26 глава (18+)
Чонгук
Я ещё никогда так не рвался в офис, как сегодня. Вещи Лисы даже не собирал, потому как планирую хитрую заразу вернуть обратно, как бы она не сопротивлялась. Снова понедельник, лифт и носик Лисы,уткнувшийся в мою грудь. Голову себе расшибёт, если не будет смотреть, куда бежит... Пояснительную беседу проведу потом, чтобы обезопасить тонкую блондинку от неожиданных травм. Если бы не коллега, с которой она влетела в лифт, вероятно, не удержался бы и сжал в объятиях, присвоив себе. Сделал вид, что мне безразличен её отказ и вчерашний разговор не оставил воспоминаний. Паника не нужна, и уже вечером ничего не подозревающая Лиса будет моей. Как? Пока до конца не определился с планом, но необходимо сделать всё прилюдно, желательно на глазах всего офиса. Не сдержавшись, всё-таки спросила, как и когда сможет забрать свои вещи. Я дал ей шанс вернуться по собственной воле, и, отказавшись, Лиса лишь укрепила мою уверенность. Уже через пять минут я был на посту охраны, чтобы лично отдать распоряжения и уведомить охранника о планируемом событии. Заметил девушку, работающую вместе с Лисой,отметив опоздание почти на час, что нехотя подтвердил охранник. С этим разберусь потом, когда Лиса будет рядом и я смогу, наконец, переключиться на важные дела, связанные с компанией и предстоящей проверкой. Откровенно напрягало чрезмерное внимание сотрудниц, которые ломились в мой кабинет с самыми дурацкими вопросами, и, когда я уже был готов рыкнуть, Кён Ду,наконец, объяснил, что дамы активизировались из-за распространившейся по офису информации о разрыве отношений с Розэ.Тем более пора объявить Лису моей официальной во всех смыслах парой, решив тем самым несколько вопросов, иначе я рефлекторно начну лаять прямо с порога. Не мог дождаться окончания рабочего дня, который тянулся бесконечным и медленным перемещением стрелок на часах. На какое-то время отвлёк Хосок,вернув своим звонком к делам компании.
– Привет, Гук.Всех предупредил, как ты просил. Есть новости?
– Лин больше не звонил, значит, всё по-прежнему.Чимину тоже сказали? – недолюбливаю двоюродного брата, но всё же он часть семьи, которую не могу обойти стороной.
– Лично я ничего не говорил. Сказал Хвану,дальше уже его проблемы. На празднике он признался, что Чимин даже с матерью разговаривает редко, хотя всегда с ней был близок. Неужели та история так на него повлияла?
– На меня – да, но мне всегда казалось, что он был готов к такому развитию событий и принял всё, что сказала и сделала Лиса.Мы оба остались в роли проигравших. Но прошло десять лет, пора бы уже смириться с тем, что не в силах изменить. – Знаешь, интересно, сейчас ведь тоже Лиса...Даже удивительно, – усмехается, напоминая о совпадении, которого никто не ожидал.
– А может, судьба? Не бывает таких совпадений.
– Может. Главное, что всё серьёзно, брат. Есть женщина и желание пойти дальше. К тому же ты скоро станешь отцом, – напоминает про случайную ложь, ставшую важной для семьи. – Мне Катя уже тысячу вопросов задала. Они с Чхо закидывают Лису сообщениями, расспрашивая, когда же свадьба.
– Мы ещё не решили, – абстрактный ответ, пока не доберусь до блондинки.
– Чего ждёшь?
– Я ещё не знаком с родителями Лисы.Живут в Квачхоне,нужно выбраться.
– А, понял. Ну да, правильно. На празднике девочки договорились о встрече, а теперь Лиса не может решить, в какой день, возможно, желает с тобой посоветоваться? Определись, нужно понять, чья очередь принимать гостей на этой неделе.
– Понял, завтра решим. А пока проверь всё ещё раз, чтобы не было проблем.
– Не переживай. Пока.
Кладу трубку, окончательно убедившись, что пора прибегнуть к радикальным мерам и возвращать Лису.Она молчит, возможно, ожидая, что сам оповещу семью о нашем разрыве. Не хочет объявлять девочкам, предоставив возможность для манёвра мне.
– Чон Чонгук, Манобан на выходе. Сообщаю, как просили. – Охранник оповещает по внутренней связи.
