Глава 44
Глава 44.
—Я не мог без тебя уснуть, —тихо проговорил он и Сейран почувствовала, как напряжение, сковывавшее её словно хрустальный панцирь, наконец треснуло и рассыпалось. Она сделала глубокий вдох, впервые за долгое время почувствовав, как воздух наполняет легкие свободно и легко.
Невозможно было увидеть эти родные глаза и взъерошенные волосы и при этом не почувствовать волну любви и нежности. Именно поэтому она тысячу и один раз говорила ему "да", именно поэтому всегда выбирала его, связав свою жизнь и будущее с этим мужчиной.
Не успела Сейран ответить, что она тоже не может без него уснуть, как Тео радостно подбежал к Фериту, тщательно обнюхивая и виляя хвостом так, будто не он несколько минут назад набросился на случайного прохожего, словно обезумевший гризли.
—Эй, малыш, —ласково проговорил Ферит, наклоняясь к огромному псу, который сейчас меньше всего всего напоминал "малыша".
—Он очень соскучился, —робко прошелестела Сейран, глядя на своих любимых "мальчиков".
—И я очень скучал, —улыбнулся в ответ Ферит, на что девушка прикусила губу, едва сдерживая приятное волнение.
Открыв дверь ключом, Сейран пригласила Ферита внутрь.
—Ты...эм...присаживайся, я пока пойду помою руки, —неловко предложила она мужу, все ещё чувствуя какую-то скованность после событий последних дней.
Сейран забежала в ванную и тихо ахнула, посмотрев на свое отражение в зеркале. Небрежный пучок съехавший набок и темные круги под глазами, которые невыгодно подчёркивались под лучами яркого освещения. Девушка быстро помыла руки и заново собрала волосы в более приличное подобие прически и увлажнила губы медовым бальзамом, чтобы выровнить дыхание и выйти из ванной комнаты. Она нервничая сжала кулаки и неспешным шагами дошла до кухни, где прислонившись к столешнице и устало опустив голову, стоял Ферит.
Сейран негромко откашлялась и мужчина поднял голову, обводя её виноватым взглядом. Он помедлил ровно секунду, перед тем , как громко выдохнуть и сделав один быстрый шаг, заключить жену в свои крепкие объятия.
Прежде чем оба смогли понять, что происходит, их губы слились в поцелуе— таком сладком и жадном одновременно.
Каждый поцелуй между влюблёнными рассказывает свою историю. Какие-то поцелуи являются предвестниками первых взаимных чувств, какие-то хранят в себе невысказанные признания...Иногда поцелуи становятся языком страсти, а иногда утешения или боли.
Сейчас их поцелуй был наполнен смесью извинений, сожаления, тоски по друг другу и жадного желания всё исправить.
Ферит осторожно, словно спрашивая разрешения углубил поцелуй, на что Сейран незамедлительно ответила рваным дыханием и тонкими руками, запущенными в его волосы. В его руках девушка чувствовала себя маленькой и почти уязвимой и как бы она не боялась иногда потерять свою силу и превосходство, с ним она растворялась в его силе, и в его превосходстве.
Ферит провел ладонью по её скуле и запустив ладонь в волосы, притянул ещё ближе. В каждом его твёрдом, но одновременно трепетном движении ощущалось удовольствие с примесью отчаяния.
Моя. Моя. Моя.
Кричали движения его губ.
Никогда больше не отпущу.
Шептали касания языка и пальцев.
Сейран почувствовала, будто мелкие раны и язвочки, которыми была покрыта её душа из-за переживаний последних месяцев, стремительно затягиваются и заживают под чарами поцелуя. Прикосновение любимого мужчины ощущались, как магия разливающаяся по венам.
Все настойчивее притягивая мужа к себе, она запустила другую руку под его тонкий свитер и ощутила тепло его кожи. Почувствовав касания холодных тонких пальцев, Ферит рвано выдохнул от неожиданности и с трудом прервал поцелуй, тяжело дыша и прижимаясь лбом ко лбу Сейран.
—Мне не...не хочется это говорить, —хрипло прошептал он, —но мы должны поговорить...прежде чем...
Сейран нехотя кивнула, но всё же оставила ещё один почти невинный поцелуй на губах Ферита.
—Чаю?—улыбаясь предложила она.
—Да, пожалуйста, —ответил он.
