49
— Если бы. Тэхён мальчик с психическим расстройством с раннего детства, как я понял, всё из-за директора Кима. Когда его мать умерла, он начал подсознательно винить отца в этом, ведь тот, воспитывал в нем лишь будущего наследника школы, не дозволяя жить как обычному мальчишке. Директор занимал большее время в жизни своему посту, пока его сын, питал ненависть к нему. И без крови на руках Тэхёна не обошлось. Грустно, правда? — вздохнул Чонсок, наигранно изображая жалостливое лицо. — Он узнал о тебе через документы Чонина, всё это время, Тэхён знал, кто ты, Лиса. Всё, что он делал, это лишь его эгоизм. И в его голове зародилась хорошая идея, благодаря твоей особенной натуре, он сможет разыграть свою игру, разрушая по малому школу и своего отца. Тэиля он легко уговорил, только скажи имя Розэ тому, а я честно говоря хорошо обдумывал… Но, Ким знал как мне угодить, и по обещал, как это закончится, ты будешь моей. Это такая хорошая возможность, проверить на каждом ученике мои эксперименты, и получить в своих руках полукровку. — глубоко вдохнул грудью, начиная улыбаться. — Прекрасное чувство. Теперь я смогу проверять твою выдержку, наблюдать за реакцией твоего тела. И возможно, ты захочешь, остаться со мной. Ты пока можешь отдохнуть, я вернусь через некоторое время. — он остановился на половине пути, оборачиваясь на Лалису. — Мне вот интересно, какой ребёнок родиться от полукровки? Об этом нигде не написано, стоит узнать, как думаешь? — этими словами он добил Лису, нагло улыбаясь ей в глаза, такой улыбкой, которой он всех обманывал. Чонсок закрыл двери с входной стороны, и Лиса слышала лишь два оборота замка. Лиса напугана, до боли в горле. Она запуталась, очень сильно, а слезы застывшие на глазах не хотели стекать. Неужели… Всё, что Чонсок говорил, правда? Неужели, над Лисой игрались, использовали, как мишень в чужих руках. Ей хочется разрыдаться, как можно громче, чтобы её услышали, хоть кто-то бы помог ей. Помог по-настоящему. Но она просто не может сорваться, настолько больно, что эмоции просто не хотят вырываться из этого кругового ада, чтобы ей стало легче. Не станет. От такого, Лисе, никогда не станет легче. Предали. Это разрывает её на части, ничего худшего она не испытывала. Ей просто не хочется существовать.
***
Розэ старается придти в себя, считая в уме, но ничего не выходит, паника категорически не хочет отступать. Стеклянными глазами, которые не выражали сейчас абсолютно ничего, смотрели лишь на потресканный потолок. Руки по обе стороны головы цепями закованы, вся одежда которая была на ней, разбросана по углам жутко тёмного подвала.
Она лишь в нижнем белье, морщиться, холод пробирается по её телу, чувствует слабость вперемешку со страхом. Железная дверь открылась, но Розэ даже не поднимала глаза, она знает, кто пришёл.
— Я знаю, что ты любишь сладкое. — дверь тяжело закрылась, Тэиль стоял с подносом в руках, на лице играла влюбленная улыбка, что показывала всю заботу к Розэ. — Но, стоит питаться и нормально. — поставил поднос на пол, присаживаясь перед возлюбленной. — Тебе грустно? — обеспокоенно спросил парень, стараясь словить на себе взгляд Розэ. Руками самостоятельно заставил посмотреть Чеён в свои глаза, но её взгляд такой пустой, что кажется перед ним лишь кукла, без единой нотки жизни в глазах. — Мне тоже грустно, Чеён-а. Если бы ты меня тогда не обожгла, не сидела бы сейчас на цепях как собака. — улыбнулся тот, взяв в руки тарелку, заставляя палочками открыть рот девушки, запихивая ей в глотку еду. Чеён начала давиться, и всё вышло обратно на холодную плитку. — Не голодна? Я ведь для тебя готовил. — расстроенно вздохнул, откидывая в сторону порцию, что она громко разбилась, от чего Розэ зажмурилась.
