29 глава
*ночь, время 23:56*
Я сижу в своей комнате за столом, читая новый список имен, который мне любезно предоставила Мизуки. У неё красивый, ровный почерк, который очень легко читать. Но тут был ещё один. Очень знакомый. Почерк принадлежал Данте. Каждая буква выведена, как будто человек писал это лениво, никуда не спеша. Всего важных имён было 36. Но было и ещё 102 человек, которые участвовали в той ночи, которая перевернула мою жизнь с ног на голову. В висках неожиданно сильно заныло. Я схватилась руками за голову, шипя от боли. Больно. Очень больно. Ненавижу эту головную боль. Шиго громко каркнул с подоконника, как будто говоря: "Вставай, надо идти". Надо лечь и попытаться отдохнуть. Я поднялась с места и двинулась к кровати. В глазах потемнело и я, теряя равновесие, упала на пол, больно ударяясь локтем об твердую, холодную, шероховатую поверхность. Какая же я неуклюжая. Локоть болезненно заныл, когда я подвигала рукой, но это просто фон. Главное сейчас - это пульсирующая, давящая боль в висках, будто кто-то изнутри стучит, требуя быть услышанным. Я медленно села на полу, поджала ноги и положила голову на колени, прижимая дрожащие ладони к голове. Как же больно... Это невыносимо больно. Шиго спрыгнул с подоконника на пол и послышался стук когтей. Приподняв голову я встретилась с его темными, строгими, проницательными глазами. Он громко каркнул с недовольством щёлкая клювом. Дверь резко распахнулась и в проёме оказалась знакомая фигура.
— Т/и?
Голубые глаза впились в мои. Взгляд выражал беспокойство и непонимание. Волосы растрёпаные, как будто он был на улице. Я не ответила на зов Сатору. Просто смотрела на него, пытаясь собрать сбитое, тяжёлое дыхание в одно целое. Боль всё ещё пульсировала, но уже не как хаос, а как будто меня кто-то звал. Как будто кто-то, кого я не слышала раньше, наконец начал говорить. Сатору шагнул ближе и присел на корточки рядом со мной. Его рука мягко обняла меня за талию.
— Что случилось? Ты… ты в порядке?
Его голос мягкий, бархатный. Такой приятный. Я медленно покачала головой, не поднимая её с колен:
— У меня болит голова. Сильно. Я думала, это из-за погоды… как обычно это бывает. Но сейчас… она какая-то другая. Не знаю, как объяснить.
Лицо беловолосого мужчины приобрело задумчивый, нахмуренный вид. Его взгляд метнулся к Шиго, который стоял у двери, напряжённый, как будто готов сорваться в полёт.
— Ты никогда не говорила, что у тебя бывают такие боли.
— Я не хотела, чтобы ты беспокоился. Они… не постоянные. И раньше не были такими.
Я сжала ладони немного сильнее и прикрыла глаза, понижая голос:
— Я не понимаю, что происходит, но.. Шиго зовёт. Я не знаю куда, но я должна идти.
Сатору крепче прижал меня к себе, осторожно поглаживая по спине второй рукой.
— Ты не можешь идти самостоятельно. Посмотри на себя. Ты еле сидишь.
Я подняла глаза. В его взгляде тревога, нежность, страх. Но я знала, что он услышит, если я скажу честно и напрямую:
— Если я не пойду, то я потеряю что-то важное.
В комнате повисла тишина. Сатору рассматривает моё лицо, как будто пытаясь найти намек на страх. Я слышу, как он дышит. Медленно, глубоко. Как борется с собой и своими мыслями. Послышался знакомый вздох.
— Ладно. Но у меня есть условие.
Он разворачивается, приседает, хлопает себя по плечу.
— Ты не пойдешь в неизвестность одна. Запрыгивай.
