нежный со мной, жестокий со всеми
если меня спросят какой звук я люблю больше всего, то сразу отвечу - хруст костей. приятный скрежет и хруст при соприкосновении с чем то жёстким. самое приятное что может быть, это слушать как ломается трахея или позвоночник, раскалывается череп или трескается коленная чашечка. точно так же, как хрустит печенье на твоих зубах или сухарики. этот звук навсегда отпечатывается в моей памяти и преследует по ночам, но всё же, нет ничего более расслабляющего, чем он.
так произошло и в это раз. пару толчков коленом в область живота и я слышу приятный треск рёбер. затем удар кулаком в челюсть и ещё один хруст, сопровождаемый клацанием зубов. вишенка на торте - удар в нос. снова оглушающий треск. я никогда никого не добиваю, так как потом предстоит самая приятная часть - пытка. утюг, выдёргивание ногтей или отрезание кусочков кожи - что будет сегодня? надо подумать. а пока меня ждёт Роберт и Кэт. не представляю в каком она состоянии.
— тебе повезло, у меня дела. — ответил я, отбрасывая тело парня. — сделайте так, чтобы до моего прихода он был жив. я не собираюсь отпускать его так легко. — отдал приказ я, вытирая руки от крови. в комнате стояла гробовая тишина. — у меня срочное дело, будьте готовы если что помочь.
с этими словами я вышел и, сев в свою вишневую порше, поехал к дому Кэт.
на месте уже стояли полицейские и их машины оглушающе пищали на весь район. я вылетел из тачки и хотел направиться внутрь, но меня окликнул голос.
— Пэйтон! — Роберт стоял с машиной скорой помощи. я тут же бросился туда. внутри, укрытая пледом, сидела Кэт. из эффектной девушки с обложки журнала она превратилась в маленькую напуганную девочку с растрёпанными волосами и отчаянным взглядом.
— как она? — только и смог пролепетать я.
— не особо. ей вкололи успокоительное, поэтому она сейчас немного не в состоянии. вряд ли потребуется госпитализация, но ей явно надо отдохнуть.
— у меня есть домик за городом, поедите туда.
— хорошо. но есть ещё одна проблема. — парень замялся. — репортёры. когда она начнёт соображать и узнает что я им не препятствовал, то оторвёт мне бошку. можешь что-то сделать с этим?
— без проблем.
— спасибо. правда. — я ответил на улыбку мальца и вновь перевел взгляд на девушку. сердце екнуло и мне захотелось обнять её и спрятать от всего этого жёсткого мира. от идиотов журналистов, от тех, кто сотворил такое с её квартирой и от неё самой. я знаю что она начнёт накручивать себя и винить во всём. к сожалению это я предотвратить не смогу.
— я дам ей снотворное, чтобы она поспала и успокоилась. после пробуждения постарайтесь не напоминать ей об этом всем. если нужно, то пусть посетит психолога, так как то что она увидела... — медсестра вздохнула. видимо ей тоже хотелось сберечь эту девчушку от всего плохого. — в общем вы меня поняли.
— да.
она отдала Кэт кружку и что-то начала говорить, но меня отвлёк Роб, вцепившийся в руку.
— что так...? — начал я, но он резко прервал меня.
— листы с посланиями. там же настоящее имя Стэф. — парень стал бледнее снега и тут до меня дошло. вся её тайна сейчас буквально лежит у полицейских под носом.
я рванул в квартиру, игнорируя возмущавшихся полицейских. дверь была на распашку, поэтому я залетел в помещение без препятствий. в нужной мне комнате крутились полицейские, снимая тело Авани с потолка и я на миг оторопел. местами синее, с открытыми ранами и изуродованными конечностями. это сложно было назвать телом. я тяжело сглотнул и направился к одному из полицейских, который был мне знаком. подойдя со спины, я тихо произнёс:
— Антонио. — мужчина резко обернулся, но заметив меня успокоился.
— твоих рук дело? — поинтересовался он.
— пока не понял. сделаешь одолжение?
— иди отсюда, Мурмаер. тут такое, что одолжение не сделаешь.
— листы и всё что на них написано. ни слова про это. лучше выбрось их как обычную макулатуру. понял? — приказным тоном сообщил я, так как не терпел отказов. Антонио посмотрел на меня как на ребёнка, который клянчит конфету. я раздраженно выпустил воздух и всунул пачку наличных в его задний карман. — на платье доченьке. — издевательски сказал я.
— понял). — он ухмыльнулся и пошёл к своим ребятам. всё таки деньги в криминале решали многое.
внизу меня встретил обеспокоенный Роберт.
— не переживай, я уладил. — он облегченно выдохнул и с благодарностью посмотрел на меня.
— спасибо. идём нужно забрать Стэф, она уже уснула.
я взял девушку из машины скорой помощи на руки и понёс к своей. она инстинктивно прижалась и на моем лице появилась глупая улыбка. будь она сейчас в сознании, то покрыла бы меня всеми оскорблениями, какие только есть, но благо девушка спала. хоть и сны похоже были беспокойные. она то зажмуривала, то расслабляла веки, немного шевелила пальцами рук. эта малышка не заслужила всего ужаса, что свалился на неё. слишком хрупкая и маленькая для этого. её грудь неровно вздымалась, пухлыми губами она бормотала что-то, а рыжие локоны свисали с моей руки. такие мягкие и блестящие на ярком солнце. я ненароком слишком засмотрелся на неё. в сердце разливалось приятное тепло при взгляде на эту девушку. нет, я явно люблю её, иначе бы мое сердце не обливалось волнами счастья каждый раз при встрече или хотя бы мысли о ней.
— мы едем? — поинтересовался Роб с переднего сиденья.
— да, прости. — я завёл двигатель и направился за город, к своему небольшому домику. я купил его как только переехал в Италию. хоть и бывал там нечасто, всё же он был очень уютным и всегда ухоженным.
— я знаю что ты чувствуешь. — отозвался он, наблюдая за проносившимся пейзажем за окном.
— обещаю, ублюдок сделавший это пожалеет. — прошипел я, с силой сжимая руль.
— я не об этом, но спасибо. я про Кэт и тебя. я вижу вас и ваши чувства, не думайте что я слепой старик. — он усмехнулся, смотря на девушку. — я сказал ей, что поддержу вас. я помню какая окрылённая она приходила после встречи с тобой, как глупо улыбалась и часами рассказывала про тебя. она была самой счастливой. и...я хочу чтобы она так же чувствовала себя и сейчас. если вы осмелитесь, то я буду только рад. ты конечно последний подонок, но делаешь её счастливой.
— ну спасибо. — отозвался я, но серьёзно задумался над словами паренька. он хоть и мал, но видит людей насквозь. — у неё же..этот.. — мне было неловко называть того парня, с которым она мило обнималась в кафе.
— Матео что ли?
— так и думал что он итальяшка.
— он просто её партнёр. работает в полиции и прикрывает её в делах. между ними нет ничего. — от этих слов стало спокойно на душе и я глубоко вздохнул.
— я поговорю с ней когда она отойдёт. — я с заботой глянул на неё и лёгкая улыбка коснулась моих губ. она будет моей. как я и хотел. моя малышка.
_____________________________
роднули, у меня уже написано 34 главы (🙂) и до конца там как до Китая, поэтому видимо этот фф будет самым большим и долгим. сейчас у меня есть ровно 3 дня, чтобы дописать его, так как потом я уезжаю от бабушки и писать буду редко. поэтому помолимся богу, чтобы он дал мне вдохновение)
всех люблю, котятки💗🐱
