58 страница24 августа 2025, 18:03

Глава 55

—Ну и как продвигается твоя книга, милая?

Сейран понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что вопрос обращён к ней. Она отложила телефон с недописанным сообщением для Ферита и подняла глаза. И вдруг поняла: тётя и мать смотрят на неё с подозрительно оживлённым интересом.

—Всё хорошо, — коротко отозвалась девушка, вернувшись к уже остывшему завтраку.

—Много успела написать? — с хитрой улыбкой уточнила госпожа Хаттуч.

Сейран прекрасно знала эту улыбку. Слишком хитрую, чтобы верить в искренность.

—Ммм… —она нарочито долго прожёвывала маслину, оттягивая момент, —достаточно.

—Молодец, доченька, — мать тепло улыбнулась и едва заметно переглянулась с пожилой родственницей напротив.

Вот оно что. Эти две явно что-то замышляют. И Сейран готова была поставить на это всё, что угодно. Особенно подозрительно выглядело то, что разговор завели именно сегодня, в отсутствие господина Кязыма, который улетел в Антеп на несколько дней, чтобы уладить дела по бизнесу.

Но если они думали, что поймают её на слове, то сильно недооценивали. Сейран спокойно отрезала кусочек сыра, положила его в рот и с самым бесстрастным видом посмотрела на мать и тётю.

Наступила тягучая пауза. Несколько минут было слышно только, как звенит посуда и вилки касаются белоснежных тарелок.

И тут госпожа Хаттуч, будто невзначай, обронила:

—А как там Ферит поживает?

Решили сразу зайти с козырей, подумала Сейран и постаралась сохранить невозмутимое выражение лица. С самого детства она была никудышной лгуньей, но попытаться стоило.

—Не знаю, —пожала плечами девушка.

—Хм, —вскинула брови госпожа Хатидже, —и что ж, совсем не созваниваетесь и не видетесь?

Сейран почувствовала, как по спине прокатился холодок. Она понимала, что не просто так тетя с матерью решили устроить ей допрос и не хотелось бы им врать, но откуда ей знать, вдруг они узнают правду и ополчатся на неё. На маму была хоть какая-то надежда, а вот тётя Ферита с самого начала не взлюбила и даже не пыталась это скрывать.

—Нет, —коротко ответила девушка, притягивая к себе тарелку с овощами.

—Странно, —нахмурилась госпожа Эсме и покачала головой. —Если я хорошо знаю своего зятя, то он бы уже весь дом на уши поднял и спал бы под нашими воротами, лишь бы увидеть Сейран. Да, тётя?

—Я тоже так думаю, —согласилась с ней пожилая женщина. —Кричал бы тут направо и налево "где моя жена, верните мне жену!"...

Госпожа Хаттуч скользнула взглядом по племяннице, но Сейран упорно делала вид, что не замечает этого. Девушка положила в рот целый помидор черри, а затем для верности положила и второй, усиленно начав жевать. Прямого вопроса ей пока не задали, да и говорить с набитым ртом было неприлично, поэтому Сейран с удовольствием воспользовалась несколькими долгими минутами, пока прожевывала пищу. Женщины переглянулись между собой и госпожа Эсме наконец не выдержала.

—Дочка, хватит! Мы все знаем! —всплеснула руками женщина.

—Я не понимаю, о чем вы, —пробубнила девушка, уже чувствуя, как кусок застрял в горле.

—Мы знаем, что ты видишься со своим этим Феритом, —фыркнула тётя.

Сейран покраснела и почувствовала решимость. Отступать было некуда, нужно было только отбиваться.

—Если...если вы собираетесь сказать, что это неправильно, то я...я уйду из дома. Я люблю Ферита и мы... —решительно затараторила Сейран, готовая защищать свой выбор.

—Дочка, успокойся ты! Мы и не собирались так говорить! —махнула рукой госпожа Эсме, едва заметно дёрнув плечом, задетая подозрениями дочери.

