32
Лиса послушно легла на бок, задирая большую футболку в размере. Ким серьёзно осмотрел рану, он даже боялся прикоснуться, и не представлял, как долго она терпела это.
— Да, зеленка точно спасёт меня, — Лисе стало от этого забавно, как Ким с серьёзным лицом наносит её. — Ты же в больницу не поедешь, — как только он осторожно нанёс, сразу подул, чтобы ей не так щипало.
А Лисе действительно не приятно отдавало болью, не так как в детстве, из-за ссадины на колене. Как подсохло, он намазал сверху мазью хорошим слоем, если вдруг будет гноиться, и забинтовал ей ногу.
— Спасибо, — она удобно лежала, подложив под голову свои руки, наблюдая за ним. Ким только улыбнулся, опустив на пол аптечку, обратно устремляя глаза на Лалису.
— Не поделишься, что это?
— Неудачно упала на ржавый гвоздь.
— Врешь.
— Вовсе нет.
Тэхён сдержанно вздохнул, чтобы не повторять ранее случившееся, а именно грубость.
— И почему тебе не сидится на месте? — внимательно посмотрел на неё. — Тебе эта футболка больше идёт, чем мне.
— Не привыкла, — улыбнулась Лиса, привстав с кровати. — Мне тоже она нравится, комфортно, — подползла к нему ближе, положив голову на плечо Кима. — Неплохо прошёл мой первый бал.
— Ну, хоть немного по танцевали, — улыбнулся, обнимая за талию Лису.
— Мне всё равно понравилось, все здоровы, самое главное, — провела пальчиком по его брюкам, выводя какие-то узоры, поднимая лицо на него. — И с тобой тоже неплохо. — радостно улыбалась, когда увидела его недовольное лицо от этой фразы.
Ким ловко посадил её к себе на колени, положив руки на поясницу.
— Я же знаю, что всё благодаря мне. И не отрицай, ты сейчас не в том положении, чтобы мне противостоять, — злорадствующие улыбался Тэхён.
— Думаешь, нога меня остановит? — ухмыльнулась Манобан, толкая его на кровать, пользуясь своим положением, пока он находится под ней— Видишь, даже сам не сопротивляешься, так нравится быть пассивом? — посмеялась Лиса, удобно располагаясь на его груди.
— Ты видимо не знаешь, что такое поддаваться, да? — Тэхён улыбался с неё, она сейчас в его глазах такая игривая, милая девушка.
Пока она возмущалась, щипая его за грудь, он провёл большим пальцем по губам, прослушивая всё сказанное.
— Когда ты уже признаешь, что не равнодушна ко мне?
— Когда начну скучать по твоим прикосновениям, — Лиса замечала не только его поведение, но и своё, что начинало меняться находясь рядом с ним. Менялись чувства.
— Тогда я больше не прикоснусь к тебе, — он осторожно приподнялся к ней, целуя аккуратно в губы, легонько играя с её губами.
Но с каждым мгновениям его поцелуй становился все более страстным. Лиса ощутила как его язык пытается раздвинуть ей губы, и она долго не думая углубила их поцелуй, забираясь пальцами в густые волосы Кима, слегка сжимая в своём кулачке. В комнату зашёл Чонгук, хлопнув дверью достаточно громко, что Лиса дернулась от неожиданности.
— А, вы здесь, — промямлил Чон, снимая с себя пиджак. — Извиняюсь, что помешаю.
Манобан недовольно вздохнула, смотря на улыбчивого Тэхёна, которому забавно, что им помешали. Она спустилась с него, нормально присаживаясь на кровать.
— А ты чего так рано? — Тэхён посмотрел на Чонгука, замечая хмурость на его лице.
— Я просто лучше всех провёл вечер, — кинул пиджак на кровать и ударил свою небольшую грушу возле кровати. — Пиздец, как классно, — присел на кровать, сжимая кулаки. — Джин приехал к Джису.
— Да ладно, и вы с ним подрались снова?
— Нет, я лишь сказал, что Джису моя. Он ушёл, а Джису начала винить меня, оказывается, что отвечаю на вопросы за неё. Так, блять, если ты не можешь сказать, что моя девушка, нахер это начинать было? В глазах Тэхёна, как и Лисы всё прояснилось после ответа Чонгука.
— Думаю, что это не помешает вам помириться. А остальные там остались?
