41 страница4 мая 2025, 13:17

41||

Дни тянулись более-менее спокойно, без особых волнений. Казалось, будто весь год подбирался к финалу медленно и неторопливо, но в какой-то момент - бац - и вот он уже почти позади. Подарки были заранее куплены и красиво упакованы, в голове витало ощущение уюта, как будто всё наконец встало на свои места. Мы решили встречать Новый год всей нашей большой, шумной, но невероятно любимой компанией - с Мелоном, Рандомом и всеми, кто стал по-настоящему близким за это время.

Сими собирался приехать со своей семьей, Энди тоже вез свою любимую, а Рожок - с женой. Мы договорились собраться уже 30-го числа, чтобы успеть спокойно всё приготовить, украсить дом и просто побыть друг с другом, без спешки и суеты. Дом мы сняли просторный, уютный, с камином и множеством комнат. Подъехать планировали к трём, так что утро было полностью в нашем распоряжении - редкая роскошь в наше время.

Пока Артём и Гриша, как всегда, громко спорили, кто первым пойдёт в душ, я уже стояла у плиты, замешивая каждому порции творога с любимыми начинками - кто-то любит с медом, кто-то с ягодами, кто-то с бананом и орешками. Хлеб подрумянивался в тостере, наполняя кухню запахом тепла и уюта.

- Вы двое, если не прекратите ссориться, я вас лично утоплю, - сказала я с деланным раздражением, не сдержав улыбки. Работает безотказно - парни тут же решили, кто идёт первым, словно по команде.

Минут через пятнадцать всё было готово: на столе дымился кофе для Артёма, мой какао уже остывал, а Гриша разливал себе зелёный чай. Мы сели завтракать - как всегда, с дурацкими спорами, подколами и смехом. Но это было наше утро, тёплое, немного хаотичное, но бесконечно любимое.

После завтрака мы собрали рюкзаки и поехали в магазин - продукты на всех легли на наши плечи, ведь нас в доме будет больше двадцати человек. Мы схватили две огромные тележки и направились в сторону молочки, как в начале настоящего квеста. Пацаны, конечно же, начали прикалываться, толкаться, обсуждать, у кого самая "важная" миссия - ощущение было, что я пришла в магазин с двумя большими детьми. С одной стороны - раздражало, с другой - до боли родное.

Полтора часа шопинга пролетели, как вечность. Мы загрузили тележки, уставшие, но довольные, и выехали к дому. Уже подъезжая заметили несколько машин - значит, кто-то успел приехать раньше. Парни сразу занялись разгрузкой, а я прошла внутрь.

В доме уже были Петя с Яной и Лёха с Олей. Мы тепло поздоровались, и, пока ребята носили сумки, мы с девочками начали разбирать продукты. Атмосфера была лёгкая, доброжелательная - не было той неловкости, что бывает при первых встречах. Всё текло само собой: кто-то ставил напитки в холодильник, кто-то складывал выпечку, кто-то уже строил планы на завтрашний стол.

Постепенно стали подъезжать остальные: Сими с семьей, Андрей Токсис, Кьюджей, Ромчик163 - вся наша разношёрстная, но невероятно родная команда. К пяти вечера почти все уже были в доме. Мужчины помогали нам развешивать гирлянды, расставлять свечи, а мы с девочками доделывали заготовки и наводили порядок. Дом наполнялся шумом, смехом, музыкой и ароматами праздника.

Ближе к девяти всё было готово. Дом сиял, будто вырезанный из зимней сказки: мягкий свет гирлянд, тёплый запах корицы и еловых веток, уютные пледы и подушки. Мы разошлись по комнатам - наша с Артёмом была самой крайней, а рядом жили Гриша с Ромчиком и ещё дальше - остальные ребята. Дом был на десять комнат, и, к счастью, с четырьмя ванными, так что никто не страдал от очередей.

Я ушла в душ, наслаждаясь тишиной и горячей водой, а потом вернулась в комнату, распустив волосы. Едва успела расчесать несколько прядей, как почувствовала, как чьи-то руки мягко легли на мою талию. Повернув голову, я увидела белую макушку Артёма и его знакомую, родную до боли улыбку.

Я поцеловала его в шею и продолжила распутывать волосы, а он тем временем ушёл - скорее всего, как всегда, столкнулся со старшим. За дверью сразу же послышался их привычный спор, прерванный голосом Лёхи Рожка, который, как всегда, всех утихомирил. Через пару минут в комнату зашёл мой брат.

- Чего, лошка опередили? - подколола я его, а тот упал на нашу кровать.

- Ой, да иди ты, - отмахнулся он с улыбкой. Он полежал пару минут, потом ушёл, и вскоре вернулся Артём.

Его волосы ещё были влажными, а от него пахло тем самым шампунем, запах которого уже стал моим якорем спокойствия. Он взъерошил волосы полотенцем, бросил его на стул и лёг на кровать. Я устроилась рядом, положив голову ему на грудь, слушая, как ровно и спокойно бьётся его сердце.

Артём поцеловал меня в макушку и начал медленно, ласково гладить спину. Мы лежали в тишине, которую изредка нарушал чей-то смех за стенкой или приглушённые шаги. Я вела пальцами по линиям его татуировок, будто рисуя на коже свою историю любви. Так мы и уснули - в тепле, в тишине, в ощущении, что всё правильно. Что именно так и должно быть.

41 страница4 мая 2025, 13:17