Мои губы тронула слабая, уставшая улыбка. Он как всегда бережет меня и помогает. Как всегда поддерживает и не даёт мне идти одной. Я забралась ему на спину. Годжо медленно поднялся, как будто я ничего не вешу. Шиго опять громко недовольно каркнул и вышел в коридор. Сатору вышел следом, крепко держа меня. Как будто он несёт фарфор, который может разбиться из-за неправильного движения. Я не знаю, что мне ожидать от всего этого, но я знаю одно. Мне есть на кого положится.
*время 01:45*
Ночь. Небо покрыто звёздами, которые светят мягким светом, слабо освещая путь. Большинство нормальных людей спит в это время и наслаждается снами, но только не я. Виски больно пульсируют, но уже немного слабее, чем когда мы были дома. В руке я крепко сжимаю веер, который светится ярким голубым светом, а Сатору несёт меня на спине, глубоко и спокойно дыша, как будто показывая, что он полностью спокоен, хотя я знаю, что внутри него всё колотиться от волнения, как и у меня. Я прижимаюсь щекой к тёплому, крепкому плечу мужчины, который делал только две передышки за эти 2 часа. Шиго опять резко свернул.
— Шиго, ну сколько можно так резко сворачивать.
Голос беловолосого прозвучал с небольшим раздражением. Он завернул направо за большое дерево и перед моим взором открылось до боли знакомое место. Полуразрушенная арка, каменная дорожка в пятнах от старой, засохшей крови, несколько черепов валяется перед входом. Здание в лианах и мхе, как будто сам лес хотел сберечь это место. Большинство окон разбиты и стекло лежит в траве, как будто слёзы засохли на щеках. По коже пошли мурашки и я задержала дыхание. Шиго сел на арке, пристально смотря на меня, как будто говоря мне: "Ты должна идти за мной, даже сквозь боль". Сатору остановился, медленно, с осторожностью, заговаривая:
— Ты знаешь это место?
— Да. Это мой дом. То место где... Где моя жизнь перевернулась с ног на голову.
Я закусила губу, стараясь дышать как можно медленнее. Шиго нетерпеливо каркнул, слетая с арки и делая круг над нами. Что же ты хочешь мне показать, Шиго? Боль стала сильнее и я зажмурилась:
— С.сатору, опусти меня.
Он послушался, но моей руки отпускать не стал. Я медленно вдохнула воздух, открывая свои голубые глаза, перед которыми всё иногда расплывается на секунду, и двинулась с места. Шиго сорвался с места и полетел прямиком ко входу в здание. Я ускорила шаг, фокусируя внимание на двери. Беловолосый мужчина всё время молчал, держа своей большой ладонью мою, как будто боясь, что я утону в воспоминаниях, которые постепенно втягивают меня в свои сети. Я уже 15 лет здесь не была, но.. тут ничего не изменилось, если не считать это место заброшенным. Я медленно поднялась по ступенькам и остановилась перед дверью. Шиго сел на моё плечо и тихо щёлкнул два раза клювом, как будто шепча мне на ухо: "У нас нету времени. Открывай и иди. Не бойся, всё будет хорошо". Я отпустила ладонь мужчины и положила её на дверь. А вдруг там будет что-то плохое? Я опустила взгляд на свою ладонь, которая сжимает ручку двери. Я ощутила мягкое прикосновение к спине.
— Ты не должна себя заставлять, если не хочешь чего-то делать.
Я медленно кивнула, собираясь с мыслями и силами. У меня есть несколько вариантов событий. Бросить всё и уйти домой ни с чем, не узнав, что хочет Шиго от меня или же открыть эту дверь и узнать, что за ней находится. Годжо опять подал свой голос, который пропитан заботой:
— Т/и, мы можем уйти. Только скажи мне "стоп" и мы уйдем. Вернёмся позже, если захочешь.
— Сатору.
Я кинула на него быстрый взгляд. Голова заболела сильнее и я распахнула дверь:
— Я должна сделать то, о чем меня просит Шиго. Не знаю почему. Но надо.
