отчаяние и ярость
на крик прибежал Роберт, а я лишь продолжала смотреть на тело подруги, совершенно не моргая и не двигаясь.
— святая богоматерь. — прошептал он, увидев покрывало из белых листов.
— её уже нет. — не отдавая себе отчёта, сказала я.
— я знаю. — отозвался брат думая, что я имею в виду собор в Париже, который сгорел пару лет назад.
— господи! — крикнула я, осознавая происходящее и слезы потекли по моим щекам.
Роберт наконец поднял глаза туда, куда смотрела я. из его груди будто выбили весь воздух, потому что он выдал что-то непонятное и схватился за дверной косяк.
сейчас я должна была схватить брата и увести его, так как подросток не должен наблюдать такие ужасы, но я еле соображала сама. поэтому роли изменились.
— Кэт...Кэт пойдём. — он присел на корточки возле меня и попытался опустить мою голову, чтобы я прекратила смотреть на это безумие.
— о-она...Роберт, это я... — начала что-то говорить я, но мыслям было сложно собраться. поверить не могу что из хладнокровной стервы за пару секунд превратилась в такую размазню.
— тише, пойдём. — он попытался поставить меня на ноги, но я будто не чувствовала конечностей. — так, ладно.
он умело поднял меня на руки и аккуратно вынес из комнаты. по щекам продолжали течь слезы, а голоса в голове твердили что я эгоистка и трус, что друзья умерли из-за меня.
— нет.. — пролепетала я.
— Кэт, посмотри на меня. — брат взял мои руки в свои и тёплое касание заставило немного вернуться в реальность. — я вызову полицию. это — он показал в сторону спальни. — не нормально. дома нет ничего, что им нельзя видеть? — я напрягла голову, так как сейчас решалась моя судьба. если полицейские найдут что-то насчёт моих дел, то не избежать мне тюрьмы.
— н..нет. вроде нет. — ответила я, но когда брат начал вставать, чтобы взять телефон, я притянула его за руку. — сейф. в комнате, но...н-но они не имеют... — рыдания опять начали душить меня и я не смогла договорить.
— да, знаю, они не имеют права. всё, тише. я за телефоном.
он отошёл и мне снова стало неспокойно. руки продолжали трястись, а слезы текли как из ведра. я никогда не скучала по друзьям, кроме первого года. я даже жалела тогда и порывалась вернуться, но понимала что сделаю лишь хуже. покажусь шатену, он узнает кто мне дорог и навредит им. только это держало меня. но я не задумывалась что своей пропажей принесу им больше боли чем шатен.
шатен. Пэйтон. это он? всё это его рук дело? неожиданная мысль вытеснила грусть и теперь в районе груди клокотала ярость. по венам потек адреналин и я стала искать телефон, чтобы позвонить шатену. думала ли я в тот момент? думаю нет. какой адекватный человек после того сотрясения будет разумно что-то понимать? я набрала номер и с ненавистью слушала 3 гудка. затем послышалось шубуршание, что означало что трубку взяли.
— какие люди) — промурлыкал шатен. — какие воп...
— это ты? — напрямую спросила я. рука с телефоном дрожала, но теперь от ярости.
— ну..э, да, это я. Пэйтон Мурмаер. ты меня не записала? — мне захотелось треснуть его из-за его же тупости.
— идиот. это ты сделал с моей квартирой?
— Виардо, ты головой ударилась? что я сделал?
— ты последняя тварь! как ты посмел на такое! — крикнула я, совсем не обращая внимания на его слова.
— тихо, малышка, что тебе нужно? объясни и не пудри мне мозги. криками не поможешь.
— не хочешь признаться в этом? ты специально это сделал чтобы отомстить мне за дело? да ты можешь хоть четвертовать Чейза! но зачем делать это?! — на меня нахлынуло отчаяние и я снова заревела. — ты придурок, я никогда не прощу тебя. — прошептала я в трубку между рыданий.
— Стэф...малышка, что с тобой? где ты? скажи пожалуйста, я приеду. — в голосе шатена слышалось беспокойство, но сейчас я была просто слепа и глуха, задыхаясь в боли.
— Кэт, я — начал Роб, но когда увидел меня, тут же подскочил. — кому ты звонишь? — он взял телефон из моей ослабшей руки. номер шатена не был записан, поэтому он поднёс гаджет к своему уху. — да?
— Роберт, это ты?
— да, Пэйт.
— боже, скажи что происходит с твоей умалишенной сестрой! почему она ревет как последняя дура?
— тут.. — он запустил руку в свои золотые кудри. — сложное дело. я могу довериться тебе и попросить помощь?
— всё что угодно. — твёрдо сказал шатен.
— приезжай к нам. кто-то вломился в квартиру и разбросал листы с посланиями якобы от вашей банды, которая была ещё в Америке. и прикрепили на потолок ... — он вздохнул и сглотнул, чтобы избавиться от тяжести. — тело Авани.
— что? — только и сказал Пэйтон.
— приезжай и увидишь. полицию я вызвал, скорую тоже. Стэф она не помешает. — брат отключился и сел рядом со мной, обнимая.
— тише, я с тобой. — мягкая рука двигалась по спине и я попыталась сконцентрироваться на этом ощущении.
POV Пэйтон
Роберт отключился и я пару секунд просто смотрел на телефон, силясь осознать сказанное им. затем гаджет с неимоверной силой полетел в стену и разлетелся на несколько кусочков.
— идиоты! — крикнул я и толкнул дверь. ноздри раздулись от ярости, а кулаки сжимались настолько, что я мог сломать чью-то шею. что и собирался сделать.
мои подопечные замерли и с боязнью смотрели на меня. им редко приходилось видеть меня в гневе, но когда всё же удавалось, каждый из них сжимался в крошечную молекулу.
я обвёл глазами комнату отдыха, где устроилась часть моей команды и остановился на парне, сидящем за столом. карие глаза блеснули и я быстрым шагом направился к нему. парни рядом, понимая происходящее, стали отходить и громила остался совершенно один. как загнанный в угол зайчик. глаза бегали по помещению от страха, а руки начали трястись. клянусь, его сердце билось настолько громко и быстро, что слышала вся земля.
как только я подошёл ближе, стол полетел к чертовой матери и разбитая посуда прогремела на всю комнату. я сразу вспомнил как Кэт разбила чашку, когда я заявился к ним в квартиру. мысли о рыжей усилили ярость. если этот идиот и правда что-то сделал, то я живого места на нем не оставлю.
парень от страха чуть не свалился со стула, но понимал что бежать не куда. я его хоть из под земли достану. я схватил парня за шею и ногой пнул в живот. парень упал передо мной на колени. такая поза устраивала меня в разговорах.
— по моему я тебя предупреждал по хорошему, парень. но твой мозг слишком туповат для этого. — я, еле сдерживая ярость, непринуждённо выдохнул. — ну что ж, будем по плохому)