– Понял.Через две минуты спущусь.
А теперь осуществим задуманное, после чего зараза не отвертится и примет мои правила игры. Радикально, жёстко, громко, но необходимо, чтобы у Лисы не осталось сомнений в серьёзности моих намерений. Спускаюсь в холл, с удовлетворением отмечая, что множество сотрудников задержалось для лицезрения представления, о котором пока не знают. Всем интересно, что же такого сделала новенькая из юридического. Всё для Лисы – представление по максимуму. Медленно направляюсь в сторону выхода через расступающуюся толпу, наконец, встречаясь взглядом с Лисой.Напугана. В замешательстве не знает, куда себя деть, то и дело посматривая на девочек с мольбой о помощи. Но помощи не будет. Есть только я и желание сделать её своей.
– Куда собралась? – останавливаюсь, возвышаясь над Лисой и ловлю каждое движение.
– Домой, – шепчет. – В общежитие.
– Уверена?
– Да, – кивает. Вокруг тишина, несколько сотен пар глаз наблюдают за происходящим, плохо понимая, что происходит. – Можно я пойду? – пятится, утягивая девчонок в надежде на защиту. – Можно, – подтверждаю, – только туда, куда скажу я.
– Нет, – машет головой, ускоряя шаг.
– Да! – рычу, в мгновение оказываясь перед Лисой и рывком закидывая хрупкую блондинку на плечо.
– Отпусти меня, зверюга! – бьёт кулачками в мою поясницу и дёргает ногами, словно пловец на финишной прямой. – Не хочу, отпусти!
– Молчать! – с размаху отвешиваю громкий, смачный шлепок по упругой попе, и Лиса взвизгивает. Видимо, перебор, но воспитательный момент не пройдёт зря, даст понять, что со мной шутки плохи.
– Все свободны, – киваю охраннику и направляюсь на парковку, чтобы затолкать Лису в машину и забрать домой. Несу её на плече, совершенно не ощущая веса тонкого тела и собирая косые взгляды людей, проходящих мимо.
– Чонгук,у меня вся кровь к голове прилила. У меня точно какой-нибудь сосуд лопнет от перенапряжения! – снова удар, который я практически не чувствую.
– У меня скорее терпение лопнет, чем какой-то там сосуд. Ты правда думала, что я вот так просто сдамся?
– Да! Мы вчера договорились, помнишь?
– Мы договорились? Не-а! Это ты сама себе придумала, приняла решение и озвучила мне. Я ни на что не соглашался.
– Соглашался!
– Тебе показалось, Лиса,– усаживаю её на сиденье спереди и, закрыв дверь, блокирую, чтобы не сбежала, пока я обхожу машину и сажусь за руль. – Что-нибудь скажешь?
– Нет, – отворачивается от меня, надув губы. Плевать, нужно совсем немного времени, чтобы Лиса отошла. Едем молча, лишь иногда посматриваю на девушку, отмечаю, что не рыдает и даже намёка на сырость не имеется. Это хорошо – злая Лиса более эмоциональная и активная. Заезжаю на парковку. Открываю пассажирскую дверь, но она демонстративно отворачивается, не желая покидать автомобиль. Ну ладно. Снова закидываю на плечо, но теперь она не колотит меня и ничего не выкрикивает. Уже в квартире ставлю мелкую на пол, а она, раскрасневшаяся и злая, лишь недовольно пыхтит, посматривая с яростью во взгляде.
– Никакой общаги. Останешься со мной, – останавливаю жестом надвигающийся поток речи, – твоё мнение не учитывается. Я понятно объясняю?
– Нет! Что ты наделал? – нервно расхаживает по гостиной, сцепив пальцы в замок. – Все узнали! Все в офисе теперь знают, что мы вместе! – топает ножкой.
– И? Так лучше для нас обоих. Я, наконец, избавлюсь от бесконечного потока женщин, которые пытаются привлечь моё внимание, а ты официально станешь парой босса, и поверь, никто не посмеет посмотреть на тебя косо.
– Да как ты не понимаешь, я тебе не подхожу!
– С чего ты это взяла?
– Даже Да Уль мне сегодня сказала, что такая, как я, не для тебя. Не знаю, что и как делать с мужчиной, чтобы его заинтересовать!
