29 страница9 декабря 2023, 18:37

Глава 29.

Когда ты счастлив, то не замечаешь, как быстро течёт время. Каждая минута превращается в секунду, а секунды в мгновения, которые незаметно пролетают мимо нас. Но, эти моменты, моменты счастья, мы глубоко запечатываем в своём сердце. Так глубоко, чтобы никто не смог их отнять. Я тоже когда-то была счастлива. Я это помню, от того сердце ноет ещё сильнее, теперь – это всего лишь тёплые воспоминания.

Я, словно умерла в этом мире и очнулась в другом. Глаза, по ощущениям, весят тонну, вокруг всё мутно и я не могу ничего разглядеть. Всё такое белое и яркое. До ушей донёсся встревоженный, женский голос: – скорее, она очнулась!

Затем, я услышала шаги, стремительно приближающиеся ко мне. В глаза ударил яркий свет и, от неожиданности, я зажмурилась. Свет погас и я снова приоткрыла глаза, сказав с трудом: – что это было?

Из-за кислородной маски, меня плохо было слышно и её сняли с моего лица. Воздух волной ворвался в лёгкие и я закашлялась. 

– Прошу простить меня. – Послышался мужской голос. – Я хотел проверить вашу реакцию, но видимо, уже всё в порядке. 

Я прошептала: – я умерла?

– О нет! – Доктор захлёбывается радостью, звонко смеясь. – Никакой смерти! Мы столько дней боролись за вас, вы, теперь, просто обязаны прожить долгую и счастливую жизнь.

Я практически не чувствую ног, а поднять руки нет сил. Я могу лишь с трудом разговаривать. – Доктор. – На выдохе произнесла я. – Что со мной?

Он молчал. Потом, я услышала шумный вздох, который меня встревожил. – Вас сильно избили, к тому же, долгое время пролежали на морозе, вас привезли к нам в критическом состоянии, если бы привезли немного позже, к сожалению, мы бы уже ничем не помогли. Мы с трудом смогли остановить внутренне кровотечение, с того света, буквально, вытащили. Но, мы вынуждены были ввести вас в медикаментозную кому. Лекарства не помогали облегчить боль. Теперь, вывели из неё, вы уже достаточно восстановились и можем перейти на лекарства. – Доктор присел рядом, вздохнув. – Мне очень жаль, но, я должен рассказать обо всех моих опасениях. Боюсь, что вы пока не сможете полноценно ходить. Придётся передвигаться на костылях, или в инвалидном кресле. Ваше левое колено повреждено было так, что вряд-ли оно когда-то восстановится, вы будете хромать. Но, со временем, боль поутихнет и станет легче. Мой совет: никаких нагрузок и стрессов. Только отдых и полноценное питание. На пол года нужно забыть про активную жизнь. Так же нужно регулярно посещать врача, следить, как заживают ваши травмы. Вам повредили правое ребро и левый плечевой сустав, но, это не так критично, как колено. Самое главное, что вы живы, и идёте на поправку. Всё будет хорошо.

Я слегка приоткрыла рот и горько заплакала, но, увидела, как неизвестно откуда, ко мне, вдруг, бросилась мама. Она прижала мою голову к своей груди: – доченька, не плачь. Я с тобой, мы тебя вылечим и накажем ту тварь, что сделала это с тобой. Скажи, скажи мне, кто это сделал?

Я заплакала взахлёб, вдруг, двери открылись и в палату зашёл папа, он рылся в пакете, но, увидев меня в сознании, он, от шока, раскрыл рот и выронил пакет из рук.

Папа бросился ко мне, он сел рядом, взял мои руки в свои и заплакал. Отец прикоснулся ладонью к моему лбу и заправил локон за ухо, – доченька моя милая, я так испугался, что мы потеряем тебя. 

Не смотря на то, что сейчас никто не ждал от меня физической активности из-за травм, я собралась с силами, пересилила боль и сжала руку отца.

Папа, в один голос с доктором, прошептали: – не может быть...

Отец поднял голову и смотря на дверь, громко закричал: – Рита! Рита, скорее, иди сюда!

Я приоткрыла рот, удивлённо смотря на отца. – Рита здесь?

Буквально через пару секунд двери снова распахнулись и я увидела сестру, с широко раскрытыми глазами. – Наталин... – Прошептала она. – Ты очнулась! – Она подбежала ко мне и крепко обняла. Я прошипела от боли и сестра быстро отстранилась. – Прости, прости пожалуйста. – Рита поцеловала меня в лоб, сказав: – моя сестрёнка жива. – Она посмотрела на доктора и бросилась его обнимать, повторяя: – вы спасли её! Вы вернули мне мою сестрёнку! Спасибо вам. Как я могу вас отблагодарить? Только скажите, я всё для вас сделаю!

