Будущая парочка
Глава 16 — Гостиная Гриффиндора, вечер потрясений
— Уууууууууууууууууууууууу! — раздался дружный вой с диванов, на которых полулежали Фредерика и Джорджина, устроившие импровизированный трибунал.
— Ронни, наш милый Ронни, расскажи, каково это — быть живым одеялом? — захихикала Джорджина, игриво наклоняясь вперёд и с трудом удерживая чашку чая.
— Ой, ой, а как она там что-то мямлила? Что-то про… Уизли тёплый, но идиот? — подхватила Фредерика, и обе прыснули со смеху.
Джин — единственный из братьев, кто младше Рона, сидел рядом с камином, молча грыз яблоко, но от обилия комментариев даже он подавился.
Невилл, не рассчитав глоток воды, поперхнулся и забрызгал ближайшую подушку.
— Это... Это всё неправда! — начал Рон, но голос его дрогнул, а взгляд сам собой скользнул к лестнице в спальни девочек, где скрылась виновница — Эвелина Лили Поттер, мирно посапывающая уже третий час.
— "Не собиралась с него слезать", ага. А что потом? Уснула прямо на нём, прижавшись к груди, мурлыча что-то про Уизли? — фыркнула Джорджина, уронившись на подушку. — Рон, так у тебя грудь такая удобная или что?
— Хватит, ну серьёзно, — покраснел Рон, заливаясь краской до самых ушей.
— Ага, а волосы? Как там — шоколадные пряди, прямо в рот? — не отставала Фредерика. — Рон, ты их проглотил или аккуратно выплюнул?
Тут уже вся гостиная взорвалась хохотом. Ли Джордан свалился с кресла, Анджелина пыталась отдышаться, а Алисия хлопала в ладоши.
— Уууу, кто-кто ещё влюблён в одну особу, и в слизеринку, и не простую — почти гибрид, аки драконья дочка! — буркнул Перси, сдвинув очки на нос.
— Кто? — тут же хором гаркнули Ли, Джорджина, Джин, Фредерика и Анджелина.
— Никто. — отмахнулся Перси, спрятав лицо в книжке.
— Перси! — взвыли все.
— Ладно! — вскинул он руки. — Джин! Ты был влюблён в Эвелину с шести лет! Помнишь, как в Норе, она сказала, что лучше поцелует горного тролля, чем тебя? Ты расплакался, а Луна смеялась!
— Эй! Это было давно! — воскликнул Джин, но уши его стали ярко-красными.
— И она достанется Рону, хочешь ты этого или нет. — подытожил Перси, торжественно закрыл книгу и поднял бровь.
Тут послышался глухой рык с верхнего этажа. Все тут же замолкли.
— Заткнитесь все! Дайте поспать! Каждому засуну еду, которую вы не любите! — прошипела Эвелина с верхнего пролёта, её голос был тихим, но грозным, как у профессора Макгонагалл в плохой день.
— Она угрожает? — пискнула Фредерика, осторожно глядя на лестницу.
— Она угрожает, — с серьёзным лицом подтвердила Анджелина, а Алисия медленно кивнула, не моргая.
Рон хмыкнул, глядя на лестницу, и будто слыша шаги наверху, встал и потянулся.
— Пойду проверю, чтоб она никого не превратила в тыкву. Или хуже. В того тролля, с которым она бы лучше поцеловалась.
— Удачи, Рон! — в унисон сказали близняшки, и вся гостиная снова разразилась хохотом.
