42 страница15 января 2023, 17:03

«Ты в команде»

Форма игрока казалась комфортнее формы чирлидерши. Никаких обтягивающих топиков, коротких юбок и открытых пупков — всё полностью закрыто и защищено.       

Пока на красной форме не было ни фамилии, ни цифры; честно говоря, это была обычная кофта, надетая поверх защиты. Если Эвелин пройдет в команду, то будет шанс примерить настоящую форму с фамилией и номером, но она пока не загадывает наперед. Если честно, надписи на одежде ее сейчас волнуют меньше всего.

Покинув женскую раздевалку, не забыв перед этим захватить шлем и клюшку, Брун вышла на поле. Все остальные игроки были уже там, сразу же обратив на нее внимание.       
Игнорируя взгляды, Эвелин подошла к друзьям, кладя клюшку и шлем рядом с остальными, обращая внимание на небо, покрывающееся сумерками.

А тебе идет форма, — подмигнул Айзек, на что девушка лишь закатила глаза.

Когда всё начнется? — перешла к делу она. — Сил ждать больше нет.

— Немножечко терпения, — усмехнулся Тео. — Вначале будет разминка: бег и силовые упражнения, а потом тренер уже посмотрит, на что ты способна.

— Подключишь сверхъестественные способности? — спросил Нолан.

Придется. В ином случае мне делать здесь нечего, это слишком жестокий вид спорта.

— Кто бы говорил о жестокости, — Тео как всегда был навеселе.

Не путай две вещи, — начала Брун, — сражение со сверхъестественным существом, когда ты знаешь, что от тебя требуется, и поле для лакросса, на котором тебя хочет размазать десяток качков, а тебе даже нельзя с ними драться — только убегать и уворачиваться.

— Почему? Еще нужно уметь забивать мяч в ворота, — дополнил Айзек.

Научусь, уж поверь.       

Эвелин обернулась к Скотту. Тот стоял тише воды ниже травы, явно не планируя подключаться к диалогу.

Ты как? — спросила она у него.

Жить буду, — отмахнулся МакКолл.

Ты уверен, что хочешь тренироваться?

— То, что произошло со Стайлзом — ужасно, то, кем он стал, тоже ужасно, но мы сами не должны терять рассудок. Как только Зверь учует, что мы предаемся боли и тоске, то непременно заберет в свою недо-стаю. Поэтому я здесь — пытаюсь отвлечься.

Умно, — улыбнулась краешками губ Эвелин, понимая, что Скотт прав.       
Все понимали, что Скотт прав. Именно поэтому, когда на поле раздался свисток, направились к остальным — на место старта.       

Пробежка в виде десяти кругов вокруг поля действительно показалась Эвелин пробежкой, и она даже не подключала сверхъестественную выносливость, достигнув финиша одной из первых.       
Тренер дал несколько минут на отдых. Кто-то без сил лежал на земле, кто-то перемещался в положение сидя, оборотни стояли, облокотившись о бортики. Эвелин и вовсе разминала плечи и туловище, своими энергичными движениями ошарашивая парней, половину имен которых она даже не знала.

Кажется, они начинают тебе завидовать, — сзади подошел Тео. Эвелин едва сдержала порыв вздрогнуть. — Смотри, как бы не захотели устранить конкурентку.       
Девушка лишь хмыкнула, понимая, что по сути может стать здесь одной из лучших. Но хочет ли она этого? Как долго ее будет затягивать лакросс? Что, если получится как с чирлидингом, вот только когда она захочет уйти, ее уже не будут отпускать?       

Слишком много мыслей, слишком мало дела. Все уже переместились в положение лежа, готовясь выполнять отжимания под счет тренера. Эвелин последовала их примеру.       

Она планировала выполнить упражнение молча, но сбоку отжимался неумеющий молчать Айзек:

Помнишь про «три правды»?       

Забыла.       

Во всей суматохе Эвелин и вправду забыла про эту выдуманную игру.

