21 // свидание?
Утро следующего дня компенсировало Элизабет вчерашнюю потерю нервных клеток, которые, как казалось ей самой, уже не восстанавливаются. Снова подарок от Винни, от которых она уже успела отвыкнуть. Но он принёс гораздо больше эмоций, чем все прошлые. Бабочки в животе появлялись при одной только мысли о Винсенте. Хотелось ударить саму себя в живот, чтобы «все эти бабочки сдохли к чертовой матери».
После завтрака воодушевлённая Элиза собрала все записочки Винсента в одну кучу и села перед ними, отдельно рассматривая каждую. Везде он подписывался никнеймом своего второго аккаунта. Везде писал ей самые тёплые слова, и если бы девушке пару месяцев назад сказали, что Винни Хакер так может, она бы точно не поверила. Даже в своей последней - хотя, вернее будет сказать крайней записке он подписался как @swearrrr. Это и сподвигло Лиз ему написать.
@vinniehacker:
- Прошу тебя. Будь для меня просто @vinniehacker. Хватит прятаться за @swearrrr.
Хотелось добавить «я люблю тебя любым, просто будь собой», но Элизабет была не настолько смелой с ним, чтобы написать так. Она все ещё боялась, что его чувства к ней уже остыли, и она ощутит на себе любимой, что такое карма.
- Что ты имеешь в виду?
- Давай встретимся. Пожалуйста. Прошу.
Элизабет осознавала, что вляпалась в свои чувства настолько, что если бы этот диалог произошёл в реальности, то последнее своё сообщение она бы прокричала сквозь слёзы, стоя перед ним на коленях. Лишь бы он ее выслушал. Лишь бы не остыл к ней.
Нельзя передать словами, как был рад Винни в этот момент. Пусть парень и не показал этого, он готов был кричать от радости на весь дом. Назначив с Винсентом встречу, Элизабет упала на кровать, уткнувшись носом в подушку, и чуть серьезно не закричала.
Винсент пообещал заехать за ней в шесть вечера, и так как было уже три часа дня, было принято решение идти в душ.
Девушка стояла перед зеркалом и пыталась восстановить дыхание и успокоиться. Получалось плохо. На Лиз был надет чёрный комплект из топа и юбки и такого же цвета ботфорты, чтобы быть чуть выше. Это придавало уверенности, как на своём опыте поняла Элиза.
- Спокойно... Никто тебя не съест. - Бет нервно рассмеялась, глядя на своё отражение в зеркале. - Такая бредятина это все.
Стук в дверь. Она открывается и в появившуюся щель просовывается голова Брайса.
- Ты куда? - спросил брат, но затем заметил, что в силу своей тревоги она не в состоянии ответить. - На свидание? - задал он наводящий вопрос, изучив наряд девушки и поняв, чем вызвано волнение.
- Возможно... - выдавила из себя Лиз.
- Ещё не уверена? - усмехнулся тот.
- Угу. - она кивнула.
Шесть вечера. Звонок в дверь. На пороге Винсент, на нем уже привычные темно-синие брюки и белая рубашка. Кудри красиво уложены, девушке так и хотелось зарыться в них рукой или носом.
- Привет. - смущаясь, избегая его взгляда, первая заговорила Элиза.
- Привет. - парень взял ее за руку. - Поехали, хочу тебя в ресторан отвезти. Заодно и поговорим.
Брайс уже успел испариться из дома, и всем это было сейчас на руку. Крепко сжимая ладонь Винни, девушка шла за ним к его машине.
- Решил обьединить приятное с полезным. Просто разговаривать - это, конечно, хорошо, но хочется еще и тебя порадовать. Так что, повторюсь, едем в ресторан.
Щеки Элизабет вспыхнули алым огнем. Руки до сих пор дрожали. Заметив это, Винсент переплел пальцы их рук вместе, не отвлекаясь от дороги. И это помогло. Успокоило Элизу. Она запрокинула голову назад и глубоко вздохнула, пытаясь успокоить приятное чувство внизу живота.
Винсент вёл себя, как настоящий джентельмен. Собственно, таковым он и являлся. Издалека было видно его хорошее воспитание.
Элизабет бесстыдно рассматривала парня, будто бы он был экспонатом в музее. Она нашла себя на мысли о том, что даже на меню такого дорогого ресторана смотреть не настолько интересно, как на Винни Хакера, который пытался всеми силами не делать того же самого в сторону девушки, чтобы этим не смутить ее.
Позже Винсент поймал себя на мысли о том, что если бы не узнал от Брайса, сколько Элизе лет, так бы и думал, что ей не меньше двадцати. По внешности парень определять не умел, но, как ему казалось, на свои 18 она точно не выглядит, хотя сама она - очень красивая девушка. И, как он понял из их разговоров - довольно откровенных, стоит заметить - она умна не по годам.
Винни не истязал себя мыслями о возрасте, в отличие от Элизабет. Он понимал, что даже разница 4 года не важна, если обоим уже за 18. Его до сих пор тревожила мысль о Брайсе. Тот, как самый заботливый старший брат в мире, до сих пор не мог свыкнуться с мыслью, что его сестра будет в отношениях. После того, как он вышвырнул из своего дома Чейза - с которым был в хороших отношениях, и никак не подумал бы, что именно он тот самый бывший парень-наркоман Лиз - Брайс никак не мог подпускать ещё кого-то к Элизе. Винсента это не устраивало. Она только начала отвечать ему взаимностью, и он не мог это потерять. Хакер был готов с ума сойти от мысли о том, что может ее потерять. Слишком далеко вся эта партия зашла.
Он снова прятал свой влюблённый взгляд за маской безразличия. Он очень хорошо умел владеть своими эмоциями. Даже тогда, когда это было не нужно, потому что оба знали, что Винсент любит ее больше всего на свете. И он этого не хотел скрывать. Получалось само. Уже стало привычкой. До сих пор он боялся, что взаимностью она не ответит, хотя ее последние сообщения указывали на обратное.
Паре так и не удалось поговорить. Никто не нашёл в себе смелости начать этот диалог. Точнее, Винни мог, но не захотел, видя, что девушка не готова.
В машине была тишина. Винсент спокойно вёл автомобиль, смотря только на дорогу, а Элиза невольно рассматривала руки Винни, сжимавшие руль, даже затаив дыхание.
- Завтра Брайс пригласил нас с парнями к вам. Так что, до завтра? - поцеловав тыльную сторону ладони Лиз, парень посмотрел ей в глаза. Снова красные щеки.
Они стояли на улице, перед домом Холл'ов.
Элизабет прижала горячую ладонь к его щеке, и их немедленно покинул всякий страх. Она подняла голову и коснулась его губ своими - легко, как пёрышком. Воспоминание, призрак поцелуя.. Сначала прикосновение губ Винсента было лёгким, и почти против своей воли, Лиз вдруг сделалась податливой, покорной. Она прильнула к груди Винни, обвила руками его шею, потянулась к нему всем телом, как подсолнух тянется к свету.
Руки парня сомкнулись вокруг неё, пальцы запутались в волосах, и в один краткий миг поцелуй превратился из нежного в яростный - так маленькая искра в одно мгновение вспыхивает жарким пламенем.
