31
Они вдвоём услышали знакомый голос, и Чонгук опустил Ким на ноги с удивлением в глазах смотря на того, кого явно не ожидал увидеть.
— Джин? — она была удивлена не меньше, что он всё-таки приехал сюда. — Но… Почему ты здесь? Я же тебе написала, что у нас ничего не получится.
— Ты так написала, а я не подтверждал этого, — Сокджин стоял в строгом костюме, держа в руках красивый букет с разными цветами. Он поднял взгляд на серьёзного Чонгука и усмехнулся с младшего друга. — Я так понял, что у нас ничего не получиться из-за него? — перевёл взгляд на Джису.
— Тебе не стоило приезжать, хен. Всё верно, Джису моя девушка, — уверенно произнёс Чон. — И это взаимно, — добавил последнее с улыбкой.
— Тогда, поздравляю, — Джин пытался улыбаться, стараясь не подавать виду, что ему обидно. Джису действительно ему нравится как девушка, он хотел стать с ней ближе, намного ближе.
— Королеве, — подошёл ближе к Джису, вручая ей этот красивый букет.
И молча развернулся, убираясь отсюда. Джису сжала букет в руках, смотря куда-то в пустоту. Сейчас она испытывает по-настоящему стыд, неловкость. Как это ещё назвать? Человек приехал к ней, стараясь попытать счастье, но всё так легко сломалось. Она чувствует себя виноватой перед ним, как бы глупо это не звучало. Ей жаль, что всё так не красиво сложилось.
— Ты как? — Чонгук отвлёк Джису от мыслей, засматриваясь на холодное лицо девушки. — Зачем ты ответил за меня? Я тебя просила, Чонгук? Он спрашивал меня, а не тебя, — на её лице читалась злость, которая вот-вот выплеснется на Чонгука.
— А, я понял, — усмехнулся Чон. — Теперь ты хочешь на меня всё свалить и сорваться, да? Ну, давай, — раздвинул руки по обе стороны— Нападай. Сделай виноватым.
— Да пошёл ты, — Джису ударила букетом по груди Чона, поспешно выходя из бального зала. Чонгук стоял на месте, переваривая сейчас, что собственно случилось.
Где он опять что-то упустил, что его послали? Он не собирался бежать за ней, или как-то выяснять отношения. На самом деле это ему сейчас обидно, а не ей. Розэ была совсем одна, все ребята разошлись, кто куда — не понятно, кроме Дженни с Юнги, всё ещё танцующих вместе. А Джехён не подошёл к ней, что её начинало расстраивать больше всего.
— Эй, Розэ, — Намджун отозвал свою одноклассницу, подойдя к ней ближе. — Кажется это тебе, — он держал в руках небольшую по размеру коробку, украшенную красным бантиком сверху, а на самой коробке написано «Пак Чеён.»
— От кого же? — приятно удивилась Розэ, забирая подарок в руки. — Не знаю, лежал в нашем совете на столе, — улыбнулся парень, уходя обратно к своим друзьям, оставляя Розэ наедине с подарком.
Чеён с приятной улыбкой оттянула бантик, не спеша открывая коробку. Внутри находилась небольшая роза и под ней лежало письмо.
«Приходи в заброшенный класс на первом этаже. P.S Тайный поклонник.»
Она сразу подумала на Джехёна, который решил сделать приятный сюрприз, чтобы наконец побыть наедине вместе с ней. Недолго думая, Розэ поспешила на первый этаж, в руках держа розу с запиской. Этот класс всего один на первом этаже, поэтому она не потерялась.
Прежде чем зайти, слегка занервничала, начиная свободной рукой поправлять свои волнистые волосы. Тихо прошла вовнутрь класса, свет не горел, стояли только свечи на разных партах, что придавало романтическую атмосферу для Чеён. Ладонью прикрыла свою яркую улыбку, подойдя к одной из парт и положив розу с письмом.
— Тебе нравится, Розэ? — Ты ещё спрашиваешь? — она развернулась к нему, и её лицо застыло, словно она смерть увидела.
— Я думал, что ты не придешь. Хотел произвести большее впечатление, но в лагере мне этого не удалось, — развёл он руки в стороны, показывая своё старание над этим. — Почему ты замолчала? Не нравится? — голос с весёлого, поменялся на расстроенный.
