29 страница16 марта 2023, 15:14

29

Pov Валя

Мы в обнимку стоим у окна и смотрим, как небо озаряет вспышками новогодних фейерверков. В черноте над домами расцветают яркие цветы, рассыпаются в искры и падают вниз, не долетая до крыш домов.

Я сегодня впервые пришла к Егору. Тот случай, когда он забрал меня из клуба, не считается.

Новый год вместе.

Говорят, как его встретишь, так и проведешь. До сегодняшнего утра я до конца не могла ответить себе на то, как хочу провести следующий год.

Мне нужно было время, чтобы во всем разобраться без давления, в том числе и мамы. Я очень сильно ее люблю, знаю, как она за меня переживает и мне приятно, что она всегда принимает меня, что бы я не натворила. Наверное, я просто повзрослела и мне хочется чуть больше самостоятельных решений, даже если они не правильные.

Моё решение сейчас стоит за моей спиной, водит губами по исгибу моей шеи и греет своим теплом.

А буквально неделю назад он сломал мой психологический барьер. Кораблин сгреб меня в охапку, погрузил машину и отвез в университет. Крепко взял меня за руку и завел внутрь. Мы просто бродили по коридорам, общались с однокурсниками. Он обнимал меня при них, открыто показывая, что мы вместе. Не было ни осуждающих взглядов, ни подколок, которых я так боялась. Наверное, это влияние Кораблина и без его присутствия все бы происходило иначе, но ему удалось меня убедить. Я перестала бояться полюбившихся аудиторий и тычков в спину. Появилась уверенность, что их не случится. А если вдруг кто-то посмеет, у меня есть Шип.

Он теперь правда есть именно так, как мне было нужно. Никуда не делся его жуткий характер и он по прежнему считает, что свидания – это пустая трата времени. Егор остаётся собой, но при этом в нем, в его глазах произошли колоссальные изменения. Пока это замечаю только я и немножко дядя Вова. Остальные поймут позже.

Сегодня утром я проснулась с улыбкой и совершенно легко написала ему: «Да, я хочу встретить Новый год именно с тобой».

Мама уехала к дяде Вове, у них вроде налаживается, а мы здесь, обнимаемся и, как любит говорить Егор, кайфуем друг от друга.

Его теплая ладонь сползает по моему животу ниже. Вторая скользит на бедро, а губы ловят мочку уха. По телу бегут мурашки. Хочется обернуться и проверить, не очередной ли это розыгрыш и нет ли где-нибудь поблизости камеры.

Я быстро гоню от себя эту мысль. Нет здесь камер. Есть только мы и наши чувства. Мы дали им шанс. Гдубо убивать их сомнениями. Меня бы тут не было, если бы я не поверила ему...

Откинув голову на плечо Егора, остро чувствую каждое прикосновение его губ и рук. Ладони гладят, сжимают бедра под праздничным платьем. Попой чувствую его эрекцию и это так жарко и сладко. Горячие пальцы пробирающуюся к низу живота, косаются кромки трусиков, проталкиваются под резинку.

– Останови меня, пока я ещё могу тормознуть, – шепчет в ухо и тут же касается его языком.

– Не... – на вдохе. – хочу... – на выдохе.

Молния платья ползет вниз. Он аккуратно снимает его по плечам, освобождает руки от рукавов и роняет его к нашим ногам.

– Черт, какая же ты у меня охрененная, – накрывает обоими ладонями грудь, сжимает ее, задевая соски. Электрические разряды бьют сразу во все чувствительные точки и фейерверки с неба перемещаются прямо мне в голову.

Я чувствую, как он сдерживается. Его действия не вяжутся с ризковатым, хриплым, рваным дыханием, напряжённым телом и нетерпеливо пульсирующим членом в тонких брюках. Мне вдруг кажется, он тоже боится.

Разворачиваюсь в кольце его рук, упираюсь ягодицами в прохладный подоконник, обнимаю крепкую шею и целую его губы сама. Они со вкусом шампанского и апельсинового сока. Это так вкусно, что голову кружит не от алкоголя. Мы почти не пили.