Решать все проблемы при помощи чашки чая Сейран когда-то научила её мама. Госпожа Эсме, всегда спокойная и понимающая, встречая дочь после трудного дня на учебе, ссор с подругой или плохого самочувствия, приносила в комнату Сейран бардак чая и какие-нибудь из любимых сладостей девочки. Женщина ласково целовала дочь в макушку и заботливо спрашивала "хочешь рассказать, что случилось?".
И эта волшебная фраза заставляла Сейран встать с кровати и с надеждой взглянуть на горячий чай и поднос со сладостями, а затем робко потянуться к нему и начать изливать душу.
Повзрослев Сейран, конечно же, поняла, что магия заключалась не в чае и не медовых кусочках пахлавы, а во внимании любимой матери, в том, что есть кто-то любящий и понимающий тебя, тот, кому ты можешь рассказать свои внутренние переживания и не встретиться с осуждением.
Сейчас именно такой разговор нужен был и супругам. И даже если и могло показаться, что обоюдное чувство вины исчерпало конфликт, им все же нужно было выслушать друг друга и поговорить.
Сейран поставила две чашки на стол и села на стул, напротив Ферита. Девушка прикусила губу и улыбнувшись посмотрела в сторону Тео, который сопел свернувшись около дивана в гостиной. Пёс всегда безошибочно считывал настроение своих хозяев—он нервничал, когда те ругались, радостно подпрыгивал и вилял хвостом, когда родители смеялись и шутили, и сейчас его спокойный сон сигнализировал о том, что даже Теодор понял, что критически опасный момент миновал.
—Мне кажется, нам нужно многое обсудить, —заговорил Ферит, обхватывая горячую чашку ладонью, —будет правильно, если мы обсудим то, что нас обоих беспокоит. Если ты не против, я начну.
Сейран кивнула в знак согласия. Ферит вздохнул и кивнул в ответ.
—Для начала я хочу расставить все точки над i в том, что касается вчерашнего в офисе и Пелин.
Сейран не смогла сдержать раздражённое фырканье от того, что приходилось обсуждать Пелин, но всё же указала рукой продолжать.
—Она вчера пришла в офис, чтобы попросить работу. Ей, видите ли, стало скучно, захотелось чем-то заняться...Я ей отказал. Естественно, —закатив глаза улыбнулся Ферит, глядя на жену, —я прекрасно знаю, что вы с ней не ладите и я бы никогда не стал принимать её на работу, просто потому что ей так захотелось. Когда ты пришла, мы разговаривали, только потому что не могу же я её выгнать из своего кабинета. Это была банальная вежливость с моей стороны. И там не было ничего, что могло бы показаться неправильным.
—Возможно, моя реакция была излишней, —разглядывая свою чашку, поджала губы Сейран, —мне очень жаль, что я наговорила кучу всего... Но в свое оправдание скажу, я просто ненавижу Пелин!
Ферит взял жену за руку и мягко сжал её.
—Я понимаю. И мне очень, очень, очень жаль, что не смог объяснить тебе всего ещё вчера и начал кричать в ответ, —он посмотрел на Сейран, которая робко кивнула, —но я должен сказать, что меня очень оскорбило то, что ты сказала...или даже подумала о каких-то любовницах. Неужели ты действительно можешь думать, что я могу тебе изменить?! Неужели ты настолько плохо меня знаешь, неужели я не смог показать, насколько сильно я люблю тебя и дорожу нашими отношениями?!
—Это сложно объяснить, —судорожно выдохнула Сейран, —вчера мне было так плохо, что я сказала это. Оно само вырвалось.
—Никогда даже не смей думать об этом, —твердо произнёс Ферит, —я люблю тебя и только тебя, и это никогда не изменится. Я и сам иногда ревную тебя, но понимаю, что делаю это только из-за своей неуверенности, но не из-за того, что не доверяю тебе.
—Возможно, ты прав, —кивнула девушка, —вчера я чувствовала себя уязвимой и просто сказала то, чего больше всего боюсь... Боюсь, что останусь без тебя.
Ферит переплел с ней пальцы и погладил указательным пальцем тыльную сторону её ладони.
—Извини, что заставил тебя усомниться в моей любви к тебе.
—Извини, что накричала на тебя, —облегченно улыбнулась Сейран, —а теперь мы можем поговорить про сигареты.
Ферит поморщился и стыдливо опустил голову вниз.
—За это мне стыдно больше всего. Позволь мне всё объяснить?
Девушка ободряюще погладила его по руке.