Твоя очередь задавать вопрос, — напомнил Айзек.

Ты так, — выдох, — хочешь ответить?

Почему бы и да?

— Дай-ка подумать, — вниз. — Как твои родители, — вверх; лицо Айзека неожиданно побледнело, — отреагировали на твое странное поведение. Ты же не додумался рассказать им о том, кто ты?       

Отжимания закончились, и Финсток сказал всем искать пару для выполнения скручиваний на пресс.       
Эвелин думала, что Айзек придержит ей ноги, но откуда ни возьмись впереди возник Тео, а Лейхи почему-то не стал спорить, отходя к Скотту.       

В этот раз тренер не считал, просто запустив двухминутный таймер. Эвелин довольно быстро выполняла упражнение, однако следующие слова Тео заставили ее слегка замедлить темп:

Значит, ты не знаешь?

— Не знаю чего? — слова на скорость не повлияли, и та снова возросла.

Того, что ты спрашивала у Айзека.       
Эвелин нахмурилась. Что он имеет ввиду?       

А две минуты тем временем подходили к концу. Парень с девушкой поменялись местами, и теперь она удерживала его ноги.

Может, хотя бы намекнешь? — предложила Эвелин, как только Рейкен принялся без труда качать пресс.

Намекать нет смысла, — бросил между делом он, — если захочет, Айзек сам тебе обо всем расскажет.       
Оставшееся время прошло в тишине. Разминка закончилась, и теперь Финсток собирался понаблюдать за умениями Эвелин. Та мысленно настраивалась.

Ты пробуешься на нападающего, насколько я знаю, — начал тренер. Брун кивнула. — Тогда бери всё и иди в ту сторону поля, потом побежишь к воротам. Посмотрим, как ты умеешь обходить соперников.       

Эвелин надела шлем, взяла в руки клюшку, мяч и последовала указанию.       

На поле тем временем выстраивались защитники, всего пятеро: двое полузащитников, вставших на половине, где стояла девушка, и трое защитников, на соседней половине.       

В числе первых был Тео, а в числе вторых Айзек, что слегка усложняло задачу, но несмотря на это, Эвелин по свистку подцепила мяч с земли, оббегая первого полузащитника, думая, как разобраться с Тео.       

Долго думать не пришлось, и Эвелин просто проскользнула мимо него, а тот словно специально не пытался помешать.       

Дальше дела обстояли сложнее, защитники были настроены серьезнее.       

Толкнув плечом первого, Эвелин успешно кувыркнулась через второго, в конечном итоге нос к носу сталкиваясь с Айзеком.       

От удара оба упали в разные стороны, мяч вылетел из клюшки. Эвелин сообразила слишком поздно. Парень добрался до мяча раньше нее. Подхватив с земли, он замахнулся и кинул его. Пролетев через всё поле, мячик попал ровно в ворота.       

Все зааплодировали, а Эвелин так и осталась сидеть, смотря на Лейхи снизу вверх.

Ничего личного, — развел руки в стороны он, — это просто игра.       

Эвелин едва заметно оскалилась, а Айзек двинулся к тренеру. Уняв ярость, Эвелин направилась следом за ним.

Пока на троечку, — пренебрежительно оценил ее Финсток. — Но ты попыталась. Я уже даже начал переживать, что у тебя получится, — Эвелин фыркнула. — Не хочешь попробовать себя в роли защитника? — и, не дожидаясь ответа, он продолжил: — Нолли, иди в конец поля, Эвелин, займи место Джареда.

— Он до сих пор тебя так называет? — с удивлением, но не без улыбки, спросила Эвелин у друга.

Как видишь, — лишь беззлобно закатил глаза тот.       

Все направились по своим позициям. Эвелин шла возле Айзека, и тот вдруг выдал:

У меня нет родителей.

— Что? — не сразу сообразила о чем идет речь Брун.

