31 страница6 ноября 2024, 09:08

Часть 31

...Много много тысяч лет назад...

На континенте Эльдория, ныне славящемся своим изобилием магии и чудес, много тысяч лет назад, до прихода Драконов, царил полный хаос. Пять стихий — Огонь, Вода, Земля, Воздух и Лёд — находились в вечной схватке друг с другом, и никто не мог предсказать, чего ожидать в следующий момент.

День и ночь сливались в этот хаос, переплетаясь с безумными вихрями ветра и бурлящими потоками воды. На бескрайних просторах бушевали вулканы, извержения которых напоминали потоки ярости, в то время как на других концах континента дожди бессмысленно лили с небес, вызывая катастрофические наводнения. Земля тряслась под ногами, а воздух наполнялся тактами невероятных бурь, которые сносили все на пути.

В таких условиях могли выжить только сильнейшие маги, способные пропускать колоссальное количество маны через свое тело. Они сражались за свою жизнь, используя способности, связывая стихии и создавая временные союзы, чтобы противостоять разрушающему хаосу. Однако многие не могли справиться с таким могуществом. Те, кто не обладал достаточной силой, падали жертвой стихий и исчезали в бездне разрушений, сжигаемые огненными потоками, утопаемые в водяных вихрях, замороженные насмерть или задушенные безжалостными бурями.

Эти бесконечные испытания закаляли дух сильнейших, тех, кто оставался, обучая их остроте магии и единению с природой. Но в то же время остальная часть мира, поглощенная хаосом, знала только смерть и разрушение, оставляя лишь обрывки воспоминаний о том времени, когда стихиями не управляли, а они свободно ввергали континент в пучину безумия.

Люди искренне молились. Они молились за то, чтобы в этот мир наконец прошел Свет и равновесие. Их молитвы были услышаны Драконами, которые до этого момента находились у Мирового Древа.

- Вы это слышали? - спросила Сияния.

- Что? Ты о чем? Я ничего не слышал, - ответил Абаддон.

- Я тоже, - сказал Игнасио.

- И я, - отозвались остальные.

- Хммм, странно. Я каждый день слышу голоса и мольбы о свете. Интересно, откуда они идут, - задалась вопросом Сияния.

В этот же самый момент Мировое Древо раздвинуло свои мощные ветви и перед Драконами открылась совершенно иная реальность — мир людей, погруженный в хаос и разрушение. Ветви дерева сверкали, пропуская через себя свет, который пролился в мир, где магия переплеталась с тоской.

Драконы с недоумением наблюдали, как перед ними развернулась страшная картина: города, ранее процветавшие, теперь разрушались под натиском стихий, а люди, обессиленные и отчаявшиеся, искали пути к спасению. Между ними слышались крики и вздохи, пронизанные надеждой на свет. Люди искали защиты и силы, которая помогла бы им восстановить мир и порядок, но сами погрязли в бездне разрухи и страха.

- Этот мир, - удивленно произнесла Сияния, - полон страданий и хаоса. Но в нем всё же есть надежда. Я чувствую, как в сердцах людей горит желание изменить свою судьбу.

- Если они объединятся и найдут свет внутри себя, возможно, они смогут восстановить то, что было потеряно. Но для этого им нужна наша помощь, - решительно сказал Игнасио.

Всмотревшись в хаос, Драконы почувствовали неправильность этой реальности. Мировое Древо, отзываясь на их мысли, послало через свои ветви волны энергии, наполняя сердца людей вдохновением и силой. Теперь было ясно: их времени пришло, и великие стражи, созданные для защиты мира, должны были вмешаться.

Сияния, Дракон Света, сделала шаг вперед, и её величественное тело прошло сквозь переплетенные ветви Мирового Древа, словно луч света, пронизывающий тьму. Каждый её вздох наполнял пространство энергией, а когда она появилась на Континенте Эльдория, её сияние озарило землю, словно новое солнце.  Потоки света распространялись по округе, рассеивая тьму, и вскоре даже самые темные уголки начали наполняться теплом и надеждой. За это эффектное появление она и получила от людей титул " Озарение мира".

За Сиянией последовали другие драконы, каждый из которых олицетворял свою стихию. Они вылетали из ветвей Древа, их чешуя переливалась на свету. Драконы всех элементов — Огня, Воды, Земли, Льда и Воздуха — объединялись, и их магия наполняла атмосферу мощной энергией. Вместе они образовали светящийся круг, который начал укрощать бурления и ярость стихий, останавливая хаос. Несмотря на первоначальное сопротивление, стихии постепенно успокаивались под воздействием света, который мирно охватывал их. 

Дракон Огня гасил яростное пламя, за что получил титул "Обжегающее пламя". Дракон Воды промчался как вихрь и подчинил всю воду на континенте, отсюда и титул "Водный вихрь". Дракон Земли, рыча на всю округу, закрывал трещины, поэтому он "Каменный гнев". Ледяной Дракон укротил весь мороз и холод, сверкая в процессе своими зубами, отсюда и "Морозный Клык". А Дракон Воздуха, словно благостный ветер, утихомирил все ветра, отсюда и "Летучая буря"

Последним на континент сурово ступил Дракон Тьмы. Однако, увидев Сиянию и свет, исходящий от неё, он понял, что равновесие не может быть восстановлено в доминировании одной силы над другой. Тьма и Свет, как две стороны одной монеты, должны существовать в единстве. Он шагнул вперед, его тень окутала землю, но её гнетущая энергия не была наполнена ненавистью — она искала партнерства.

