Глава 40
Дорогой читатель! Это заключительная глава в истории Гарри и Изабель. Извлеки урок из их ошибок и будь счастлив! Ведь, если счастлив ты, счастливы все вокруг!
В груди щимит боль, я задыхаюсь. Голова идёт кругом, мыслей нет, абсолютно. Один лишь мрак.
Я вижу перед собой Эмми, Кэт, Зейна... Возможно, был кто-то ещё. Все плывет. Они что-то говорят, но я не слышу. Ведь главное уже сказано.
- Изабель, посмотри на меня! - Эмми хватает меня за голову и я ощущаю ее холодные руки.
Мое внимание переключается на нее, но взгляд не фокусируется на ней. Я снова не могу ничего расслышать. Кэт пытается донести до Эмми что-то, они начинают спорить. Кэт выходит из палаты, а Эмми мешкаясь между нами, бежит за ней.
Подходит Зейн и сжимает свои руки, поднося ко рту и прикусив зубами от злости.
- Никто не мог знать! - отдаленно говорит он.
Я начинаю слышать его, едва ли слышно, но слова доходят до меня.
- Гарри хотел спасти тебя, Бэль, - он зажимает губы, в его глазах поблескивают слезы.
Зейн пытается держать себя, но его мимика выдает эмоции. Меня пробило, кровь ударила в голову и я чётко оценила ситуацию.
- Гарри... - произнесла я, хватаясь за больничную койку.
- Из, прости, - говорит Зейн, подходя ко мне.
Его рука опускается на мою голову и медленно поглаживает мои волосы.
Только теперь я заметила в углу палаты Найла. Он стоял отрешенный, глядя на нас с Зейном. Его глаза и нос красные, руки в ссадинах, на белой футболке пятна крови.
Я переместила взгляд чуть левее от парня.
- Что в коробках? - всхлипнула я.
Помнится, я уже видела эти коробки.
Зейн повернул голову и подошёл к столу, где была гора коробок. Он взял одну и передал мне.
Я с недоверием взглянула на Зейна, но он ничего не стал объяснять. Я открыла коробку и заплакала.
- Твои любимые, - заговорил Найл.
Я подняла голову и посмотрела на него, полными слез, глазами. Горло перекрыл большой ком, который не дал возможность сказать что-либо.
- Гарри приносил их каждый день... - дополнил блондин и покраснел от ещё больших эмоций.
Я расплакалась, вслух и так, словно плачу впервые.
- Как он мог?! - выдавила я из себя, хныкая и сглатывая жгучую боль.
- Он безумно любил тебя.
- Но, я до сих пор его люблю! - громко прозвучало из моих уст, - Что мне делать? Меня разрывает от бессилия!
Теперь я рыдала так громко и так яростно, что даже стены отдавали эхом.
В палату вбежали Эмми и Кэт, оцепенев на пороге. Эмми подбежала ко мне и обняла. Кэт прикрыла рот рукой и осталась стоять в проходе.
- Иззи, он всё ещё любит тебя. Он будет любить тебя всю жизнь. Вы проживаете ее вместе, он всегда будет рядом, - Найл пытался хоть как-то успокоить меня.
Меня распирала боль утраты, мне так хотелось увидеть Гарри.
- Его сердце теперь принадлежит тебе. Так будет всегда. Вы с ним будете вместе навечно, - Эмми говорила глядя мне в глаза, но я не могла смириться.
- Гарри отдал свое сердце мне! - у меня начиналась истерика, - Он не спросил хочу ли я этого! У него не было прав! Что мне теперь делать?
Мои рыдания причиняли боль близким, но сдерживать себя я была не в силах. Гарри был смыслом моей жизни. Он поселился в каждой частичке моей души. Без него я не хочу жить! Я любила его и люблю до сих пор! Но его нет. Я не смогу нигде его найти. Как мне теперь быть? Как я могу смириться с этим?
- Я хочу увидеть его, - не прекращала я, - Без Гарри я не смогу! Я умру! Господи, почему? За что?!
Мой голос сорвался на крик. Меня трясло. Я не могла больше находиться в этом месте. Я хотела быть с Гарри. Если его нет, то и мне незачем оставаться в этом гнусном мире.