—Не собирались?—растерянно проговорила Сейран, сбитая с толку.

—Нет, мы же не твой глупый отец, чтобы запрещать тебе видеться с мужем, —пожала плечами тётя, —К тому же мы знаем, что вы двое друг без друга не можете и дня прожить.

Сейран с трудом прожевала еду во рту и в изумлении глядела на улыбающихся женщин.

—И как давно вы знаете?—уточнила она, уже догадываясь, какой ответ услышит.

—Две недели, —в один голос весело проговорили мать и тётя. Сейран с трудом удалось сомкнуть челюсти, потому что нижняя так и наровила отвиснуть.

—Мы всё ждали, когда ты нам расскажешь, но ты, видимо, нам совсем не доверяешь, —обиженно насупилась мать.

—Я думала, я...

Сейран не знала, что сказать в свое оправдание. Но по правде говоря, она боялась, что расскажи она тёте и матери о встречах с Феритом, их и без того шаткое положение ухудшится. За последние две недели отец хоть немного и успокоился и перестал сыпать недовольными репликами в сторону Корханов, но измотанная ремонтом и тысячей других дел, Сейран не осмеливалась открыть эту тему.

Сейчас она чувствовала себя глупой маленькой девочкой, какой была в детстве. Она, бывало, пыталась скрыть от мамы и тёти что-либо, но навыки у неё были всегда настолько ужасными, что малейшая ложь тут же обнаруживалась зорким взглядом одной из старших женщин.

—Ты мне скажи, как там Ферит?—с несвойственной для неё обеспокоенностью повторила свой вопрос Хаттуч-ханым. На самом деле обеспокоенность ей была вполне свойственна, но Сейран впервые видела, как она была направлена на Ферита и от этого на душе у девушки стало тепло и тоскливо одновременно. —В газетах его полощут на все лады! И дураку известно, чьих это рук дело. Этот старый негодяй даже своего родного внука не жалеет...

Сейран нервно сглотнула. В газетах действительно каждый день выходили статьи с желтушными заголовками, в которых имя Ферита смешивали с грязью. Муж говорил, что его это не беспокоит, но она-то понимала, что не обращать на это внимания невозможно.

—Он держится, —выдохнула Сейран, грустно улыбнувшись тому, что в этих двух словах умещались все его титанические усилия, чтобы спасти их обоих. Ферит, действительно, делал слишком много и всё ещё "держался".

—Я слышала, что его никуда не берут на работу? —сочувственно и немного неловко спросила мать.

—Так и есть, —кивнула Сейран, потупив взгляд в тарелку перед собой.

—Пусть Кязым его возьмёт к себе!—будто бы озвучив самое логичное решение, воскликнула госпожа Хаттуч.

Сейран нервно усмехнулась.

—Тётя, я не думаю, что это хороша идея.

—Почему? Этого бедного мальчика не берут на работу из-за этого старого хрыча! Все его боятся, но не Кязым. Ничего, я с ним поговорю, как миленький возьмёт на работу.

—А это хорошая идея, —заметно оживилась госпожа Эсме. —В семейном бизнесе место для зятя мы не найдём что ли?!

—Это, правда, очень хорошая идея, —закатила глаза Сейран, —но вы, кажется, забыли какими оскорблениями папа кидался на Ферита?

—Твой отец-то? Он отходчивый, —беспечно махнула рукой тётя, будто бы говоря уже о решенном вопросе. —А пригласи Ферита к нам домой?

—Сюда?—чуть ли не поперхнулась горячим чаем, который только что поднесла ко рту Сейран. —Пригласить Ферита сюда, чтобы через пять минут охрана сообщила об этом папе?

Две женщины переглянулись и хитро улыбнулись, будто прозвучала шутка, которую понимали только они. Сейран с подозрением прищурилась.

—Что?—нетерпеливо спросила она.