– Что – я тебе расскажу, как – покажу. И сделаю это прямо сейчас, Лиса,– расстёгиваю пуговицы на рубашке, скидывая её на пол. Глаза Лисы округляются, когда снова и снова останавливает взгляд на мне, наблюдая, как избавляюсь от брюк. Тяжело дышит, облизывая губы и пожирая серебристым блеском, игриво переливающимся в глазах.
– Что ты делаешь? – делает шаг назад, когда направляюсь в её сторону.
– Буду рассказывать и показывать. Во всех позах и ярких красках, чтобы почувствовала и запомнила. А затем будем практиковаться для закрепления полученного результата снова и снова, пока материал не будет усвоен в идеале.
– Я боюсь...
– Не лги! – делаю резкое движение, и Лиса бегом мчится наверх по лестнице, взвизгивая. Вот за женщинами я ещё не бегал! Хотя нет, бегал – прямо сейчас, пока поднимаюсь по лестнице, чтобы поймать в свои объятия мелкую заразу. Слышу, как щёлкает замок двери в ванной комнате.
– Лиса,выходи!
– Нет. Я тебя боюсь.
– Неправда. Выходи, или выломаю дверь!
– Ломай. Твоя дверь, тебе за неё и платить.
– Ну ладно... – рычу, и надавив, срываю замок, чтобы тут же оглохнуть от разрывающего визга. Сгребаю в охапку блондинку, замечая, как она улыбается, выворачиваясь в моих объятиях. Бросаю на кровать, тут же нависая сверху. Фиксирую руки Лисы над головой, с лёгкостью удерживая одной ладонью.
– Ты ведь вчера сказала, что я тебе нравлюсь.
– Обманула.
–Нет, нет и нет!
Впиваюсь в персиковые губы, углубляя поцелуй и присваивая миниатюрную девушку, жадно выпивая ту, которая так сводит с ума. Впускает, отвечая и тихо постанывая. От каждого сладкого звука теряю контроль, сжимая крепче бархатную кожу. Вгрызаюсь пальцами в нежное тело почти до боли, уже мечтая о том, как буду упиваться сладкими стонами. Орудую языком в ротике, погружаюсь в девушку. Возбуждён и готов ворваться в Лису,чтобы наконец почувствовать её всю в каждом движении члена.
– Всё ещё не нравлюсь?
– Нет! – почти выкрикивает, и я снова тону в манящей Лисе,чтобы завладеть её дыханием и губами, подчиняя себе. Перестаёт извиваться, задевая напряжённый член, расслабляется и откликается на каждое прикосновение. Сдаётся, но её слабость обманчива, подстёгивает меня, не позволяя отстраниться и выпустить из рук хоть на секунду желанную женщину.
– А теперь?
– Нет.
Свободной рукой проникаю под футболку, сжимая упругую грудь и играя с сосками, которые становятся острыми от каждой манипуляции. Её тело откликается мелкой дрожью и нарастающим желанием, распаляя и меня в своих фантазиях. С трудом отрываюсь от губ, чтобы проложить цепочку поцелуев по шее, задержавшись на пульсирующей венке и спуститься ниже, захватывая языком острые вершинки через тонкую ткань белья.
– Передумала?
– Нет... – выдыхает и тихо стонет, всё ещё настаивая на предыдущих утверждениях. Футболка, лифчик и джинсы летят на пол, и на девушке остаются лишь тонкие трусики. Всё ещё грубо целуя, скольжу пальцами вниз, чтобы провести по влажным от смазки складочкам и проникнуть двумя пальцами внутрь. Горячо и тесно. Мокрая и готовая принять меня. Несколько движений заставляют Лису выгибаться и стонать громче. В ней адское пекло, в которое я готов ворваться, наконец, присвоив насовсем. Ускоряюсь, трахая её, но отпускаю, чтобы вернуться к клитору и щёлкнуть по разгорячённой плоти, отчего Лиса взвизгивает и почти скулит.
– Лиса,да? – этого достаточно, чтобы она поняла, о чём я спрашиваю. Ловлю пьяный взгляд, блуждающий по моему лицу, и освобождаю её руки, чтобы тут же тонкие пальчики опустились на мои плечи, притягивая ближе. Отталкивала, не позволяя зайти дальше, но сейчас тянется к моим губам, раздвигая их языком и проникая в рот, которым я сожрать её готов. Всю, без остатка. Именно сейчас чувствую, насколько она только моя, со мной, для меня. Идеальна. Маленькая Лиса,которая своими бескрайними глазищами сводит с ума, маленькой ладошкой удерживая за яйца и подчиняя себе подобно безвольному рабу.