Я не помню что происходило дальше. Мой рассудок пошатнулся, вся моя сущность перестала существовать, как Изабель. Теперь я не знала, кто я. Не знала как жить дальше.
Месяц спустя
Что могло быть хуже для главной героини, как смерть ее любимого? Жертва, в которую он себя принес, ради ее жизни? Изабель была подавлена, отрешеная от жизни. Ее жизнь перестала иметь смысл. Но покончить с ней она не могла. Это было бы эгоизмом. Она не имела права отказываться от жизни, которую подарил ей Гарри. Эта история долго брала свое начало и не могла найти продолжение. Однако подобрать конец было куда сложнее...
Осень - унылая пора. Холодная, суровая, но красочная. Калорит осенних перемен наблюдать прекрасно! Но не всем открывается вид на это зрелище.
Изабель шла по тротуару, с букетом цветом, которые всегда тщательно проходили отбор. Она не допускала несвежих бутонов, ведь от этого зависит их долгожительство.
Ее черный плащ до самых колен гармонично сочетался с туфлями, придавая изящность ее походке. Черная шляпка на голове скрывала лицо Бэль, которое в последнее время почти не улыбалось.
Она вспоминала строки из письма, что оставил ей Гарри. Он написал ей в день операции.
"Моя малышка, Бэль. Вот уже вторую неделю я смотрю на то, как ты увядаешь у меня на глазах. Ты умираешь, я этого не хочу. Именно поэтому я покидаю тебя, но не думай что меня нет. Я буду рядом, всегда и везде.
То что мне посчастливилось стать твоим возлюбленным, огромная награда для меня. Я не заслужил твоей любви, причинив много боли. Теперь я смогу искупить вину. Прошу тебя, Бэль... Не смей идти за мной. Помни, что я уже с тобой. Живи эту жизнь свободно. Я не хочу чтобы ты печалилась, ведь от этого нам обоим будет больно. Позаботься о нас, Бэль. Живи каждый момент жизни насыщенно, рискуй, ощущай, люби и будь счастлива. Я всегда поддержу тебя и буду рядом. Я люблю тебя, Изабель.
Навеки твой Гарри"
Дойдя до железной оградки, она открыла дверцу и прошла по тропе. Ее ежедневный маршрут. Как и каждый день, сегодня она несла с собой свой инструмент.
- Здравствуй, Гарри, - произнесла Бэль и положила свой букет из восьми алых роз.
Она присела перед мраморной плитой, с вырезанным именем Гарри. Проведя рукой по нему, ее глаза закрылись и вспомнили его лицо.
- Я так скучаю... - шепнула Бэль и поджала губы, - Я чувствую ты рядом, но не могу увидеть, коснуться тебя. Твоё тепло греет меня в самую холодную ночь, когда я тону в одиночестве. Мне так не хватает тебя...
На последних словах ее стон и плач вылились наружу, слезы капали на сырую землю.
- Ты все время молчишь. Ты всё ещё злишься на меня? Прости меня, Гарри. Я не хотела чтобы ты пострадал из-за меня. Найл сказал, что ты приносил мне ванильные пончики каждый день. Ты правда не прогадал в тот вечер, когда пришел ко мне с ними, - она улыбнулась, сквозь слезы, - Это мои любимые. Я не сказала тебе, чтобы ты не стал слишком самонадеянным.
Наступила тишина. Молчание было приятным и не давящим. Бэль немного поразмыслила, вытерев слезы и сделав тяжёлый вздох.
- Я люблю тебя, Гарри. Жизнь, которую ты мне дал... - ее голос становился все тоньше и тоньше, вовсе переходя на всхлипы, - Я проживу ее ради тебя. Твоё сердце со мной, а значит ты всё ещё рядом. Мы умрем вместе, как в сказке. И однажды... мы встретимся, Гарри. Я верю в это.
Взяв в руки скрипку, девушка начала создавать мелодию ее души. Ей жутко не хватало любимого, его разговоров, улыбок, тепла... Она верила, что они ещё встретятся. Ведь все получают второй шанс. Пусть не в этой жизни, не в этом измерении. Они встретятся, надо лишь верить...
