15 страница19 мая 2022, 16:49

15 глава

На своё собственное удивление Чимин просыпается в хорошем расположении духа. Он улыбается ярко-ярко, вызывая такие же улыбки у родителей, да и, в целом, он излучает какую-то позитивную и светлую энергетику. А сегодня вообще-то первый учебный день после недолгих, но крайне увлекательных каникул. Казалось бы, чему тут радоваться, ведь снова ждут горы домашки и почти полное отсутствие свободного времени. Но Пак нашёл повод для радости в виде своего истинного. Последние дни каникул они провели в компании друг друга. И они действительно… просто общались, как самые настоящие друзья. Они гуляли по паркам, которые показывал младший, и кормили милых уточек; ходили в кино на любимый фильм Хосока (к слову, чимину очень понравилось, вот только было немного неловко за то, что Чон всё оплачивал — сам настоял на этом); много разговаривали обо всём на свете, сидя в кафе, на какой-то лавке или даже на парных качелях на детской площадке. Парни рассказывали о, возможно, не особо важных вещах, но и это помогало им больше понять и узнать друг друга. Они многое открыли для себя и, бесспорно, это не может не радовать. Вызвано ли взаимопонимание между ними истинностью или ещё чем-то — непонятно, но это не особо важно. Главное, что альфы теперь и правда стали на шаг (а, может, и больше) ближе друг к другу.

С таким же хорошим настроением Чимин идёт в школу, даже как-то забывая об одной не очень приятной детали.

— Что-то болит, а, чудик? Твоё лицо как-то перекосило, знаешь, — школьный коридор встречает Пака насмешками и неприятными словами.

Точно. Как он мог забыть, какое положение он занимает в негласной школьной иерархии.

Яркая улыбка мгновенно пропадает, а выражение лица становится безразличным — его вполне естественный вид, когда Пак находится среди посторонних. Он игнорирует чужие усмешки и направляется в свой класс. В голову отчего-то приходит Хосок, и Пак понимает, что тот, очевидно, не станет контактировать с ним сейчас. Это будет обидно, но младший не станет осуждать истинного. Всё же он (почти) понимает загоны парня по этому поводу — их многочисленные разговоры дали свои плоды.

Хосок откровенно нервничает. Он безумно, буквально до дрожи в коленях, боялся наступления этого дня, и вот тот наконец-то настал. Чона переполняют неуверенность и страх, однако он не хочет отступать. Только не сейчас. Всё же он альфа или кто?

Парень шагает по школьным коридорам, совсем не обращая внимания ни на приветствия «друзей», ни на тихие возгласы девушек. Ему сейчас совершенно не до этого.

Хосок проходит в класс и осматривает помещение, сразу же взглядом находя свою единственную цель. Он гулко сглатывает, но всё равно идёт к своему месту уверенно (по крайней мере, он выглядит именно так). Чон берёт свой стул и приставляет его к другой, соседней парте.

— Доброе утро, чимин-а, — улыбается альфа и садится рядом.

Все в классе, включая и самого Пака, поражённо смотрят на Чона. Почему такой, как Хосока, здоровается с этим отбросом? Может, он задумал как-то пошутить или же просто поиздеваться?

Сам Хосок замечает замешательство окружающих, но не подаёт виду. Он поистине может гордиться своей актерской игрой, а ещё — хорошей выдержкой.

— Как насчёт того, чтобы прогуляться вместе после школы? — продолжает парень, а у Чимина глаза на лоб лезут от подобного. Возможно, хосок бы даже посмеялся над таким вот младшим, но он всё ещё должен держать подобающее лицо. — Хотя постой. Давай лучше поедем ко мне домой? Ты ведь мой друг, а я тебя даже в гости ни разу не приглашал. Не порядок.

— Ч-что ты творишь? — едва слышно хрипит Пак, не сводя взгляда с уж слишком счастливого лица. И Чон слышит эти слова, начиная улыбаться ещё шире.

— Ничего такого, — хосок пожимает плечами, а после поворачивает голову в сторону. Он натыкается на множество удивлённых и растерянных глаз. — Просто хочу показать, что ты мой друг. И если хоть кто-то посмеет сказать моему другу что-то плохое, то я лично буду разбираться с этим. Я понятно сказал?

Находящиеся в классе начинают кивать почти синхронно, словно куча болванчиков. Никто не ожидал, что сам Чон Хосок будет заступаться за чудика. Причём, альфа не шутит — его аура явно показывает это.

— А теперь перестали пялиться и начали заниматься своими делами.

Ученики и ученицы и правда больше не смотрят на парочку, однако начинают тихо обсуждать произошедшее, стараясь оставаться незамеченными. Выходит у них так себе, вот только Хосоку уже откровенно всё равно. Его больше привлекает истинный, чью растерянность можно буквально почувствовать. Выглядит Чимин даже как-то трогательно (?). А ещё так мило кусает губы, не зная, что сказать.

— Зачем ты сделал это? — шепчет Пак, замечая, как старший расправляет плечи и свободно выдыхает. Кажется, Чон очень нервничал, сейчас Чимин это прекрасно ощущает.

— Потому что я не хочу, чтобы наши… наши отношения вновь вернулись к началу. Я много раз говорил, но повторюсь снова. Ты дорог мне, Чимин, — Хосок искренне улыбается, когда замечает лёгкий румянец на чужих щеках. — Ты покраснел.