— Нет, ты не здесь… — шептала себе под нос, пытаясь привести себя в чувство, считая это очередным кошмарным сном. Она чувствовала, как на глазах наворачивались слёзы, а голос предательски начинал дрожать.
— Конечно я здесь, с тобой, Розэ, — он начал подходить, а она и не смела пошевелиться, продолжая разговаривать сама с собой. — Посмотри на меня, — грубыми пальцами взял за подбородок, поднимая лицо девушки к себе. — Не плачь. Знаешь, почему я подарил тебе розу? Ты также красива, эти кровавые волосы как её лепестки, — аккуратно погладил по волосам. — И сам вид олицетворяет красоту, но… Шипы, этими шипами ты делаешь мне больно, Розэ. Ты ведь ждала Джехёна, верно? Скажи, что ты ждала меня, — он надавил ей на щеки, заставляя насильно открыть рот девушки.
Захлебываясь от слез, едва могла выговорить хоть что-то. Зрачки начали бегать по классу, чтобы хоть что-то предпринять сейчас, или это плохо закончиться для неё. Ей так не приятно чувствовать эти пальцы на своих щеках, страшно даже закричать, в мыслях только плохой конец сегодняшнего вечера.
— Ладно… — парень обреченно вздохнул, забираясь рукой под свой черный плащ, вытаскивая нож. — Розы, могут жить вечно, даже если ты убьёшь её. Если я убью тебя, думаю, что любая роза с твоей красотой не сравниться, — лезвием он провел по оголенной ляжке Чеён, осторожно царапая белую кожу. — Я оставлю твоё тело себе.
Она, как только почувствовала холодную сталь на своей коже, вздрогнула всем телом. Сердце бешено набрало темп, выпрыгивая с груди Пак с усиленным дыханием. Розэ не знала, что сделать, пока нож притрагивался к ней, оставляя после себя неприятную боль.
Безысходность. Никто не услышит.
— Может… Поцелуешь меня? — ее голос дрожал, но она пыталась выглядеть увереннее. — Ты ведь хочешь этого? — облизнув солёные губы, положила одну руку на его плечо, делая массажные движения. Парень остановился в эту секунду, опустив глаза на руку Чеён, что с трепетом делала приятные ощущения, лишь одно касание, а такое чувство для него. — Поцелуй? — он посмотрел на губы Розэ, безусловно красивые, такие притягательные для него. — Что, правда? — он заметно растерялся, как наивный мальчик, опустив руки вниз. — Конечно… Ты ведь так старался для меня, — посмотрела по сторонам, натягивая кривую улыбку на лице. — Я… Должна тебя отблагодарить за это, — Розэ словила его на крючок, осознавая, что это может сработать сейчас.— Ты нервничаешь?
— Есть немного… Обычно, я другим наслаждаюсь, а тут ты сама ко мне тянешься, Розэ. — голос обратно стал весёлый, а глаза за маской жмурились в довольной улыбке, словно ребёнок. — Тогда я начну? — вежливо спросил, но нож всё ещё находился в его руке, только в более слабой хватке.
Розэ лишь закрыла глаза, с которых повторно прокатились слезы и немного вытянула губы к нему. Как бы ей этого не хотелось, это единственное, что она сейчас сможет сделать для себя. Но как удивилась, когда вместо тёплых губ, она почувствовала холод. Приоткрыв глаза, парень просто стоял, прикоснувшись к губам, не снимая с себя свою пугающую маску. «Он правда болен…?» Розэ решила не терять такого шанса, своей рукой, жгучей как раскаленная лава, ударила его в грудную клетку, что есть силы. Парень оторвался, начиная выть от боли не своим голосом, падая на колени, растягивая подгоревшую ткань на своём теле.
В плаще была огромная дыра, Чеён смогла добраться к его грудной клетке, что его кожа покрылась краснотой, пузырями, вместе со сгустками крови они образовались на его груди, продолжая медленно прожигать кожу парня.
— Ты меня обманула! — он крикнул, тяжело дыша, смотря на Розэ, которая держала нож дрожащими руками. Он еле встал со своих колен, держась за подгорелую ткань на груди. — Сука… — прорычал парень со всей злобой так, что с под его маски начала капать слюна, как будто в нем проснулось настоящее животное.