Ты спрашивала про то, как они отреагировали, — пояснил Айзек. — Реагировать было некому, потому что они оба мертвы.       

Парень говорил это так спокойно и непринужденно, что его слова продолжали звучать в голове, даже когда Эвелин встала на позицию. «Нужно будет подробнее расспросить его об этом», — подумала она прежде, чем услышала звук свистка.       

Нолан не без труда обошел Тео, следом полузащитника и защитника, а когда остался один на один с Эвелин, та решила во чтобы то ни стало остановить нападающего.       

Столкнувшись с Ноланом, девушка с ужасом обнаружила, что тот больше ее в плане мышц. План одолеть его с треском провалился, когда Эвелин от силы удара упала на землю, а Нолан как ни в чем не бывало побежал дальше. Правда, дальше его ждал Айзек…тот без труда расправился с нападающим, забирая его мяч, снова кидая через всё поле и попадая в ворота.

Вы собираетесь играть или как? — поинтересовался Лейхи у сидящих на земле Чистокровок.

Вызов принят, — с оскалом произнесла Эвелин, сдерживаясь, чтобы не выпустить клыки.       

Далее все встали в очередь, поочередно метая мячи в ворота. Эвелин стояла одной из первых, и тут она не лоханулась. Все три мяча успешно достигли цели. Повернувшись, девушка вместо одобряющего взгляда тренера обнаружила равнодушный.       

Глубоко вдохнув и выдохнув, Эвелин снова дождалась своей очереди, и когда снова забила уже не три, а пять голов и, обернувшись, увидела, как Финсток с кем-то разговаривает, не выдержала.       

«То есть, он будет смотреть на все мои неудачи, а когда я буду делать всё идеально, закрывать глаза? — думала про себя Эвелин. — Нет уж, так не пойдет».       

Подхватив мяч с земли, девушка прицелилась, замахнулась и бросила его. Расстояние составляло более пятнадцати метров, но она не промахнулась. Мяч пролетел четко между лицами тренера и директора. Те в ужасе повернулись.

Мы будем продолжать отборочные или как? — громко спросила Эвелин.

А если бы ты… — Финсток не договорил.

«Если бы» в моем случае не произойдет. Вы бы это поняли, если бы смотрели, как я попадаю в цель.       
На поле стояла тишина. Все ошарашенно пялились на Брун. В конечном итоге директор что-то сказал Финстоку и ушел.       

Отборочные решили закончить игрой, по итогам которой решилось бы, останется Эвелин в команде или нет. Та сил и уверенности не растеряла и всё ещё была твердо настроена пробиться в команду.       

Ребята разделились на две команды по двум нападающим, двум полузащитникам, двум защитникам и вратарю.       

Из знакомых в команде Эвелин были Нолан — нападающий, и Тео — полузащитник. Айзек и Скотт оказались соперниками.       

Брун и МакКолл вышли в центр поля на раздачу мяча. Присев, они положили параллельно свои клюшки, глядя в глаза из-под сеток шлема.

Не вздумай поддаваться, — бросила Эвелин в последний момент.       

Кажется, слова действительно нарушили координацию парня, потому что тот на секунду помедлил, а Эвелин за эту секунду выхватила мяч, поднимаясь, забегая на сторону соперников.       

Ей тут же попытался помешать полузащитник, но она ловко увернулась, минуя также и защитника, слегка затормаживая перед Айзеком. Тот смотрел на нее с улыбкой и вызовом. «Давай», — прошептал одними губами он.       

Эвелин разбежалась и в последний момент наклонилась, приседая.       

То ли Айзек действительно этого не ожидал, то ли поддался, перелетев через спину девушки. Та распрямилась и забила первый гол в ворота соперника.

Неплохо, — с улыбкой поднялся на ноги Айзек.       

Эвелин ничего не ответила, возвращаясь на свою сторону поля. Игра продолжалась. Новенькая хорошо взаимодействовала с Ноланом, не боясь передавать ему мяч, и опиралась на Тео, в случае чего готового прикрыть.       