— О примирении думать не хочу. А где остальные, вообще без понятия. Видел только Дженни и Юнги вместе, — хмыкнул Чонгук, ему действительно сейчас всё равно на остальных. — Ладно, пойду к себе в комнату, — Лиса встала с кровати, забирая платье в руки. — Завтра утром мы уезжаем с девочками ко мне, — повернулась к Чонгуку. — Обдумаешь за это время всё, — немного улыбнулась ему.
— Пошли, я с тобой ещё побыть хочу, — Тэхён встал следом за ней.
Чонгук помахал им рукой и скрутился клубочком, оставаясь наедине со своими мыслями.
— И во сколько поедете? — Тэхён не отпускал руку Лисы, медленно шагая в её комнату по коридору общежития.
— Как проснемся, заберет водитель, — они остановились около двери.
— Сеул, верно.
— Что за допрос? Хочешь с нами? Мы там будем до воскресенья, а вечером приедем, не так долго. — Это ты думаешь, что недолго, а для кого-то целая вечность.
— Тогда зайдешь к нам? Чтобы не так скучал. — Зайду, — растянулся в улыбке Ким, словно так и ждал этого приглашения от неё.
Лиса цепляется свободной рукой за ручку, открывая дверь в комнату, тихо заводя за собой Тэхёна, вдруг кто-то спит из девочек. С рук Лисы падает платье на пол, как только она видит лежачую Розэ, а вокруг неё беспокойные Джису и Чимин.
— Что с Розэ? — первое, что спросила Лиса, быстро подойдя к кровати. — Она просто спит? Чимин покачал головой, поджимая нижнюю губу, думая с чего начать.
— Я встретился с тем типом, когда он был с Розэ наедине. Не знаю, чтобы было дальше.
В этот момент у Лисы глаза полностью почернели. Не было ни радужки, ни зрачка. Эти страшные глаза. Пульс участился, начиная биться в висках и в горле из-за того, что она разозлилась.
— Ублюдок… — прошипела Лиса, разворачиваясь назад, начиная разгоняться к двери.
Тэхён успел остановить Лису, крепко удерживая возле себя, пока она вырывалась из его хватки, начиная повышать голос на Кима.
— Лиса, приди в себя!
— Я найду и убью его. Отпусти, Тэхён! — она продолжала вырываться, но Ким не отпускал.
Даже когда она начала избивать его, дергая ногами, до боли кусая его руку, он держал до последнего. Джису с испугом смотрела на это, сидя на полу возле Чеён, она впервые видела такую Лису, в настоящем ее обличье. Чимин встал напротив блондинки и тряс за плечи, чтобы она как-то отрезвела сейчас. Но он не смог отвести взгляд, даже моргнуть. Чёрные бездны пронзили сознание насквозь, парализуя Пака.
— Лиса… — тихо сказала Чеён, медленно приподнимаясь с кровати. — Я в порядке.
Манобан повернулась в сторону девушки, и глаза пришли в норму, как и состояние. Её тело расслабилось, она начала слабо улыбаться смотря на уставшую Розэ. Тэхён отпустил Лису, и та подбежала к Чеён, начиная обнимать свою подругу.
— Розэ, он тебя никак не ранил? — У Лисы в глазах начинали медленно поступать слёзы. Ей стало страшно. За девочек она переживает больше всего, что они могут пострадать, лишь из-за неё. Винить она будет только себя, и никого другого.
— Поцарапал, — слегка улыбнулась Пак, в ответ обнимая Лису. — Но я смогла ответить, Лиса. Манобан оголила зубы в улыбке, что Розэ боролась за себя и не побоялась причинить боль кому-то.
— Ты молодец, Чеён-а, — крепче обняла её, поглаживая запутанные локоны Розэ.
Тэхён вместе с Паком, который пришёл в себя, стояли потрепанные, особенно Ким, у которого кулаки начали немного кровоточить от укусов девушки.
— Я бы поймал его, но он оказался шустрее, — Чимин решил на себя обратить внимание Розэ, хоть и голова кружилась, после взгляда Манобан. — Ты мне помог, что пришёл туда. Спасибо, — в глазах Розэ он всё равно был героем, пускай она и не скажет это вслух перед всеми, но это так. — Я кое-что поняла, пока находилась с ним… — нахмурилась Пак, хорошо перебирая действия в голове, все его жесты, слова. — Он убивает холодным оружием, чтобы его не нашли по силе, опечаткам, ведь на телах всегда можно распознать, как убили человека. И если это окажется удар молнией, или сжигание, будут допрашивать лишь тех, кто владеет этим. — Розэ замолчала, серьёзно смотря на друзей.
— Я больше чем уверена, что он ученик.
