Рождество
День за днем оборотни ждали появление Жеводанского зверя и его Приспешников, но те засели на дно, явно выжидая более подходящее время для масштабного нападения.
Чистокровки и стая Дерека пытались искать, обшарили весь лес, город, но ничего не нашли. Айзек с Дереком даже ездили по близлежащим к Бейкон Хиллс территориям, но и там ничего не обнаружили.
Время сливалось в одну сплошную серую полосу, но и та не продлилась вечно. Яркие краски Рождества заставили волков натянуть на лица улыбки.
Проигнорировать этот праздник было бы глупо и даже неуважительно по отношению к самим себе, поэтому Чистокровки и члены стаи Дерека решили собраться в особняке первых.
Подростки попытались как-то украсить дом: нарядили ёлку, повесили гирлянды, но рождественского настроения не было ни у кого от слова совсем.
Эвелин не стала сильно наряжаться: бордовое платье чуть ниже колен, легкий макияж и распущенные волосы — на этом всё.
Устроившись на диване в гостиной, девушка поджала под себя ноги, глядя куда-то в пустоту. За окном уже стемнело, что свидетельствовало о скором прибытии гостей.
Нормальный снег в Калифорнии в этом году так и не выпал — лишь легкий белый пух припорошил улицы Бейкон Хиллс как раз к рождественской ночи. Эвелин была рада и такому подарку.
— Тебе тоже не до праздника? — на диван подсел Нолан. Костюм на его теле смотрелся слишком навороченно; Эвелин непривычно было видеть друга в такой официальной одежде.
— Какой еще к черту праздник? — закатила глаза Брун.
— Рождество называется, — усмехнулся кто-то в стороне.
Парень с девушкой тут же обернулись, обнаруживая у лестницы Джоанну, а следом за ней спускающуюся по ступенькам Эрику. Девушки наряжаться тоже не стали: легкие платьица обтягивали их тела, и этого было вполне достаточно.
Эрика с Джоанной прошли вглубь гостиной, усаживаясь в кресла напротив друзей.
— Думаете, — первой разрушила тишину Эрика, — он вернется сегодня?
Не требовалось пояснять кто такой «он» — ребята поняли и без слов.
— Уверена на девяносто девять процентов, — вздохнула Эвелин.
— Он и его Приспешники обязательно дадут нам понять, как пройдет этот год, — хмыкнула Джоанна.
— С его Приспешниками мы справимся, — был уверен Нолан, — но вот сам он…
— Физически его уж точно не победить, — отметила Уолкер.
— Попробуем морально? — в шутку предложила Эвелин.
— Попробуем двигаться в этом направлении, — и вновь голос со стороны лестницы. Все обернулись к Говарду с Адамом. — Найдем слабые места, — продолжал первый, — а сейчас откроем дверь гостям.
Все встрепенулись, напрягая слух, понимая, что на парковку подъехали машины.
— Марин тоже о нас не забыла, — легонько улыбнулся Адам, понимая, что на улице машины не только Тео, Дерека и Стайлза, но еще и друида.
Эвелин глубоко вдохнула и выдохнула. «Всё будет хорошо, — успокаивала она себя. — Или не будет…вообщем, нужно просто нормально встретить новый год».
***
О
т любимого детского праздника Эвелин — Рождества — не осталось ни следа. Никак не действующее на организм шампанское (Говард запретил добавлять в него аконит, чтоб не притупить силы и реакцию) только ухудшило настроение Эвелин.
К часу ночи в гостиной стояла тишина и напряжение; в конечном итоге Брун не выдержала. Она покинула дом, оказываясь на заднем дворе.
Обняв себя руками, Эвелин направила взгляд в темноту леса. Он соблазнял волчицу куда сильнее всяких праздников и прочей ерунды. Хотелось сорваться с места, обратиться в зверя и помчаться вперед, каким-то чудом преодолевая все препятствия в виде деревьев перед собой, ничего не замечая позади.
Эвелин вдохнула свежий ночной воздух, наслаждаясь собственными мыслями, но и тем не суждено было пуститься в свободное плавание, потому что их прервали.
Эвелин обернулась к открывшейся двери дома. На пороге неуверенно мялась светловолосая девчонка, но не Эрика.
— Я… — закусив нижнюю губу, заговорила она. — Присоединюсь?
«Надо же, какой покладистой стала», — усмехнулась про себя Эвелин, при этом молча кивая.
Тишина затянулась. Меган поравнялась с Брун, но снова заговорить не решалась, а волчицу вполне устраивало молчание. Но вечно то продлиться не могло.
— Ты обещала отомстить мне, — всё же решилась заговорить Меган.