– Главное – позаботьтесь о ней. – Мужчина кивнул мне и вышел из палаты.

Сестра присела рядом со мной. Я посмотрела на неё и увидела родные черты лица, она так похожа на маму... 

У неё, как и у меня, овальная форма лица. Заостренный к кончику, тонкий нос, большие, выразительные карие глаза. Пышные, дымчатые брови, длинные, чёрные ресницы, прекрасно подчёркивающие красивые глаза. У Риты пухлые, алые губы. Её волосы до плеч, как всегда, прекрасно переливаются, даже от света больничных ламп. Но, её натуральные волосы, чёрные, как смоль, как и у меня. Когда она успела перекраситься? Давно же я её не видела... У сестры великолепная, широкая улыбка и неповторимые ямочки на лице. Она самая лучшая, самая заботливая и красивая сестра. Я так люблю её. И то, что она сейчас рядом – это самый настоящий подарок для меня.  

Я улыбнулась, говоря шепотом: – ты что, сестричка, решила перекраситься? Не нравится, когда твои волосы, темнее ночи?

Она ласково улыбнулась. – Мне всё равно не быть такой красавицей, как ты. – Рита ласково потёрла мою щеку. – «Нет кожи белее на свете, и глаза твои – загадочный лес. А волос твоих цвет, темнее ночи». – У меня кольнуло в сердце, от этих слов, и Рита кивнула. – Бабушка повторяла эти слова, когда видела тебя, с самого первого дня, как ты появилась на этом свете. – В глазах сестры появились слёзы. – Я не могу поверить, что с таким замечательным человеком, как ты, могли поступить так ужасно. Бабушка всегда говорила, что тебя ждёт долгая и счастливая жизнь, а у тебя её, чуть не отняли. Как же это... – Рита всхлипнула, горько заплакав. Сестра прижала меня к своей груди, обнимая могу голову.

Я заплакала вместе с ней, прошептав, сквозь слёзы: – я так скучала по тебе.

Рита кивнула. – Я тоже очень скучала по тебе, сестричка. Мне жаль, – она шмыгнула носом, – что спустя столько времени, мы встретились при таких обстоятельствах.

Я погладила руку сестры кончиками пальцев. – Главное, что ты рядом со мной. 

Сестра протерла слёзы с моих глаз, кончиками пальцев, спросив: – ну, как ты, родная? Как ты себя сейчас чувствуешь?

Я улыбнулась краешком губ. – Я жива, вы рядом – это самое главное. Остальное пройдёт.    

Рита гладит меня по волосам. – Нат, расскажи мне, кто это сделал с тобой? Что произошло? 

Устало прикрыв глаза, я с трудом прошептала: – ничего не помню. – Да, я соврала. Но, какую-то часть той ночи я действительно не помню. В моём голосе, появилась не свойственная мне хрипотца. – Как я тут оказалась? Я целый день проспала?

– День? – Сестра округлила глаза. – Нат, ты тут уже две недели, почти что три.

Я опешила, сердце больно рухнуло вниз. – Три недели? Как это?

– Ты побыла какое-то время в реанимации, врачи с трудом спасли тебя, но травмы были тяжелые, тебе вводили лекарства, но ты выла, как раненый зверь и они приняли решение, ввести тебя в медикаментозную кому. – Рита пытается успокоить меня, чувствуя, что я дрожу всем телом.

– Две недели... – Я, словно в помешательстве, повторяю, раз за разом: – недели...

Сестра поняла, что я ещё в шоке и не стоит травмировать меня такими рассказами. Она попыталась перевести тему. – Ещё кое-кто здесь. И очень ждёт с тобой встречи.

Я нахмурилась. – Кто?

Сестра встала на ноги и кивнула родителям, они вышли, оставив нас наедине. Стоило им выйти, я увидела, что двери открываются и в палату заходит Бастиан. Он смотрит на меня заплаканными глазами, у него тёмные круги под глазами, кажется, будто, не спал всё это время, лицо отекло, губы бледные, а волосы непривычно взъерошены. Я никогда не видела его таким...

Мужчина встал перед моей кроватью, с трудом прошептав: – Нат...

Я посмотрела на него и не смогла сдержать улыбку, в ответ, лишь прошептала его имя: – Себастиан. 

Рита оглядев нас, сказала: – оставлю вас наедине. – Сестра вышла из палаты, дав нам возможность поговорить.

Я сказала Бастиану: – даже не обнимешь? Я с того света вернулась, вообще-то. – Я нежно улыбнулась, слегка раскинув руки для объятий. 

