Пробуждение в Стране Душ.
Увидев всю эту картину, я упала на колени. С моих глаз начали литься горькие слёзы, и в этот момент я осознала, что сон, который мне тогда приснился, был не просто сном. Мне действительно приснился отец, просивший меня не идти в храм, но я не восприняла его предупреждение всерьёз... Пришло понимание, что, возможно, меня ждёт какая-то опасность, но мне было всё равно. То, что я увидела, разбило мне сердце.
Внезапно я услышала зов... кто-то меня звал как в том сне, только голос был другой, более грубый. Отойдя от статуи, я начала оглядываться и услышала хлюпанье воды. Меня сразу потянуло к водопаду и реке, в которую стекает вода. Подойдя ближе, передо мной явился призрак, и он был похож на того Дэйви Джонса из видения, которое я увидела. Я вытерла слёзы, пытаясь успокоиться, и первая заговорила:
– Ты Дэйви Джонс?
Он улыбнулся.
– Догадливая какая, вижу, ты действительно узнала то, что хотела. Кажется, у тебя проявляется гнев и много вопросов за смерть отца, не так ли?
Я сжала кулаки, чувствуя, как внутри нарастает ярость. Его слова пронзили меня насквозь.
– Ты чудовище!! Ты убил его! Моего отца!
– Убил? Неужели это так тебя задевает? Он был препятствием на моём пути, всего лишь. А препятствия нужно устранять. Ты должна была знать, что такое случается в нашем мире. Цена за знание всегда высока, девочка. И ты её сейчас платишь.
– Мне плевать на то, что ты говоришь. Из-за тебя я прожила всю жизнь без него, а сейчас...
– А сейчас что? Ты уже ничего не изменишь, глупышка. Как видишь, я призрак. От него я тоже получил урон, только от моих рук он полностью исчез, от него ничего не осталось, а я превратился в призрака, который теперь обитает в храме. Те события той войны были именно здесь. Именно здесь мы с Хароном схватились в жестокой схватке. Но знаешь, чего я всегда хотел?
Я лишь промолчала, ожидая, что это отродье скажет.
– Я мечтал о мести. Из-за твоего папаши я стал призраком, но мой план удался. Я знал, что ты когда-то придёшь сюда, и ждал этого момента очень долго...
Призрак исчез из поля зрения, а затем объявился прямо передо мной и схватил меня за левое запястье, от чего я почувствовала острую боль. На своей руке я увидела нечто ужасное... На коже появился узор, похожий на паутину с рунными узлами, который расползался всё шире. В тот же момент он почти остановился. А Дэйви Джонс, вновь оказавшись ближе к водопаду, сказал:
– Это метка – "Плетение Мглы", из-за которой ты умрёшь через 72 часа. Тебя ждёт та же участь, что и отца, только ты будешь медленно умирать эти три дня! А сейчас смертные, которые служат мне, совсем скоро достанут Амулет Исцеления, который может исцелить любую рану/болезнь или оживить мёртвого... И я вновь буду живым, а не призраком, бродящим уже много лет в этом храме!
Я ему ничего не ответила, ведь эта метка начала очень сильно болеть, словно огонь жёг мою руку.
– ААААААААААА! – закричала я.
И начала терять контроль над своим телом, отчего свалилась спиной об стенку, задев символ изображённого черепа, и провалилась вниз.
Я проснулась в каком-то странном, но чудесном месте. Это был словно яркий город или страна в стиле Дня мёртвых, где всё украшено разноцветными гирляндами и огнями, создающими таинственную, праздничную атмосферу вечернего карнавала.
Через несколько минут передо мной появилась высокая, стройная женщина в фиолетовом платье, украшенном яркими жёлтыми цветами, с расписанным лицом и грандиозным фиолетовым головным убором. Она села рядом со мной:
— Вижу, проснулась... Как ты себя чувствуешь? Кстати, угощайся!
Она протянула мне мороженое, от которого я не отказалась.
— Благодарю, но где я и кто вы?
— Я Катрина ля Муэрте, или Калавера, ваша прекрасная смерть. То есть богиня смерти, в честь которой вы, люди, празднуете день ушедших. А это моя страна незабытых душ, которых я опекаю.