Континент Эльдория, погруженный в хаос, начал пробуждаться, превращаясь в место, где стихии могли сосуществовать в гармонии, благодаря мощи и решимости Драконов восстановить равновесие. В преддверии новой эры мир вновь окутала надежда, а Сияния, сияющая как солнце, стала символом света и единства.

...Две тысячи лет спустя после пришествия Драконов на континент...

За эти две тысячи лет не происходило никаких катастроф. Все жили мирно и спокойно. Драконы разлетелись по 4 сторонам света, а Водный Дракон поселился в море, окружающем континент. Дракон Света правила днем, а Дракон Тьмы - ночью, но не все было так гладко.

Люди все еще помнили тот ужас и страх двух тысячелетней давности, но теперь они стали обвинять в нем Дракона Тьмы. Они считали, что это он навлек на них тьму, несчастья, голод и разрушения. Сколько бы Дракон Света не убеждала людей в том, что это не его вина, они ей не верили и некоторые смельчаки даже организовывали походы на Дракона Тьмы с целью убийства. 

Дракон Тьмы долго терпел такое отношение людей, но когда они стали представлять действительно существенную угрозу для его жизни, Абаддон стал давать отпор. Это тоже не привело ни к чему хорошему. Люди нанимали сильнейших магов и алхимиков, а Абаддон безжалостно убивал их ради защиты собственной жизни. Потом Дракон Тьмы вошел во вкус и стал наслаждаться убийством людей, из-за чего он и впал в безумие. Тут люди, уже даже с помощью сильнейших магов и алхимиков, не могли ничего противопоставить. 

Дракон Света собрала остальных драконов, и они сразились с Абаддоном на ныне известных Мертвых Землях. Бой был очень жестоким и кровавым. Каждый удар крыльев и всплеск огня отзывался на земле как раскат грома. Драконы сражались с мощью стихий, их чешуя сверкала в лучах боевого света, но тьма, исходящая от Абаддона, была тяжелой и ужасающей. Земля, некогда живописная, теперь покрылась ранами, отражая страдания ее обитателей.

В разгар сражения драконы осознали, что им необходимо объединить свои силы, чтобы противостоять Абаддону. Их мощь и магия переплетались, создавая вихрь света и энергии, который устремился в небо. С внутренней решимостью они прорубили время и пространство, открывая путь в межмирье — область, где не было ничего, кроме тьмы и душ, которые застряли между жизнью и смертью. Драконы направили свои магические силы на Дракона Тьмы и заставили его шагнуть в межмирье. Проход туда затянулся сам, поглощая вместе с собой и Абаддона. 

В этот день все люди на континенте радовались тому, что теперь они будут жить в мире и согласии. Радость наполнила их сердца, и песни звучали повсюду, возвещая о новом начале. Однако для драконов этот день не был праздником. Им пришлось совершить очень неприятный поступок, изгнав своего родного брата, Дракона Тьмы, в мрачное межмирье. Это решение далось им нелегко, и тягостные чувства горечи и утраты переполняли их души.  

Первым взмыл в небо Дракон Огня, его пламя осветило горизонт, за ним последовали остальные драконы стихий, их фигуры исчезали на фоне заката. Каждый из них знал, что они сделали правильный выбор ради мира, однако в их сердцах пряталась тяжесть от ухода одного из своих.  Дракон Света осталась на том самом месте, где произошла эта решающая битва, ощущая, как земля под ней всё еще дрожит от недавнего сражения. Она с грустью смотрела на исчезающие силуэты своих братьев и сестёр. Из ее глаз, сияющих словно солнце, скатилась одна-единственная слеза. 

Эту слезу увидел Дракон Воды, который в последний миг вернулся, чувствуя сильное волнение. Он подошёл к Дракону Света и, наклонившись, коснулся её слезы своим крылом. 

- Мы пытались сделать то, что было необходимо, но это не означает, что мы не будем тосковать по нему, — произнес он тихо, его голос был как легкий поток воды. 

Дракон Света взглянула на Дракона Воды, понимая, что она не одна в своём горе. Их союз был неразрывным, и, вместе, они смогли пережить это испытание. В сердце её зародилась надежда на то, что однажды они смогут восстановить утраченное и, возможно, даже вернуть своего брата.

После изгнания Дракона Тьмы, на континент ступили различные монстры. Стихийные Драконы помогали людям бороться с ними, но без Дракона Света. После изгнания Абаддона, она потратила слишком много сил и не могла ничем помочь, поэтому было решено, что Сияния разделит свою силу и отдаст часть людям. Этих людей в настоящее время называют "героями". После смерти одного героя, следующий был гораздо сильнее. 

А вот Дракон Света настолько ослабла, что больше не могла находиться в драконьей форме. Ее подобрал ближайший храм и сделал своей святой. С тех пор, каждый раз при рождении нового героя, когда мощный луч света спускался с небес на землю и застилал обзор всех живых существ на 13 секунд, Сияния обретала малую часть своей силы и в храме рождалась новая святая с новой внешностью и большей силой. 

...На этом Дракон Воды закончил свой рассказ...

31 страница6 ноября 2024, 09:08