—Помнишь, я говорил, что могу бросить в любой момент, стоит мне только захотеть? Так вот, оказалось, что я ошибался, —невесело засмеялся он, —у нас была настоящая катастрофа на работе...помнишь, я рассказывал тебе про контракт с итальянцами... Так вот я не выдержал и выкурил одну сигарету, —Ферит устало потёр лоб, —а потом уже не смог остановиться. Мне очень стыдно.
Сейран не выдержала и встав со своего стула подошла к Фериту и обняла его за плечи, утыкаясь щекой о его макушку.
—Я злилась на тебя, не потому что ты начал курить , а потому что скрывал это от меня. Это нормально, когда у тебя что-то не получается. Я всегда поддержу тебя, пойму...но врать об этом...
—Я понимаю, —вставая со своего стула и крепко обнимая жену в ответ, проговорил он, —мне нужно было тебе сразу сказать, но мне было стыдно, потому что я прекрасно знаю, как это может повлиять на ребёнка...да я и сам, как начал курить, чувствую себя херово. Видела бы ты,как я задыхаюсь на пробежке...
Оба тихо засмеялись, крепко обнимая друг друга.
—Простишь меня?—прошептал Ферит в волосы Сейран.
—Если ты меня простишь, —ответила она.
***
Мы всё знаем. Мы всё, конечно знаем, но в порыве злости и негодования, даже самые простые истины кажутся чуждыми и нелепыми.
Мы обижаемся, уходим в молчание, надеясь, что нас поймут без объяснений. Но правда в том, что понимание рождается в диалоге. Без слов чувства теряются, как корабли в тумане. Разговор — это мост, перекинутый над рекой недопонимания, и чем чаще по нему проходят двое, тем крепче он становится.
Ссоры в любви неизбежны — как ветер в море, они проверяют прочность парусов. Но важно не упрямо держаться за свою обиду, а искать путь обратно друг к другу. Прощение не значит забыть — это значит выбрать любовь выше гордости.
Протянуть руку после размолвки — значит сказать: "Ты для меня важнее, чем моя правота".
Говорить — значит не только делиться мыслями, но и слушать. Быть рядом не только телом, но и вниманием. Когда сердца учатся слышать друг друга, даже самые острые моменты становятся ступенями вверх, к большему доверию, к более глубокому чувству.
Ведь настоящая близость — это не отсутствие ссор, а умение возвращаться. Возвращаться с теплом, с открытым сердцем, с готовностью быть уязвимым. Потому что любовь не боится слов — она ими живёт.
Время близилось к семи утра, когда Ферит и Сейран уютно улёгшись на большом диване, тихо разговаривали обнимая друг друга.
Его рука лениво обвивала её талию, пальцы едва касались ткани её домашней футболки, ласково рисуя пальцами узоры.
Она лежала на его груди, подложив ладонь под щеку, и изредка улыбалась его словам, бормоча сонные ответы. Иногда она чуть сильнее прижималась к нему, будто снова и снова осознавая примирение.
Ферит этому только улыбался и склонялся ближе, чтобы поцеловать волосы пахнущие яблоневым садом.
—Мне нужно искать себе нового ассистента, —зевая проговорил Ферит.
—Почему, —подняла она на него глаза, —а что с Селин?
—Она улетает в Барселону. Хочет поступить учиться. Разве я тебе об этом не говорил?
—Нет, —покачала головой Сейран, —представляю, что сейчас чувствует Керем... Как он?
—Как обычно, —пожал плечами мужчина, —делает вид, что все в порядке. Но мне кажется, внутри он разбит.
—Как мы можем ему помочь? Как думаешь?—с болью и сочувствием в голосе спросила Сейран.
—Ничего. Просто быть рядом, —он погладил жену по волосам и поцеловал, —ему придется выучить очень важный и болезненный жизненный урок —научиться отпускать.
Сейран прикусила губу и нахмурилась, сдерживая навернувшиеся на глаза слёзы. Ей стало жаль лучшего друга. Она никогда не видела Керема настолько счастливым, пока он не влюбился в Селин, но в то же время больше всего страданий и боли ему причинили именно эти отношения. Не потому что он или она были плохими, а просто потому что вместе они напоминали взрывчатку —опасную и неизбежно катастрофичную. Возможно, их в будущем могло бы ждать счастье и понимание. Но только если они оба дадут друг другу немного времени и сил вырасти.