– Да...
Хочу сорваться в Лису,забыв обо всём и наслаждаясь лишь обладанием хрупкого тела, которое четыре дня безумно манило собой, своими молочными бёдрами. Раздеваюсь сам, стягиваю по стройным ножкам трусики и не могу удержаться в болезненном желании рассмотреть розовые губки, блестящие от обилия смазки. Раскрываю её ножки, веду ладонями по внутренней части бёдер и нервно сглатываю, когда провожу по сокровенному местечку, собирая пальцами медовую влагу. Протягиваю руку, чтобы вытащить из ящика фольгированный пакетик, но в последний момент, почти достав содержимое, откидываю прочь. Желаю почувствовать её всю, каждой клеточкой, чтобы навсегда покончить с фиктивностью и сделать своей женщиной. Девушка опускает глаза, с интересом рассматривая толстый член, кажется, даже облизывает взглядом, когда кончик языка проскальзывает по нижней губе, пробуждая внутри меня животный инстинкт присвоить своё прямо сейчас. Расталкиваю бёдра шире, устраиваясь, но, приставив головку к узкому входу, чувствую, как Лиса сжимается, напрягаясь в ожидании.
– Расслабься, я постараюсь быть нежным... Последние слова, после которых я с рычанием толкаюсь в Лису,попадая в плен тугих стенок и тону в сладком экстазе разрывающих меня вибраций. Твою ж мать, невероятные ощущения кайфа. Это потрясающе. Замираю на секунду, чтобы Лиса привыкла к моему размеру и приняла, окончательно расслабившись. Выхожу и снова врываюсь на всю длину, с громким шлепком соприкасаясь бёдрами, погружаясь в тугую узость и ощущая, как она сдавливает мой член, заставляя хрипло стонать. Адская эйфория, которую испытываю впервые, сносит остатки самообладания. Больше не контролирую себя, опускаясь в наслаждение и тихие стоны девушки, всем телом выгибающейся подо мной и принимая без остатка. Горячее дыхание обжигает, а я терзаю губы Лисы в невозможности хотя бы на миг оторваться от притягательной медовой сладости. Толчки становятся жёсткими и ритмичными, пульс бьёт по вискам, тело жжёт, а член, словно каменный, вбивается в Лису.Она тоже испытывает наслаждение, понимаю по тому, как тело выгибается, подстраиваясь под меня, а тонкие пальчики впиваются в мою спину. Царапает кожу, раздираемая желанием оттолкнуть и одновременно впечатать в себя. Накрываю её губы, словно оставляя клеймо на бархатной коже и делая окончательно своей. Мне необходим каждый её вздох, каждый взмах ресниц и даже самый тихий стон, чтобы впитать в себя и после обладания наслаждаясь будоражащими картинками. Обнимает меня ногами, упираясь пятками в поясницу, притягивая ещё ближе. Я больше не думаю, на запредельной скорости трахая мою женщину. Хочу почувствовать девичье удовольствие и услышать, как она кончает, улетая за грань. Лиса выгибается ещё сильнее, отчего сочная грудь подскакивает, покачиваясь в такт нашим телам, и затем девушка замирает, сжимая внутри мой член адскими тисками. Даже закрываю глаза, сносимый дикой пульсацией, и со сдавленным стоном кончаю, всё ещё продолжая медленно вбиваться в обмякшее тело. С силой встряхиваю головой, чтобы вернуться в реальность после взрывного фейерверка, который всё ещё разносится цветными всполохами в глазах. Накрываю Лису весом своего тела, пытаясь прийти в себя после невероятного обладания, и ощущаю едва заметные пульсации лона, всё ещё сжимающие мой член. Сладкая девочка долго кончает, не позволяя мне подняться. Падаю рядом, притягиваю Лису,укладывая на своей груди. Она дрожит, выравнивая дыхание и облизывая сухие губы.
– Ты дрожишь.
– Это не от холода, другое... – прячет лицо у меня на груди, обнимая. Наслаждаюсь моментом, поглаживая по спине девушку, что, наконец, рядом по собственному желанию, не отталкивает, наоборот – сама прижимается, изучая пальчиками мышцы на груди.
