Глава 30.
Я оглядела присутствующих. Моё сердце почувствовала что-то неладное. В глазах уже появились слёзы, но внутри меня кипит адская злость. – Что произошло? Рассказывайте немедленно! – Сквозь зубы, процедила я.
Сестра поглаживает мои плечи, сжимая брови. – Наталин, нужно крепится, быть сильной.
По щекам медленно потекли тяжелые слёзы. Я чувствую, как трясутся кости. – Что произошло с моей Дженни? – Дрожащим голосом, спросила я.
Сестра тяжело вздохнула. – Нат, Дженнифер, больше с нами нет. Её нашли повешенной у себя дома. Мне очень жаль.
Я, словно не веря в это, спросила: – когда именно это произошло?
Рита схватилась за лоб. – Я точно не знаю, примерно после того, как она разослала всем твоё письмо. Возможно, она подумала о чем-то плохом, что с тобой могло что-то случится и, не выдержала. Я точно не могу тебе сказать причин, меня там не было.
Я замерла, словно превратилась в камень. Опустив глаза в пол, я прошептала: – Её убили. – Услышав это, все присутствующие, в панике начали переглядываться. Я обернулась, смотря на Себастиана. – Это ты её убил! – Я подошла к нему ближе и со всей силы толкнула в грудь так, что выронила костыли. – Ты! – Я рухнула на пол, крича в истерике: – ты её убил! Вместе с этой тварью!
Все бросились ко мне, чтобы поднять, но я отмахиваясь, уже красными глазами от слёз, с ненавистью посмотрела на Бастиана, крича, как раненый зверь: – проваливай! Пошёл вон! Видеть тебя не хочу! Знать тебя не хочу! Будь проклят тот день, когда я встретила тебя. Ненави-ж-у-у! – Протянула я. Я воткнулась пальцами себе в грудь, прижимаясь лбом к полу. – На её месте, должен был быть ты! Ты, а не она! Моя Дженни-и-и! Моя родная! – Как в бреду, повторяла я.
Я напугала всех людей, находящихся в зале, они никогда ещё не видели меня такой. Все настолько оцепенели, что не могли понять, как им реагировать на это и, что делать.
Вот только Бастиан стоит передо мной, как скала. Он спокоен, его взгляд уверенный, даже бровью не повёл. Мужчина сказал спокойным, даже холодным тоном: – я не виноват в том, что случилось с Дженнифер. Не нужно обвинять меня, Нат, в том, чего я не делал.
Моё лицо, вдруг, переменилось, оно стало безэмоциональным, но в глазах горит адское пламя. Я поднялась на ноги, опираясь на руку сестры. Смотрю в глаза Бастиана внимательно, не открываясь, словно, передо мной не любимый человек, а безжалостный убийца. Я готова разорвать его и всю его свиту на куски. Мой голос, прозвучал, как ледяная сталь. – Иди к ней. Иди к ней и скажи, что я своими руками, во что бы то ни стало, убью её.
– Наталин, – Бастиан понизил тон, – не нужно. Она здесь не при чём.
– О ком это вы? – Рита непонимающе оглядела нас с Бастианом.
Я, смотря в глаза мужчины, ответила: – о девушке Бастиана, с которой он изменял мне, а потом бросил меня и сделал ей предложение.
В зале повисла гробовая тишина. Увидев осуждающие взгляды присутствующих, Бастиан опустил голову. – Не нужно было это говорить при всех. Это ведь, только наши дела.
– Забудь. – С каменным лицом, прошептала я, пока из глаз, падают и ударяются о землю слёзы.
– Что? – Себастиан опешил, смотря на меня широко раскрытыми глазами. Его сердце замерло от страха.
Я ядовито улыбнулась, оголяя зубы, которыми готова вцепиться в его глотку. – Я сказала тебе: забудь. Забудь всё то, что было между нами. Забудь всё и уходи. И больше никогда не появляйся в моей жизни. – Я приблизилась к уху сестры, прошептав: – отведи меня, пожалуйста, в комнату. Я сейчас упаду, Рит. Я так не могу больше.
Рита кивнула мне и, когда мы уходили, Себастиан какое-то время стоял неподвижно, словно не понимая, что сейчас произошло. Но когда осознание пришло к нему, он впился пальцами к себе в грудь, прокричав мне вслед: – но я не виноват ни в чём, Нат!
Я обернулась, смотря на него, прорычала: – я не собираюсь разбираться, кто прав, а кто виноват. Я всё сказала. Всё кончено.
Я, с трудом, дошла до спальни. Сестра долго была со мной, я плакала на её коленях, но даже в таком состоянии понимаю, что ей тоже очень тяжело. Поэтому, уверила её в том, что мне немного полегчало и я хочу поспать. Её я тоже отправила отдыхать.
Всю эту ночь я прорыдала. Ко мне периодически заходили Рита, папа, Таня и Ронда, прося хотя бы немного успокоится и поспать, боясь, что таким состоянием я наврежу себе. Я ещё не восстановилась и такой стресс очень опасен.
