25 страница15 мая 2025, 12:59

25

Императорский дворец ни на миг не замолкал в предстоящей подготовке к коронации Бай Ху. Пока все погрязли в работе, Чи Чжун Ци успела подружиться со своим цзиньи-вэем. Прошлым вечером она переманила его на свою сторону, дабы тот стал для неё щитом в будущем. Цзиньи-вэй поклялся своей госпоже, что будет готов исполнить любой её приказ. Даже убить...

Журавль следовала за мужчиной, что провожал её к императорскому архиву, стараясь избегать лишних глаз.
Помещение было погружено в полумрак, хоть за окном и палило полуденное солнце. В воздухе застыла пыль, нос щекотала затхлость.

- Госпожа, я буду ждать вас у дверей. Тут никого нет, вы в безопасности, - цзиньи-вэй старался говорить тихо, но его голос был слишком басистым.

Она кивнула ему, ступая в глубь архива.

"Самое сложное - найти. Здесь столько стеллажей забитых свитками и книгами. Должен же вестись хоть какой-то учёт по датам. К примеру, правление императора Бай."

Её пальцы касались пыльных полок, натыкаясь ногтями на выступающие корешки.

"Всё не то... Выписки из казны... Учёт прислуги, хм. Правление... Нашла!"

Журавль вытащила книгу о временах императора Бай. Она судорожно листала страницы, ища любое упоминание об отце. Восхождение на трон. Рождение Бай Циена.

- Придворный учитель Жу Лин был назначен на место советника императора Бай..., - она водила пальцами по бумаге, где буквы были почти стёрты, - Не разобрать.

Перелистнув страницу, Чи Чжун Ци замерла. Перед ней, страница за страницей была вся закрашена тушью.

- Что за... Все страницы чёрные... Кто-то намеренно скрыл события, связанные с Жу Лином. Сделали так, что моей семьи не существовало при дворце...

Скрипнула половица где-то сбоку, Чи Чжун Ци от испуга выронила книгу, оборачиваясь. У стеллажа стоял Пхон Гё, что держал руку на сабле. Они смотрели друг на друга в немом вопросе.

- Что вы...

- Что вы... Кхм, госпожа, что вы здесь делаете? - Тайвэй расслабил плечи.

Он подошёл к ней, подбирая с пола книгу. Журавль тут же выхватила её из мужских рук, пряча за спиной.

- А что вы тут делаете? - Девушка бросила взгляд в сторону дверей.

- Я заприметил вас ещё снаружи. Вы так озирались, подумал, что ваш цзиньи-вэй насильно затащил сюда.

- Вы неправильно поняли, Пхон Гё, - она бросила это на выдохе.

- Я понял, что он стоит у дверей, и даже не удосужился следить за окном, - Тайвэй тоже бросил взгляд в сторону двери.

- Так вот как вы попали сюда незамеченным.

Журавль вернула книгу на полку. Её ладонь накрыла мужская, сжимая. Они замерли.

- Что вы делаете?... - Девушка прошептала, глядя на их руки.

Другой рукой он убрал волосы с её шеи, перекидывая их назад.

- Постарайтесь не привлекать внимание, моя пленительная госпожа..., - его губы коснулись журавлиной шеи, оставляя влажные следы поцелуев.

- Пхон Гё..., - она еле пролепетала, подставляя ему шею.

Её манила его холодность, что он показывает в начале их встреч, и как он загорается в одночасье, стоит ей дать слабину. Его руки легли ей на грудь, немного сжимая. Он злился, что платье мешало ему наслаждаться её телом. Журавль развернулась, впиваясь в его губы голодным поцелуем. Рука тайвэя спустилась ниже, медленно задирая подол платья вверх, оголяя её бедро. Девушка отстранилась, смотря, как над Пхон Гё возобладала похоть.

- Останови меня, если..., - по голосу было понятно, что он держался из последних сил.

- Сможешь ли ты себя простить после этого?

Он не ответил, целуя свою желанную. Рука проникла под слои платья, пальцы коснулись её исподнего. Девушка быстро вдохнула, глядя мужчине в глаза. Грань дозволенного вот-вот будет стёрта. Он ждал её согласия. Журавль сглотнула волнение, сильнее сжимая мужские плечи, кивая. Пхон Гё придерживал её за талию другой рукой, прижимая к своей груди.
Коленом раздвинул её ноги, проникая пальцами под ткань исподнего. Подушечки пальцев коснулись её "цветка". Журавль спрятала лицо в его плече, сдерживая подступающие первые стоны. Пхон Гё был готов отдать всё, только бы услышать её сладкий голос. Пальцы ласкали её чувствительную плоть, не решаясь даже проникнуть. Чи Чжун Ци не понимала, что именно он делает, но ей это приносило волну удовольствия. Стоны сдерживать было почти невозможно. Рука Пхон Гё ускорила движение, девичьи колени силились свестись. Неизвестное ощущение внизу живота кружили голову, парализовывало тело. Чи Чжун Ци прильнула к губам Пхон Гё, даря ему стон, что сделал её тело в одночасье лёгким, как перо, а затем залило свинцом. Девушка обмякла в мужских руках. Тайвэй позволил ей опуститься на пол, придерживая её.

