Глава 3
Я провела пальцами по бриллиантовому ожерелью, осматривая свое отражение в зеркале. Это украшение мне подарил один очень близкий человек, давным-давно. Жанна Буонокоре.
Аксессуар идеально подошел под светлый костюм, который я надела на сегодняшнее мероприятие. Спустя восемь месяцев бессонных ночей и мучений она наконец-то происходит - благотворительная выставка. За всю историю моей карьеры это самый масштабный проект из всех. Мероприятие расположилось в Нижнем Манхэттене, в арт-пространстве Роберта. Там будут присутствовать не только отпрыски богатых семей, но и действительно важные и знаменитые персоны.
Я всегда любила находиться в таком обществе, в которое не попасть простым людям. Однажды я имела честь познакомиться с парнем из так называемого высшего общества. Он пригласил меня на аукцион, который проводила его семья каждый год. Аукцион напоминал средневековый бал. Опрятные мужчины и женщины в изысканном одеянии, держащие бокал с шампанским «Дом Периньон». Зал, выполненный в деревянном стиле, который освещался старинной люстрой невероятных размеров. Столы круглой формы, которые ломились под едой высшего класса. А живая музыка ввела меня в транс, я не могла оторвать ни глаз, ни ушей с джазовой группы. Мне кажется, я легко смогла бы стать частью этого общества, это, можно сказать, моя зона комфорта.
Взяв в руки клатч, такого же кремового цвета, как и костюм, я покрутилась в последний раз перед зеркалом и вышла из дома. На улице уже начало темнеть, несмотря на то что я живу в довольно-таки оживленном районе, снаружи было значительно меньше людей чем обычно. Сев в заказанное такси, я проверила макияж в зеркальце, и машина тронулась. Я оперлась головой об окно, а глаза словно сами по себе закрылись.
С момента нашей последней встречи с Томасом прошел месяц, и весь этот месяц я страдала от панических атак. Они были и раньше, после нашего расставания, но стали ухудшаться после того как он начал изводить меня. Раньше атаки настигали меня раз в пару дней. Потом каждый день. Сейчас же несколько раз за день. Я пытаюсь это контролировать, избегаю стресс, всячески отстраняю себя от любой потенциальной угрозы. Сначала они случались из-за многочисленных входящий сообщений и звонков от Тома, от его редких (и Слава Богу) приходов с букетом цветов и попытками вернуть отношения, якобы он весь такой белый, и пушистый и сожалеет обо всем, что сделал. Лжец. Но в последнее время панические атаки застают меня врасплох просто так. И находясь сейчас в машине с закрытыми глазами, я не могу думать ни о чем другом, нежели о том, что будет, если паника накроет меня прямо на выставке. Что если я не успею добежать до туалета или как минимум в одиночное место, а я не успею, что будет? Я искренне ненавидела это чувство, чувство ожидания чего-то плохого. Я бы с радостью послала все к черту и вернулась домой, скинула бы с себя неудобные туфли и костюм, смыла макияж, распустила прическу и легла бы на диван укутавшись в плед. Но нет, я так не сделаю. Потому что давно перестала ставить свое ментальное здоровье в приоритет. Резко открыв глаза и достав наушники из сумки, я включила свой плейлист и на время этой поездки отстранилась от этого чертовски несправедливого и жестокого мира.
***
Цокнув каблуками, я шагнула за порог и наконец оказалась в помещении. В нос ударил приятный запах чьего-то парфюма. Взяв бокал с игристым, я осмотрела зал. Нескольких людей я узнала сразу, уже видела их на других выставках. Кинув взгляд на стойку с фуршетом, я заметила Миссис Петью, чей портрет писала около года назад, очаровательная женщина. По правой стороне стояла компания людей бурно что-то обсуждающая, в этой компании я заметила Дэвида - моего постоянного, если можно так сказать, клиента. Дэвид настоящий любитель живописи, особенно современной, как бы странно это ни было. Как-то он попросил меня написать портрет его покойной жены, он хотел, чтобы она всегда была рядом. В тот момент я впервые почувствовала гордость за свое творчество, ведь среди миллионов успешных и профессиональных художников, Дэвид выбрал именно меня.
Несмотря на все переживания, я прекрасно проводила вечер. Рассматривала представленные картины, общалась с коллегами и посетителями, договорилась о продаже двух картин и что самое главное - впервые за этот месяц почувствовала себя так легко и непринужденно, будто все проблемы, которые у меня есть, куда-то улетели. Все было на высшем уровне. Но конечно же в жизни не все так просто и что-то плохое обязательно должно было случиться.
— Эй, поаккуратнее нельзя?
— Извините, я вас не заметила.
— И что мне с того? Глаза открой!
Высокий мужчина, лет двадцати семи, кричал на меня так, будто я сбила его с ног и покалечила, а не просто задела плечом. И конечно же его претензии слышали все, кто находился в этой же части зала. К счастью человек там было мало, к несчастью, там был Роберт, который из кожи вон вылезет, только чтобы защитить меня.
— Тебя где учили, что с девушкой таким тоном разговаривать можно? — вставил свои пять копеек Роб.
— Видимо, там же где и ее учили ходить, — съязвил мужчина и осмотрел меня с ног до головы. — Идиотка.
Это были его последние слова, высокий брюнет развернулся и скрылся с поля зрения. Я оперлась о стену и сомкнула губы. Страх накрыл меня и заблокировал возможность двигаться. Меня кинуло в дрожь, а ладошки покрылись холодным потом. Я смотрела в одну точку и быстро дышала, будто только что пробежала забег в пять миль. Кто-то дотронулся до моего плеча, заставляя меня вздрогнуть. Я обернулась и Роб взял мои руки в свои, пытаясь притянуть мое тело ближе.
— Ты в порядке? — нежно произнес он, смотря в мои глаза.
— Что? — прошептала я, повернув голову в сторону Роба и жалостно посмотрев на него, по правой щеке медленно скатилась горькая слезинка.
— Ты в порядке? — повторил Роберт. Я резко изменилась в лице и отдернула руку, смахнув слезу.
— Да ты отстанешь от меня когда-либо или нет?! — теперь на крик перешла я.
Быстрым шагом я направилась в сторону выхода, пока Роберт провожал меня взглядом, не понимая, что только что произошло.
Выйдя из помещения, я глубоко вздохнула свежий воздух, на улице было уже совсем темно, и только уличные фонари освещали переулок. Холодный ветер неприятно обдувал тело, заставляя кожу покрыться мурашками. Кажется, еще немного и пойдет дождь. Я села на высокий бортик и просто наблюдала за происходящим. За людьми, проходящими мимо, за листьями, которые волоклись по асфальту, за луной и звездами, которые выглядели завораживающе красиво в эту ночь. Я просто сидела и пыталась отвлечься и расслабится, моя рука полезла в сумку и достала пачку сигарет. Трясущимися руками я так и не смогла зажечь ее и просто расслабила пальцы. Сигарета упала мне на колени и скатилась на землю. Я повернула голову вправо и вновь увидела Роберта, он направлялся в мою сторону.
— Ты вся дрожишь, — сказал Роб, садясь рядом и обнимая меня за плечи.
— Спасибо.
— Слушай, не бери в голову, это не твоя вина, он просто кретин и все, — я издала смешок. — Я могу отвезти тебя домой если хочешь.
— Да, было бы неплохо.
Роберт взял меня за руку, и мы прошли к его машине.