Неизбежно девушка задумалась о своих важных жизненных уроках и о том, что и она очень долго держалась так крепко за свою мечту, при этом забывая о своём настоящем.
Сейран привстала на диване и посмотрела на мужа своими немного покрасневшими глазами. Она провела рукой по его скуле и едва заметной щетине.
—Наверное, мне тоже нужно научиться отпускать.
—Ты о чём, милая?
—О ребёнке, —девушка сглотнула, словно набираясь храбрости, —вы все были правы, мне нужно расслабиться и перестать торопить события. Я всё ещё очень хочу ребенка, но я больше не буду вести себя, как сумасшедшая, зацикленная...
Ферит тихо рассмеялся, поглаживая её предплечья.
—Ты не сумасшедшая! Я тоже все ещё очень хочу от тебя детей, но если у нас пока не получается, то значит ещё не время...
—Ты не обижаешься на меня?
—За что?
—За то что я...сдалась...
Ферит притянул девушку к себе и зарылся в её волосы.
—Моя Сейран никогда не сдаётся! Ты просто перестанешь так себя накручивать, хорошо?
—Хорошо, —облегченно выдохнула девушка, —и пусть у нас появится малыш в тот момент, когда он сам захочет попасть в нашу семью, да?
—Звучит как отличный план, —ласково улыбнулся Ферит, целуя жену.
***
Бессонная ночь заставила их проспать до двенадцати часов дня прижавшись к друг другу.
И их позднее утро началось медленно. Ванная была наполнена мягким светом и паром — теплым, уютным, почти зевающим.
Ферит стоял у раковины с торчащими во все стороны волосами и лениво чистил зубы, глядя на своё помятое отражение. Его движения были сонными, чуть неуклюжими, как у большого кота, которого разбудили слишком рано.
Сейран тихо подошла сзади и прижавшись тёплым телом к его спине, обняла за талию, склонилась и поцеловала его в оголённую спину. Её губы были мягкими, как шелк, и от их прикосновения по коже у него пробежала приятная дрожь.
Потом — второй поцелуй, уже в плечо, а затем и третий в шею, ради которого девушке пришлось встать на цыпочки. Она чуть улыбнулась, видя, как он через зеркало косо на неё взглянул, не выпуская зубную щётку изо рта.
—Ты так вкусно пахнешь с утра— шепнула она с притворной серьёзностью, —я могла бы тебя съесть.
Он фыркнул, чуть повернувшись, чтобы поймать её в пол-объятие, одной рукой, с пеной на губах.
— Ты пытаешься меня соблазнить?
— Не пытаюсь, а соблазняю, — промурлыкала она и укусила его в плечо— слегка, игриво, почти незаметно.
Он усмехнулся, сполоснул рот, обернулся к ней полностью и прижал к себе, целуя.
Сейран рассмеялась, пытаясь отстраниться и прикрыть рот рукой.
—Я ещё не чистила зубы и не умывалась!
—А не надо было меня соблазнять!— с притворной угрозой в голосе произнёс Ферит и поцеловал её, игнорируя уже слабые протесты.
Отстранившись после поцелуя, он ласково погладил её по щеке.
—Не знаешь, где здесь мой гель для бритья?
—В нижнем шкафчике, —наслаждаясь тёплыми прикосновениями мужа и уютным утром ответила Сейран.
—Здесь?—мужчина наклонился вниз и начал рассматривать содержимое ящика, —а это что? —вытащил он небольшой пакет , судя по логотипу, из аптеки.
—Тесты, —мельком взглянув на пакет и вытаскивая из стакана свою зубную щётку, ответила она, — помнишь, это те, что ты покупал...
—Те самые?—вспоминая тот нервный вечер, когда они ещё неженатые, возвращались из своего загородного дома в смешанных чувствах, задумчиво произнёс Ферит, —подумать только, сколько всего изменилось.
—Угу, —хмыкнула Сейран, —Жизнь странная штука. Сначала ты боишься залететь, а потом боишься, что не сможешь иметь детей.
—А как они работают?—внимательно разглядывая прямоугольную упаковку, проговорил Ферит.
—Там на упаковке написана инструкция. Можешь почитать, —открывая тюбик зубной пасты, произнесла девушка.
—Сделаешь?—протянул он тест жене.
—Тебе интересно, ты и делай, —хихикнула Сейран, —мне моего опыта хватило.
—Ну, Сейран, пожалуйста! Мне, правда, интересно!