—А ты ещё не поняла?—хитро улыбнулась мать. Сейран отрицательно покачала головой.

—Я всё ещё старшая госпожа этого дома и Кязым хоть и думает, что он здесь главный, —самодовольно протянула Хатидже-ханым, —но всё же без моего ведома и муха не проскочит.

Сейран все ещё не понимающе глядела на тетю, пытаясь понять к чему она клонит.

—Охрана ещё две недели назад доложила мне, что во дворе твоего дома стоит машина Ферита, —пожала плечами пожилая дама, —И я велела им ничего не говорить Кязыму.

Челюсть Сейран на этот раз всё же опустилась. Девушка изумлённо выдохнула и звонко расхохоталась, поражаясь хитрости тёти и своей глупости.

***
После завтрака она все же решила, что пригласить Ферита домой было хорошей идеей. Керем, прислушавшись к совету старшего брата, несколько дней назад улетел к Селин и теперь Сейран показалось, что небольшое чаепитие в кругу женщин семьи Шанлы Фериту не помешает. Однако дозвониться до него она смогла только с пятого раза и ужаснулась, услышав его голос. Сначала она подумала, что это вовсе не он, через несколько секунд и пару неразборчивых фраз поняла, что с ним что-то не так. Из обрывочных объяснений и пугающего кашля Сейран поняла, что он заболел.

В груди неприятно заныло—то ли от тревоги, то ли от злости на себя. Она ведь видела, как он себя загружает работой и не остановила его. Вот тебе и результат.

Без лишних промедлений Сейран собрала вещи и лекарства в небольшую сумку и выслушав от матери и тёти подробную инструкцию по лечению больного, поехала к Фериту. Вид у него был ещё хуже, чем голос.

Осунувшееся лицо,раскрасневшиеся от температуры щеки, растрёпанные волосы и воспалённые глаза, которые он болезненно щурил от дневного света.

—Ты пришла?—удивленно прохрипел он, открыв дверь и увидев на пороге жену.

Сейран уже хотела возмутиться и оскорбленно воскликнуть "А чего ты ожидал?", но опустившиеся плечи и сонные глаза Ферита моментально растопили её раздражение.

—Милый, как ты...—она стремительно шагнула к нему и кинув сумку куда-то в сторону, приложила ладони к его лицу. Он горел.

—Всё нормально, —неопределенно промычал он, бессильно падая на ближайший диван.

Сейран обеспокоенно нахмурилась. Все, определённо, было далеко от нормального. Вдруг Ферит показался ей совсем маленьким и беспомощным. Он свернулся на диване и натянув на себя тонкое одеяло, крепко закрыл глаза, паралельно бормоча себе что-то под нос.

Спрашивать, чем он лечится, было бесполезно, потому что на журнальном столике около дивана не было ничего, кроме полупустой бутылки с водой. Ферит, всегда гиперответственный и внимательный, когда болела она, когда дело касалось его самого превращался в беспомощного ребёнка.

Сейран закатала рукава рубашки и принялась за план по исцелению больного. Температура была высокой, поэтому она заварила горячий травяной чай по рецепту матери и принялась уговаривать Ферита выпить таблетки.

Он капризничал, уворачивался от предложенных лекарств, ворчал и кашлял.

Как малое дитя...—закатила глаза Сейран и когда уговоры, просьбы, поцелуи и заботливые поглаживания по голове не помогли, она решила прибегнуть к шантажу.

—Так, если ты сейчас же не выпьешь таблетки, я поставлю тебе укол!—решительно заявила она.

—Ты не умеешь, —промычал Ферит, не открывая глаз.

Такое недоверие возмутило её, потому что уколы делать она как раз и умела. Конечно, ей хотелось обойтись без этой крайней меры, но если Ферит и дальше собирался отказываться лечиться, то у неё не оставалось выбора.

—Умею, —уверенно заявила она, —И обещаю, если ты сейчас же не выпьешь таблетки, я покажу тебе, насколько хороша я в этом!

