Напасть
Винить Лидию смысла не было. Все прекрасно понимали, что она сделала это не по своей воле и жалела не меньше.
На странность, Питер пока не принес ни одной проблемы, если, конечно, не считать, что с момента его возрождения прошло несколько часов.
Понадеявшись, что Дерек разберется со своим неугомонным дядей, и тот не доставит им еще больше проблем, некоторые из ребят пошли в школу.
Если честно, Эвелин не до конца понимала, что здесь забыла, ведь на уроках не слушала ничего от слова совсем. Кажется, ее притащили Эрика и Нолан, со словами, что лишние пропуски могут стать помехой, а уроки могут помочь хоть немного отвлечься. Вот только ничерта они не помогали.
Шумная столовая почему-то спасала лучше скучных речей учителей. Эвелин набрала себе побольше еды, с аппетитом ее поглощая, удивляясь тому, как непринужденно Нолан с Эрикой болтают на нейтральные темы, словно то, что произошло вчера, не имеет значения.
К троице подтянулись Джоанна, Тео, Айзек и Скотт со Стайлзом. Все старались поддерживать непринужденную атмосферу, упорно избегая темы сверхъестественного.
— Видимо, в Бейкон Хиллс этой зимой снег уже не выпадет, — грустно вздохнула Эрика.
— Уже слишком поздно для снега, — отметила Джоанна с какой-то грустью. На секунду Эвелин показалось, что девушку реально расстраивает «не зимняя зима».
— Не любит он наш город, — усмехнулся Стайлз.
На языке Эвелин уже вертелись такие слова как «зато сверхъестественное любит», но озвучить их ей не позволили.
— Кто не любит? — раздался над головой голос.
Все резко обернулись, непонимающе глядя на остановившуюся возле их стола парочку. Высокий блондин и темнокожая девушка стояли, лучезарно улыбаясь, ни капли не смущаясь направленных на них взглядов.
— Точно, забыли представиться! — хлопнула себя по лбу девушка. — Меня зовут Вайолет, а это мой парень — Гаррет. Мы новенькие. Не против, если присоединимся?
Никто из компании и рта открыть не успел, когда Гаррет и Вайолет уселись на свободные стулья. Они были без подносов, лишь Гаррет держал в руке банку газировки.
— Я немного подглядел за вашей тренировкой, — он взглянул на Скотта, Айзека и Тео, — и подумал, что мне тоже было бы интересно попробоваться в команду.
— Спешу тебя разочаровать, — несмотря на то, что Гаррет обращался не к нему, заговорил Стайлз, — но отбор в команду проходит в начале года. Так что ты опоздал, жди следующего сентября.
— Лучше спроси у тренера Финстока, — а вот Скотт, кажется, был другого мнения. — Если ты хороший игрок, то он не откажется от тебя даже посреди года.
— Хорошо, спасибо, — улыбнулся Гаррет. — Извините, что потревожили. Вайолет, пойдем.
Парочка ушла так же быстро, как и появилась. Ребята еще несколько секунд молча переглядывались.
— Не нравятся они мне, — в конечном итоге выдала Джоанна.
— Ой, да хватит тебе, — отмахнулся Нолан. — Обычные жизнерадостные подростки, их Жеводанский зверь точно не коснется.
Эвелин проводила Гаррет и Вайолет взглядом, закусив нижнюю губу, про себя надеясь, чтобы Нолан не ошибся.
***
Э
велин сидела в своей комнате, изредка поглядывая в окно. Телефон валялся в стороне и брать его в руки желания не было. Девушку сейчас куда больше привлекали собственные мысли. Они крутились от одного события к другому, вспоминая то одного человека, то другого.
Пронеся в голове уже, наверное, всех членов стаи Дерека, Эвелин перешла к Тео. Осознание того, как мало они общаются в последнее время, больно сдавило грудь. Да, он всё ещё возит ее домой после школы, но эти поездки чаще всего проходят в тишине, потому что во время них кажется, что разговаривать совсем не о чем.
Сейчас же Эвелин понимает, что темы для разговора найтись могут. Например, пробежка в лесу, или небольшая тренировка…учитывая, что произошло в последнюю такую «тренировку», лучше отбросить этот вариант в конец.
