Эпилог
[год спустя]
Пожилая женщина захлёбывалась слезами, объясняя произошедшее трем мужчинам в белых праздничных камзолах.
- Я всего на миг отвернулась, честно! Аса выронила игрушку, я всего лишь наклонилась ее поднять, обернулась — а ее нет! Моей девочки не-е-ет!..
Женщина безудержно плакала и проклинала себя на чем свет стоит. Она полжизни проработала няней у самых разных волшебников и очень ответственно подходила к своей работе, а тут — такой позорный провал!..
- Так, спокойно, — вздохнул Чонгук, потирая гудящие от напряжения виски. — Давайте рассуждать логически...
Юнги, стоящий рядом, расхохотался.
- Какая, в задницу, логика, когда речь идет о вашей семейке, Чонгук?..
- Самая обыкновенная логика. Должна же она была куда-то деться.
- А может, она просто стала невидимой? — предположил Хосок, внимательно оглядывая небольшую комнату, пустую детскую кроватку и задержавшись взглядом на приоткрытой форточке. — Она наполовину теневик, может мы ее сейчас просто не видим?
- Нет, я бы почувствовал, — качнул головой Чонгук. — У нас одна Тень на троих, и мы очень хорошо чувствуем друг друга. Я уверен, что Аса тут нет, я ее не ощущаю. Так, ладно... Давайте думать, куда мог деться маленький ребенок из запертой изнутри комнаты?
- Окно приоткрыто, — заметил Хосок, продолжая буравить взглядом форточку.
- Ну не улетела же она через нее, — фыркнул Чонгук. — Ей нет еще и года, у нее магическая Искра еще спит мертвым сном.
- Должна спать, — сказал Хосок. — А что если мы чего-то не знаем?..
Трое мужчин напряжённо переглянулись, и как раз в этот момент в комнату вошла Хери, чьи волосы от бесконечной радости натурально полыхали огнем.
- Ой, мальчики, вот вы где! Вас уже обыскались! Торжество же скоро начнется!..
- Мы скоро будем — криво улыбнулся Чонгук. — Миссис Ким, подскажите, а когда у теневиков просыпается магическая Искра? В годик же, верно?
- Почему обязательно в годик? — удивилась Хени, очаровательно улыбаясь. — В любой момент может проснуться! У кого в два года бывает, у кого в три... У Дженни вот в шесть месяцев проснулась.
- В шесть месяцев? — одними губами повторил резко побледневший Чонгук.
- Ну да. А чему ты так удивляешься, сладенький?
- У нас, волшебников реального мира, с этим иначе дела обстоят. А сейчас мы узнали, что моя дочь пропала, и я думаю, что...
- Да никуда она не пропала, — пожала плечами Хери. — Вон же она лежит на месте!
Все присутствующие в комнате повернулись к детской кроватке, в которой действительно сейчас лежала маленькая девочка с еще очень короткими черными волосами и яркими голубыми большими глазами. Девочка пыталась жевать тряпичную куклу, потому что зубки у девочки активно резались, и ее беспокоили зудящие десна. Ребенок был чрезвычайно увлечен процессом и ни на кого не обращал внимания. И в силу маленького возраста не мог оценить мёртвую тишину, повисшую в комнате.
Няня громко ойкнула и стала подозрительно заваливаться на бок. Ее придержал Хосок, наслал на нее простое успокаивающее заклинание и обратился к Хери:
- Отведите миссис Смил подышать свежим воздухом, будьте так любезны.
Он дождался, пока дамы покинут комнату, и повернулся к Чонгуку, который недоверчиво подошел к детской кроватке.
- Что-то я не понял... Ее ведь только что тут не было!
- Может, просто была невидимой, а ты не почувствовал?
- Да нет же! — раздраженно подернул плечом Чонгук, на миг отвернувшись от дочери. — Я же говорю, все дело в нашей Тени. На большом расстоянии это может не работать, но в рамках одного помещения я всегда чувствую, когда... Эй, вы чего?
Он нахмурился, переводя взгляд с Хосока на Юнги, которые ошарашено уставились за спину Чонгука. Тот нервно сглотнул и ме-е-едленно обернулся к Асу. Но вместо нее увидел парящее над кроваткой облачко, плавно плывущее в сторону приоткрытой форточки.
Чонгук быстро взмахнул рукой, захлопывая форточку буквально за секунду до того, как в нее бы вылетело облачко. Это самое облачко зависло на месте и, по ощущениям, было обижено на всё и всех.
- Это... что такое? — слабым голосом произнёс Чонгук.
Он осторожно протянул руку, ткнул пальцем куда-то в центр облачка. Раздался звонкий детский смех, и облачко прямо на глазах бесшумно обернулось черноволосой девочкой, держащейся за животик, куда ткнул палец, и с восторгом глядящей на папу, мол, классную игру придумал, давай повторим?
Правда после возвращения своего облика Асы чуть не упала на пол, но Чонгук быстро ее подхватил и прижал к себе крепко-крепко. Взгляд у него был совершенно дикий от шока.
- Это... Это что такое вообще?!