Но я не могу. Я не могу остановится. В моём сердце океан слёз. Я тону в нём, я тону и ничего не могу с этим сделать. У меня отняли часть сердца. Дженни была мне мамой, она не рожала меня, но она всегда была ближе всех. Пусть она и жила далеко, но мы две родные души, которые в любой момент помогали друг другу. У меня отняли не просто тётю, у меня отняли маму, мою родную душу, моё сердце, моё дыхание, мою жизнь...
Без неё я чувствую себя пустой, одинокой и ненужной. Она была единственной, кто понимал меня, той, что мог знать, что у меня на душе и на сердце. Кто всегда поддерживал мои идеи. Ведь, именно она поддержала меня и помогала, когда я решила стать дизайнером. Все отговаривали меня, кроме неё. Когда Дженн жила здесь, я оставалась у неё, и очень часто, потому что мама с папой ругались, устраивали скандалы. Я не могла это терпеть и она забирала меня к себе.
Дженн была со мной рядом и в плохие, и в хорошие моменты. Даже сейчас, когда я уже выросла и должна была сама заботиться о себе, она позаботилась обо мне, как о той малышке Нате, которая плакала на её коленях, а она ласково гладила волосы и не давала погружаться в ссоры родителей.
С ней мне было тепло и спокойно. Была гармония, покой и счастье на душе. Не думаю, что в этом мире есть человек, который сможет снова подарить мне эти чувства. Никто в этом мире не будет больше любить меня просто за то, что я есть. Тот, кто будет вытирать слёзы и обнимать, даже в самые тяжелые ситуации. Теперь, это лишь несбыточная мечта. Не думаю, что моё сердце когда-то снова наполнится любовью, которая вдохнет в меня жизнь и я смогу отпустить это горе. Это уже невозможно.
***
Через несколько дней, в двери постучались, что меня очень сильно напугало. Кто это может быть? Пришли по мою душу?
Я сижу в зале, в кресле и, смотрю с опаской на двери. Рита, будто ничего не боясь, спокойно подошла и открыла двери, даже не посмотрев в зрачок, кто бы это мог быть.
Я не разглядела, кто там пришёл, за сестрой ничего не видно. Они о чем-то поговорили и сестра обернулась, сказав: – к тебе пришли, Нат.
– Кто? – Я испуганно округлила глаза.
Сестра сказала незнакомцу: – извините, одну секундочку. – Рита прикрыла двери и подошла ко мне, сказав шёпотом: – там мужчина, представился нотариусом, ему нужно с тобой поговорить. Ты не против? Сможешь?
Я кивнула. – Да, зови, конечно. – Сестра пошла звать мужчину, а я, прошептала себе под нос: – странно, что ему от меня нужно?
Рита раскрыла двери, со словами: – проходите, она вас ждёт.
В зал вошёл немолодой мужчина лет пятидесяти, с залысиной, невысокого роста и тучного телосложения, в красиво переливающемся золотистом костюме. У него густые, светлые брови, широкий нос, тонкие, бледные губы, и уверенные, карие глаза.
Сестра пододвинула кресло и мужчина сел напротив меня. Он раскрыл какую-то папку с бумагами и надел очки, сказав: – Здраствуйте, меня зовут Хонсо Дилайла, – он протянул мне руку и я пожала её в ответ. – Я доверенное лицо Дженнифер Аластер.
Я мотнула головой. – Простите, вы, возможно, хотели сказать: Айнесс?
Мужчина уставился на меня карими глазами, что-то обдумывая. Он загадочно улыбнулся, сказав: – что-ж, да, возможно, что я ошибся. Вы правы. – Мужчина снова перешёл на деловой тон. – Скажите, Наталин Айнесс, это вы?
Я кивнула, – да, всё верно. Что-то случилось?
Рита быстро смекнула, что это нечто личное и сказала: – я, наверно, пойду. У меня... На кухне дел много.
Когда мы остались наедине, мужчина взглянул на меня. – Я понимаю, что у вас горе, я вам соболезную и понимаю, что сейчас не до этого, но, всё же я должен донести до вас сведения, что ваша тётя, оставила завещание, в котором речь шла о вас.
Я удивлённо нахмурилась. – Тётя оставила завещание? Когда?
– Да, – нотариус кивнул, – около месяца назад.
– Что? – Я от шока округлила глаза. – Но... Как? З-зачем? – Я запнулась.
– Вы извините, как именно, я не осведомлен. Миссис... Мисс Айнесс, пришла ко мне и мы составили завещание. Я хотел зайти к вам раньше, но узнав, в каком вы состоянии, решил не беспокоить, пока вы не будете в порядке.
Я кивнула. – Да, спасибо, за понимание. Но, вы можете сказать сейчас, что хотели.
Нотариус утвердительно кивнул. – Мисс Айнесс, оставила вам двухэтажный дом, вот по этому адресу... – Мужчина протянул мне лист бумаги с текстом, который я внимательно рассмотрела. – В соседнем городе, в благоприятном районе. Она просила меня, очень постараться вас уговорить переехать в этот дом, чтобы вы нашли душевный покой.
Я подняла на мужчину глаза. – Больше моя тётя ничего не оставила?
Мужчина непонимающе прищурился. – Например? Вы хотели бы больше материальных благ?
