Глава 30 На вражеской территории
Джаред Венс
С полупустой бутылкой виски сижу в своем кабинете. Смерть Дэниела потрясла меня, сбила с колеи. Шакалы скрылись по своим норам. Боятся высовываться.
Слышал завтра прием у «Лютого». Пригласительное прислали и мне. Решил насмехаться, не выйдет. За все время я ни разу не столкнулся с ним лицом к лицу. Он покидает стены своего кабинета. Наблюдает через скрытые камеры. Завтра ему придется выйти. Я заставлю его.
- Босс, в наблюдаемый нами дом кто-то проник! – без стука входит Адам. Замираю со стаканом в руках.
- Покажи! – со стуком ставлю стакан на стол. По спине пробегает холодок.
Заходим в комнату наблюдений. Здесь все оснащено самыми современными техниками видеонаблюдения.
На одном из экранов компьютера по лестнице поднимается миниатюрная тень. Это то ли мальчишка, то ли девушка, переодетая в парня. Продолжаем наблюдать. В свете фонарей виден отблеск ножа. Воришка. Он крепко держит нож. Постоянно оборачивается. Страх наш первый враг. Не переборов его, не добиться ничего.
- Для вора он странно ведет себя, - так невзначай произносит Адам.
Адам прав. Этот воришка не стремится обыскивать дом, не спешит что-либо стащить. Обхаживает дом, никуда не спеша. Недоуменно слежу за передвижением объекта.
- А схватите-ка его. Что-то мне захотелось мило побеседовать с ним...
Адам отходит от экрана монитора. Он обзванивает парней. Я продолжаю наблюдать за объектом.
- Я отправил Бруно с его напарником, - сообщает он. Я только киваю в ответ.
Воришка заходит в одну из комнат. Осматривает ее. Проводит рукой по голове. Капюшон соскальзывает с его головы. Слегка кудрявые волосы спадают на плечи.
- Девушка что ли? – бормочет Адам. К такому же мнению прихожу и я. Теперь еще с большим интересом наблюдаю за ней. Хм... Парни как-то говорили, что столкнулись там с девчонкой, которая знает все ходы в доме. В тот день меня не было в городе. Повезло ей, но не в этот раз. Интуиция подсказывает мне, что эта девчушка и есть та самая. Лица разглядеть так и не получается.
Вот она заходит в детскую комнату. Ложится на кровать. Так она здесь не в первый раз, догадываюсь я. Что-то знакомое проскользнуло на ее лице. Не моргая смотрю на экран. Девчонка подходит к шкафу, прямо туда, где находится камера. Она замечает камеру. Подносит ее к свету. Я узнаю ее. Сердце сжимается в груди. Кажется, и дышать перестаю. Наблюдаемый объект бросает камеру. Она поняла, что это камера видеонаблюдения.
- Останови! Перемотай. Стой! Увеличь вот здесь, - даю короткие приказы. С нетерпением смотрю, как Адам увеличивает лицо. Лицо девушки, что убила моего брата постоянно перед глазами мельтешит. И лицо этой девчонки точь в точь совпадает с ней.
- Приготовьте машину! Она не должна ускользнуть!..
- Это она? – Адам нерешительно задает вопрос.
- Она... - выдыхаю.
***
Амелия Куин
- Вон она! Держи ее! – до меня доносятся мужские голоса. Бегу без оглядки. Оборачиваться нет смысла. Они следуют за мной по пятам. Вернуться в родную обитель было ошибкой. Сколько раз можно убеждаться в этом? Раз за разом наступаю на одни и те же грабли.
- Черта с два вы меня поймаете! – кричу в сердцах. Забегаю в темный переулок. Замечаю лестницу, ведущую на крышу. Поднимаюсь по ней вверх. Лестница шатается. Мне кажется, она вот-вот упадет. Добираюсь практически до крыши. Моего слуха касаются тяжелые шаги. Крепче хватаюсь за металл. Замираю и дышать не смею. – «Хоть бы не заметили» - проносится в голове. Подбегает один, за ним и второй.
