12 страница8 января 2023, 01:18

<12>

Чимина переводят в палату, где его тут же сморило на сон. У него была тяжёлая ночь и утро. Юнги всё время не отходил от него. Сидел соколом на стуле. Сторожил его сон. Малыша привезли через пол часа уже одетого в милую белую шапочку и боди такого же цвета. Хэнсон также спал как и его папа, чем сделал услугу для Мина, потому что его самого сморило в сон через какое-то время. Не только Чимин отмучился. Поэтому всё семейство дружно спало. Через три часа малыш проснулся и начал плакать, чем разбудил первым делом омегу. Чимин открыл глаза и даже не осознавая где находится, но он слышал плач Хэнсона, поэтому хотел встать, чтобы успокоить его, но сразу пожалел. Весь его низ болел так как будто его кости были сломаны. После этого уже и Юнги проснулся. Сначала он не понял, что это плачет Хэнсон, но потом как дошло, то немедля подошёл к люльке в которой лежал маленький омежка. Правда, что делать он не знал, всё к чему он додумался это покачать люльку, что не очень то и помогло. Малыш только больше начал плакать, благо медсестра подоспела сразу же со смесью в бутылочке. Девушка сразу же начала кормить ребёнка при этом не беря его на руки, после чего объяснила Мину, как правильно успокоить малыша, а после показала как правильно брать малютку на руки. Чимин с горем пополам сел и попросил, чтобы ему дали Хэнсона и медсестра любезно принесла малыша ему и отдала на руки папе, также отдельно объяснила ему как правильно держать. Она также подвинула к нему люльку и опустила так чтобы Чимину было удобно положить малыша обратно и следить за ним. Затем сразу же поклонилась и ушла сказав, что зайдет через несколько часов, чтобы снова помочь с кормлением.

— Такой кроха — держа на руках малыша говорит Чимин. Малыш тихо причмокивает прижавшись пухлой щёчкой к его груди.

— Весь в тебя — подойдя к кровати Юнги садится смотря на своих крох — Щёчки такие же пухленькие, носик кнопка. От меня совсем ничего — звучит как-то грустно.

— Всё дети когда рождаются со щёчками и носом кнопкой. Так что не спеши делать выводы — парень осторожно проводит по черному пушку на голове ребёнка, улыбается когда малыш зевает. Тут в палату заходит Соджун весь такой весёлый, но даже так видно какие у него круги под глазами.

— И так молодые родители — с улыбкой говорит Ким — Могу сказать одно с Хэнсоном всё в порядке, не смотря на то что он родился на восьмом месяце. Его рост 47 сантиметров, а вес 2960, что очень даже не плохо. Поэтому убивать здесь никого не нужно — уже более серьезно звучит, а взгляд падает на альфу.

— Это только благодаря мне, всё обошлось. Пусти меня к ним раньше он бы не мучался так долго — язвит альфа приобняв Чимина за плечи, целуя в висок.

— Ладно, герой спаситель — хмыкнув говорит омега — Я пришел спросить как себя чувствует Чимин, а не выяснять кто кого спас.

— Честно, как будто мне таз сломали. Даже сейчас тяжело находится в полусидячем положении, болит ужасно. А ещё почему живот ещё такой большой? — Чимин смотрит на выпирающий живот, что был в размерах меньше но всё равно был виден.

— Это нормально, потому что Хэсон будучи в тебе для своего удобства раздвинул некоторые органы по разным сторонам. Со временем он уменьшится и тогда чтобы ещё и вернуть былую талию, ты пройдешь курс восстановления и обучения по уходу за ребенком. И да как на первый раз ты не плохо его держишь — подмечает старший то как Чимин осторожно на в то же время уверенно держит кроху.

— Возможно я этого не показываю, но мне до жути страшно его держать. Ощущения, что если я его по неосторожности прижму сильнее, я что нибудь сломаю ему. Такой крошечный беззащитный — Чимин проводит по переносице малыша тем самым успокаивая его и погружая в сон. Соджун подходит к нему осторожно беря малыша на руки кладёт в кроватку.

— Вот так — говорит Соджун смотря на малыша, что сонно закрывал глазки, после чего укрыл его пледиком.

— Я хочу его на руках подержать — жалобно говорит Юнги смотря на своего сына, а потом на свою же зафиксированую руку.

— Посмотрим через месяц — Соджун якобы забыв о больном плече, смачно хлопает по плечу — Как ты петь будешь — омега улыбается так злорадно, потеребив пальцами по плечу, пока Юнги недовольно корчится и бурчит, чем смешит Чимина.

