22 // я немного ревную
С оправданиями «прости, мы правда поговорим об этом, но позже», Элизабет покинула Винсента. Сердце безумно быстро колотилось, готовое выскочить из груди, а в животе вновь начали порхать бабочки. Внизу живота завязывался узел.
Смотреть на Винни на следующий день было невыносимо. Но тем не менее, смотреть, в принципе, хотелось только на него. В его красивые карие - даже янтарные - глаза, периодически, оставаясь с ним наедине, трогать рукой его кудряшки и лучезарно улыбаться ему, чувствуя, как в душе теплеет от улыбки в ответ.
Кио, с которым хорошо общалась Элиза, был рядом с ней не меньше, чем Винни. Как казалось самому Хакеру, даже больше. И его это бесило. Казалось, Кио даже пытался специально дотронуться до девушки. Либо у Винсента разыгралась фантазия. В любом случае, ему сейчас хотелось взять парня за шкирку и оттащить от Холл младшей. Нарывается ведь мальчик.
Будто бы назло Винни, все думали о том, что Кио - более удачная партия для Элизабет. Никто никого не принуждал встречаться, но все остальные думали, что он самый оптимальный вариант. И если Элиза все-таки решит связать свою жизнь с кем-то из друзей своего брата, то это точно будет Кио. Все будто стали святошами, для которых разница в возрасте была неприемлема.
Элизабет хихикала со слов Кио, который, кажется, и рад был этому, но четко давала понять, что это только дружба, не более. И пусть даже все в ее поведении говорило об этом, сам Сайрус этого замечать не хотел.
***
Еще спустя день Винсент пригласил Элизу в кинотеатр. Там в прокате был фильм, который, вероятнее всего, ей бы понравился, так что парень решил не терять возможностей и времени.
- Ты куда? - теперь уже поинтересовалась Элизабет у брата, который куда-то собирался.
- На свидание. С девушкой с универа. Может, ты даже ее знаешь, она в одной группе с Нессой. - ответил Брайс. - Райли. Райли Хьюбека.
- Ой, ее я знаю. В тот раз пили вместе. Когда я пришла и выгнала тебя. Точнее, попыталась. Она такая же алкоголичка, как ты, вы прямо идеальная пара.
Холл старший цокнул и, подойдя к сестре, отвесил ей легкий подзатыльник.
- Удачи тебе на свиданке. Не облажайся, Райли лучше не терять, таких, как она, один на миллион. Ты, конечно, тоже ягодка не простого поля, но ей облажаться будет сложнее - у тебя стандарты ниже нашего плинтуса. Причем, плинтуса в подвале.
- Да ну тебя.
Проводив Брайса, Лиз сама со спокойной душой отправилась на «свидание» с Винни, которое, как ей казалось, уже во второй раз закончится поцелуем с ее стороны, потому что, как показало самокопание, держать себя и свои чувства в руках она не умеет.
- Привет! - воскликнула девушка, найдя перед домом машину Винсента. Она села в авто и попала в его распростертые объятия.
- Привет, милая. - ответил парень, пытаясь в свои слова вложить как можно больше эмоций, потому что сам по себе он был малоэмоционален.
Щеки покраснели от того, как Винни назвал ее. Внутри Лиз распирала радость.
***
Элизабет придвинулась к нему ближе. Винсент поцеловал ее в макушку, не отрываясь от кино. Его дыхание было размеренным. Когда девушка случайно к нему прикасалась, он напрягался, даже едва заметно вздрагивал. Винни выглядел спокойным, но Лиз чувствовала, в каком ритме бьется его сердце.
- Все нормально? Ты как-то странно смотришь... - шепотом спросил парень, пытаясь не нарушить тишину в кинозале, который на этот сеанс принадлежал им двоим, чтобы никто не попытался нарушить их личное пространство.
- Просто думала. - ответила Элиза, также шепотом, пожав плечами.
- О чем? - поинтересовался тот, понимая, что это тем или иным образом касается его самого.
- О нас. - эти два слово дались девушке сложно, но она смогла.
- Думаешь о том, куда это приведёт? - вздохнул Винс.
- Типа того. - неуверенно продолжила Элиза.
- А к чему тебе хотелось бы? - ещё тише спросил парень.
- Я... - начала девушка, и ей уже хотелось в своих словах разогнаться, рассказать ему все, что ее тревожит, но Винни ее бесчестно перебил, не желая слушать того, что его не обрадует, или наоборот, обрадует, но будет поспешным выводом.
- Стой. Не отвечай.
Винни придвинулся совсем близко, взял ее лицо в свои руки. Бет почувствовала, какое у него горячее дыхание.
Фильм был забыт. Хотя для Холл-Райан он был забыт почти с самого начала - на протяжении всей той части показа, которая успела пройти, она думала только о Хакере, даже не смотря на экран.
Его губы коснулись ее щеки, затем шеи. Руки нежно обняли плечи девушки, спустились к локтям. Затем он отстранился.
- Мне кажется, ты сама ещё не знаешь, чего хочешь. - с внутренней обидой, но все же со своей фирменной маской равнодушия, теперь уже смешанного с безобидной любовью.
- Почему ты так решил? - опешила Элизабет.
- Я разве слепой? Вижу, как Кио ошивается вокруг тебя. - Винс хотел добавить что-то про то, что она поцеловала его, и до сих пор не объяснилась, но в этом плане решил на неё не наседать.
- У нас с Кио ничего нет. - ответила та, пытаясь всеми силами доказать ему, и самой себе в том числе, что Кио - и вправду просто хороший друг. Правда в плане любви навязчивый. Появилась мысль о том, что с Джорданом начиналось все примерно так же, но милый Кио точно не может быть таким же. Слишком он слащавый для такого.
- А почему вы тогда проводите так много времени вместе? - все меньше и меньше скрывая свою обиду, шептал парень.
- Ревнуешь? - Лиз слабо улыбнулась, понимая, что осознание его ревности приносит ей положительные эмоции и мысли о том, что он и вправду ее любит.
- Ещё чего. - Винни тряхнул головой и на секунду отвернулся в сторону.
- Мы просто друзья. - заверяла его девушка с улыбкой на лице.
Он осторожно взял Лиззи за подбородок. Снова. Снова эти бабочки. И почему он держит ее так близко к своему лицу? У него у самого получается сдерживать себя и своё возбуждение?
- А Сайрус об этом знает? - чуть ли не по слогам отчеканил Винсент.
Элизабет промолчала. Она понимала, что хоть и пытается показать Кио, что ей на него откровенно все равно, он не видит этого. Так что, она поймала себя на мысли, что говорит недостаточно прямо, чтобы он знал, за что и мысленно пристыдила себя.
- Ты мне ничем не обязана. - вздохнул он с сожалением.
Винсент снова поцеловал ее в лоб, приобнял. От его прикосновений по коже Элизы все ещё бегали мурашки, она не могла привыкнуть к его близости, хоть ей это и очень нравилось.
- Но да, я немного ревную. - добавил Винни с очередным, еле заметным вздохом. - И прости меня за эту ревность.
