Глава 60
[месяц спустя]
В Шанорском саду в этот вечер было шумно. Несмотря на покрапывающий дождик, в самом центре сада было многолюдно и шумно, потому что сегодня здесь проходило свадебное торжество, и гостей было очень много. Защитный купол прикрывал всех гостей от дождя, поэтому капризная погода никому не мешала и не портила настроение. Сейчас в саду играла красивая романтичная музыка, а трое мужчин стояли в стороне от толпы гостей и с умилением наблюдали за танцующими молодоженами. Белое кружевное платье невесты свободного кроя красиво развевалось при каждом движении, создавая ощущение легкого воздушного облака, летящего в крепких уверенных объятьях жениха.
- Красивая они пара всё-таки, — с улыбкой произнёс Юнги, отпивая из высокого бокала шампанское маленькими глотками.
- Согласен, — кивнул Хосок, тоже любуясь Чонгуком с Дженни — Я правда так и не придумал, что подарить молодоженам. Всю неделю голову ломал, но в итоге переложил эту задачу на плечи Элизабет.
- И что же она придумала?
- Понятия не имею, — пожал плечами Хосок. — Но сказала, что невесте понравится, а я ее выбору доверяю.
Заэль одобрительно хмыкнул, покручивая бокал с шампанским в руках.
- Видимо, подарок из разряда тех, что предназначены невесте, но понравятся нашей кисуле, — прыснул от смеха Юнги.
- Ты бы осторожнее высказывался о кисуле и котиках, — предупредил Заэль. - А то за твоей спиной Хери стоит.
- Где?! — в один голос воскликнули Хосок и Юнги.
Они оба подпрыгнули на месте, с диким выражением лиц оглядываясь по сторонам, но никого за своими спинами не обнаружили.
Заэль расхохотался, глядя на их вытянувшиеся лица.
- Я пошутил. Не смог сдержаться. Обожаю смотреть на ваши рожи при упоминании этой прекрасной женщины. Особенно на твою физиономию, дружище. Удивительно, что даже наше "местное божество" шарахается от некоторых огненных дам, правда? — ехидно добавил Заэль, глядя на Юнги.
Хосок смерил отца тяжелым грозным взглядом, а Юнги не удержался и стукнул кулаком Заэля по плечу. Тот, правда, не обратил на это никакого внимания и продолжил глумиться, пользуясь ситуацией. Всё-таки Хери была единственным человеком, который навевал ужас на этих двоих после того случая с плотоядными цветками.
- Да не тряситесь вы так, — усмехнулся Заэль. — Вон Хери стоит, с Эльзой болтает.
- Я все еще пребываю в ужасе от того, что Эльза спелась с этой дамочкой, — пробурчал Юнги, поглядывая на двух женщин в ярких алых платьях, щебечущих о чем-то.
- У Эльзы, хм... Своеобразное чувство юмора. А еще она обожает головоломки. Так что она в восторге от такой непредсказуемой собеседницы.
- Только что-то незаметно, что твоя благоверная в восторге. Грустная какая-то. Ты бы ей хоть шампанское подлил, что ли, — и Юнги шутливо отсалютовал своим бокалом.
- Ей нельзя шампанское. Как и вообще какой-либо алкоголь, — напевно произнес Заэль, мечтательно улыбаясь.
Юнги ме-е-е-е-едленно повернулся к другу. Смерил его убийственным взглядом вытаращенных глаз.
- Пожалуйста, скажи, что твоя Эльза просто приболела и принимает какие-нибудь серьезные зелья, которые нельзя мешать с алкоголем, — с надеждой произнёс он напряженным голосом.
Заэль задумчиво склонил голову на бок.
- Ну... Приболела малость, да. Беременность у лекарей вроде по диагнозу считается болезнью.
Юнги издал странный звук, похожий одновременно на вопль бешеной чайки и испуганной лошади. Хосок, стоящий рядом, улыбался уголками рта и снисходительно наблюдал за закипающим коллегой.
- Слышь, горшочек, — сказал тот. — Я тебя, кажется по-хорошему просил не варить. А ты что?!
- Я случайно, господин инквизитор! — всплеснул руками Заэль с очаровательной улыбкой.
Хосок не выдержал и прыснул от смеха, а Юнги тихо выругался и сделал большой глоток шампанского. Потом принюхался к бокалу, нахмурился и задумчиво произнёс:
- Хм... Шампанское какое-то странное, не находишь? Или мне кажется... Хотя нет, не кажется: я себя немного необычно чувствую...
- Разве? Вроде ничего такого... Лесной лилией пахнет — принюхался Заэль. — Хотя... А тебя тоже в жар бросает?
- Угу, — нахмурился Юнги, расстегивая верхние пуговицы рубашки и нервно переступая с ноги на ногу. — И не только в жар, хм... А кто шампанское поставлял?
- Так Хери же фуршет готовила, — сказал Хосок. — А экстракт лесной лилии — это разве не главный ингредиент тирольских "мужских" зелий, так сказать? Быстро и резко будоражащих душу и тело... Если вы понимаете, о чем я. Очень агрессивный эликсир мужской силы, обнаружить его в напитках можно только по тонкому цветочному аромату.
Заэль и Юнги поперхнулись шампанским и в ужасе уставились друг на друга.
- А я всегда говорил, что алкоголь — это зло, — с серьезным выражением лица добавил Хосок.
- Эльза-а-а!.. — протяжно взвыл Заэль, метнувшись налево. — У меня к тебе дело. Срочное!..
- Айю-ю-ю!.. — с похожей интонацией протянул Юнги, метнувшись в другую сторону к своей супруге. — Нам надо... поговорить. Срочно!..
Хосок, попивая кофе со льдом и ванильным сиропом, только усмехался, глядя вслед разгоряченным коллегам.
- Что-то случилось? — поинтересовалась подошедшая Элизабет.
- А... так, — отмахнулся Хосок, приобнимая ее. — Подлил этим двоим в бокалы с шампанским кое-что интересное. В отместку за то, как они стебались надо мной после инцидента с Хери в саду.
- Одобряю. Развлекаешься?
- Ага. Потанцуем?
- С удовольствием, — улыбнулась Элизабет, позволяя себя увлечь на танцпол, где уже играла задорная музыка, и к танцующим молодожёнам подтягивались все новые и новые танцующие пары.
В самом центре танцевальной площадки кружились виновники торжества, бесконечно счастливые и довольные друг другом.
Чонгук трепетно прижимал к себе Дженни и мурлыкающим голосом спрашивал:
- Так о чем ты там шепталась с моей мамой, милейшая? Я уловил только что-то про некий особенный подарок на свадьбу для моей прекрасной женщины. Что там за подарок такой?
- Оу, тебе понравится, — лукаво улыбнулась Дженни. — Подарок сейчас на мне, и он точно придется тебе по вкусу.
Чонгук смерил Дженни крайне заинтересованным взглядом, глаза его загорелись предвкушением. Он сильнее прижал ее к себе за талию и шепнул на ушко:
- Предлагаю ненадолго сбежать и уединиться.
- Жаждешь сам похитить свою же невесту? — улыбнулась Дженни.
- Свою жену, — поправил Чонгук, целуя Дженни и в танце увлекая ее прочь с танцпола.
