50
Услышав голос отца, он словно растерялся, как маленький мальчик, что сейчас будет получать наказание.
Заслуженное.
Отбросив все свои детские травмы, он облокотился затылком об косяк двери, молча слушая реплики отца. Вроде как, Тэхён позвонил, а Чонин так общается, падая на уши сыну, как будто никогда с ним не разговаривал.
— Отец, я звоню по своей причине. — выдохнул Ким, сжимая в руках мобильный, вся ситуация так играет на его нервах.
— Какая?
— Мне нужно знать, где живёт Ли Чонсок. — спокойно сдержал тон, чтобы отец ничего не заподозрил, хотя сама просьба заставляет за сомневаться.
— Зачем тебе адрес учителя?
— Чтобы вытащить Лалису. Желательно, ещё адрес Тэиля. — Ким уже и забыл вовсе о Розэ. Но её нужно вытащить, иначе Чимин совершит какое-то глупое действие.
— Подожди… — Чонин уже встал на ноги, подойдя к высокому окну в кабинете. — Что ты имеешь ввиду? Ким усмехнулся сам себе, спускаясь вниз пол.
Ему придётся сказать. Придётся сдаться ради любви. Он рассказал обо всём отцу, без единого дрога в голосе. Сказал как ненавидит школу. Как ненавидит его. И теперь, из-за этой ненависти, что так закрывала ему глаза, страдает Лиса. Единственный человек, с которым он чувствует себя живым. Счастливым. От неё исходит то чувство, которое он так далеко не испытывал в свою сторону. Любовь. Чонин всё это слушал, даже не перебивал сына.
На душе директора стало тоскливо, от того, до чего он смог довести своего сына. Он не смог что-то сказать негативное, мужчина лишь сжимал руки до хруста, не только обвиняя Тэхёна, но и самого себя.
Осознавая, насколько далеко всё зашло, ему не хочется начинать нравоучения, а скорее помочь Лалиса. Дальше Чонин сам знает, как поступит с сыном. Он быстро присел за кресло, конечно мысли одурманены из-за таких новостей, но он внимательно ищет документы на этих людей. Как нашёл он продиктовал адрес Чонсока, и один адрес Тэиля.
— Ты уверен, что сам разберешься, Тэхён? Только скажи, и я вызову всех людей по адресам.
— Нет, отец. — Тэхён встал на ноги, открывая перед собой двери в комнату Лалисы, чтобы взять листки с ручкой. — Я возьму всё на себя. — быстро скинул вызов, выбегая из комнаты.
Он ловко спустился на первый этаж, положив листок на книжный стол перед ребятам, и с памяти записывая адреса, которые ему продиктовал отец. Ребята даже слова не проронили, лишь смотрели на Кима, а на нем лица не было, бледнее чем обычно.
— Вот. — оторвал часть листка с адресом Тэиля, протягивает в руки Чимина. — Это адрес, возможно, есть шанс найти твою Розэ. Пак посмотрел на листок, хорошенько вчитываясь, а затем поднял взгляд на Кима.
— Значит, сейчас. — встал с дивана уже пошёл на выход, пока его не остановили голоса друзей. — Ты что решил сам ехать? — Юнги уже стоял на ногах, косясь на друга в прохожей.
— Нам нельзя находится по одиночке. — добавил Чонгук, держа в своей руке хрупкую ладонь Джису.
— Поэтому вы поедете с Чимином. — Тэхён выпрямился, спрятав листок в карман. — Издеваешься? — шикнула Дженни возмущенно на Кима, спрыгивая с дивана.— Хочешь сказать, что Лалису ты сам вытянешь?
— Именно так, вы все едете с Чимином. — серьёзно проговорил Ким, обходя молчаливых друзей.
— Так не пойдёт, давайте просто разделимся. — Джису от накала сжимает пальцы Чонгука, бросая взгляды на друзей. — Кто знает, что тебя ждёт, Тэхён. — она переживает подсознательно, что Ким не сможет справится в одиночку. — Джису права. — поддержал свои слова Чонгук, приподнимаясь вместе с ней с дивана.
— Я же сказал, нет. — Ким не хочет слышать этого, и сейчас впутывать ещё за собой друзей, он и так нервы им потрепал. — Я буду один, а вы поможете Розэ. — кинул ключи от дома в руки Чимина, выходя поспешно во двор.
— Придурок… — прошептал Пак, сжимая в руках ключи от дома Манобан.
Он всё равно будет беспокоится о своём друзей, но понимает, Тэхён сам хочет принять на себя это. Ким обошел машину, быстро открывая дверцу и садясь за руль.
Он повторно посмотрел на адрес, и понял, что без GPS ему не справится. Сеул слишком большой город, он его никак не выучил за такое короткое время. Нажимая полностью на педаль, двинулся с места на высокой скорости. Он по обещал, что больше не будет терять, дорогих ему людей.
