29 // Бет
- Бет, открой дверь. - шептал Винсент по ту сторону двери. - Пожалуйста...
Элиза сидела, закрыв рот рукой, стараясь не издавать ни шороха. Было страшно. Воображение нарисовало картину того, что Винни сейчас выбьет к чертовой матери эту дверь, зайдёт и прибьёт девушку.
- Винсент, я ясно сказала. Убирайся. Я хочу побыть одна. - дрожащим голосом говорила Элизабет, пытаясь держать себя в руках.
- Бет...
Его шёпот звучал успокаивающе. Но перед глазами стояла картина, как он замахнулся на неё. И пусть даже он ее не ударил, все равно было страшно. Было страшно, что когда-то он все же сорвётся и ударит. Это сейчас он остановился. А может и не остановиться.
- Я сказала убирайся! - крикнула она. - Это значит, что нужно, черт подери, свалить! Секс, видимо, ни черта не сплочает. Или это ты придурок. Или это я дура. Но я тебе, черт возьми, не изменяла никак, и даже намека на это не было!
Винни встал с пола, ударил кулаком по двери. Элизабет в страхе отползла оттуда, закрывая лицо руками и прижимаясь к кровати. Вспоминался Чейз, который неоднократно рукоприкладствовал. Вспоминался Джордан и его пощёчина.
- Руки свои, блять, прекрати распускать и держи их при себе.
Слёзы неконтролируемо текли по щекам, и периодически девушка вытирала их с лица, потому что капли неприятно стекали на подбородок.
- Доброе утро. - съязвил Винни, когда на кухню вошёл проснувшийся Брайс: удивительно, он не проснулся ни от криков Элизабет, ни от ее нарочного топота, пока она бежала в комнату, ни от ударов Винсента по всем вещам в доме, которые только могли быть избиты. Вот, что значит "бессонная ночь".
- Угу. И вам того же, дяденька. Помирились? - Холл прошёл к холодильнику и достал оттуда бутылку содовой. Вид у него, мягко говоря, был не очень. Хотя потрёпанный Хакер все равно выглядел хуже.
- Ага. Так прям взяли и помирились. Нет. Она мне ничего толком и не объяснила. Спросила, откуда я эти фото взял, обвинила меня в том, что села к тому ублюдку в машину и ушла в свою комнату плакать.
- Ты с ней аккуратнее. Она не Рената, которая стерпит все только из-за того, что тебя любит. Не бей ее только. Это главное. Я знаю, что ты и без моих слов ее бить не собирался, но даже не замахивайся. Боится она резких движений. Особенно после Чейза. И, как я понимаю, после Джордана тоже.
- Блять. - выругался парень.
Губы его сжались в одну тонкую линию. Он легонько стукнул рукой по столешнице. Хватит с него крупных ударов.
- Не выражайся.
- Как тут не выражаться? - тот развёл руки в стороны. - И вообще, я взрослый мальчик.
- Только не говори, что ты ее ударил. Я тебе руки оторву, клянусь. - друг смотрел на него с укором. Заботливый старший брат, сразу видно. От его взора никуда не деться. Бесполезно. - Либо оторву то, чем ты мог размножаться.
- Нет. Почти. Не бил я ее. Ну, не совсем. - отнекивался Винни. - Замахнулся. И то, планировал в стену ударить. Просто был рядом с ней. А она напугалась.
- Придурок. - Брайс закрыл глаза и устало, сонно потер переносицу двумя пальцами.
- Ещё и я придурком остался. - фыркнул Винни, не желая принимать свою неправоту. Хотя он понимал, что тоже нехило провинился. - О ее страхах резких движений никто упомянуть не забыл, а вот о моих уже сломанных нервах, уязвлённой гордости и дуре-ревности все решили умолчать.
- Понимаю. Но ручки можно было в кармашках подержать. Давай, Ромео, иди мирись с ней.
- Ага. Она в комнате заперлась и не выходит.
- Винни, между прочим, отношения сплочаются не только сексом. С ней можно через дверь просто поговорить. Дистанционно.
- А она станет меня слушать?
- Не знаю. - Брайс пожал плечами. - Если нет, тогда оставь ее. Ей нужно успокоиться. Потом, думаю, она тебе и Пэйтона объяснит.
На скулах Винсента заметно заиграли желваки, когда Брайс упомянул Мурмаера. Парень вызывал максимально отрицательные эмоции, особенно когда приходилось видеть его рядом с Элизой. Это было труднее всего.
В этот момент мимо них быстро проскочила Холл младшая. Она была уже накрашена заново, с гримасой наигранной улыбки на лице и капюшоном от толстовки на голове.
- Стоять. - приказал Брайс. - Куда?
- К Нессе. - ответила девушка, подняв руку. В ней была бутылка шампанского, послужившая доказательством. - Завтра вернусь. Или сегодня ночью. Не буду вам мешать, вижу, я прервала интереснейшую дискуссию.
- Ни с кем поговорить не хочешь? - кивком головы брат указал в сторону Винни.
На пару секунд Элизабет застыла на месте. По спине пробежал поток мурашек. Посмотрев в глаза Винсента, она боязливо покачала головой в разные стороны.
- Упрямая... - протянул Холл. - Скажу иначе: поговори с ним. Вам стоит обсудить произошедшее. Ты тоже не святоша, Лиз. Поэтому остановись и соизволь объясниться самой и выслушать Винни.
- Нет. Меня Несса ждёт. - глаза девушки нервно забегали. - Я пойду. С ним я буду разговаривать только в состоянии сильного алкогольного опьянения.
- Отлично. Тогда я скажу Нессе, чтобы она влила в тебя весь алкоголь, который есть в ее доме, а потом Винни тебя заберёт, и вы поговорите.
- Нет. Я не напиваюсь, ты это знаешь. А теперь собери все мои слова вместе - когда я говорила, под чем я буду с ним разговаривать, и когда сказала, что много не пью - и пойми загвоздку. Для тех, до кого не дошло - не буду я с ним разговаривать. Мне нужно пару шотов водки выпить только для того, чтобы без страха сказать ему «привет».
- Элиза, это не повод бояться, то, что произошло... - Брайс не успел договорить, как Лиззи его перебила.
- Нет, это как раз повод. Я себя не контролирую в своих страхах. Я пошла. Пока. Удачи всем.
С этими словами Бет торопливо вышла из дома, на ходу заказывая такси на адрес Нессы. Ожидая такси, она временами оборачивалась в сторону дома, надеясь, что за ней не вышел ни Брайс, ни Винни.
Напечатав подруге что-то по типу «минут через 20 я уже буду у тебя» и получив ответ со смайликом поцелуя, девушка увидела, что машина ее такси наконец-то подъехала.
К этому моменту Винни вышел на крыльцо и закурил сигарету. Но тогда Элизабет была уже в машине, по ее мнению, она была «в безопасности».
Винсент проводил авто взглядом и уставился в телефон. Потер переносицу, написал что-то кому-то. Убрал телефон. Закурил ещё одну сигарету. Ещё одну.
Наконец, после трёх выкуренных сигарет парень вернулся в дом, где ждал его Брайс, который собирался готовить ужин.