Наконец мысли дошли и до Питера. Подозрительно, что он всё ещё не доставил ни одной проблемы. По словам Говарда старший Хейл всерьез решил залечь на дно и не высовываться. Видимо, понял, что сейчас в городе орудует «маньяк» пострашнее него.
Эвелин в который раз перевела взгляд на окно и тут же обомлела, увидев то, чего буквально несколько секунд назад там не было.
Малия стояла, глядя прямо в окно Эвелин, словно дожидаясь, когда та обратит на нее внимание. И Эвелин обратила.
Вначале она не могла пошевелиться, рассматривая внешний вид Приспешницы: тонкая, порванная в некоторых местах одежда, неестественно бледная кожа, синяки под глазами и горящие огнем зрачки.
Эвелин сообразила, лишь когда Малия сделала шаг в сторону леса. Крикнув что-то вроде: «Все в лес, срочно!» — в надежде, что члены стаи ее услышали, Эвелин выбралась через окно, обращаясь в волка, следуя в нужную сторону.
Малия каким-то образом успела уйти достаточно далеко, но это не составило Эвелин труда поймать ее. Запрыгнув Приспешнице не спину, волчица тут же оказалась отброшена вперед.
Во время полета обратившись в человека, Брун мягко приземлилась, распрямляясь, с вызовом глядя на девчонку.
— Не думала, что ты станешь одной из них, — поморщилась Эвелин.
— А что ты думала? Что можно сбагрить меня и благополучно забыть?
— Не понимаю о чем ты, — Эвелин казалось, что она говорила правду, но в последний момент задумалась.
— Терапия не помогла. Я всё также испытывала вину за то, что убила свою маму и сестру. А однажды ко мне пришел он. Я даже соблазну поддаться не успела, когда почувствовала это…опустошение. О да, прекрасное чувство, не хочешь попробовать?
Эвелин молчала. Наверное, ей стоило и впрямь один раз поинтересоваться, как там дела у этой таинственной волчицы. Но помогло ли это, если бы та в любом случае оказалась без чувств?
— Я так понимаю, нет, — не стремилась сохранить молчание Тейт. — Что ж, это зря, потому что в ином случае я собираюсь убить тебя. Только не смейся и не забывай, что я не такая как все остальные Приспешники. Я по-прежнему остаюсь оборотнем.
— Ну удачи тебе тогда, оборотень, — усмехнулась Эвелин.
Уже готовая к бою, Брун собиралась насадить Малию на свои выпущенные когти, но напасть последней так и не позволили. Эвелин в непонимании смотрела на черт знает откуда взявшегося Тео.
— Сто… — он обхватил шею Малии локтем, применяя удушающий. — …ять.
— Ты что здесь делаешь? — спросила Эвелин, не до конца осознавая, что происходит.
Как Тео удалось к ним подкрасться, что волчицы даже не заметили? Как Тео удалось в последний момент подбежать сзади и схватить Малию? Как та всё ещё не вырвалась? А, нет, последнее уже было не актуально.
Когти Малии впились в ногу Тео, заставляя того с шипением выпустить из захвата ее шею. Поняв, что с двумя оборотнями не справится, Тейт решила сбежать, но не тут-то было.
Эвелин за считанные секунды подбежала к ней, легким рывком сворачивая шею
— Так какого черта ты здесь забыл? — как ни в чем не бывало повторила вопрос Эвелин, поворачиваясь к парню, нога которого уже регенерировала.
— Решил прогуляться в надежде встретить тебя.
— Мы не договаривались.
— У меня чуйка на то, когда ты выходишь бегать в лес, — улыбнулся Тео.
— Твоей стаи здесь нет? — уточнила Эвелин.
— Нет, я один, правда.
— Хорошо, тогда поднимай ее, пойдем, — Брун указала на бессознательное тело Малии.
— Куда?
— В наш особняк, покажем ее Говарду, пускай сам решает, что делать.
Тео послушался, и уже через секунду Малия оказалась поднята ввысь словно пушинка.
Парень с девушкой быстро вернулись к дому, каким же шоком для них было обнаружить на заднем дворе Чистокровок еще одну, не менее знакомую всем Приспешницу.