— Отлично. — скрестила руки Дженни, растерявшись на месте, не знает даже как поступят ребята. Хоть и адрес у них на руках, но всем вдруг стало ещё тоскливей от решения Тэхёна.
— Нужно ехать по адресу. — скомандовал Чимин, показывая друзьям на дверь.
— Дальше дело за Тэхёном, я верю в него.
***
Тихо. Так тихо, что начинаешь слышать ритм сердца, которое так слабо отдаёт.
Лиса сидела под окном, немного отодвинув бордовую шторы, чтобы понаблюдать за снегопадом на улице. Она обнимала перед собой оголенные ноги, из-за огромной мужской рубашки на теле, в которую её переодел Чонсок, под предлогом, что так удобней
А комната, продолжала отдавать холодом. Но она кажется свыклась. Лисе не хочется бежать. Не хочется сопротивляться. Не хочется думать. Её большие глаза отдавали пустотой, без единого блеска на слёзы, казалось, она и вовсе не моргала засматриваясь на снежинки. Она услышала позади себя тихие шаги, но оборочиваться нет смысла.
Чонсок присел на корточки позади неё, погладив по шелковистым волосам, убирая их на сторону, оголяя тонкую шею. Он осторожно вколол шприц, а Лиса даже не вздрогнула и не сморщилась.
— От тебя так веет холодом Лалиса.
Она медленно развернулась к нему. Всё что она испытывает ненависть. К себе. К Чонсоку. К Тэхёну.
— Сегодня я хочу кое-что испытать на тебе, будет больно, но ты потерпишь, правда? — дотронулся подушечками пальца её щеки, выпрямившись в ногах.
Лиса развернулась обратно, устремляя глаза в окно. Она чувствует как лёгкая слабость до этого, стала вдвойне сильнее. Теперь она точно не сможет сдвинуться с месте. Её это уже не волнует.
Кто способен тебя разбудить, Лиса?
***
Тэхён приехал в район своего учителя. Он был похож на Лалисы, столько же разных домов в рядом. Он разогнался, заезжая во двор Чонсока, резко затормозив. Ким вышел громко хлопая дверцей, подбегая к двери дома. Он громко стучит, казалось, что эти стуки по всей улице могли услышать.
Пожилой мужчина, который мирно отбрасывал снег во дворе, испугался от такого появления молодого человека. Он перестал заниматься своим делом, медленно шагая к нему.
— Парень, ты чего вламываешься? Тэхён обернулся на него, совсем позабыв, что тут есть люди. Он постарался включить своё дружелюбие к этому пожилому человеку, снимая с себя подозрения.
— Здесь мой учитель живёт.
— Учитель. — задумался дедушка, поставив лопату в снег. — Он тут не живёт. Тэхён нервно усмехнулся.
— Как это не живёт?
— Вот так, переехал Чонсок. — взял обратно лопату в руки.
— А вы не знаете где именно? Дедушка задумался, приподнимая свои брови к вверху. — Кажется, он говорил что-то про квартиру. Там где проходила новая стройка. Около центра. — Вот как. Спасибо вам. — улыбнулся тому, открывая дверцу машины.
Дружелюбный сосед ушёл, и Тэхен ударил руль несколько раз, из-за потраченных нервов, пока он доезжал сюда.
- Сука. - последний удар был сильным, что руль кажется в каком-то месте издал не лучший звук.
***
— А вот и я! — Тэиль закрыл за собой двери. — Соскучилась?
Розэ молча сидела на привязи, в этот раз смотря в его глаза. Вчера, он кажется все силы с неё вытащил своими разговорами. Она поняла, насколько Тэиль одинок, но это не отменяет того факта, что сейчас она здесь в таком виде из-за него.
— Я так скучала! — улыбалась Розэ, подложив под себя ноги. — Надеюсь ты мне принёс сладкое. — надула губы Чеён, при этом строя милые глазки.
— Конечно, моей малышке и дня без сахара не прожить, правда? — посмеялся парень, показывая целый пакетик сладостей, за которыми он не так давно выезжал.
— Тэиль, ты так добр ко мне. — Розэ хотела потянутся к пакету возле него, но не смогла, цепи слишком коротки. — Ай так больно… Не могу дотянуться… — дергала руками, а на кисти руки невыносимо отдавало болью из-за режущего металла.
— Правда так больно? — он присел к ней ближе, взяв одну из цепей. — Я сделаю тебе их немного длиннее, чтобы тебе не было так больно, Чеён-а. — он привстал, протягиваясь к вверх, натягивая цепи вниз благодаря ключами от них.
— Ну, проверь. — посмотрел на Розэ, которая уже держала пакет у себя в руках.
— Ты такая шустрая.
