Глава 29 Воспоминания, как невидимое тату
Амелия Куин
До Бостона доезжаю на автобусе. Оказывается, он ездит и утром и вечером. Я смогу ездить к бабушке с дедушкой, не волнуясь о транспорте.
Бостон встречает меня пасмурной погодой, кажется, сегодня будет дождь. Еще с утра светило солнце, а уже к вечеру нагрянули тучи.
Иду, стараясь не привлекать к себе внимания. Смешиваюсь с толпой. Все куда-то спешат. Никому нет дела до меня. Проходя мимо знакомого переулка, грудь сдавливает, что не вздохнуть не выдохнуть. В памяти всплывают наши с Дэниелом беззаботные прогулки. Как мы держались за руки, смеялись над его шутками.
Незаметно для себя оказываюсь возле своего старого дома. Грустно вздыхаю, обшаривая его взглядом. Зайти не зайти? Ноги сами несут меня к родной обители, где меня может ожидать ловушка, как в прошлый раз. Но я надеюсь, там никого не будет.
Подхожу к центральному входу, дергаю за ручку. Дверь не поддается. Заперто.
- Хм... Странно, - бормочу себе под нос. В прошлый раз дверь была открыта.
Обхожу дом с другой стороны. Толкаю дверь черного входа и там заперто. Значит, в доме точно никого нет, догадываюсь я. Это успокаивает. Как-то я еще не готова столкнуться с врагами. Вначале мне нужно морально подготовиться. Выуживаю шпильки из волос. Профессия воровки научила меня превращать никчемную вещицу в волшебный инструмент. Просовываю шпильку в замочную скважину, аккуратно не спеша прокручиваю ею. Дрожь в руке не могу унять. С этим домом у меня полно от хороших до жутких воспоминаний. Где-то с седьмой попытки получается открыть дверь. Осторожно толкаю дверь вперед. Она слегка скрипит. Как можно тише прикрываю дверь за собой. В доме темно, лишь свет ночных фонарей освещает ее. Надеюсь, не споткнусь. Достаю нож. Мало ли, какой сюрприз меня ожидает в темноте этого дома. Прислушиваюсь к звукам тишина. Кажется, и в правду никого.
Не спеша поднимаюсь по лесенкам. Меня не покидает ощущение, что кто-то следит за мной. От этой мысли вдоль позвоночника пробегает холодок. Поднимаюсь дальше, постоянно оборачиваюсь назад. Каждый раз натыкаюсь на пустоту.
- «Эми, хватит! Здесь никого нет» - успокаиваю себя.
Поднявшись на второй этаж, опираюсь обоими руками о перила. Взираю на дом. Снова воспоминания назойливо лезут в голову: я сижу на полу у камина, играю с куклой. Папа подходит ко мне, присаживается на корточки.
- Чем занимается, Моя Королева? – он прекрасно знает чем, и все равно задает вопрос.
- Играю, папа, - радостно отвечаю ему. Он улыбается мне.
- Ты скучала по мне?
- Да, папа, - широко улыбаюсь.
- Иди, обними папу. А Мелани подождет, – я в миг вскакиваю на ноги и бросаюсь в родные объятия. Наслаждаюсь теплотой и любовью. Папа помнит, как зовут мою куклу.
- Я люблю тебя, папа... - целую его в щеку.
- Я люблю тебя, Моя Королева...
- А вот и я! – к нам заходит мама. Она держит за лапу белого плюшевого медведя.
- Мама! – подбегаю к ней и обнимаю.
- Кто-то забыл Тэдди в прихожей.
- Это я... - признаюсь, виновато опуская голову...
- Я скучаю, мама... папа... - шепчу в тишину. По щекам катятся одинокие слезинки. С этим домом связаны столько прекрасных воспоминаний, которые переворачивают душу наизнанку.
Тряхнув головой, продолжаю расхаживать по дому. На пути встречается комната родителей. Вхожу в нее тихо. И здесь все перевернуто. Бандиты все перевернули с ног на голову. Память собирает осколки воспоминаний воедино. Новые кадры образуются перед глазами. Я смотрю на них, как со стороны:
Папа лежит на кровати, читает газету, а мама собирается лечь спать. На ней белоснежная сорочка, обрамленная кружевами. Дверь в комнату распахивается и входит маленькая девочка. Она тащит с собой огромного плюшевого медведя.
- Что такое, Эми? – мама обеспокоенно переводит на меня взгляд. Я молчу. Стою переминаясь с одной ноги на ногу. Не решаюсь сказать о своем желании. – У тебя что-то болит? – она прикладывает к моему ладонь, проверяя нет ли у меня температуры.
- Мам, можно я буду спать с вами? – жалобным голосом обращаюсь к родителям. Папа усмехается, заметив мой умоляющий взгляд.
- Ох, Амелия Куин! – восклицает мама. – Эми... - начинает она.
- Мам, ну пожалуйста... - взмаливаюсь я. – Ну, пап...
- Залезай поскорей, пока мы с мамой не передумали.