— Зачем… Зачем ты это делаешь? — голос Розэ был хриплый, но кажется, что она сдалась в руках Тэиля, она ждёт смерти, знает, что никто не найдет её.
— Зачем? Потому я люблю тебя, Розэ. — Тэиль улыбнулся от такого глупого вопроса, лаская влажные волосы Розэ, которые он так обожает. — Я же знаю, что ты любишь таких парней. Мне Тэхён всё рассказал, теперь я нашёл путь к твоему сердцу, Розэ. Ради тебя, я пошёл на такое, теперь я выгляжу в твоих глазах как мужчина, ну, Розэ.
У Чеён в глазах проявился блеск от услышанного имя. Тэхён. В голове проявляются картинки Кима, она закачала головой выдавливая усмешку, от того, кто над этим всё-таки стоял.
— Сукин сын. — прошептала под нос, прикусывая щеки с внутренней стороны, да так, что кровь сочилась изо рта. Она знала, что Ким не такой. Знала, но не догадывалась, насколько этот ублюдок поехавший. Тэиль испугался, как увидел кровь у девушки, и краем футболки начал вытирать, успокаивающе пришептывая ласкательные слова, от которых второй раз хочется выплевать Чеён.
***
— И что же ты предлагаешь? — спокойно спросил Чимин, гляда на Тэхёна, что так и стоял в стороне от всех.
— Сеул тебе не деревня, ты это понимаешь? — Ещё не факт, что они находятся именно в Сеуле. — трезво осмысливал всё Юнги, не отпуская руки такой же злой девушки рядом, но Дженни молчала, старалась контролировать себя.
— Пока мы будем их искать, неизвестно сколько времени будет проходить, — Чонгук уже стоял на ногах, сидеть на месте ему правда тяжело, сейчас в каждом бушевали разные эмоции, и все они негативные и тоскливые.
— Это будет по твоей вине. — хмыкнула Дженни, пялясь в сторону Кима, сложив свои ноги под себя.
Тэхёну абсолютно плевать на негативные слова в свою сторону, никто его не хочет понимать, никто бы не прошёл такой круг боли от которого он настрадался, а теперь получает вдвойне за свои действия.
— Может Лиса и сможет постоять за себя. — нервничала Джису, перебирая своими пальцами, на самом деле ей жаль Тэхёна, она ничего не говорила в сторону Кима. Она прониклась в его историю, даже через перерассказ от Чонгука.
— А Розэ думаешь сможет? — отозвался грубо Чимин, но только из-за нервов, которые жуткое играют в нём.
— Никто не сможет. — отслонился от стены Тэхён. — Чонсок умный, он не позволит и на секунду проявиться силе Лалисе, тоже самое с Розэ. У него специальные созданные препараты. — он подошёл к книжному столу, вытаскивая всё из карманов, хотел покурить, но остановил взгляд на мобильном.
— Отлично, ещё лучше. Вы чертовы психи! — Дженни хотела встать, но Юнги не дал, она тяжело вздохнула откидываясь на спинку дивана, убивая взглядом Кима.
— Не значит, что они смогут свои препараты всунуть нам. — перевёл взгляды на друзей Юнги, который сейчас спокойней всех, он всегда знал, что у Тэхёна черти водятся, и почему-то его не удивила эта месть, которая к сожалению не тем закончилась.
Ребята снова подняли шум, каждый что-то рассуждал, никто не собирался оставлять девочек. А Ким смотрел на мобильный словно зачарованный. Он тяжело вздохнул, проклиная свой упертый характер, но сейчас не время быть упертым. К чёрту гордость. Он быстро взял мобильный, отходя на дальнее расстояние от всех, пока ему что-то вслед кричали. Он готов принять любое наказание, даже смерть, но после того, как вытащит Лалису, как почувствует лёгкость на своих плечах, от того, что с ней всё в порядке.
— Тэхён? — Чонин с удивление в голосе ответил на звонок сына.