Еле сдержанный стон подгибает мои колени. Соски трутся о рубашку. Путаюсь в дурацких пуговицах, пытаясь растегнуть. Шип делает шаг назад, вытаскивает рубашку из под ремня и рывком дёргает ее в стороны. Пуговицы разлетаются по полу. Он, коварно улыбаясь, стягивает ее с себя. Следом летит ремень с металлической холодной бляшкой, и мы снова тискаемся у окна под редкие крики соседей и взрывы петард на улице.

– Я не хочу, чтобы ты сдерживался. Хочу, чтобы был собой. Пожалуйста.

На его красиво расскаченном торсе играют мышцы, прорисовывая идеальные кубики. Брюки сидят низко на бедрах, а в глазах играет жгучая страсть.

– Иди сюда, – обнимает одной рукой за талию, легко поднимает над полом и несёт в кровать. – Я просто боюсь напугать после того...

Закрываю ему рот ладонью, не давая договорить. Не хочу я «после того случая». Я хочу сейчас. Я горю вместе с ним. Я горю им.

– Пожалуйста, – прошу снова.

Его поцелуи становятся наглее. Оставляя влажные следы на груди, животе, он спускается к лобку. На мне трусики, которые он стащил из моего шкафа, когда выбрасывал вещи. Вернул сегодня. Ненормальный! Мой!

Закрываюсь пальцами в волосы на его затылке, массирую, царапаю кожу. Он разводит в стороны мои бедра, прикусывает сторону на внутренней стороне и своими наглыми острыми зубами покусывает плоть под тканью белья.

Это так пошло и так сладко. Тело выгибается на встречу, требуя ещё больше остроты. Оно скучало по этим губам и рукам.

Он перекатывает сосок между подушечками пальцев одновременно вдавливаясь языком между ног.

– Ммм... – ерзаю.

Подтягиваю выше. Мышцы и вены на его руках красиво перекатываются под кожей. Веду по ними пальцами, не скрывая восторга.

– Все для тебя, – коварно улыбается, одной рукой растегивая ширинку и спуская брюки на бедра. – У меня кроме тебя никого нет. И... – закусывает нижнюю губу, вызывая у меня мткрооргазм этим жестом. – Резинок тоже нет. Как-то я тормознул, – виновато.

«Или не верил, что я соглашусь» – додумываю сама.

– Я попробую ещё раз тебе довериться.

Смотрю, как меняется его взгляд. Он закрывает глаза на секунду, как перед прыжком, и накрывает меня собой. Наши губы быстро находят друг друга, языки встречаются. Одно ловкое движение и я чувствую, как, преодолевая сопротивление, Шип входит. Горячо. Тугие мышцы сдавливают его член слишком плотно. Им непривычно и так вкусно.

Он ловит мои руки, скользит по запястьям, переплетает пальцы, вдавливая кисти в подушку. Мы смотрим друг другу в глаза, стонем друг другу в рот, разгоняемся оба. Соскучились.

Без него мне было плохо. Словно не хватало чего-то важного в груди. Шип говорил, ему без меня так же. Сейчас хорошо. Тормозить совсем не получается. И сдерживаться тоже. Не знала, что мое тело способно испытывать подобное. Я расслабилась и полностью все отпустила. Есть только мы. Наше дыхание, поцелуи и ощущение друг друга на кончиках пальцев.

Его вкус у меня во рту сводит сума.

Я так люблю его. У меня не получилось убить в себе это чувство. Оно рвется наружу громкими стонами.

Шип усиливает напор. Внизу живота становится чуточку больно, но это никак не мешает. Мы уже не горим. Мы пылаеи и есть шанс спалить не только кровать, но и всю квартиру.

Улетаем почти синхронно. Он кончает от моего оргазма, заливает спермой живот. Целует в губы. Пытаемся отдышаться и улыбаемся друг другу в рот.

– Люблю, – с хрипом и свистами признается. – Сдохну без тебя, наверное. Не бросай меня, пожалуйста.

– Люблю, – целую его в ответ, слегка прикусывая губу.

– Ай! – смеётся, скатываясь на бок. – Спасибо тебе за этот шанс, Валь, – водит костяшками пальцев по моей щеке. – Я постараюсь не... кхм... проморгать.

_____________

Конец :) Как вам фф?

Инст: tra4k1s 🤎
ТгК: tra4k1s 🤍

29 страница16 марта 2023, 15:14