- Бруно, куда она делась? – выплевывает мужчина. Бруно? Никогда раньше не доводилось сталкиваться с ним. Кто они? Псы «Лютого»? Что мне подсказывает, что нет.
- Не знаю, - мужчина пожимает плечами.
- Босс три шкуры сдерет с нас, если мы ее упустим... - с презрением выдыхает другой. – «Так вам и надо!» - мысленно злорадствую.
К моему несчастью нога соскальзывает со ступеньки. Преследователи синхронно поднимают голову на скрежет металла.
- Вот ты где, - усмехается Бруно. Его лицо озаряет злорадная улыбка. – Думала в очередной раз удастся сбежать? – я таращусь на них во все глаза. В очередной раз? Так они уже не впервой гоняются за мной? Сколько же я врагов успела нажить, пока пребывала в Бостоне? – «Немерено...» - шепчет внутренний голос.
Меня встряхивает.
- О, нет! – выдыхаю. Успеваю забраться на крышу. Последний толчок ногой, роняет лестницу. Я с грохочущим сердцем наблюдаю, как лестница падает вниз. Мужчины отскакивают. Грохот эхом отдается в ночной тиши.
- Сука! – кричит Бруно. Выплевывает слюну, не сдержав досады.
- Я доберусь до тебя! – обещает мне другой.
- Дерзайте! – состроив гримасу, убегаю куда подальше. Как буду спускаться с крыши я совсем не подумала.
Подбегаю к другому концу здания. Расстояние между строениями приличное. Если я здесь останусь, они придут за мной. Если спрыгну – есть вероятность на спасение, малая, конечно, но она есть.
Снова отхожу на другой конец. Мне необходимо разогнаться, чтоб суметь преодолеть расстояние между зданиями. Я не уверена, что получиться. Кажется, выбора у меня нет.
- Ух! Будь, что будет, - выдохнув в последний раз, разбежавшись, устремляюсь вперед. С каждым шагом ускоряясь. – Ааа! – кричу, перепрыгивая с одного строения на другое. Делаю несколько шагов в воздухе. Жестко приземлюсь на бетонную крышу. Я не чувствую боль. Адреналин переполняет меня. – «Святая Мария, я это сделала...» - Да! Я это сделала! – бью кулаком об бетон.
Мне нужно бежать дальше. Бегу вперед. Я даже не соизволила проверить расстояние между зданиями. В полу шаге от черты, разделяющей меня от пропасти останавливаюсь. Отшатываюсь. С трудом удается сдержать равновесие и не упасть. В этот раз расстояние между строения еще больше. Сердце бешено колотиться.
Снова отхожу на другой конец. Закрываю глаза. Считаю до десяти, после устремляюсь вперед. Еще чуть-чуть и доберусь. Вот только я не долетаю. Успеваю схватиться за край стены. Смотрю вниз. Ох, аж голова закружилась. Отворачиваюсь. Рядом труба. Она опускается до самого первого этажа. Пальцы соскальзывают один за другим. Я долго не продержусь. Не думала, что моя жизнь оборвется таким образом.
- Ах! – одна рука полностью соскальзывает. Пытаюсь схватиться за трубу. Соскальзывает и вторая. – НЕТ! – кричу, сползая вниз по трубе. Ладони горят. Благо я была в кожаных перчатках. В мгновение ока оказываюсь на земле. Обессилено падаю на жесткий асфальт. Лежу перед глазами все кружится. – Я жива...
Я упала с многоэтажного здания, но осталась живой. Чудо. Иначе не сказать.
Поднимаюсь на ноги. Колени дрожат. Меня шатает. Адреналина, бушующего в крови, не осталось. Мое тело обмякло. Я должна идти вперед. Где-то неподалеку меня обыскивают незнакомцы. Они желают моей смерти. Обхватив себя за плечи, иду сворачивая с одного угла на другой. Проскальзываю в темный переулок. Забиваюсь в угол. Присев на корточки, прижимаюсь к стене. Стаскиваю с себя перчатки. Ладони до сих пор горят. Ран нет, это уже радует.