<center>***</center>

Действительно блять. Что там Соджун говорил о том как он петь будет? Так и есть. После недели от выписки молодой омега решил, что ему нужно высшее образование, даже если их альфа имеет денег на три жизни вперёд. И хочешь не хочешь, но нужно поехать в университет и договорится о сдаче экзаменов в не плановом периоде. Чимин перед уходом объяснил Юнги, всё по полочкам, где что лежит, что и как сделать и со спокойной душой ушёл в университет. Мин то понял, что и как делать, даже умудрился памперс поменять только из слов младшего, но вот пришёл момент о котором говорил Соджун.

Хэнсон лежал в кроватке и заходился в слезах, а молодой отец даже не знал как взять его на руки. Вернее знал, но боялся ужасно. Пытался успокоить без этого, но всё стало только хуже и в итоге пришлось звать на помощь добрых соседей. Тэхён быстро всё решил и уже через несколько минут Хэнсон лишь носиком шмыгал прижимаясь к груди омеги.

— Горе отец, даже ребёнка на руки взять боишься — колыхая малыша на руках он легонько похлопывает его по попе — Хорошо, что хоть покормил да памперс переодел — всё причитает омега начиная ходить по комнате.

— Вот давай, ты родишь. Я на Чонгука посмотрю как он вашего сына держать будет — язвит альфа, от недовольства даже глаза закатывает сидя на стуле.

— Спасибо, что напомнил о моём положении — Тэхён подходит тут же к нему передавая ему Хэнсона. Юнги с испугу даже сам не понимает как, но ловко берёт его на руки.

— Ты с ума сошел? Предупреждать надо! — повышает голос альфа и тут же следом маленький омежка начинает снова плакать. В Юнги как будто что-то щёлкнуло и он сразу начал успокаивать его и повторять действия Кима. Малыш быстро успокоился и только иногда морщил носик-кнопку.

— Вот, быстро учишься. Глаза — боятся, руки — делают — похлопав его по плечу, он уходит на прощание помахав рукой. Юнги делает лицо по типу «ну спасибо». Расслабившись переводит теплый и нежный взгляд на сына.
Тяжело вздохнув он вспоминает как Чимин говорил с ребёнком когда вот так вот сидел на кресле. Откинувшись на спинку кресла и сложив ноги в позу лотоса (всё как Чимин делает). Как оказывается он не просто так сидит, это действительно удобно.

— И как твой папа с тобой справляется? — обращаясь к ребёнку как будто он может понять — По-истине невероятно — искренне удивляется альфа. Через какое-то время он сменил позу и положил малыша животиком на груди осторожно поглаживая по спинке. Незаметно для себя он уснул вместе с малышом, так и сидя на кресле

Чимин заходит домой весь запыхался из-за спешки. Он был уверен, что Юнги справится но тревога не уходила даже когда он порог дома перешёл. Быстро бросив все свои вещи на пол в коридоре, снимает обувь, быстро моет руки, а потом бежит в детскую комнату. Заметив, только сейчас нереальную тишину. На всякий случай тихо приоткрывает дверь заглядывая во внутрь, а после тихонько проскальзывает в комнату, но так и застывает возле двери. Вся тревога сходит на нет, а на сердце теплеет. Подойдя к ним на носочках омега осторожно забирает Хэнсона, переносит в кроватку даже не накрывает, потому что слишком душно. Затем идёт обратно к креслу где Юнги уже поджав колени к груди улёгся на бок. Легонько ударяет его по плечу. Реакция следует незамедлительно. Юнги дёргается как ошпаренный, сразу начиная искать ребёнка.

— Успокойся, он в кроватке — успокаивает его младший сразу же указав на кроватку, где мирно спал их ребёнок. Юнги вздохнул с облегчением, а после встав с кресла целует Пака в лоб.

— Как всё прошло? — спрашивает альфа обнимая того за талию.

— Отлично — довольно говорит омега — В конце следующей недели я сдам три экзамена и меня примут на заочное обучение.

— Мой малыш самый лучший — Юнги поднимает его на руки, относит в их комнату напротив сразу положив на кровать нависает над ним. Смотрит в любимые ореховые глаза, а потом взгляд опускается на пухлые губы, что так и манят к себе, но Юнги сдерживается. Чимин видит это желание и сам тянется к губам мужчины целуя в губы.

— Ещё — говорит альфа, сразу же получая новый поцелуй — Мало — морщит нос. Чимин снова его целует но дольше. — Всё равно мало — заявляет тот.

— Ненасытный Деспот — Чимин падает головой на кровать прикрыв от усталости глаза.

— Я ещё до сих пор Деспот — Юнги опускается на локти чтобы быть ближе к лицу парня.

— Это будет тебе именем до конца жизни — не открывая глаз говорит омега — А вообще, это меня нужно целовать. Я очень устал и всё что хочу, душ и спать пока есть возможность.

— Мне кажется тут не хватает ещё поесть.

— Нет, я слишком поправился у меня появились бока и талия исчезла — грустно говорит парень.