—Ты не можешь быть серьёзен. Это всего лишь тест, одна полоска, две полоски...я не хочу ничего делать!
—Ну, пожалуйста!—как-то по-детски взмолился Ферит, —мне просто интересно!
Сейран цокнула и устало положила неиспользованную щётку и тюбик пасты на место.
—Только один раз. И знай, что ты исчерпал свой лимит просьб, —скорчила она гримасу и высунула язык.
***
Через несколько минут Сейран открыла дверь ванной, жестом приглашая Ферита снова войти внутрь. Она посмотрела на свое отражение в зеркале и начала тщательно чистить зубы.
—А сколько ещё ждать?—с интересом разглядывая белую палочку на салфетке спросил он.
Сейран показала пальцами "несколько минут" и продолжила чистить зубы.
—Итак, две полоски не беременна, одна полоска—беременна. Правильно?
Сейран отрицательно покачала головой и сплюнула белую пену, ополаскивая рот чистой водой.
—Нет, наоборот. Одна—не беременна, две—беременна. Там одна, —утвердительно проговорила она.
Ферит нахмурился и наклонился ниже, чтобы внимательно разглядеть что-то, а затем и вовсе взял тест а руки.
—Ты уверена?
—Пф, конечно. Поверь мне, я сделала столько, что уже наизусть зн...
—Тут две, —ошеломленно произнёс Ферит.
Сейран моргнула и уставилась на мужа, затем отрицательно мотая головой.
—Там одна, Ферит. Там не может быть две, —твердо и немного раздражённо произнесла она, —там всегда только одна!
—Нет, тут определенно две!— не менее твердо ответил он, —вот посмотри, —протягивая ей тест проговорил он, на что Сейран отшатнулась,вжавшись поясницей о край столешницы.
—Не буду я смотреть, потому что там одна!— нервно задыхаясь прошептала она.
Нет, она не собиралась смотреть. Она не собиралась смотреть на этот чёртов тест, потому что, очевидно, что Ферит ошибается. Там не могло быть две полоски, потому что если там две полоски, значит она беременна. А она не может быть беременной. Нет. Она не могла забеременеть в прошлом месяце. Она не могла забеременеть в месяц, когда она пропустила "благоприятные дни", она не могла забеременеть в месяц, когда она плохо питалась, допоздна засиживалась за ноутбуком, работая над своей книгой... Она не могла забеременеть в тот момент, когда её муж снова начал курить. Она не могла забеременеть в тот месяц, когда она переживала и стрессовала по каждому незначительному поводу. Она, определенно, не могла забеременеть полностью пренебрегая всеми рекомендациями врачей. Ведь это невозможно... Невозможно ведь?
Сейран крепко зажмурилась, пытаясь осознать происходящее и в то же время стараясь не давать цепкой надежде просочиться в её сердце.
Ферит мог просто неправильно разглядеть, или шутить в конце концов!
Она набралась храбрости и открыла глаза, трясущимися руками она потянулась к тесту в руках мужа и сделав глубокий вдох и готовясь снова получить разочарование, посмотрела вниз, где увидела две отчётливые полоски.
Одна полоска... и рядом — вторая. Чёткая. Настоящая. Не мираж. И не ошибка.
Столько месяцев она вглядывалась в каждый пластиковый тест, пытаясь увидеть хотя бы призрачную надежду на столь желанную беременность. Но сейчас вторая полоска смотрела на неё настолько отчётливо и жизнеутверждающе, что сердце заколотилось в груди в бешеном ритме.
На глаза сразу навернулись слёзы. Не испуга — нет. Трепета, счастья, огромной волны нежности, которая накрыла её с головой. Она прижала тест к груди, засмеялась сквозь слёзы и прошептала, глядя на Ферита затуманенными глазами.
—Я беременна...Ферит, я беременна...
—Беременна,— выдохнул он. Голос дрогнул, почти сорвался на шёпот.
Она кивнула. И в ту же секунду он шагнул вперёд и обнял её так крепко, как будто боялся, что если ослабит руки — исчезнет всё это счастье. Его губы прижались к её волосам, а глаза увлажнились без всякого стыда.
—Значит, он выбрал родиться в нашей семье,— сказал он тихо, повторяя фразу жены, нежно и с трепетом целуя её, —именно сейчас.
И в эту самую минуту ванная стала самым тёплым местом на земле.
___________________
Ну, что! Как вам глава?🥰