— И обязательно отомщу, когда разберемся с Жеводанским зверем, — сердцебиение блондинки заметно ускорилось, от нее повеял запах страха. — Успокойся, твой выход из команды после феерического падения — достаточная месть, сейчас у меня полно других дел.
Меган хлопала глазками, переваривая услышанное. Эвелин лишь усмехнулась на все ее попытки успокоить саму себя.
— Прости меня, — в конечном итоге выдала Картер.
— Поздновато ты прощения просишь, не кажется?
— Ну…лучше поздно, чем никогда…
— Если тебе от этого спокойнее, то ладно, — пожала плечами Эвелин, взгляд ее всё ещё был направлен в сторону леса, только руки больше не обнимали саму себя в замкнутой позе, а расслабленно свисали вниз. — Но мое отношение к тебе уже навряд ли когда-нибудь изменится.
— Какое отношение? — то ли сделала вид, то ли действительно не поняла Меган.
— Равнодушное. Буду честна, Мег, но для меня ты пустое место. Я не испытываю к тебе злости, ненависти и уж тем более какой-либо симпатии, для меня ты просто новообращенная из стаи Дерека.
Меган поджала губы, опуская голову, ее руки невольно потянулись к волосам, забирая густые светлые пряди за уши.
— Спасибо за честность, — тихо сказала она, прежде чем уйти.
Не то чтобы с плеч Эвелин упал тяжелый камень, скорее она поняла, что ей действительно всё равно — в ее жизни есть куда более существенные проблемы и люди.
Облизав пересохшие губы, девушка надеялась еще немного пробыть в тишине, не вслушиваясь в разговоры в доме, но ни того, ни другого ей не позволил появившийся на заднем дворе Айзек.
— Вы что, как на перекур решили все повыходить? — хмыкнула Эвелин.
— Нет, просто понял, что там слишком скучно…и душно, — Айзек встал рядом с девушкой, направляя взгляд туда же, куда и она — в сторону деревьев.
— И поэтому решил выйти ко мне.
— Ты же не против?
Эвелин закатила глаза, ничего не отвечая. Ну не будет же она прогонять его, зачем такие вопросы задавать?!
— Ты же не забыла о «трех правдах»? — неожиданно напомнил Айзек.
— Нет, на странность. Ты же не собрался задавать мне вопрос, когда за стенкой нас подслушивают?
— Не думаю, что им интересно нас подслушивать. Не волнуйся, я подготовил не столь серьезный вопрос.
— Вау, ты готовился? — состроила удивленную гримасу Эвелин.
— А как же, — подмигнул Айзек.
— Валяй.
— За что ты хотела отомстить Меган?
Глаза Эвелин аж округлились от такого «несерьезного вопроса».
— Что? Разве это великий секрет? — не понял Айзек. — Она мне не рассказывает, остальные почему-то тоже, вот я и решил узнать от тебя.
— Молодец, хорошую игру затеял, — сухо сказала Эвелин, но на вопрос отвечать всё же начала: — Она вколола мне крапиву, а после держала в подвале, связав веревками с аконитом по прихоти Питера. О нем то ты слышал?
— Слышал, — кивнул Айзек. — Вот это да!
— Что «да»?
— Даже не думал, что она на такое способна, — кое-как отходил от шока Лейхи.
— Была, — поправила Эвелин. — После смерти Питера ее смелость и решительность куда-то испарились, — девушка прекрасно понимала, что Меган сейчас их подслушивает. — Бегала от меня как мышка.
— И ты…
— Не поймала ее после высокого прыжка на танцах, — улыбнулась Эвелин. — После этого она ушла из команды.
— Даже не знаю, достаточная ли месть…
— Поверь, я уже о ней забыла, — честно отмахнулась девушка.
Айзек усмехнулся. Несколько минут они стояли в тишине, внимательно вглядываясь в полосу леса, словно надеясь там что-то разглядеть. А потом Лейхи сказал:
— Ладно, я, наверное, пойду, — однако продолжал стоять. Эвелин уловила в его глазах нежелание уходить и легонько улыбнулась.
— Как-нибудь потом доиграем.
Айзек кивнул и всё же покинул задний двор.
Стоило Эвелин отвернуться, как дверь распахнулась в третий раз. В нос ударил бархатистый запах, и девушке не стоило труда понять, кто присоединился к ней в этот раз.
— Поздновато ты, — усмехнулась Брун.
— Хотел дать другим наговориться с тобой, — встал рядом с ней Тео. — Ты знала, что пользуешься популярностью в нашей стае?
Эвелин снова усмехнулась, но ничего не ответила. Взгляд ее был направлен в лес, но она так и норовила повернуть его к Тео.