— Ну-ка повтори — Юнги хмурится нависая грозной тучей над ним.

— Я поправился очень сильно, даже если прошёл курс восстановления — Чимин поварачивает голову в сторону шепча с ненавистью к самому себе. Неожиданно для Чимина, Мин кусает его прямо в место где проходит феромонная железа. Парень даже вскрикивает и пальцы на ногах поджимаются.

— Ты что творишь?! — восклицает парень когда мужчина отстраняется от него.

— Пометил своей меткой, самое желанное, самое красивое и прекрасное тело — Юнги садится к нему на ноги, а затем берёт за руки резко потянув на себя, так чтобы их глаза были на одном уровне. — Я повторю, что люблю каждый твой изъян, что ты себе придумал, потому что ты родил самого прекрасного малыша на свете, и это твой малыш. Ты носил его под сердцем все восемь месяцев, твоё тело изменилось но ради появления твоего малыша.

— Нашего — поправляет его младший взяв лицо в ладони — Он наш, а не только мой.

— Значит теперь наш? — Юнги изгибает одну бровь прищурив взгляд — Не ты ли мне кричал, что он твой — звучит с укором, но альфа лишь забавляется, дразня Чимина.

— Мнению свойственно меняться — говорит в свое оправдание, Пак пожимает плечами, прижимается лбом так чтобы кончики носа соприкасались друг с другом — Людям кстати тоже — прикрыв глаза Чимин вдыхает полной грудью мятный запах, что исходит от альфы. Юнги ловит момент поцеловав его в губы. Младший улыбается в поцелуй.

— Ради такого как ты грех не изменится. Даже если моя душа настолько тёмная и грязная, что никакие добрые поступки не смогут смыть с неё пятна пролитой крови и все мои грехи.

— Не спорю, ты не идеален — заявляет парень, что не удивляет Юнги — Для общества, и для меня частично, но для Хэнсона должен стать тем самым идеальным альфой и отцом.

— Сделаю всё возможное, а это — Юнги достаёт из ниоткуда появившуюся папку с документами — Первый шаг для роли идеального отца — Юнги ухмыляется протянув папку Чимину.

— Это то что я думаю — Чимин берёт папку в руки сразу открывает читает первые строки и его глаза становятся больше от приятного удивления. — Договор, о поставке оружия для армии ЮК — Чимин удивлён очень сильно потому что он сдержал слово о том, что это последнее опасное задание.

— Да, и теперь твой муж будет заниматься менее опасной работой.

— Это делает меня ужасно счастливым. В хорошем смысле. Но как остальные будут?

— У Тэхёна и Чонгука есть клуб. Намджун и Хосок остаются со мной, всё будет также просто теперь Намджун мой зам, а Хосок отвечает за поставки в сроки. Джин также останется и будет следить за тем чтобы оружия было нормальное и не было недостачи — ладони оглаживают талию Чимина, заползают под свободную футболку. Проходится пальцами по позвоночнику, вызывая у омеги приятные мурашки по коже.

— Юнги, прошу убери ладони из-под моей футболки — на выдохе говорит Чимин отложив бумаги в сторону.

— Не хочу — Юнги прижимается губами к метке, целуя а потом спускается ниже.

— Нельзя ещё — парень понимает к чему это всё идёт — Первые три течки я должен потерпеть и по возможности обойтись без таблеток — Юнги в ответ мычит недовольно уткнувшись ему в шею, глубоко вдыхая приятный запах. — Так нужно, если потом я хочу иметь ещё детей и не иметь проблем со здоровьем.

— Тогда я хочу альфу — Юнги вдруг оживляется и отпрянул от него улыбается как чеширский кот — Хочу альфу, сына. Хочу чтобы дома было всё поровну. Две омеги и один альфа есть сейчас, поэтому я хочу ещё одного сына.

— А если будет омега? — Чимин кладёт свои руки на плечи мужчины ловя себя за указательный палец, окольцовав его своими руками.

— Значит ты не против ещё одного ребёнка?

— Не против, но давай подождем хотя бы пока я не окончу университет. Но всё-таки если будет омега, на третьего ребёнка я вряд-ли соглашусь.

— А что если двойня? Просто представь у нас двойня возможно будет — Юнги играет бровями, после чего клюет его в щеку, затем уголок губ, в губы получив улыбку со стороны младшего. Чимин тянет его на себя впиваясь в его губы, после чего отстраняется.

— Двойня это уже будет совсем другая история — Чимин целует ещё раз но уже между нахмуренных бровей — Люблю тебя до бесконечности, мой Деспот — шепчет парень обнимая его за шею прижимается к нему всем телом.

— И я тебя, моя Бестия — с лёгкой улыбкой шепчет в омежью шею, обняв его поперёк талии.

Люблю до бесконечности…

12 страница8 января 2023, 01:18