- Я бы не простил себя, если бы не услышал твой голос..., - он нежно убрал за ухо её выбившуюся прядку.

"Что же ты со мной делаешь, Пхон Гё?... Изводишь мои мысли о большем. Заставляешь одуматься. Но не смотря на это, я не жалею о нашей близости. Мне теперь хочется большего. Как из рассказов проституток..."

- Я желаю большего..., - она не могла выровнять сбившееся дыхание.

- Ты не представляешь, как я этого желаю, моя пленительная госпожа..., - мужчина хотел поцеловать её, но не решился, боясь, что сорвётся.

"Но верность к Бай Ху не даёт тебе это сделать. Ты даже не осмелишься попросить у него моей руки. Ты лишь будешь наблюдать со стороны."

Она обняла его, прижимая к себе, тело ещё немного дрожало, чувство эйфории медленно покидало её.

- Мой Пхон Гё...

"Я пожалею обо всём... Но почему ты не появился в моей жизни раньше?"

Мужчина держал её в своих руках, вдыхая её запах, чувствуя своим телом, как она часто дышит. Они оба желают друг друга. Страстно. Грешно. И при этом осознавая, что вместе быть не суждено.

- В следующий жизни я найду тебя раньше кого бы то ни было... И мы будем счастливы, - нежные слова, что резали без меча.

"Как же тошно. Полюбить того, с кем невозможно быть. Но разделить жизнь с тем, кого намереваюсь убить. Я ненавижу свою жизнь."

Она обнимала его так крепко, будто он был единственным в её жизни райским пристанищем. Ей впервые было страшно. Что будет, если отпустить его сейчас?

"Может... Стоит поскорее покончить с императорской читой, а после сбежать с Пхон Гё в Чжу-Ченг? Никто и не подумает нас искать в несуществующем городе..."

- Ты бы сбежал со мной?

Тайвэй отстранился, не понимающе глядя на неё.

- Не говори глупостей. Нас так просто не выпустят даже за пределы дворца, - он старался говорить мягко.

Чи Чжун Ци уже не слушала его. В голове вспомнились слова неизвестной проститутки, что часто захаживала к Муцин в гости:

- Если он по настоящему любит, он весь мир положит к твоим ногам. Но если, он говорит о любви и при этом лезет к тебе под юбку... Он лишь желает разделить с тобой ложе. Такие мужчины проверяются в беде.

Журавль опустила руки. Она взглянула на Пхон Гё другими глазами.

"Почему я разделяю его похоть? Мне не хотелось любви. Только желание. Кажется, я впервые обманулась в своих чувствах. Ещё и жалела о чём-то. Мы просто хотим тела друг друга. Это было наивно, Чи Чжун Ци."

- Прости..., - едва различимое в шёпоте,раздалось от мужчины.

"А если бы обстоятельства были другими? Пхон Гё не похож на повесу. Всё могло быть иначе. Иначе."

Он положил ладонь ей на затылок, прислоняясь лбом.

- Прошу, не думай обо мне плохое...

- Я не думаю...

- Если ты пожелаешь..., - он замолчал.

Кажется и сам Пхон Гё метался внутри себя. С одной стороны названный брат в лице императора, с другой, девушка, что пробудила в нём трепет и заботу о ком-то. Его верность трону служила ему оковами, что привязывали к себе намертво. А она была глотком свежего воздуха, когда оковы давали трещину, лучом солнца, что пробивался сквозь тень трона, теплом от прикосновения руки к его сердцу.

- Ты мечешься, как и я..., - журавль нежилась щекой о его щетину.

Она знала, что сказать, и это не успокаивало. Подхватить бы её на руки и умчаться верхом за горизонт. Этот разговор пролил свет на дыры в их отношениях. К добру это или наоборот?
Он поднялся, помогая журавлю. Мужчина держал её за руки, поглаживая костяшки.

- Ты невеста Бай Ху...

- Я его не люблю...

Так легко ей дались эти слова. Она подняла к нему взор. Пхон Гё снова был хладнокровен.

- Так откажись от... Это невозможно..., - мышца у носа дёрнулась, будто от омерзения.

"Даже если бы я этого хотела, я не могу."

В её голове вспыхивали глупые мысли. Но одна горела ярче всех.

"Что если рассказать ему обо всём? Попросить о помощи в моей мести. Он опытный воин, убить человека для него ничего не стоит. Если... Или нет?"

25 страница15 мая 2025, 12:59