И он бросился ко мне, не думая и секунды. Себастиан прикоснулся своим лбом к моему, осторожно обнимая. Я чувствую его слезы, которые быстрым потоком текут из глаз, и падают, ударяясь о мою кожу, я немного вздрагиваю каждый раз, чувствуя их прохладу. Его слёзы, сливаются воедино с моими, создавая бурную реку из наших страхов, печали и боли. Мы слишком долго ждали этого момента, но теперь, мы не будем терпеть, гордо вытирая слёзы. Мы будем плакать, мы будем рыдать, чувствуя боль друг друга. Мы излечим, наши раненные сердца.

– Я думал, что потерял тебя... – В истерике выпалил он, выговаривая с трудом слова. – Как бы я жил без тебя? – Его голос истерично дрожит, как и всё тело.

– Я жива, Себастиан, – я обняла его голову и уложила к себе на грудь, ласково поцеловав в макушку, – жива, и всё у нас будет хорошо.

Так мы и прорыдали ещё очень и очень долго. Но, когда немного успокоились, я спросила Себастиана: – расскажи, что произошло в ту ночь? Я сама, мало, что помню.

Себастиан сел напротив меня, смотря измученным, усталым взглядом. – Я хотел тебе позвонить, увидеться где-нибудь, обсудить всё, но, твоя тётя меня опередила, она разослала всем письмо, которое написала ты. Она сказала, что не понимает, куда ты пропала. И, мы начали тебя искать. Подключили к поискам всех, кого могли. Около часа искали тебя по всему городу. Я один решил поехать на вокзал и... Там и нашёл тебя. – Его глаза снова наполнились слезами. Мужчина горько всхлипнул. – Лежащую на земле, бледную, холодную, в луже собственной крови, под слоем снега. В ту ночь была сильная метель. Я... Я думал, что скорая не успеет. Я никогда не забуду увиденного, не смогу забыть. – Себастиан спрятал голову в мои ладони, целуя их и горько плача. – Нат, я думал, что ты умерла. Я почувствовал себя, словно остался совсем один. Мне не хотелось жить в мире, где нет тебя. Я никогда не забуду ту страшную ночь. В скорой, когда у тебя уже почти не было пульса, меня охватила истерика. Никогда со мной такого не было, после смерти матери. И, всё это, случилось с тобой из-за меня. Я не смог, я не защитил... Я виноват перед тобой! Я предал твоё доверие.  – У Себастиана началась настоящая истерика, после всего сказанного. 

Неужели, я бы могла принести столько боли людям, своей смертью? Но, что же теперь будет? Ведь, я жива и никуда не уехала. Что вскоре узнает и Саша, если уже не знает. Чувствую, добра ждать не стоит...

                                                                                           ***

Пока я восстанавливалась в больнице, меня навещали родители, Таня, Ронда, Лори, Марго,  Джеймс и даже Генри, оказалось, что все они тоже искали меня, кроме, конечно, малыша Генри и Тани, которая сидела с ним. Рита пообещала, что потом, когда я выйду из больницы она и, Брайан, её муж, привезут ко мне детей.

Доктора посоветовали мне ещё полежать неделю-другую под их наблюдением, чтобы не было никаких осложнений. Когда я пришла в норму, и уже вставала на ноги – получила множество предписаний от врачей и, они меня отпустили.

 Себастиан забрал меня из больницы и отвёз домой. Я думала, что, когда окажусь дома, увижу там Дженн. Она, почему-то, не навещала меня в больнице, а когда я спрашивала о ней, все резко переводили тему. Может, она была вынуждена уехать по каким-то своим делам и, чтобы меня не расстраивать, родные молчали? Но я уверена, что без особо важной причины, Дженни не оставила бы меня одну в таком состоянии.

Но, когда мы с Себастианом оказались дома у родителей, её я там, не обнаружила. Открыв двери в зал, я увидела множество шариков, подарков, накрытый стол, за которым собрались все, дорогие моему сердцу люди. Я широко улыбнулась, но, среди них, не увидела свою любимую тётю.

Я растерянно улыбнулась, оглядывая присутствующих. – А, где моя Дженни? – Голоса, вдруг, резко стихли. Стало настолько тихо, что в ушах зазвенело. Все переглядываются, словно пытаются что-то сказать, но не решаются.

Рита посмотрела на маму с папой, прошептав: – вы ей так и не сказали?

Я почувствовала, как моё тело наливается свинцом и моментально тяжелеет, а земля уходит из под ног. Чувствуя нутром неладное, я нахмурилась и выпалила: – не сказали «что»?

Сестра подошла ко мне, обняв за плечи, виновато посмотрела в глаза: – Нат, родная, кое-что произошло, пока ты лежала в больнице...

29 страница9 декабря 2023, 18:37