отсюда. Я не предлагаю сразу сдаваться, но у меня такое чувство, что нам просто нужно немного подождать. Прояви терпение.
Гер, тяжело дыша, отступил на шаг, осознавая, что его гнев не поможет в этой ситуации. Он посмотрел на Сию, и в ее глазах он увидел решимость, которая вселяла надежду.
- Хорошо, - наконец сказал он, - я подожду. Но если у нас не будет другого выбора, я не собираюсь сидеть сложа руки.
Сия кивнула, осознавая, что в их положении важно сохранять спокойствие и находить силы для борьбы. Они оба знали, что в сейчас у них осталось лишь одно - вера в своего друга Фростхарта.