— Нет, — отрицает Пак и прикладывает холодные ладони к горящим щекам. Не ожидал он такого от старшего. Вообще ничего не ожидал, кроме режущего разочарования и боли, но Чон умеет приятно удивлять, стоит это признать.

— Да ладно тебе, не спорь с хёном, — Хосок смеётся и щипает чужую щёку пальцами. Мягко. — Кстати, я серьёзно говорил, когда приглашал тебя к себе домой.

— А… зачем? — Пак игнорирует чужие пальцы на своей щеке — этот жест даже приятен по-своему.

— Просто так. Отказы не принимаются!

Чимина задумывается на мгновенье, прокручивая в голове всю ситуацию и произошедшее в целом. Причин отказываться, по сути, просто нет, ведь Хосок действительно доказал, что хочет общаться с Паком, не преследуя какие-то плохие или неправильные цели. Да, возможно, будет неловко из-за богатой атмосферы чужого дома. Но это же совсем не повод отказываться от вечера в компании истинного, верно?

— Я… хорошо. Хорошо, хён. Я буду рад провести время с тобой.

Хосок довольно улыбается, мысленно ликуя. Не зря он решился провернуть всё это — теперь барьер в его голове разрушен, и ему, Чону, просто плевать на то, что будут говорить окружающие. Он заткнёт их, если понадобится.

Возможно, Чимин начинает жалеть о своём решении. Сейчас, сидя на заднем сидении дорогой машины в компании истинного и его водителя, парень чувствует себя ужасно неловко. Хосок увлечённо подпевает какой-то песне, звучащей из колонок, а сам Пак перечитывает короткую переписку с мамой, нервно водя по разбитому экрану телефона большим пальцем.

мама:
«Хорошо повеселись, Чимин-а, ты заслужил!!! Передавай привет Хосок!!!»

Да, Джухён знает про Хосока. Чимин ведь не мог не рассказать родителям о том, куда и с кем он ходил так часто на каникулах. Так что воодушевленная мама сразу полюбила Чона, хоть никогда его в лицо не видела — всё-таки, благодаря ему, её сын наконец-то куда-то выходит, а не сидит целыми днями дома.

Пак вздыхает и прикрывает глаза, пытаясь наконец-то расслабиться и не трястись из-за ерунды. Он же не просто так едет. С ним Хосок, который, между прочим, сам его пригласил. Чимин же не напрашивался, у него даже в мыслях не было ехать к истинному домой, потому что это так… странно? Очень странно почему-то, и Ким искренне не понимает, отчего же у него в груди это томящее и тяжёлое чувство.

— Мы прибыли, господин.

Чимин вздрагивает от чужого голоса и глухо сглатывает. Он неловко кланяется слуге, когда тот открывает для него дверь, а после смотрит на Хосока, который, кажется, изо всех сил сдерживает смех.

— Что такое? — бурчит Пак и получает отрицательный кивок головой. — Тогда не делай такое лицо.

— Моё обычное лицо, — невинно пожимает плечами, но после мягко улыбается. — Я прямо чувствую твоё волнение. Успокойся, это всего лишь мой дом.

— Ну да, ну да.

Хосок закатывает глаза и как-то почти неосознанно тянется к чужой ладони, сразу же сжимая её в своей. Таким образом альфа пытается расслабить младшего, чьё напряжение буквально витает в воздухе.

— Ты просто пришёл ко мне в гости. Тебе нечего бояться, потому что ты со мной. Понял?

Пак, честно говоря, теряется (в который раз за день!) от такого напора, но молча соглашается, кивая головой. Действительно, чего это он? Как ребёнок.

— Тогда пойдём, — Хосок тянет истинного к двери, даже не обращая внимания на то, что всё ещё держит того за руку. Младший это никак не комментирует. Он решает уделить внимание огромному особняку (!), который выглядит величественно и очень красиво. В таком реально можно жить, это не какой-то музей? Чимин очень удивлён.

Хосок стучит по поверхности лакированной двери пару раз, и та сразу же отворяется. Пара проходит внутрь, и их встречают несколько слуг, которые низко кланяются, тем самым приветствуя.

Пак осматривается и сразу же замечает мужчину, направляющегося к ним. Чимин подмечает, что тот очень похож на его истинного.

— Здравствуй, отец, — здоровается Хосок, равнодушно смотря на мужчину.

— З-здравствуйте, — Пак низко кланяется, ощущая внимательный взгляд на себе. А вскоре он натыкается на чуть прищуренные глаза. Его изучают.

— Добрый вечер, — отвечает джин и переводит свой взгляд на сына. — Давно ты не приводил гостей. Тем более того, кого я ещё не знаю. Как тебя зовут?

— Пак Чимин, — альфа снова кланяется, а Хосок на это закатывает глаза. — Приятно с Вами познакомиться.

— Взаимно, — хмыкает мужчина и протягивает руку для рукопожатия. Пак секунду смотрит растерянно, но после сразу жмёт чужую ладонь. Джин автоматически принюхивается и отчего-то хмурится. Что за?..

— Довольно, — Хосок надоедает за этим всем наблюдать, поэтому он буквально вырывает ладонь истинного из чужого захвата. — Познакомились и хватит.

Парень тянет Чимина в сторону своей комнаты, а джин провожает их хмурым взглядом. В голове засела одна единственная мысль, но… это ведь бред? Однако думать об этом времени нет, так что мужчина покидает особняк, направляясь на работу.

15 страница19 мая 2022, 16:49