— Если ты хочешь убить меня… Убей… Или боишься использовать свою силу? — Розэ стояла на ногах, медленно шагая в сторону к выходу, держа холодное оружие перед собой.
Чимин прижимал девушку к стене всем телом, от бедер до плеч, одновременно поднимая её платье.
— Подожди, я так не могу, — девушка с улыбкой уворачивалась от ласок парня.
— Чего ты не можешь, м? — он упёрто настаивал на своём, не отпуская желанное тело.
— Блин, Чимин, мы так-то в коридоре школы, — возмутилась Сыльги, удивляясь со своего парня. — Не додумался хоть куда-то увести?
Пак сразу остановился, серьёзно смотря на свою девушку. Затем осматривал пустой коридор, мысленно подбирая подходящие места, кроме уборной, которую они давно изучили.
— До общаги я не дойду, — усмехнулся Чимин, забирая за собой девушку, в поисках нужного класса.
Сыльги вовремя ходьбы приставала к своему парню, запуская руку в его брюки, специально дразня своими ласками. Пак пока шел, буквально рычал от касаний, свои ладони быстро уложил на ягодицы Сыльги, поднимая девушку к себе на массивные бёдра. Сыльги от неожиданности начала смеяться, прямиком впиваясь в пухлые губы возлюбленного. Пак своей ногой буквально выбил дверь класса, и он не прогадал, что его мысленно обрадовало. Но блеск в глазах отвлекли его, и открывая глаза он увидел заплаканную Розэ в чужой компании.
Он отрезвел все мысли, скидывая со своих бёдер девушку. Напуганная Чеён с ножом и напротив неё неизвестный человек. Сыльги прикрыла свой рот в немом крике от растерянности.
— Чимин! Как только крикнула Чеён, тот быстро двинулся с места, выбегая из класса. Пак побежал за ним, следуя за ним везде, но тот был быстрее и смог скрыться в школьных поворотах. Чимин, отдышавшись, сжал свои волосы на затылке, громко ударяя пол под собой.
— Блять… — разъяренно прошептал Пак, он подошёл к одному из окон, но даже там не видно ни одного силуэта. Он быстро вернулся к девушкам, Чеён сидела на полу, а рядом с ней Сыльги, которая пыталась привести в чувства свою соперницу.
— Прости, я упустил его, — виновато сказал Чимин, присаживаясь рядом к девушке. И медленно, осторожно забрал нож из её рук, откидывая в сторону.
— Кто это вообще?! — повысила тон Сыльги, она была также напугана сейчас.
— Никому не говорите… — Розэ посмотрела сначала на Сыльги, а затем на Чимина, вставая на ноги.
Пошатываясь, подошла на дрожащих ногах к двери, но нога предательски подкашивается, и она не может удержать равновесие. Чимин ей помог в этом, подхватив совсем слабое тело Чеён, после таких срывов и паники он удивлен, как она ещё в сознании.
— Я помогу тебе, — парень взял на руки Розэ, а она ничего не ответила.
— Чимин, ты оставишь меня здесь?
— Сыльги, иди в зал или тоже в общежитие, я отнесу Розэ, — серьёзно сказал Пак и вышел из класса.
Тэхён привёл к себе Лалису, аккуратно расположив на кровати. Он сразу пошёл в холл, искать их аптечку, в которой пускай и не было всего, но обезболивающие и йод с зеленкой имелись. Схватив аптечку и одну из бутылок воды, пришёл к ней обратно.
— Тебе стоит снять платье, или испачкаю, — протянул таблетку вместе с водой. И пока она молча запила обезболивающие, он достал со своего шкафа одну из своих футболок. — Помоги, — повернулась к нему спиной, указывая на замок на спине. Он спокойно помог ей с этим, а дальше она сама справилась, без смущения снимая платье. Тэхён самостоятельно натянул на голову Лисы футболку, поправляя волосы, слушая её недовольные цоканья. — Ложись, чтобы я немного обработал.
Лиса послушно легла на бок, задирая большую футболку в размере. Ким серьёзно осмотрел рану, он даже боялся прикоснуться, и не представлял, как долго она терпела это.