Ферит поморщился, недовольно фыркнул, по всё же послушно приподнялся с подушки, чтобы выпить предложенные лекарства. Он послушно открыл рот и с видом великомученика проглотил таблетки и сироп от кашля. Сейран наградила его самодовольной улыбкой, а он в ответ бробурчал что-то про "непробиваемое упрямство" и снова плюхнулся на подушку.

Сейран имела примерное представление о том, как устроен быт двух братьев, но то, что она увидела, ей не понравилось. В квартире царил хаос и от неё не ускользнуло, что немаловажную роль в этом хаосе занимал Тео, чьи следы от зубов она находила на каждом третьем предмете мебели. Кстати, сам пёс довольно посапывал в своей лежанке, будто последние несколько суток не спал вовсе.

В ванной Сейран наткнулась на мокрые вещи Ферита, брошенные прямо на пол, и именно тогда догадалась, почему он заболел. Скорее всего, ночью он выводил собаку погулять, попал под проливной дождь, промок до ниток и простудился.

В холодильнике хоть шаром покати, зато мусорное ведро гордо демонстрировало коллекцию контейнеров из доставки. Неодобрительно покачав головой и ещё раз измерив температуру Ферита и обнаружив, что она всё ещё держится, Сейран отправилась в ближайший магазин и уже через полчаса на кухне варился куриный бульон, а девушка стараясь не шуметь, избавлялась от горы грязной одежды, мусора и беспорядка.

В кровати Ферита она постелила свежее постельное бельё и осторожно приложив ладонь к его лбу, обнаружила, что температура начинала спадать. Капли пота, словно мелкие жемчужины, блеснули на его коже, предвещая облегчение.

Домашняя футболка промокла и липла к телу, выдавая его недавнюю борьбу с жаром. Ей захотелось аккуратно сменить её и укрыть его потеплее. Сейран нашла среди вещей свежую майку и осторожно, чтобы не разбудить мужа, начала поднимать края футболки.

Ферит поморщился во сне и всё ещё находясь в полудрёме, оттолкнул её руку.

—Не трогай...—промычал он.

Сейран устало покачала головой. Он даже во сне оставался упрямым.

—Ты вспотел, давай я поменяю футболку?—примирительно предложила Сейран, надеясь, что голос здравого разума восторжествует.

Ферит продолжал морщиться, всем своим видом показывая своё недовольство. Девушка решила, что молчание знак согласия и подняла края футболки ещё выше, оголяя его пресс.

—Эй...—с возрастающим недовольством пробурчал мужчина, —не трогай меня...я женат вообще-то...

Сейран на секунду застыла и с трудом смогла сдержать вырывающийся наружу смех. Ферит, по всей видимости, все ещё спал, но даже во сне отчаянно защищал свою честь. Прикусив нижнюю губу и изо всех сил пытаясь не смеяться, Сейран наклонилась к нему и ласково проговорила:

—Ферит, я и есть твоя жена.

Он недовольно вздохнул и с трудом разлепил веки, несколько долгих секунд всматривался в её лицо, а затем, насколько позволяла слабость во всем теле и болезнь, просиял.

—Сейра-ан,—протянул он хрипло, —это ты?

Она кивнула и улыбнулась. Ферит слабо улыбнулся в ответ. Чуть наклонил голову и уткнулся носом в завитки волос, выбившихся из небрежного пучка. Он сделал вдох и нахмурился.

—Ты не Сейран, —почти обвинительным тоном вдруг проворчал он, —Сейран пахнет...пахнет по-другому!

—И чем же пахну я, если я не Сейран?—закатила глаза девушка.

Ферит сделал ещё один вдох, который давался ему явно тяжело.

—Ничем... Ты ничем не пахнешь.

—Это потому что у тебя заложен нос!

—Да?

—Угу,—наклонив голову набок кивнула Сейран, будто объясняя ребёнку элементарные вещи.