- Ура! – визжу. Напрочь забываю про Тэдди и взбираюсь на кровать родителей. Мама с папой только усмехаются надо мной...
- Мне так вас не хватает, - выдыхаю, глотая ком в горле. Судорожно сглотнув, покидаю родительские покои. Закрываю за собой дверь. Опираюсь об нее, откидывая голову назад. Стою около минуты.
Дальше меня ожидает моя комната. Останавливаюсь у двери. Меня охватывает волнение. Мне осталось открыть дверь и окунуться в детство.
- «Давай, Эми!» - подначивает мой внутренний голос. Сделав глубокий вдох и выдох, отворяю дверь. Нерешительно вхожу в мир своего детства. Как ни странно, здесь все по-прежнему, все стоит на своих местах, как я и оставляла в последний раз. Моя комната похожа на комнаты принцесс, что показывают в мультиках по телевизору.
Кровать у меня большая царская, как и полагается принцессе. Провожу ладонью по кровати. На ладони остается пыль. Вытираю руку об толстовку. Стаскиваю с кровати пыльную простынь. Комната наполняется запахом пыли. Несколько раз прокашливаюсь. Смахиваю пылинки от лица. Сажусь на кровать, а потом и вовсе откидываюсь на спину. Кажется, я останусь здесь на ночь. Глупая улыбка озаряет мое лицо. Снова обрывки воспоминаний возникают перед глазами:
Я стою у окна. Не могу дождаться возвращения родителей. Они снова поехали на какой-то вечер. Снова меня оставили с няней. Тихо ко мне заходит няня. Ее брови хмуро сходятся на переносице. Ведь она еще часа два назад уложило меня спать, а сейчас пришла проведать. Я бросаю на нее короткий взгляд, после снова отворачиваюсь к окну. Не хочу упустить момент, когда вернуться родители.
- Эми, ты почему не спишь? – ласково спрашивает меня.
- Я хочу дождаться папу с мамой, - отвечаю ей, даже не соизволив повернуться.
- Эми, детка, твои родители вернуться поздно, а тебе пора в кроватку. А завтра они разбудят тебя сладкими поцелуями.
- Правда? – поворачиваюсь к няне. Мои коричнево-зеленые глаза загораются предвкушением.
- Правда, - подтверждает она.
Я взбираюсь на кровать, не забываю и про свою куклу Мелани. Обнимаю ее крепко-крепко. Я сплю только с ней и мишкой Тэдди. С ними я неразлучна.
Няня поправляет одеяло. Садится рядом.
- А теперь спи, - шепчет она. Покорно закрываю глаза. И вдруг слышу, как подъехала машина. Моментально соскакиваю с места. Выглядываю в окно. Это мама с папой. Они очень красиво одеты. Прям как принц и принцесса.
- Мама с папой вернулись! – визжу. Я бегу им навстречу.
- Эми, стой! – кричит мне след няня. Только кто бы ее слушал.
Я как раз успеваю спрыгнуть с последней ступеньки, как в дом входят мама с папой, а за ними и Генри.
- Солнышко, ты почему не на кроватке? – мама удивленно взирает на меня.
- Я не хотела спать без вас, - поджимаю губы.
- Ты ж моя капризулька! – улыбается папа.
- Я не капризулька, я Королева! – гордо поднимаю голову. Тишину заполняет смех.
- Королева так королева, - папа поднимает меня на руки и кружит. Я пищу от радости. Это стоило, чтобы полночи провести без сна.
- Все! Все! Все! – пищу. Па останавливается. Голова слегка закружилась. Мой взгляд встречается с глазами Генри. Он смотрит на меня с грустной улыбкой на лице. Улыбнувшись Генри, крепко обнимаю папу за шею...
- Эх, было время... - грустно вздыхаю. Лежу на своей мягкой кровати, уставившись в потолок. На меня накатывает ностальгия. Воспоминания, как невидимое тату остаются в памяти.
Вздохнув, поднимаюсь с кровати, чтобы достать одеяло. Подхожу к шкафу. Не спеша открываю ее. Выбираю плед с длинными ворсинками. Прижимаю его к груди. На секунду прикрываю глаза. Неохотно открываю глаза. Мой взгляд натыкается на темное пятно. Прищурившись смотрю. Это что таракан? Дрожащую руку протягиваю к насекомому. Он не шевелится. Свободной рукой беру его в руки. Раскрываю ладонь той руки, что прижимает к груди мягкий плед. Поворачиваюсь к свету. Насекомое оказывается совсем не тараканом, а скрытой камерой.
- ВОТ ЧЕРТ!!! – кричу. Мысль о сне испаряется, как по мановению ветра. Отбрасываю в сторону и камеру, и плед. Уношу ноги, что есть сил. Лестничные ступени пропускаю через раз. Сердце начинает колотиться, как у испуганного кролика. Выбегаю на улицы, осматриваюсь вокруг. Замечаю, как к дому подъезжает черный джип. – «Ох, Святая Мария, куда я опять влипла?» - мысленно задаюсь вопросом.