До сих пор поверить не могу. Я думала, такое бывает только в кино. Упав с многоэтажки и остаться в живых это нереально. Может, я умерла? А это всего лишь моя душа бродит по ночному Бостону в поисках упокоения.
***
Просыпаюсь под утро. На Бостон опустился густой не просветный туман. Я продрогла до костей. Сейчас бы не отказалась от чашечки горячего чая.
Иду, ничего не соображая. На дорогах движение замедлилось. Вдыхаю утренний воздух. Утром он еще не настолько загрязнен, к как вечером. В нос ударяет приятный аромат свежезаваренного кофе. Закрываю глаза, наслаждаясь ароматом. В животе мгновенно заурчало. Я должна поесть, чтобы не умереть с голоду. В кармане у меня ни цента. Только нож. Что я могу, так это обворовывать честных жителей Бостона. Туман станет моим лучшим союзником, он поможет мне скрыться, испариться, словно меня и не было.
За минут пятнадцать я успеваю стащить около шести кошельков. Опустошив кошельки, избавляюсь от них. Теперь мой карман не пуст. Я не буду голодать пару дней. Даже могу позволить себе ночь в гостинице. Встряхнув с себя пыль, захожу в кофейню. Заказываю себе самое дешевое кофе и булочку с вишневой начинкой.
А после направляюсь в гостиницу, чтоб смыть с себя всю грязь. Снимаю дешевый номер на пару часов. Администратор неохотно отдает мне ключ-карту. Поднявшись в свой номер, сразу иду в душевую. Залезаю под теплые струи воды. Открываю гель для душа с малиновым ароматом. Наливаю на ладонь вспениваю, наслаждаюсь.
***
К вечеру туман рассеивается. И лишь к вечеру я нахожу дом «Лютого». Мой проклятый враг снова устраивает прием. Ну ничего я устрою там представление. Я испорчу ему вечер. Не могу обещать, что никто не пострадает.
Подхожу к самым воротам. Ворота охраняются. Незамеченной не пройти. Ну что ж рискнем. Мне главное успеть проникнуть в дом, прежде чем они успеют меня пристрелить. Не думаю, что на приеме они устроят бойню. Прячусь в кусты. Кидаю камень по другую сторону от себя. Здоровенный мужчина подходит к кустам.
- Кто здесь? – шипит хрипловатый низкий голос охранника. В этот момент подъезжает лимузин белого цвета. Охранникам приходится отвлечься. В это время я проскальзываю во двор. А уже оттуда в сам особняк через черный вход. Я еще помню дорогу с прошлого раза. Я не настолько глупа, чтобы войти в дом через центральный вход. Я не самоубийца.
На кухне никому нет дела до меня. Все заняты своим делом. Мне удается незаметно проскользнуть мимо них. Смешиваюсь с толпой. Но мой внешний вид выдает меня. Все одеты в шикарные платя, безупречные костюмы и лишь я в дешевой спортивке. Конечно, все внимание переходи на меня.
- Эй, ты! - пальцем указывает на меня один из охранников. – Тебе здесь не место. Кто только позволил тебе войти?!
Музыка продолжает играть. Вот только уже никто не танцует. Они смотрят на нас. Ждут некого представления.
- Да неужели? – ухмыляюсь. Краем глаза замечаю, как ко мне пробираются через толпу другие охранники. Мои глаза встречаются с темными глазами брюнета. Дэймон. Он узнает меня. Его черты лица заостряются. Он тихо чертыхается. Видимо, мое появление для него стало неприятной неожиданностью.
- Схватить ее! – вкрадчиво дает он приказ. Бросаюсь в бегство. Псы «Лютого» следуют за мной. Поднимаюсь на второй этаж. Проверяю одну дверь, вторую – заперто. Чертов Дэймон наступает мне на пятки. Толкаю третью дверью. Она с легкостью поддается.
- Нет! – позади визжит Дэймон.
Передо мной сидит мужчина с сигарой в руках и янтарной жидкостью на столе. Его лицо мне слишком знакомо. Мои глаза округляются. Мое дыхание перехватывает. Челюсть со скрежетом падает на пол, когда догадываюсь, кто именно сидит передо мной...