— Что за «три правды»? — вдруг спросил тот, поспешно добавляя: — Если не хочешь, можешь не рассказывать, я случайно услышал.
— По-моему, название говорит само за себя. Айзек предложил сыграть, чтобы получше друг друга узнать.
Краем глаза Эвелин заметила, как у парня дернулся кадык. «Что это с ним?» — не поняла она.
— Ну и как успехи? — голос Тео показался Эвелин странным, но она всё равно спокойно ответила:
— Я пока что задавала ему только один вопрос, после которого убедилась, что Дерек не совершил ошибку, обратив его.
— Понятно.
— Что с тобой? — Эвелин наконец повернулась к парню, но вот тот упорно игнорировал ее взгляд.
— Что со мной?
— Ты странный в последнее время, — констатировала Брун.
— В последнее время все странные, я думаю.
— Из-за Зверя? Да, в дерьмовые времена живем, соглашусь.
Тео не спешил активно поддерживать диалог, что тоже удивило Эвелин.
— Давно мы не оставались наедине, — чтобы разрядить тишину, отметила она.
— Если это можно назвать «наедине», — Тео кивнул назад, мол намекая, что как минимум половина людей в доме сейчас подслушивают их разговор.
— Личное — не публичное, — бросила Эвелин, будучи уверена, что Эрика и Нолан ее точно услышат.
— Думаю, их это мало волнует.
— Или они надеются, что мы забудем о них и начнем говорить на важные темы, — предположила Эвелин.
— Какие еще «важные темы»? — сделал вид, что не понял, Тео.
— Понятия не имею.
— Так может господа прослушивающие нам подскажут? — чуть громче произнес Тео, глядя в сторону дома, но оттуда доносились лишь разговоры старших. — Нет? Ну и тогда заткните уши!
Эвелин смеялась. Почему-то этот нелепый разговор вызывал у нее лишь улыбку. На фоне всего, что творилось в городе и всего, что Чистокровкам предстояло одолеть, беседа с Тео казалась настоящим спасением. Эвелин пыталась понять, когда их общение стало таким комфортным.
Но веселью не суждено было долго продлиться. Слух Эвелин уловил странные звуки с парковки. Она тут же сомкнула губы, больше не растягивая их в улыбке.
— Ты слышишь это? — спросила она на непонимающий взгляд Тео. Тот тоже притих, вслушиваясь.
— Слышу.
На парковку особняка въехала машина. Эвелин и Тео бросились в нужную сторону, прекрасно понимая, что оборотни сейчас тоже бегут к выходу из дома.
На переднем дворе все оказались примерно в одно время. Волчий нюх уловил знакомый запах, а позже зрение увидело знакомую машину.
Дверца открылась, и из салона вышла рыжеволосая девушка.
— Лидия? Ты что тут делаешь? — воскликнула Эвелин, подбегая к нежданной гостье.
— Я…я… — ту трясло, она не могла вымолвить и слова.
— Лидия, спокойно, — Эвелин обхватила ее за плечи, заглядывая в глаза, пытаясь как-то помочь.
Пока остальные оборотни стояли, не понимая, что происходит, подоспела Марин. Она требовательно отодвинула Эвелин в сторону, вставая напротив Мартин.
— Как тебя зовут? — издалека начала спрашивать она.
— Л…Лидия…
— Сколько тебе лет? — П…пятнадцать…
— С какой целью ты сюда приехала?
— Я…я не знаю, — голос Лидии дрожал, но она хотя бы могла выговаривать слова. — Мне…мне страшно, и я не знала, куда еще можно поехать…
— Кто тебя напугал? — спросила Джоанна, также подходя ближе.
— Я…не знаю. Этот страх…он прямо в груди, — Лидия приложила кулачок к грудной клетке, тяжело дыша. — Я не знаю, как это объяснить, но я что-то чувствую…
— Что ты чувствуешь? — взволнованно спросила Марин, но рыжеволосая молчала. — Лидия, что ты чувствуешь?
— Я…я… — та снова начала заикаться.
— Она чувствует смерть, — не выдержав, заявила Эвелин, окончательно вводя всех в ступор.
— Да, именно ее, — кивнула Лидия, потихоньку приходя в себя, в отличии от остальных.
— Как ты можешь ее чувствовать? — недоумевала Марин.
— Понятия не имею. Но это ощущение становится всё сильнее…
Все замолчали.
— Я тоже это чувствую, — неожиданно заявил Говард. — Точнее, слышу. В лесу кто-то есть.
— И что-то мне подсказывает, что этого «кого-то» мы прекрасно знаем, — тихо сказала Эвелин, в который раз за ночь направляя взгляд в сторону леса.