В конечном итоге игра закончилась со счетом девятнадцать-пятнадцать в пользу команды Эвелин.       

Потная и уставшая, та стянула с себя шлем, только сейчас поднимая взгляд на трибуны. Каким же шоком для нее было обнаружить на одной из лавочек Эрику и Джоанну.       

Первая хлопала в ладоши, улыбаясь Эвелин, вторая же угрюмо сидела, скрестив руки на груди, закинув ноги на переднюю скамейку. Эвелин не сразу поняла, что Уолкер смотрит даже не на нее.       

Подойдя к тренеру, девушка услышала долгожданные слова:

Поздравляю, Брун, ты в команде!

***
 
З

авернувшись в полотенце, Эвелин покинула душевую. Настроение было на высоте, что позволяло девушке шагать едва ли не вприпрыжку. Но радость быстро смыло с лица, когда в нос ударил знакомый запах, а слух уловил сердцебиение.       

Эвелин свернула за угол и замерла. Перед ней стоял никто иной как Питер Хейл.

Какого черта ты здесь забыл? — воскликнула Брун.

Пришел поговорить, — мужчина не шевелился. — Я не трону тебя.

— Слабо верится.

— Так ты теперь в команде? — сменил тему Питер. Эвелин промолчала. — Я наблюдал за тренировкой. Признаюсь, в игре ты вылитая Энобария.       

Эвелин нахмурилась, смеривая мужчину пристальным взглядом.

Твоя мать была одним из лучших игроков в лакросс, по крайней мере в этой школе. Ты не знала?

— Знала.

— Я переживал, когда узнал, что ты чирлидерша, но теперь рад, что ты пошла по стопам…

— Ты за этим сюда пришел? — перебила Эвелин.       

Питер мгновенно изменился в лице. Он начал медленно приближаться, но девушка не попятилась.

Лидия наверняка рассказала тебе, — говорил он.

О твоей дочери? Да, интересное открытие.

— Кто она?

— Я откуда знаю?

— Думаешь, я поверю в то, что она рассказала тебе про то, что у меня есть ребенок, но не назвала его имени?

— Мне плевать, во что ты поверишь, — голос Эвелин грубел, — но Лидия почему-то посчитала, что не должна об этом рассказывать. Я заставлять не стала.


— Придется. Если она не расскажет мне, то расскажет кому-нибудь из вас!       

Питер внезапно подорвался с места, накидываясь на Эвелин, прижимая ее к стене. На лице той не дрогнул ни единый мускул.

Отпусти меня, — спокойно попросила она.

Ты узнаешь, что скрывает эта банши…

— Отпусти меня, — голос прозвучал чуть требовательнее.

Не смей перебивать меня!

— Если я попрошу в третий раз, то ждать уже не буду, — Эвелин была настроена серьезно.

Что ты мне сделаешь? — а вот Питер внезапно расслабился.

От…

— Отпусти ее, — раздалось со стороны выхода.       

Питер обернулся, а Эвелин успешно этим воспользовалась. Кулак прилетел в солнечное сплетение, заставляя мужчину согнуться. Эвелин обхватила его затылок и подбородок, слегка наклоняясь шепча:

Ты больше не Альфа. А это значит, что мне хватит сил на то, чтобы свернуть тебе шею. Успокоился?       

Питер едва заметно кивнул, и Эвелин отпустила его, только сейчас смотря в сторону выхода. Тео. Он прошел внутрь, останавливаясь возле девушки, взволнованно ее оглядывая, быстро понимая, что увечий та не получила.

Лучше проваливай, — сказала (приказала) Эвелин Питеру. — Даже если Лидия расскажет нам что-то, ты этого не узнаешь.       

Питер, на странность, послушался и уже через минуту в раздевалке остались только двое.

42 страница15 января 2023, 17:03