– Сегодня утром, в лифте, вы шептались у меня за спиной. Что обсуждали?
– Твоё сексуальное тело... – смущается, краснея. – Даже так? – смеюсь.
– Да. Да Уль сказала, что многие мечтают увидеть тебя без одежды, чтобы насладиться потрясающим видом. Она бы тоже посмотрела, но только посмотрела...
– На что?
– На это, – ведёт пальчиками, изучая каждый кубик пресса на животе, обводит и двигается к следующему, спускаясь всё ниже и вызывая волну повторного желания, когда добирается до члена, который тут же отзывается каменным стояком. Проводит пальчиками, тут же обхватывает ладошкой, совершая несколько движений вверх-вниз и оголяя толстую головку. Немного ускоряется, увеличивая давление, а я откидываюсь на подушку, прикрыв глаза, когда ловлю импульсы, прошибающие от каждой манипуляции Лисы.
– Остановись, или мы продолжим, – предупреждаю, но она лишь игриво улыбается, продолжая доставлять мне удовольствие. Даёт понять, что готова ко всему, что попрошу, а я только этого и жду. Рывком закидываю на себя, наслаждаясь хрупким телом, когда девушка выпрямляется, представ передо мной обнажённой. Персиковые соски манят, и я обхватываю налитую грудь, сжимая и переминая вершинки между пальцами. Лиса стонет, позволяя мне доставлять удовольствие, и выгибается, продолжая играть с моим членом в ладошке, ускоряя движения. Чёрт, её смущение пропадает, являя моему взгляду чувственную женщину, получающую удовольствие от близости с мужчиной. Притягиваю за шею, чтобы насладиться диким поцелуем и одновременно врываюсь снизу в текущее лоно до упора, сразу вколачиваясь рывками. Лиса стонет мне в рот от каждого толчка и начинает сама насаживаться, подхватывая заданный темп. Скачет на мне, резко опускаясь и сжимая внутри себя член, а у меня перед глазами чёртовы звёзды от получаемого наслаждения. Оказывается, хрупкая девочка горячая и страстная, отзывчивая. Безумно красивая и возбуждённая, с распущенными волосами и молочной кожей, на которой остались красные следы от моих пальцев. Схожу с ума от бурлящего потока, что кипит внутри, соединяясь с чувственными вздохами желанной женщины. Снимаю с себя Лису,чтобы поставить на колени спиной и резко ворваться, натягивая на член до основания. Немного поднимаю, чтобы обхватить ладонями шикарные сиськи и сжать, не останавливаясь ни на секунду в погоне за оргазмом для нас двоих. Больше не спрашиваю, присваивая Лису и наслаждаясь стонами – негромкими и протяжными. Отдаётся с азартом, позволяя делать всё, как я пожелаю, но сама не требует чего-то определённого, всё ещё стесняясь своих откровенных желаний.
– Скажи, что тебе нравится, – шепчу на ушко, но Лиса лишь прикусывает губу. Пока не готова делиться, но я нахожу выход. – Тогда покажи. Неуверенно тянет мою ладонь вниз, желает, чтобы прикоснулся к ней пальцами. Провожу по складочкам и возвращаюсь к клитору, надавливая точечными движениями и чувствуя пульсирующий отклик. Буду знать, что красавице нравятся мои прикосновения и обладание ею не только членом, но и пальцами. Теперь блондинка направляет меня, немного приоткрывшись и раскрепостившись в моих руках. И я снова потерян в пространстве, лишь ловлю дрожь в её теле и каждый импульс, отзывающийся на движения. Лиса стонет протяжно и так тихо, что звуки её удовольствия перекрывает наше частое дыхание и громкие шлепки от соприкосновения тел.
– Кончай, моя девочка. Я снова хочу почувствовать тебя, – шепчу, прикусываю шею и ускоряясь движениями члена и пальцами на её возбуждённой плоти. Безумие, поражающее нас обоих, взрывается, и Лиса бешено трясётся в моих руках, адски сокращаясь и обхватывая мой член тесными стенками. Кончаю, не сдерживаясь в хриплом стоне, чтобы и она слышала, как мне хорошо находиться внутри горячей глубины. Продолжаю двигаться в погоне за остатками удовольствия, но затем тела замедляются, остывая. Укладываю Лису рядом, снова улавливая мелкую дрожь, но теперь я точно знаю – так её тело откликается на удовольствие.