— Но как я здесь оказалась? Ничего вспомнить не могу...
— Ты оказалась в моём поместье без сознания. Я подумала, что ты новая мёртвая, незабытая душа, появившаяся в моей стране. Но почувствовав биение твоего сердца, я поняла, что ты живой человек. А когда увидела на твоей руке метку "Плетение Мглы", я впала в шок...
— Но что это за метка? Кажется, я начинаю вспоминать... Я приплыла в Храм Воспоминаний, чтобы узнать, кто мой отец и почему его не было рядом со мной, ведь мама ничего не рассказывала. Но когда узнала правду, появился призрак какого-то рогатого монстра, который оставил мне метку, предвещая месть. Он сказал, что из-за моего отца, которого он убил – он тоже пострадал.
— Ох, вот как. Милая, ты случайно не Камилла?
— Да, но откуда вы знаете?
— Дело в том, что я мать твоего отца. Мне было очень трудно пережить его смерть. У каждого из нас была своя работа, поэтому мы находились в разных концах света. А теперь ты объявилась в проклятом храме, в котором обитает призрак Дейви Джонса. Он когда-то обещал навредить тебе в отместку даже после смерти, и у него это получилось...
— Значит, вы приходитесь мне?..
— Всё верно, но сейчас это не важно. Тебя нужно избавить от метки, иначе ты погибнешь через три дня. Для начала тебе необходимо немного продлить её действие.
— Как это сделать?
— Тебе в этом может помочь Шибальба.
— Кто это?
— Мой брат, который тебе тоже приходится родственной душой, как и я. Он может продлить тебе действие метки на какое-то время. За это время требуется понять, как от неё избавиться, если это возможно. Тебе нужно попасть в Шибальбу.
— Вы меня запутали: мне может помочь Шибальба, и попасть тоже нужно в "Шибальбу"?
Богиня улыбнулась.
— Дурашка моя, это значит, что и правитель, и мир называются Шибальба.
— Теперь ясно, но...
— М?
— Я начинаю вспоминать ещё кое-что.
— Что именно?
— В Храме Воспоминаний, в том видении о войне, в которой погиб мой отец, я видела вас... и...
— И?
— Какого-то зелёного воина с мускулистым телосложением, украшенного золотыми доспехами, пышным перьевым головным убором и двумя огромными змеями, обвивающими его руки. Кажется, он тоже бог.
— Ты говоришь как раз об этом же Шибальбе! И кстати, думаю, мне стоит тебе ещё о кое-чём рассказать...
— О чём?
— Ты непросто так проходишь тяжёлый путь — это путь Лоа. С каждым днём ты сталкиваешься с трудностями или тебя тянет к чему-то опасному. Это как испытания, которые готовят тебя к тому, что после своей смерти ты станешь духом Лоа, у которого будут свои обязанности.
— Лоа? То есть после смерти я стану одной из них, как те самые знаменитые Мама Бриджит и Барон Самеди, о которых я читала?
— Всё верно, а сейчас тебе пора. Отправляйся в Шибальбу.
— Но как мне туда добраться? Я не знаю туда дороги.
— Твоё кольцо...
Её взгляд опустился на моё кольцо на пальце.
— Это кольцо таинственной магии, которое носила твоя мать. И это не простое кольцо: в нём есть духи, которые будут помогать тебе в трудностях. Они знают путь в Шибальбу.
— Когда я бродила по морю, мне казалось, что от меня многое скрывается, и, кажется, я не ошиблась. Но духи меня ещё больше удивили. Как мне их призвать?
— Подумай о них, попроси помощи, попроси, чтобы они появились и показали себя. Сконцентрируйся на своей цели.
Я попыталась всё сделать по её указаниям. У меня не сразу это вышло, поэтому проявлялась агрессия, а мисс ля Муэрте старалась меня немного успокоить. Всё же у меня получилось их призвать. Передо мной возникли три колоритных духа: жутковатый зеленокожий череп с ирокезом и светящимися глазами, окружённый едким дымом; изящная женщина с расписанным под череп лицом в фиолетовых тонах, источающая нежное свечение; и пожилая дама с дредами, огненными глазами и кольцом в носу, окутанная оранжевым сиянием.
