30 // так уходи
- Он тебя никогда не ударит. - пыталась доказать девушке Несса, допивая шампанское из своего бокала. - Если такое все-таки случится, пусть я провалюсь на этом же месте. Или можешь меня вообще сама ударить.
Барретт упрямо доказывала подруге то, что Винни - святой человек, и ударить ее он никогда не сможет. Сама она тоже в это верила. Хотя нет. Она не верила. Она это знала. Слишком много они прошли вместе. Слишком много она о нем знала.
- Почему ты так уверена в этом? - спрашивала Элизабет.
- Я ни разу не видела, чтобы он кого-либо бил. Тем более девушку. Тем более ту, которую любит. А ты можешь поверить мне на слово, я знаю его слишком долго. А если и замахнулся, то вряд ли для того, чтобы ударить тебя. У него дурная привычка - он стены колотит, когда злой. А злой был, видимо, из-за того, что ревновал. А если ревновал, значит неравнодушен. А если неравнодушен, значит любит. Любовь же может быть любой. Ей же только равнодушие чуждо. Если не ошибаюсь, то ты сама об этом говорила.
- Говорила... - сокрушенно покачивая головой, сказала та, вспоминая тот вечер на Гавайях, проведённый в его тогда ещё неинтересной ей компании.
- Ну вот. Кстати, шампанское кончилось. Какая это была бутылка по счету? - Барретт потрясла перед глазами подруги пустую бутылку.
- Первая...вторая... А, впрочем, я без понятия. Не знаю даже. - отвечала Элиза, а потом начала икать.
Пока та задерживала дыхание, вторая девушка обернулась и посмотрела на пол за диваном, на котором они сидели.
- Пятая... - протянула она. - Пятая, они были по 750 мл, почти четыре литра вместе. Четыре-пять литров - смертельная доза на одного. По отдельности мы выпили примерно по два. Блять, я запуталась. Ну, вроде мы живы, а значит, все отлично.
- То, что я жива - как раз самая ужасная новость за сегодня. - вторая девушка взяла в руки подушку с дивана и уткнулась в неё лицом.
Бет издала что-то, похожее на нецензурную брань на другом языке, затем потёрла глаза. Достав телефон, поверженно вздохнула.
- Уже час ночи... - глаза ее расширились. - Мне, наверное, домой пора.
- Останься у меня, до дома же не доедешь. - Несса перешла в положение лёжа и зевнула.
- Да ладно тебе.
Пытаясь не шататься, Элизабет собрала все свои вещи в сумку, и девушки вышли в коридор, чтобы распрощаться.
Когда Элиза открыла входную дверь, увиденное ее настолько испугало, что она отпрянула и подпрыгнула, чуть ли не свалившись в руки Нессы.
- Добрый вечер. - проговорил Винни. - Я, видимо, как раз вовремя. Ты как раз в состоянии сильного алкогольного опьянения, вот и поговорим. Домой к себе поедешь со мной. Хотя нет. Не так. Поедешь домой. К нам. Не к себе.
- Ты думаешь, что меня не стошнит, пока мы будем в лифте подниматься на какой-то там этаж? - икая и хихикая, говорила Лиз. - И-хи-хи.
- 25. Это единственное, что тебя сейчас волнует?
- Нет. Волнует ещё и то, что я с тобой никуда не поеду. - она скрестила руки на груди.
- Поедешь.
С этими словами Винсент взял девушку на руки, забросил себе на плечо, стараясь быть максимально аккуратным, и понёс в сторону своего авто.
- Ты мне причёску испортил! - взвизгнула Элизабет.
- Час ночи. Ты куда-то ещё с этой прической сегодня собралась?
- Может и собралась! - фыркнула та и стукнула его по спине кулаком.
- Куда? - Винни еле сдерживалась смех.
- Может быть в клуб!
- Кому ты там нужна-то? В клуб надо трезвой идти, чтобы там пить, а не наоборот. Тем более, не самое безопасное место.
- Отпусти!
- Извиняюсь за беспокойство. - парень ногой подтолкнул дверь, и Барретт ее закрыла. - Спасибо, Несс.
- Угу. Пока, Винни.
- Я никуда с тобой не поеду... - в это же время Холл младшая извивалась на плече Хакера.
- Поздно уже возражать... - спустя несколько десятков минут Винни пожал плечами и кивком головы указал на дорогу. Машина приближалась к многоэтажке, где жил парень. - Приехали уже.
- Абьюзер! Не оставляешь мне ни единого права выбора! - визжала Элиза.
В лифте он обнимал ее за плечи. Щеки девушки горели алым пламенем и, понимая, что не осталось вариантов, она держалась за него обеими руками, чуть ли не впиваясь в его руки своими ногтями.
После душа раскрасневшаяся Элизабет лежала на кровати, ожидая, пока из ванной комнаты соизволит выйти Винсент.
- И зачем ты меня сюда притащил? - шептала она, смотря на Хакера, сидящего рядом. Ее голова лежала у него на колене, он немного приобнимал ее.
- Мы оба хотим помириться. Это был единственный вариант. - также шепотом говорил парень.
- А вдруг я не хочу? - ещё тише спросила девушка.
Молчание. Долгое, затяжное молчание. Они смотрят друг другу в глаза изучающими взглядами, почти не моргая. У Элизы взгляд пьяный, немного затуманенный, но она все осознает и ждёт ответа от Винни.
- Я могу уйти, если я того захочу. - не дождавшись ответа, Бет вновь заговорила.
Винсент еле заметно отпрянул, убрал руку от девушки. Выпустил ее из своих «объятий». В его глазах промелькнула какая-то эмоция, которую она не смогла распознать.
- Так уходи.
А Элизабет осталась. И Винсент прекрасно все понял. В следующий момент он поцеловал девушку в губы. Открыто. Развязно. Страстно. Не медля, он сделал это, и это было лучше всякого словесного примирения. Вместо кучи пьяных, несвязных слов от Бет, вместо любых ответов Винни на это.
Внутри Элизы все перевернулось, жар поцелуя наполнял ее до краев. Она едва не простонала, получая от этого прикосновения губ высшее наслаждение.
Рука парня блуждала по изгибам ее тела, в итоге остановившись на шее и легонько стиснув ее.
- Винни, я хочу тебя... - мямлила Лиз, проводя ногтями по обнаженному торсу Винни двадцатью минутами позже.
Тот коснулся ее щеки тыльной стороной ладони.
- Ты слишком пьяна. И ты об этом пожалеешь, несмотря на то, что секс между нами не в первый раз.
- Винни..! - рука Элизабет обессиленно опустилась. Она уткнулась лицом в подушку.
- Поверь мне, если я захочу, тебе не придётся ничего делать. - Винс обнял девушку за талию и придвинул ближе к себе, шепча ей на ухо.
- Это не успокаивает. - она подняла свой обессиленный взор на парня.
- Спи. И успокоишься. И все будет нормально. А если тебя это успокоит, я могу сказать, что мы переспим. Но позже. В любом случае, мы любим друг друга. И мы не асексуалы. Значит по-любому переспим. Так что насчёт этого не волнуйся. Все отлично будет.
Так, в его объятиях и под его шёпот Элизабет уснула.