— Они решили устроить массовую напасть на наш лес? — поморщился Ник, переводя взгляд с одной пленницы на другую.
Трейси сидела на коленях, однако явно не чувствовала себя заложницей. Ее руки уже заковали в кандалы, но это почему-то совсем не внушало доверия.
— Нужно же вас как-то истребить, — процедила Стюарт.
— Слабенькие слишком, чтобы нас истреблять, — сказал Адам.
— Кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? — наконец спросила Эвелин.
— Я бегал по северной части леса, — начал Ник, — и наткнулся на нее, — сдержался, чтобы грубо не толкнуть Трейси. — Она даже подраться со мной пыталась. Я решил не просто свернуть ей шею, а притащить сюда, может быть, для чего-то пригодится.
— Она уже один раз сбежала от нас, — а вот Джоанна была не очень рада пленницам. — Если сбежит второй…
— Сбегу, — с хищной человекоподобной улыбкой проговорила Трейси.
Джоанна подошла к ней, впивая пальцы в волосы, заставляя поднять голову.
— Не сбежишь, уж поверь, — процедила она ей в лицо, сразу же отпуская.
— Я, конечно, не хочу вас прерывать, — привлек внимание Тео, — но она скоро очнется, — он кивнул на тело Малии в своих руках.
— Хорошо, отнесем их в подвал, — решил Говард. — Друг, готовь цепи.
***
П
одвал Чистокровок был оборудован под тренировочный зал. Конечно, занимался там мало кто, поэтому пыли на поверхности тренажеров скопилось много.
Но в самом конце этого небольшого помещения в стену были вбиты небольшие металлические крючки, чем-то напоминающие вешалки, за которые и приковали Приспешниц.
— Что мы будем с ними делать? — наконец спросила Эвелин.
— Искать способ вылечить, — заявил Говард, ловя вопросительные взгляды членов стаи.
— Ты об этом не говорил, — нахмурился Адам.
— Я сам это только недавно придумал.
— Как ты собрался их лечить? — спросила Джоанна.
Эвелин не отрывала взгляда от двоих девчонок. Малия всё ещё не пришла в себя, а Трейси смотрела на Чистокровок с подобием интереса в глазах.
— Насколько я понял, — начал объяснять Говард, — всех их поработил Зверь из-за того, что они по той или иной причине чувствовали боль или вину. А все эти причины идут из головы. Значит, нужно покопаться в их голове, чтобы в чем-то разобраться.
— Мы уже пробовали, — напомнила Эрика. — Ничего не получилось, как ты знаешь.
— Именно поэтому я хочу попросить тебя попробовать еще раз, Эрика. Попробуй за что-то зацепиться.
— Я…я даже не знаю, — Рейес подошла ближе к девушкам, глядя пока что лишь на Трейси.
— Прочти ее мысли и откопай что-нибудь, — то ли попросил, то ли приказал Говард.
Эрика несколько секунд мялась, но в конечном итоге окончательно сократила расстояние, укладывая ладони на виски Трейси.
Обе девушки прикрыли глаза, замирая в одном положении. Это продолжалось на протяжении нескольких минут, пока вдруг глаза обеих резко не распахнулись.
Эрика в ужасе отпрянула, а Трейси принялась дергать наручниками. Никто и сообразить не успел, когда девчонка вырвала тот самый крючок из стены.
На лице Трейси не было прежнего равнодушия, на лице Трейси был страх, словно Эрика раскопала какое-то давнее, страшное воспоминание. Стюарт кинулась в сторону выхода, но Джоанна, как и обещала, не позволила ей сбежать.
Она выставила вперед руку с непойми откуда взявшимся нож. Трейси, не заметив это — или не успев остановиться, — насадилась животом на лезвие, тут же замирая.
Джоанна извлекла из тела оружие, а Трейси повалилась на пол, держась за ранение. Но было уже поздно. Никто не спешил помогать истекающей кровью Приспешнице.
— П… — попыталась выдавить та, несмотря на кровь, заполнившую ротовую полость. — П…простите…
Веки девушки сомкнулись, сердце остановилось, больше она не подавала признаков жизни.
Несколько секунд все смотрели на ее тело, а потом начали оборачиваться, смотря уже на Эрику.
— Что ты увидела? — требовательно спросил Говард.