—О...это звучит логично, —устало выдохнул мужчина, будто бы найдя для себя убедительное объяснение и закрыл глаза.

Футболка была успешно снята и надета новая. Сейран даже удалось уговорить его переместиться в спальню, где кровать была намного удобнее угловатого дивана в гостиной.

Периодически ей звонила мама, чтобы справиться о самочувствии зятя и Сейран улыбалась тому, как тётя Хаттуч то и дело отбирала трубку и давала все новые и новые указания по лечение больного.

А больной тем временем вёл себя ужасно. Ферит оказался невыносимо капризным пациентом. Каждая ложка супа, каждая порция тёплого питья и таблеток сопровождались гримасами и недовольным бурчанием, будто его заставляли совершать подвиг.

—Я же не ребёнок, — ворчал он, отворачивая голову. —Не хочу этот суп. Он какой-то жидкий!

—А что ты хотел, чтобы суп был твёрдым? — подняла бровь Сейран и почти силой сунула ему ложку к рот.

Ферит театрально вздохнул и сделал вид, что умирает на месте. Но, встретившись с её строгим взглядом, обречённо разомкнул губы.

—Вот так-то лучше, — удовлетворённо кивнула девушка. —Смотри, совсем не так уж и страшно.

—Легко тебе говорить… ты не рискуешь собственной жизнью, глотая это, — простонал он, но всё же послушно доел ложку. —У меня так сильно болит горло...

—А не надо было ночью гулять под проливным дождем!

—Меня Тео заставил! Этот пёс...он мне мстит за что-то!

Сейран поджала губы и покачала головой, решив, что спорить с Феритом не стоит. Ей нужно было сделать так, чтобы он поскорее выздоровел, поэтому делала все, чтобы ускорить этот процесс.

К вечеру, температура держалась в пределах нормы.

Ферит исправно, хоть и с недовольным лицом, пил лекарства. Аппетит постепенно возвращался, и самочувствие, видимо, тоже улучшилось — потому что он начал бессовестно с ней флиртовать. Иначе Сейран это назвать не могла.

—Ложись ко мне, — протянул он руки, как ребёнок, требующий игрушку.

—Нет, мне нужно выгулять Тео.

—Но я хочу, чтобы ты полежала рядом со мной, — Ферит сделал несчастные глаза, словно щенок из рекламы корма.

—Ферит, спи, пожалуйста, — Сейран поправила одеяло и уже было встала.

—А ты ляжешь со мной? — не унимался он, хватая её за запястье.

—Нет. Спи.

—Я умру, и ты не выполнишь мою последнюю волю? — простонал он, драматично закинув руку на лоб.

—Ферит, у тебя температура 37. Ты не умрёшь, — сдержанно отметила девушка.

—Но всё же… люди и не от такого умирают, — он поднялся на подушках и, прищурившись (отчаянно изображая соблазнительный взгляд), похлопал по своим коленям. —Садись ко мне на колени.

—Спи. Ферит. Пожалуйста, — Сейран уже закатила глаза и направилась к двери.

—Ты куда? — тут же встрепенулся он, хватая её за подол рубашки.

— Спи.

—Но мне так одиноко здесь… — прохныкал он жалобно.

—Спи, —ласково, но настойчиво посоветовала девушка.

—Ну, любимая…

—Спи! — строго проговорила Сейран, и на всякий случай пригрозила пальцем.

Ферит обречённо вздохнул и закрыл глаза, но уже через секунду приоткрыл один и шёпотом добавил:

—А один поцелуй… можно?

Сейран едва не рассмеялась вслух, но всё же наклонилась к нему и оставила целомудренный, но все же долгий поцелуй на его лбу.



___________________
Приглашаю вас в свой телеграм канал, где я выкладываю зарисовки и арты с нашими любимыми героями 💜
https://t.me/giselleficwriter

58 страница24 августа 2025, 18:03