25 страница11 февраля 2025, 13:04

Глава 25. Цена истины

Возвращение в Аэлион было подобно пробуждению от кошмара. Стены академии, прежде казавшиеся символом безопасности и знаний, теперь хранили в себе отголоски предательства и обмана. Лира, Рафаэль и Ксантиппа, измотанные битвой в башне Азраила, предстали перед Советом, неся с собой тяжелую ношу истины.

Инирис, бессознательный, лежал на носилках, его лицо было бледным, но на губах играла едва заметная тень улыбки. Возможно, во сне он видел, как с него спадают оковы темной магии, как освобождается его душа.

Лира, собрав всю свою волю, рассказала Совету о предательстве Инириса, о его сговоре с Азраилом, о плане по захвату Печати Бездны. Она представила письма, найденные в комнате Инириса, как неопровержимое доказательство его вины.

Реакция Совета была неоднозначной. Некоторые маги, потрясенные услышанным, требовали немедленной казни Инириса. Другие, более рассудительные, настаивали на тщательном расследовании. Магистр Элиас, чье имя ранее мелькало в подозрениях, выступил в защиту Инириса, напомнив Совету о его заслугах и о том, что он был жертвой манипуляций Азраила.

В конце концов, Совет принял решение поместить Инириса под магический арест до полного выяснения обстоятельств. Лира, Рафаэль и Ксантиппа получили похвалу за свою храбрость и бдительность, но радость от победы была омрачена тяжестью произошедшего.

Инирис, придя в себя, рассказал Совету все, что знал о планах Азраила. Он раскрыл сеть шпионов темного мага, внедренных в Аэлион, рассказал о слабых местах в защитных барьерах академии. Его показания стали бесценным вкладом в борьбу с Азраилом.

Однако, цена истины оказалась высока. Доверие, царившее прежде в Аэлионе, было подорвано. Подозрительность и страх поселились в сердцах магов. Даже Лира, Рафаэль и Ксантиппа, связанные узами дружбы и общими испытаниями, чувствовали, что что-то неизбежно изменилось.

Инирис, несмотря на свое раскаяние, был изгнан из Аэлиона. Совет, принимая это решение, руководствовался не жаждой мести, а необходимостью восстановить порядок и доверие в академии. Инирис принял это наказание с достоинством, понимая, что своим предательством, пусть и невольным, он нанёс непоправимый урон Аэлиону.

Лира, смотря вслед удаляющейся фигуре Инириса, чувствовала смесь боли, сожаления и надежды. Боль от потери друга, сожаление о том, что случилось, и надежду на то, что Инирис найдет в себе силы искупить свою вину и вернуться в Аэлион уже не как предатель, а как герой.

25 страница11 февраля 2025, 13:04