– Нет-нет, что вы... – Я быстро отмахнулась, – я не об этом. Она, случайно, не оставляла для меня письмо, записку какую-то, например?
– Была такая. – Нотариус поджал губы.
Я, от волнения, даже немного приподнялась. – И, где она? У вас? Покажите мне её. – Моё сердце заныло, в желании, хотя бы прочитать, последние слова любимой тёти, адресованные мне.
Он пожал плечами. – Простите, я не знаю. Мисс Айнесс забрала её, через какое-то время, после того, как оставила её у меня. А больше, ни мисс Айнесс, ни письма я не видел.
Я огорчённо вздохнула. Надежда рухнула в груди так же быстро, как и появилась. – Очень жаль. – Я посмотрела на мужчину. – Что-ж, спасибо вам, за хлопоты. – Я пожала мужчине руку. – Дженни нашла хорошего человека, ответственного и достойного, которому можно доверить такое дело. Мне вам что-то заплатить за это?
– Нет! Вы что? – Мужчина отмахнулся. – Ничего не нужно. – Он отдал мне в руки свидетельство, о праве на наследство, сказав: – как будете готовы, заедете ко мне в офис, визитка есть в папке, остались лишь формальности и уже сможете переехать. – Нотариус пожал мне руку, со словами: – уверен, вы справитесь, Наталин, тётя вам очень доверяла. Вы найдёте душевный покой. – Он кивнул мне. – Выздоравливайте. – И покинул дом.
Через какое-то время, ко мне пришла Рита, вытирая руки о полотенце, она оглядела зал и не увидев гостя, спросила: – что он хотел?
– Да так, не важно, – я отмахнулась и протянула папку сестре, – отнеси её, пожалуйста, в мою комнату, хорошо?
Сестра утвердительно кивнула мне, забрала папку и ушла на второй этаж.
***
Дни идут. Рита, мама и папа проводят со мной очень много времени но, я понимаю, что у них у самих полно забот. Не хватало ещё и сидеть со взрослой девушкой, которая, словно ребёнок, льёт слезы по своей тёте и потерянной любви. Но, сейчас, я не могу чувствовать себя иначе. И, не смогу ещё очень долго. В моём сердце бездонная яма, полная беспросветной тьмы.
Я много думала, на счёт переезда и никак не могла решиться. Гнев поутих и я поняла, что безумно скучаю по Бастиану. Я наговорила ему всего, но позвонить и извиниться, так и не решилась. Я много раз брала телефон в руки и лила слёзы, смотря на его фото в телефоне. Но он ни разу не приехал, не позвонил, не написал. Он мог узнать через близких, как я, но от этого не сделал. Мои слова так ранили его, или чувства пропали?
А может, их и не было?
Меня пожирает страх, боль и горе. Больше всего я сейчас нуждаюсь в нём, в моём Себастиане, в его любви и поддержке, сейчас бы я простила ему всё. Даже отсутствие любви ко мне. Моей любви, хватило бы на нас двоих. Но мне нужен хотя бы один маленький шажочек от него, чтобы я понимала, что это всё не зря. Хотя, смотря на то, что зная, в каком я горе, он не появился ни разу, значит, его сердце принадлежит не мне. Думаю, что он с той, которая пыталась меня убить. Это худшее предательство, какое только можно себе представить. Меня отчаянно тянет к нему, он мог легко меня переубедить, но он не стал. Вот только глупо, убеждать себя в том, что я больше не люблю его. Я люблю Бастиана, безумно, бесконечно, но, ему это не нужно и, мне как-то надо научиться с этим жить. Как? Я пока не знаю и не представляю это возможным.
Я настолько вымотана, что перестала улыбаться. Совсем. Даже натянуто не могу улыбнуться. Пропал аппетит, а по ночам, слыша в голове голос Дженн, я просыпалась в истерике, падала на пол и на коленях ползала по дому, в поисках её, чем сильно пугала родных.
Так вечно продолжаться не может. И я приняла судьбоносное решение для себя: я перееду в дом Дженн. Он далеко отсюда и я слышала об этом городке только хорошее, от тёти. Тот город меньше нашего, но отличается уютом и доброжелательными людьми. Множество старинных зданий, уютных кафешек и ресторанов. Может, там и начнётся моя новая жизнь?
***
На улице тёплая, цветущая весна. Солнечные лучи светят так ярко, словно их тепло касается самого сердца. Во мне расцветает надежда.
В это утро, я покидаю родной дом. Родители всячески отговаривали меня от этого, ведь, я все ещё на костылях и сама могу ходить с огромным трудом. Но, я чувствую, что эта дорога ведёт к чему-то новому и особенно прекрасному.
Я нуждаюсь в переменах, поэтому, начинаю новую жизнь. Без дорогой Дженн, без любимого Себастиана, родных, друзей и работы. Я совершенно одна, вступаю в эту новую жизнь. И, уверена, что меня там ждет нечто прекрасное, в чём, так отчаянно, нуждается моё раненое сердце...
![Между двумя полюсами любви [редактируется]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8c19/8c193b94818fb1c46a9dbd2cc7a49b52.jpg)