- Кажется, у кого-то очень рано зажглась магическая Искра, — сказал Хосок, склонив голову на бок.
- Поразительно, — задумчиво протянул Юнги, глядя на Асу с восторгом ученого, дорвавшегося до диковинки. - Дочурка-то своим магическим даром в папочку пошла.
- Я метаморф, и я не умею превращаться в облако!!
- Ну а она умеет. Ты в любое живое существо превращаешься, а она может менять агрегатное состояние, — восхищенно сказал Юнги. — Видимо, на это повлияла смесь с генами теневика. М-м-м, до чего же интересно...
- Интересно?! — голос Чонгука был подозрительно истеричный. — А можно это как-нибудь прекратить до поры до времени?
- Ай-яй, Чонгук, ну как ты так можешь говорить? — поцокал языком Юнги. — Мы тебя, между прочим, в карцере до совершеннолетия не запирали, чтобы не останавливать твое магическое развитие! Хотя соблазн был велик, уж поверь.
- О да, — охотно поддакнул Хосок, губы которого подрагивали в едва сдерживаемой широкой улыбке. — Ты же хороший отец, правда? И будешь всячески помогать своему чаду в его нелегком поприще магического развития...
Чонгук вытаращился на отца и Наставника дикими глазами.
- Я хотя бы превращался во что-то простое и понятное, что можно как-то поймать и сдержать! А как вы предлагаете мне ловить облако?! И почему, черт побери, это происходит именно сегодня, когда у нас с Дженни годовщина свадьбы?!
- Ты тоже не спрашивал у нас удобного момента, когда собирался буянить, знаешь ли, — усмехнулся Юнги.
- Ну, вас долго еще ждать? Скоро торт выносить будут, а вы тут чего застряли? — это в комнату заглянул Заэль.
Он оглядел присутствующих, задержал взгляд на малышке, быстро оценил обстановку и понимающе хмыкнул.
- А, теперь вижу, чего застряли. Что, Чонгук, тяжко, да? Да ладно тебе, не паникуй так, это всего лишь один ребенок. Ну чего ты на меня так смотришь? Раньше надо было думать и осторожность соблюдать!..
- Слушай, кто бы говорил про осторожность! — встрял Юнги. — Помолчал бы лучше! Я тебе говорил, что не переживу, если ты еще одного "Хосока" наклепаешь? Говорил! А ты что сделал?
- А что я сделал? — невинно улыбнулся Заэль.
- Наклепал еще двух! — с крайним возмущением воскликнул Юнги. — Двух белобрысых мальчишек-близнецов, мать твою за ногу через демоническую воронку! И я даже думать не хочу, что из них может вырасти! До сих пор это никак переварить не могу и бешусь каждый раз, как тебя вижу. И разговаривать с тобой не хочу! Осторожный он, ага, Мистер Осторожность Всея Вселенной. Изыди, демон, чтоб глаза мои тебя не видели!
С этими словами Юнги попробовал выпихнуть из комнаты Заэля, но тот немного завис на месте, наблюдая за попытками Чонгука справиться с Асой.
- Эй, аккуратнее! У тебя, вообще-то, ребенок утекает!
Сказал и заржал конем, сложившись пополам от хохота и наблюдая за Чонгуком, у которого дочка в руках в самом деле начала словно "утекать", становясь жидкой и плавно перетекая из рук на пол.
- Мне кажется, у меня сейчас мозги утекут, — пробормотал Чонгук, пытаясь удержать Асу в руках. — Черт, как же мне ее... Зачем ты мне даешь банку?
Чонгук недоуменно уставился на отца, который протягивал ему большую стеклянную банку с крышкой.
- Ну... Чтобы не утекала, — с невозмутимым видом произнес Хосок. — Хотя бы сегодня, на время праздника.
- Ты предлагаешь мне спрятать собственную дочь в банку?! — вскипел Чонгук, крепко прижимая к груди довольную Асу. — Ну ты чего?! Это бесчеловечно!..
- Ой, да ладно тебе, — махнул рукой Юнги. — Мы тебя тоже пару раз так прятали, когда допекал, подумаешь... Ауч!
Это Хосок больно ткнул его локтем в бок.
- Хэй! Мы договаривались, что это останется только между нами!
- Ой, какие мы тут все нежные и ранимые, — Юнги возвел глаза к потолку. - Ты сам прекрасно знаешь, что на тот момент это было единственным способом получить передышку.
Чонгук прижал к себе дочь крепче, переводя безумный взгляд с отца на Наставника.
- Изверги! — с чувством сказал он.
- Мы на тебя посмотрим через пару лет, — весомо произнес Хосок.
Чонгук покачал головой и озадаченно уставился на Асе, вновь пытающуюся превратиться в облачко.
- Ну и что мне со всем этим делать?..
- Жить долго и счастливо, — давясь смехом, произнес Юнги.
- Нервно правда, — добавил Хосок. — Ну да нам не привыкать, верно же? Хаосом больше, хаосом меньше... От судьбы не убежишь! Даже если ты сам — Купидо-о-ончик.
